• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Помогите установить кондиционер в е34

Вы не поняли.
Я решил ехать не к профессионалам из гаражей а на нормальное СТО (которое еще к стати найти нужно) чтоб на нормальных стендах и аппаратуре все сделали правильно и с гарантией. Так как всю систему я собирал сам то в ней уверен, но все же...
Практика показывает, что часто на СТО опыт подменяется показухой. Например профи с помощью манометрического коллектора, вакуумника, весов (да хоть тех, с которых арбузы продают), собсвтенных рук и головы (последние два пункта самые важные) сможет сделать гораздо больше и лучше, чем олень с вот такой станцией, которого научили на кнопки нажимать и по ушам ездить.
Хотя смотрится, конечно, станция явно пафоснее, чем дадька с грязными руками ковыряющийся под капотом.

Так что тут как повезет тоже.
 
Shetinin спасибо за ссылку на тему, перечитал несколько раз правда, вопрос по электрике теперь прояснился....
на выходных, планирую начинать ставить печку в салон, с выводом трубок компрессора в подкапотоное, к этому времени надеюсь приедет радиатор кондиционера и недостающие воздуховоды.
печка у меня была воще голая без микрофильтра, и менять почти всё нуно.

У меня тоже была голая, сименс. И я тупо в сборе все поменял и все.
 
Практика показывает, что часто на СТО опыт подменяется показухой. Например профи с помощью манометрического коллектора, вакуумника, весов (да хоть тех, с которых арбузы продают), собсвтенных рук и головы (последние два пункта самые важные) сможет сделать гораздо больше и лучше, чем олень с вот такой станцией, которого научили на кнопки нажимать и по ушам ездить.
Хотя смотрится, конечно, станция явно пафоснее, чем дадька с грязными руками ковыряющийся под капотом.

Так что тут как повезет тоже.

Я поищу по отзывам клубных людей и мне все равно, будет станция или дядька, главное качественно и с гарантией, мне шашечки пофигу, мне ехать.:biggrin:
 
У меня тоже была голая, сименс. И я тупо в сборе все поменял и все.
в обед ездил забирать салонный фильтр на екзист, 154 гривны обошелся, перепаял скрутки на вентиляторе от штекера за тарелкой борща за одно. из профилактики осталось вечером промазать вентилятор который печкин:) и думается что мона пробовать включать в снятом состоянии для пробы всех приводов так сказать..
что то кинулся искать где встречал,но немогу повторно найти, какие провода на + с колодки для опробования в снятом состоянии печки
 
У меня в теме предпоследний пост. там вроди как писали что куда подключать.
 
Я поищу по отзывам клубных людей и мне все равно, будет станция или дядька, главное качественно и с гарантией, мне шашечки пофигу, мне ехать.:biggrin:

3835917.jpg
 
index.php


ребят чот не сложу по схеме, пины эбу моего ЭБУ, оговорюсь что мотор свапнут с21 на м51 с проводкой, вот вопрос, заводить всё или тока сигнал вкл кондиционера???
я так понимаю плюс от самого кондиционера надо завести на 9 пин ЭБУ(если верить схеме)
не понятно назначение 24 пина эбу, которое уходит на реле низкого давления кондиционера (думаетсо что на 24 пине появляется "-" для этого реле,которое в свою очередь при падении давления, выкллючит компресор), и он же 24 пин даст минус на реле включения вентилятора кондиционера на первую скорость(минимальну).
что включит максимальну скорость вентилятора,?? отвечаю, включит второй датчик на осушителе при повишении давления.
всё верно???, если да тогда непонятен 44 пин эбу на который заводится сигнал с эбу микроклимата....
и втора трактовка схемы:
на 44 пин эбу- приходит сигнал с эбу печки который говорит включить кондиционер
эбу двигла в свою очередь подаст на 9 пин - или + и через силовое реле включит сам компресор кондиционера(такое включение обясняет функцию с ДИСа активировать дистанционо кондиционера муфту)
а так же следущим шагом на 24 пине у нас появится минус,который разрешит работу реле низкого давления(реле низкого давл не даст вкл кондиционер если давления голяк) ИИИИ подаст управляющий минус на реле первой(малой) скорости вентилятора кондиционера. Втора скорость вентилятора,максимальна включится уже по второму датчику осушителя при повишении давления.
ну и второй персонаж а именно датчик в радиаторе охлаждения мотора, завязан через диоды,которые есть в штатных реле бимера, для активации вентилятора по температуре в радиаторе не зависимо от вкл кондиционер или выкл
 
подвиду итог работы системы в паре с эбу мотора таков
нажимаем кнопку вкл кондиционера,эбу климата подает сигнал на 44 пин эбу мотора.
дальше эбу мотора с9 пина подает - или + на силовое реле которое включит только кондиционер(думаю скорей минус подаст чем упр +)
дальше эбу мотора подает - с 24 пина на "реле первой скорости вентилятора кондика"
дальше эбу мотора подает - с 24 пина на реле низкого давления,питание катушкой этого реле устроено так что если датчик в осушителе по низкому давлению,говорит что всьо в норме,то цепь до реле будет розорвана всеравно и силовые контакты реле не смогут выключить компресор (думаетсо мне что контакты силовые стоять последовательно в цепи с контактами реле компресора только нормально замкнуты)
ну и оддельное реле которое эбу двигателя не подвласно и включается от датчика повишения давления,который включает реле а реле уже подаст напрямую мимо резистора питание карлсона кондиционера.
НО меня еще гложит одна мысль а точней вариант реализации 24 пина эбу мотора, может это сигнал не на а от реле,низкого давления и вкл вентилятора, типо сообщить для диагностики что мол мало давление в системе кондиционирования,но правда непонятно тогда назанчение реле первой скорости
 
у меня ща лопнит башка, хочу свести всё по уму,максимально штатно
 
я вот что думаю о совмещенном пине для реле низкого давления и первой скорости вентилятора.(родные схемы не актуальны так как проводка подкапотна и кузовна разнобой уже,мотор м21 на лоу проводке а м51 снят с хай)
если скажем так реле низкого давления там не реле вовсе а просто контакт датчика низкого давления, садит 24 пин на масу при падении давления, то эбу мотора выключит компресор кондиционера через свое реле(9 пин), и это даст возможность через диаг колодку увидеть ошибку в виде низкое давление кондиционера.
а вот какой сигнал в случаи с реле первой скорости,непонятно... ё маё это капец
 
Вечером ковырял дальше печку, вскрытие корпуса показало что кое какое время она ездила без фильтра салоного воздуха и чуток набилось в испаритель,но в целом испаритель и собсна радиатор с тосолом который, состоянии сухости и покоя. да и порадовало что алюминиевые трубки отопителя идут цельные аж до радиатора.
установил фильтр салона, думал покупать угольный но денег стоит космос.
хотел было промазать мотор вентилятора печки,но сняв его обнаружил что у него на одной втулке страшный люфт,втулка овальная но вентилятор крутился:) посмотрю что за вентилятор у меня стоит,если что с старой переставлю.
Кинул на акум вентилятор радиатора кондиционера, резистор таки не рабочий. надо или что то колхозить или покупать за 600 гривен по екзисту новый:( где то на бмвленде видел как делают самодельный, думаю что найти кусок нихромовой нити и намотать пол омма на ват сто мощи не будет страшной проблемой.
Забрал дамой панель с крутилками, подчищу если что.. и буду ждать посылку с радиатором кондиционера внешним и недостающими воздуходувами, задержка в них..
ребят кто смотрел схемы, ответе по моему вопросу в схемах
 

МТ - механическая коробка, АТ - автомат, 240 - уходит на другой лист схему позиция 240.

Кстати, в этих цветных схемах часто ошибки бывают и неточности. Лечше всего смотреть ЕТМ. Это родные заводские схемы. Там правда.
 
Вечером ковырял дальше печку, вскрытие корпуса показало что кое какое время она ездила без фильтра салоного воздуха и чуток набилось в испаритель,но в целом испаритель и собсна радиатор с тосолом который, состоянии сухости и покоя. да и порадовало что алюминиевые трубки отопителя идут цельные аж до радиатора.
установил фильтр салона, думал покупать угольный но денег стоит космос.
хотел было промазать мотор вентилятора печки,но сняв его обнаружил что у него на одной втулке страшный люфт,втулка овальная но вентилятор крутился:) посмотрю что за вентилятор у меня стоит,если что с старой переставлю.
Кинул на акум вентилятор радиатора кондиционера, резистор таки не рабочий. надо или что то колхозить или покупать за 600 гривен по екзисту новый:( где то на бмвленде видел как делают самодельный, думаю что найти кусок нихромовой нити и намотать пол омма на ват сто мощи не будет страшной проблемой.
Забрал дамой панель с крутилками, подчищу если что.. и буду ждать посылку с радиатором кондиционера внешним и недостающими воздуходувами, задержка в них..
ребят кто смотрел схемы, ответе по моему вопросу в схемах
Сразу демонтируй испаритель и оттащи его на мойку, пусть схимией промоют, только хорошенько запечатай вход\выход, что б влага не попала. Влага - страшный враг кондиционера. Убивает его изнутри. Ну следить,что бравые мойщики ламельки не позагибали струей.
Резистор можно и намотать. Можно купить, напрмер, такой: http://e-voron.dp.ua/catalog/019166 , ну или такой: http://e-voron.dp.ua/catalog/019011
Странная какая-то у тебя схема. И описание работы реле и датчиков тоже какое-то странное. Не нравится мне, боюсь что не верное.
Смотри ЕТМ.
 
я вот что думаю о совмещенном пине для реле низкого давления и первой скорости вентилятора.(родные схемы не актуальны так как проводка подкапотна и кузовна разнобой уже,мотор м21 на лоу проводке а м51 снят с хай)
если скажем так реле низкого давления там не реле вовсе а просто контакт датчика низкого давления, садит 24 пин на масу при падении давления, то эбу мотора выключит компресор кондиционера через свое реле(9 пин), и это даст возможность через диаг колодку увидеть ошибку в виде низкое давление кондиционера.
а вот какой сигнал в случаи с реле первой скорости,непонятно... ё маё это капец

Из моей практики (и точно из работы датчиков на Е32), при выходе параметров за пределы датчики, отвечающие за питание компрессора не замыкаются а размыкаются.
Если в кратце, то у тебя должно быть три датчика (они могут быть сдвоены и строены). Назовем их низкого (разрывает цепь питания компрессора или реле питания компрессора при падении давления ниже 2 бар), высокого (разрывает цепь питания компрессора или реле питания компрессора при повышении давления до 30 с чем-то, может быть включен последовательно с датчиком низкого и находыиться с ним водном корпусе в виде одного датчика) и датчик включения второй скорости кулера (замыкает цепь питания второй скулера или цепь питания реле второй скорости кулера).
 
МТ - механическая коробка, АТ - автомат, 240 - уходит на другой лист схему позиция 240.

Кстати, в этих цветных схемах часто ошибки бывают и неточности. Лечше всего смотреть ЕТМ. Это родные заводские схемы. Там правда.

а если смотреть схему выше котора, чернобелая, то тан на 24 ногу приходит реле, низкого давления и вентилятора кондика...я по чернобелой схеме свап делал, думаю чернобелой верить можно
 
Nazgul по ЕТМ, смотреть то можно, но блин немецкое оно:( и черно белое.... и блин незнаю под чем надо быть что бы в них что то понять..
 
Вот датчик второй скорости кулера (внизу слева B9508).
30913732_f.jpg

Все просто как дверь. На реле второй скорости плюс висит постоянно, минус подается с датчика при достижении давления 18 бар. Реле сработало, кулер пошел маслать на полную.
Еще на этой схеме обращаем внимание на первую скорость, точнее на управление реле первой скорости. Ту, цепь, что идет с пина 68b реле первой скорости через диод. .то и есть включение кулера на 1 скорость при включении коднея.

Дальше
30913735_f.jpg

Реле компрессора к19. Как только с климата приходит минус на управление реле (плюс так же запитан всегда, ну точнее при включенном зажигании), он же параллельно уходит на реле первой скорости на пин 68b. Все.
Еще смотрим на датчик давления В9508 - это и есть сдвоеннй датчик выского и низкого. Стоит сразу после мозга климата. Т.е. если давление выходит за пределы нормы, этот датчик тупо снимает сигнал как с релюшек, так и с мозга.
Правда это схема не климата, а печки с кондеем. Нужно глянуть как там на климате.
 
Nazgul по ЕТМ, смотреть то можно, но блин немецкое оно:( и черно белое.... и блин незнаю под чем надо быть что бы в них что то понять..

х.з. насчет немецких, я английские смотрю. Вроде ясно.
 
а если смотреть схему выше котора, чернобелая, то тан на 24 ногу приходит реле, низкого давления и вентилятора кондика...я по чернобелой схеме свап делал, думаю чернобелой верить можно
Х.з. как-то оно не понятно написано. Не хочу с ней разбираться, т.к. есть ЕТМ. А ЕТМ - это, если хочешь, истина в последней инстанции. Лучше разобраться с ним, чем пытаться понять что-то перерисованной и переведенное не пойми как. Да он громоздкий, местами непонятный. Но там все аж до описания цвета разъемов и их положения в машине с фото.
 
ну это уже что то, ща чуток поработаю и буду в мозге слаживать свою схему и твою ЕТМ Nazgul, та чернобелая это типа росписано просто что должно сидеть на колодке ЭБУ
 
Сразу демонтируй испаритель и оттащи его на мойку, пусть схимией промоют, только хорошенько запечатай вход\выход, что б влага не попала. Влага - страшный враг кондиционера. Убивает его изнутри. Ну следить,что бравые мойщики ламельки не позагибали струей.
Резистор можно и намотать. Можно купить, напрмер, такой: http://e-voron.dp.ua/catalog/019166 , ну или такой: http://e-voron.dp.ua/catalog/019011
Странная какая-то у тебя схема. И описание работы реле и датчиков тоже какое-то странное. Не нравится мне, боюсь что не верное.
Смотри ЕТМ.

Скажи, по ссылкам резисторы это те которые идут на вентиляторе основного радиатора кондиционера?
 
Полез смотреть схемы климата. Действительно как-то все сложнее. И, похоже, через мозг мотора управление.
Качни ЕТМ тут http://bimmermania.com/downloads/etms/5-series_e34_(1994).pdf
Он несколько по дебильному составлен (страницы то так, то сяк отсканированы), но при желании склеишь в фотошопе или же на бумаге.
 
Давайте я вам дам схемку которой сам пользуюсь и мне очень нравится:
http://tempfile.ru/file/3143651
Схема подключения кондишина там на 11 странице.
 
Скажи, по ссылкам резисторы это те которые идут на вентиляторе основного радиатора кондиционера?

Это по ссылкам просто резисторы. Куда их использовать - дело пользователя. В принципе должны жить нормально и на кулере кондея. Те что с алюминиевыми ребрами точно должны жить. Скорее всего приживутся и цементированные (родной-то по сути тоже керамикой закрыт).
Я не помню какое там у родного сопротивление.
 
Давайте я вам дам схемку которой сам пользуюсь и мне очень нравится:
http://tempfile.ru/file/3143651
Схема подключения кондишина там на 11 странице.

Неплохая схема, но все ж многое упущено в угоду наглядности (ну как никак на 20 страницах не уместить фолиант аля ЕТМ).
 
Неплохая схема, но все ж многое упущено в угоду наглядности (ну как никак на 20 страницах не уместить фолиант аля ЕТМ).
Ну для обывателя типа меня в самый раз.

Я не помню какое там у родного сопротивление.
А я не знал, не знал и забыл :biggrin:
 
Back
Top