• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Помогите установить кондиционер в е34

Ну для обывателя типа меня в самый раз.


А я не знал, не знал и забыл :biggrin:

По тем схемам хорошо в общем ориентироваться, потому что как начинаешь в родных по разным страницам лазить, то из стеков памяти по мере поступления новых страниц, выпадают старые. Но когда нужно вычислить цвет разъема и его местонахождения и номер пина провода определенного цвета, то только родные схемы.
 
Если нужно, могу померить.

Та если это просто тестером померить сопротивление то я ж сам могу померить :biggrin:
 
Полез смотреть схемы климата. Действительно как-то все сложнее. И, похоже, через мозг мотора управление.
Качни ЕТМ тут http://bimmermania.com/downloads/etms/5-series_e34_(1994).pdf
Он несколько по дебильному составлен (страницы то так, то сяк отсканированы), но при желании склеишь в фотошопе или же на бумаге.

у меня IHKR IIIF, климат это то что на барабанах а у меня крутилки
 
у меня IHKR IIIF, климат это то что на барабанах а у меня крутилки

не понял про барабаны и крутилки...
 
не понял про барабаны и крутилки...

ну климат это
0a3d6271066a.jpg

а у меня
9edf0cbd5828.jpg
 
ААААААААА, ну я себе ставил то что сверху, только выделенная кнопка у меня не такая а на ней есть еще одна лампочка и еще один кружечек и в нем буква "А".
У тебя я так понял то что снизу, но предполагаю что разницы в проводке особо не будет.
 
ААААААААА, ну я себе ставил то что сверху, только выделенная кнопка у меня не такая а на ней есть еще одна лампочка и еще один кружечек и в нем буква "А".
У тебя я так понял то что снизу, но предполагаю что разницы в проводке особо не будет.
81096ac3fe16.jpg
 
Та если это просто тестером померить сопротивление то я ж сам могу померить :biggrin:

Тю. Так если он у тебя целый, то зачем тебе второй?
 
у меня IHKR IIIF, климат это то что на барабанах а у меня крутилки

Тогда смотри все, что я писал до 55 поста.
ЕТМ бери этот http://bmwclub.pro/etm/cd1/E 34/e34_95.pdf Тут навигации нет, но страницы нормально расположены. Тебе те же разделы нужны по сути.
 
Виктор ( я же правильно по нику имя определил?), и изучи наконец тему Shetinin-а из его темы. Вот реально там весь необходимый и достаточный минимум для нормальной работы кондея.
 
Тю. Так если он у тебя целый, то зачем тебе второй?

Керамика надломана на нем и с виду стремный и греется когда 2 скорость включаю, но это может из за того что я пробовал без обдува и резистор типа не охлаждался, но на второй скорости аж дыметь начинал маленько :biggrin:
 
Керамика надломана на нем и с виду стремный и греется когда 2 скорость включаю, но это может из за того что я пробовал без обдува и резистор типа не охлаждался, но на второй скорости аж дыметь начинал маленько :biggrin:

Ну он греться и будет. Не зря ж он в керамике, а не в пластиковом корпусе. А еще из нихрома кипятильники делают. Короче греться он и будет. И обдув таки нужен.
 
Виктор ( я же правильно по нику имя определил?), и изучи наконец тему Shetinin-а из его темы. Вот реально там весь необходимый и достаточный минимум для нормальной работы кондея.
Правильно, но есть НО, у меня е34 88 года, а не е32 как у Shetinin, плюс у меня изначально с ЛОУ проводкой и дизелем м21,была, на машину я установил м51 с 95 года, и хочу доросключать максимально штатными средствами, с задействованием ЭБУ мотора как это предусмотрено изначально. Но это малая часть беды, хочется еще и понимать максимально необъятный круг принципа роботы кондиционера, ибо налаживать и обслуживать самому нужно будет.
 
IMG_20150417_181556.jpg
IMG_20150417_181623.jpg
IMG_20150417_181657.jpg
IMG_20150417_181437.jpg
IMG_20150417_181518.jpg
Вот такая проводка под капотом у меня...которая похожа на кондейные огрызки,
 
Ребя, установил сегодня печку и почти до собрал салон, осталось мелочишку довести до ума коль трогал панель...
Хочу спросить, в общем смотрите, подключаю массу, включаю зажигание, нажимаю кнопку рециркуляция, и забор с улицы закрывается и перекрывает на гонять по салону. дальше нажимаю снова рециркуляции, лампочка тухнет на кнопке и она открывает заслонки. Дальше нажимаю кнопку кондиционера и она включается как буд-то кондиционер заработал, и кнопка рециркуляции тоже если нажать то будет работать перекрывая забор с улицы. Дальше выключаем зажигание, и снова включаем, кнопки рециркуляции и кондиционера срабатывать уже не будет:( это нормально??? я где то читал что типо рециркуляция будет работать только когда включится кондиционер. это так???
 
я где то читал что типо рециркуляция будет работать только когда включится кондиционер. это так???
вообще наоборот. при включении рециркуляции, включается кондиционер ( независимо от состояния кнопки его включения)
 
Чесно говоря тогда не понятно а как закрыть просто забор воздуха из улицы?
Оо кажысь когда вентилятор выключен на ноль то шуршал привод, возможно так закрываетсо.
 
Сегодня мнова эксперементировал электроникой, чот не пойму я, одел клему акумулятора, вкл задигание и кнопка рециркуляции при нажатии загорелась,кондиционера нет. При нажатии на кондиционер то тоже загораетсо. Но стоет выкл зажигание и включить снова, уже молчат. Хммм
 
[QUOTEЧесно говоря тогда не понятно а как закрыть просто забор воздуха из улицы? ][/QUOTE]
нажать кнопку рециркуляции ( загорится светодиод на кнопке), и автоматом включиться кондей (диод на кнопке кондея гореть не будет).
 
[QUOTEЧесно говоря тогда не понятно а как закрыть просто забор воздуха из улицы? ]
нажать кнопку рециркуляции ( загорится светодиод на кнопке), и автоматом включиться кондей (диод на кнопке кондея гореть не будет).[/QUOTE]
я это понял, но не могу сложить почему бы не добавить опцию, просто закрыть забор с улицы, не врубая кондей.
 
к стати, утром опять игрался печкой, и забором с улицы, если выкрутить вентилятор на положение 0, то шуршат сервопривода, закрывая заслонку с улицы.. блин и опять почему не сделать функцию, типо продув набегающим воздухом при движении, аля проветривания...непонятно
 
Но это малая часть беды, хочется еще и понимать максимально необъятный круг принципа роботы кондиционера, ибо налаживать и обслуживать самому нужно будет.
нууу. Это отдельная тема. Если есть желание разобраться, читайте Котзаогланиана "Пособие для ремонтника".
 
Вот такая проводка под капотом у меня...которая похожа на кондейные огрызки,

Сори, но я даже со своей родной кондейной проводкой не стал заморачиваться, так что сори, по родной разве что схемы могу прокоментировать.
 
ребят мурзилка говорит что все реле должны стоть в общем локе с лева, но у меня там заглушки, на месте реле кондиционера и вентилятора, но есть вот така коробочка, но негде не могу найти описания где какое стоять должно
e731534s-960.jpg
 
И для кого я про ЕТМ уши прозудел?
30944225_f.jpg

:scratch_one-s_head:
 
я это понял, но не могу сложить почему бы не добавить опцию, просто закрыть забор с улицы, не врубая кондей.
без кондея потеть будет.
к стати, утром опять игрался печкой, и забором с улицы, если выкрутить вентилятор на положение 0, то шуршат сервопривода, закрывая заслонку с улицы.. блин и опять почему не сделать функцию, типо продув набегающим воздухом при движении, аля проветривания...непонятно
это же не просто печка и кондиционер, это климат-контроль, который должен держать заданную температуру в салоне.
 
Back
Top