• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Помогите установить кондиционер в е34

И для кого я про ЕТМ уши прозудел?
30944225_f.jpg

:scratch_one-s_head:
спасибо!!:ok: я так понимаю 3 фишки, белых это для кондиционера, а четвертая черная, что тогда??? там 7 пинов надо реле, схоже с той фишкой что на дворники....предполагаю для функции дожима дворников, котору никто у себя не видел но она реализуема:) ггг вычитал по е32 у них тоже есть така коробочка оказываетсо:)
 
черное это под реле омыва фар
 
это же не просто печка и кондиционер, это климат-контроль, который должен держать заданную температуру в салоне.
климат контроль чот ассоциируемый с кнопочками а не крутилками и тяжками:) хотя уже оценил преимущество бехера над валео... у меня доп помпы не било на валео,и на бехер не ставил...на валео пока машину не прогреешь хорошо, в салоне не согретсо, а вот на бехере стрелка прошла синю зону и уже дует теплым воздухом и это при том что у меня дизель, который как бы не страда шибко тепловыделении как бенз:)
 
климат контроль чот ассоциируемый с кнопочками а не крутилками и тяжками хотя уже оценил преимущество бехера над валео... у меня доп помпы не било на валео,и на бехер не ставил...на валео пока машину не прогреешь хорошо, в салоне не согретсо, а вот на бехере стрелка прошла синю зону и уже дует теплым воздухом и это при том что у меня дизель, который как бы не страда шибко тепловыделении как бенз
есть с ручным распределением потоков воздуха и автоматическим. надо ломать стереотипы :biggrin:
кстати доп помпа включается когда температура радиатора отопителя достигает 30 градусов.
 
есть с ручным распределением потоков воздуха и автоматическим. надо ломать стереотипы :biggrin:
кстати доп помпа включается когда температура радиатора отопителя достигает 30 градусов.
и работать вроде как на оборотах тока близких к холостым, думаю доставлю к зиме....
 
оффтоп - зачем? я за 9 лет владения авто с кондеем включал его два раза:)...
 
оффтоп - зачем? я за 9 лет владения авто с кондеем включал его два раза:)...
Что бы было комфортно. Летом прохладно в сырость сухо.
А я юзаю с весны и по глубокую осень.
 
оффтоп - зачем? я за 9 лет владения авто с кондеем включал его два раза:)...
в моем подъезде есть человек ездящий на шевроле лачети, с кондиционером,покупал новую с салона, тобиш за кондиционер доплачивал,ибо есть и без кондишына..так вот тем же летом я спросил у него, Саш почему ездиш с открытыми окнами, у тебя же кондишын есть, ответ меня убил, он ответил что мол топливо жрёт. Тобиш человек изначально заплатил за кондиционер что бы потом им не пользоватсо бо жрёт топливо, глупо, с учетом что открытые окна добавляют пыль в салон и опять же нарушая обтекаемость кузова добавляют те же пол литра литр что и кондей к расходу....
Так вот к чему я, к тому что если кто то всего за 9 лет им воспользовался то это еще не значит что остальным он не нужен
 
Что бы было комфортно. Летом прохладно в сырость сухо.
А я юзаю с весны и по глубокую осень.
вот вот, я как свой запущу, окна открывать вооще не буду. прошлим летом ездил на кума е39 а до этого пасате б5 и оба на климате были, блин кондик рулит
 
И для кого я про ЕТМ уши прозудел?
30944225_f.jpg

:scratch_one-s_head:
вот смотрю на расположение релюх в блоке и ловлю на мыслю что кто то у меня там лазил если не совпадает по размещению:(
 
Нашёл что за шайтан колодка на 7 контактов...
Снимок.JPG
Это триндец, но таки да в ЕТМке есть всё, эх на руском бы еще
 
Кто нибуть дайте номер доп датчика температуры для вкл вентилятора кондиционера, который вкручен в основной радиатор, з боку, по каталогу экзиста не вижу его в упор
 
Это не датчик, а термовыключатель. У М51 он находиться
на головке блока, возле 6 цилиндра.
 
Это не датчик, а термовыключатель. У М51 он находиться
на головке блока, возле 6 цилиндра.
погодите, тобишь термовключатель:) который для вентилятора кондиционера, для включения на всяк случай стоит в гбц???
 
Таки да по экзисту, есть такой датчикСнимок.JPG, как раз дляя авто с кондиционером, но опять такиу меня вопрос, по идеи это подстраховочный датчик который вкл перву скорость на 91 градусе и втору на 99 кажись...у этого же датчика что в гбц ,всего 2 контакта, как он интересно вкл втору скорость, хмм непонятнооо:(
 
и опять таки экзист говорит что на вкл сигнальной лампы ОХ жыдкости..а не скорости вентилятора:(
 
он включает вторую скорость вентилятора
 
View attachment 524168
я думаю стоять таки должен в радиаторе, на три контакта тока почему как то коряво в экзисте не понятно, нашёл тока по номеру ка клеву запчасть
 
Ребята подскажите как должен звонится выключатель на осушителе??, там две фишки и обе у меня почему то не звонят-со, ни в каком переборе ни в пределах своего разъёма ни в пределах друг с другом.
хочу проверить электронику, что бы на заправку системы уже приехать с рабочей электроникой,..я так понимаю одна фишка розрыва цепь реле при падении давления меньше 2 атмосфер, втора при повышении включает вентилятор...пробовал перемкнуть обе что бы симетировать работу системы,но кондишн чет не стартует всеравно...тобиш кнопка кондиционера не срабатывает на панели печки
П.С. компрессор пока не установлен на мотор, вместо него подключаю лампочку...
 
я правильно понял принцып работы выключателя на осушителе?
Безымянный.jpg
и получаетсо если косяков по проводке нету, замкнув перву вишку, симитировав сработку типо больше 2 атм, в системе, на фишке кондишина должно появится питание для муфты компресора и вентилятор пойти на перву скорость
 
я правильно понял принцып работы выключателя на осушителе?
и получаетсо если косяков по проводке нету, замкнув перву вишку, симитировав сработку типо больше 2 атм, в системе, на фишке кондишина должно появится питание для муфты компресора и вентилятор пойти на перву скорость
Да.
Ну еще на улице должна быть подходящая температура. Т.к. при холоде мозг не даст команду на запуск. Привязана ли работа компрессора к температуре в салоне, согласно штатным алгоритмам - х.з.
 
Да.
Ну еще на улице должна быть подходящая температура. Т.к. при холоде мозг не даст команду на запуск. Привязана ли работа компрессора к температуре в салоне, согласно штатным алгоритмам - х.з.
думаю не к салону а к воздуху вокруг, штатный кондиционер,домашний тоже кажись не розришает запуск если на улице минус...думаю это связано с осоеностями переноса тепла в системе кондиционирования
 
не сочтите ребят за наглость, вы и так мне помогли в этом не легком деле:)
кто то встричалв природе росписаную колодку печки,котора под рулем ,основна. где бы было расписано назначение всех пинов, ЕТМ не предлагать, там черт ногу сломает, я сопьюсь если буду долго юзать етм без перерыва
 
2 Nazgul
Вчера у себя обнаружил что у меня компрессор под R12 а я буду лить R134, ну и масло естественно менять, чем помыть компрессор? В остальных частях климата думаю там ничего нету.
Прошу прощения у автора что в его теме.
 
думаю не к салону а к воздуху вокруг, штатный кондиционер,домашний тоже кажись не розришает запуск если на улице минус...думаю это связано с осоеностями переноса тепла в системе кондиционирования
Не совсем удачный пример. Современные авто-кондеры отключают компрессор, если в салоне и так прохладно. Кстати бытовой тоже.
 
2 Nazgul
Вчера у себя обнаружил что у меня компрессор под R12 а я буду лить R134, ну и масло естественно менять, чем помыть компрессор? В остальных частях климата думаю там ничего нету.
Прошу прощения у автора что в его теме.

Растворителем каким-нить, Уайт-спиритом, как вариант. В остальных частях тоже может быть. Особенно в конденсаторе. И в испарителе может быть трошки. Ну и ресивер же меняй на новый.
А на компрессоре есть сливной болт?
 
2 Nazgul
Вчера у себя обнаружил что у меня компрессор под R12 а я буду лить R134, ну и масло естественно менять, чем помыть компрессор? В остальных частях климата думаю там ничего нету.
Прошу прощения у автора что в его теме.
ничо страшного, тема кондёра то не тока меня затрагивает :)
 
Back
Top