• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E60/61/64 ] Посоветуйте стойки на е60/61 кроме Sachs

Eugeny

Пользователь
Joined
Jan 21, 2012
Messages
175
Город
Харьков
Уважаемые форумчане, есть ли альтернатива Sachs?
Есть желание обновить все стойки по кругу на е61, 2 года назад менял передние стойки, поставил Sachs, как самые дорогие заменители оригинала из предлагаемых в Украине. Но они мне не нравятся, стучат, особенно на холодную. Многократные диагностики ходовой на разных сто не выявляют никаких проблем с ходовой, менялось все подряд для профилактики, но проблема не устранена, остаются только стойки...
Уже готов ставить оригинал, но всё же - есть ли более бюджетный свет в конце туннеля? :) когда-то ставил на е32 BOGE - был очень доволен, но сейчас не вижу их в продаже, да и входят они сейчас вместе с саксом в один концерн - непонятно, будет ли разница?
Что посоветуете?
 
я летом ставил Boge , все ок
но спустя месяца 4 и пробега тысяч 30...стали по-другому работать на дороге в виде шифера. мне сказали, что от этого якобы не уйти ...только заменой на Кони, но сами кони потом начинают стучать


* что имею под фразой " по-другому работать* : другими словами они начали бубнеть )))
 
ах да...я про передние. задние еще родные стоят
 
ах да...я про передние. задние еще родные стоят

Да у меня задние тоже родные ( пробег 200 тыс), но появилось ощущение - что машина немного плавать начала, поэтому так же думаю поменять.
 
Оригинал ставить.
 
у меня машина не плавала
решил поменять опорные подушки, т.к. просевшие были....распаковали все и шток просто не выдавливался обратно (
но дорогу утюжила )
 
и шток просто не выдавливался обратно (
Очень много амортов приговаривают по этой причине. Хотя, после замены на "нормальные" я тоже разницы не ощутил вообще.
 
Очень много амортов приговаривают по этой причине. Хотя, после замены на "нормальные" я тоже разницы не ощутил вообще.
Вообще-то чисто масляные аморты и не должны возвращаться - или я не прав?
 
когда-то ставил на е32 BOGE - был очень доволен, но сейчас не вижу их в продаже, да и входят они сейчас вместе с саксом в один концерн - непонятно, будет ли разница?
Boge для E60 под стандарт доступны к заказу, только будет это то же самое что и Sachs, только в другой упаковке.
 
В общем, по всей видимости - нет равной альтернативы оригиналу...

Отправлено с моего VTR-L29 через Tapatalk
 
В общем, по всей видимости - нет равной альтернативы оригиналу...

Оригинал - это тот же Sachs , только неподдельный и за другую цену. Проблема не в плохости Boge или Sachs , а в том , что львиная доля их в Украине - это подделки , или в лучшем случае какая-то дрянь , типа чешской или китайской Кайабы. Отсюда вывод - либо везти амортизаторы "оттуда" , либо оригинал , купленный у дилера.
 
сакс, боже - це топ, як по мені. але дуже велика верогідність нарватись на підробку. кайаба - це взагалі жах якийсь. купив собі з гарантієй. чере тижнень потікла ліва, замінили по гарантії, ще через місяц потікли оби дві, замінили знов по гарантії. оби дві потікли через два місяці.
 
Вообще-то чисто масляные аморты и не должны возвращаться - или я не прав?
Правы. Но, если газовый амморт из дефектов только не возвращается, то ездит он и дальше. Не знаю, как по критериям стенда, но по жопомеру, лично я не заметил разницы.
 
Оригинал - это тот же Sachs , только неподдельный и за другую цену. Проблема не в плохости Boge или Sachs , а в том , что львиная доля их в Украине - это подделки , или в лучшем случае какая-то дрянь , типа чешской или китайской Кайабы. Отсюда вывод - либо везти амортизаторы "оттуда" , либо оригинал , купленный у дилера.

Легче поверить в заговор производителей автомобилей и запчастей, цель которого - купить действительно качественную запчасть клиент можно только под оригинальным номером....
Естественно, сам BMW не производит амортизаторы, но что стоит тому же концерну ZF (SACHS, BOGE), выполняя заказ BMW на поставку партии амортизаторов, собирать их используя другие компоненты (хотя бы частично), начиная от другой "заправки" газо-маслянной смесью? И более жестко тестировать конечный продукт? Это ведь, в итоге, это может быть совершенно другая запчасть... хотя по факту - made by SACHS
Постоянные стоны о том, что у нас вокруг сплошь и рядом контрафакт..... сил уже нет их слушать, вот я покупал свои саксы на Экзисте, я этими саксами недоволен, но что, кто-то со 100% гарантией мне скажет? - Экзист торгует подрезом, а вот если привезти напрямую - то будет ВВОООО! СУПЕР качество! Гарантированно с производственной линии где для BMW делали партию?! ...... я очень сомневаюсь в этом.... и почему-то уверен, что если привезти "напрямую" , то будет то же самое, что и с Экзиста.....
Если я ошибаюсь - объясните пожалуйста :)
Очень хочется купить действительно КАЧЕСТВЕННУЮ запчасть, но тратить 1К евро на комплект аммо по кругу, как то не готов пока...
 
Так в тім і вся справа, що потративши 1к eвро, ви нe отримаєтe 100% гарантіі, що отримали нeобхіднe. Я вжe цим нe заморачуюсь. В мeнe була можливість взяти білі по 3000грн. Алe було дорого, взяв звичайні монро по 800, які всі хають. Твeрдо два роки вжe ізджу, взагалі проблeм нe має
 
У меня есть обратный опыт, я 3 (ТРИ) раза в течении года менял передние тормозные диски (ATE, Zimmerman) они все начинали бить через 1-4 тысячи километров., Моя история с ними закончилась установкой оригинального комплекта диски+колодки у официалов с гарантией 40 тыс.км.
Суть этого примера явная - если бы я сразу поставил оригинал​ - мне бы это обошлось дешевле однозначно, несмотря на их стоимость.
Вот я и думаю теперь - в поисках "подешевле" амортизаторов, не будет ли повторения истории с тормозными дисками....

Отправлено с моего VTR-L29 через Tapatalk
 
знову ж такі, як кому вeзe)приклад навпаки, рік тому поставив диски зіммeрман самі звичайні, витримали і автобани літом, і цю зиму,
 
Так в тім і вся справа, що потративши 1к eвро, ви нe отримаєтe 100% гарантіі, що отримали нeобхіднe. Я вжe цим нe заморачуюсь. В мeнe була можливість взяти білі по 3000грн. Алe було дорого, взяв звичайні монро по 800, які всі хають. Твeрдо два роки вжe ізджу, взагалі проблeм нe має

знову ж такі, як кому вeзe)приклад навпаки, рік тому поставив диски зіммeрман самі звичайні, витримали і автобани літом, і цю зиму,

Володя, без обид, но указывай наверное на какой машине у тебя все это происходит. А то такие отзывы введут в людей в заблждуение... Зимерман, Монро, автобан ...
 
Саша, бeз обід)яка різниця?ми нe говорим про жигулі. Монро цe бмв, зіммeрман-автобан цe субару. Цe мій власний досвід, алe є дужe різний досвід)
 
Менял на субарике, ставил Каябу эксель G, уже 40 тыщ полет нормальный.
Брал на экзисте.
На БМВ менял, ставил сакс, купленный на автотекниксе, то же 4 года отходили, так и продал.
 
Моя история с ними закончилась установкой оригинального комплекта диски+колодки у официалов с гарантией 40 тыс.км.
Речь о БМВ? У официалов БМВ гарантия 2 года без ограничения пробега. Откуда 40 тысяч?
 
Речь о БМВ? У официалов БМВ гарантия 2 года без ограничения пробега. Откуда 40 тысяч?
Да, насколько я помню 2 года и/или 40 тыс. км, при допустимом проценте износа. Не ровняйте все под одну линейку, диски и колодки - это расходники, у них "своя" гарантия.

Отправлено с моего VTR-L29 через Tapatalk
 
Саша, бeз обід)яка різниця?ми нe говорим про жигулі. Монро цe бмв, зіммeрман-автобан цe субару. Цe мій власний досвід, алe є дужe різний досвід)

Разница в классе авто. Е60 это не Е21 и по сути мы ровняем жигули с БМВ (опять же без обид, я по факту сравнения привожу пример). И скорости другие и вес машины и торможение у вас разные... И понятие трасса у Е60 и Е21 отличается кардинально. Поэтому отзыв от Е21 для владельца Е60 вообще мимо. Зимерман на БМВ нормально не ходит. На Субару может... Но тут то не Субару. На японцах и Каяба отличный варианта амортика, слышал не раз. А вот для БМВ - точно нет.
Монро... Интересно на Е60 кто то делал такой эксперимент...? Че то плохое предчувствие
 
звичайно е21 і е60 це різні планети, тут більше відіграє вага авто, по швидкості тут можна посперечатись, моя е21 легко біжить 200 і по за двісті тривалий час, відтормажування на тормозних дисках оптімал дуже впевненні вже другій рік, і монро показують себе прекрасно. я про то, що мав би е60, то поступив би саме так. є гроші - оригінал, не має замінник, який мені пасує. и чим бмв таке особливе, що зіммерман не ходить? може є якись нюанси, про які я не знаю.
 
звичайно е21 і е60 це різні планети, тут більше відіграє вага авто, по швидкості тут можна посперечатись, моя е21 легко біжить 200 і по за двісті тривалий час, відтормажування на тормозних дисках оптімал дуже впевненні вже другій рік, і монро показують себе прекрасно. я про то, що мав би е60, то поступив би саме так. є гроші - оригінал, не має замінник, який мені пасує. и чим бмв таке особливе, що зіммерман не ходить? може є якись нюанси, про які я не знаю.


Е21 бежит 200 и за 200 долгое время...
Хороший отзыв про Оптимал...
Володя, я без предвзятости или обид совершенно, но ты для меня реально из другой вселенной ...

P.s. На Е21 мотор то какой?
 
Е60. Я себе поставил Кони спереди и Бильстайн сзади. 25-30ткм пробежали, не стучат, не текут, - пока все ОК.
 
Е60. Я себе поставил Кони спереди и Бильстайн сзади. 25-30ткм пробежали, не стучат, не текут, - пока все ОК.
Koni Sport или Special?

Отправлено с моего VTR-L29 через Tapatalk
 
Back
Top