Представительский Класс До 10000$

  • Автор теми Автор теми creg
  • Дата створення Дата створення
О ledoberman
Ваша машина:
Mazda 3

Мабуть з цього варто було почати.

Щоб їздити беруть лайнос, або інше нове(подобається це слово?) відро.

БМВ беруть не тільки щоб їздити, а ще й отримувати задоволення.
 
Ваша машина:
Mazda 3


Я сам удивлен :shok:...полез смотреть что там с профилем
 
А если человеку просто надоел этот экспонат который только и стремиться что упасть вновь на колени и хозяин дорос до более современного БМВ, как ему быть? Кому вы будете продавать эту Е34 за "не отдам и за 10 0000" если Вам банально нужны деньги на другой автомобиль? Уйдет она на авто-рынке за свои законные 6 000-7 000 (и не быстро), а мечты о парне который оценит Вашу машину по достоинству останутся мечтами... за окном практически 2013 год...и ситуация с платежеспособностью населения весьма печально сказалась на ориентирах спроса на рынке подержанных авто. Не знаю как там на периферии, но сказать кому-то в Киеве что купил Е34 за 11 000$... я бы не озвучивал сумму сделки. :scratch_one-s_head:
а чего падать на колени если все что надо поменяно, детали же из железа а не картона.
все снятые запчасти с моей я держу в гараже, если и будет идти на базар то все сниму и поставлю старое барахло что было, и таки уйдет за 6-7 тыс.
я ее своими руками восстанавливал не для того чтобы какой то хер 20 летний потом ее укладывал и хвастался что купил в идеале за 6 штук.

среди поклонников БМВ получается странная ситуация - наблюдать со стороны за восстановлением чей то машины и вкладыванием денег это хорошо, всем интересно, все восхищаются, но когда себе ищут машину то резко облом в требованиях, что все дорого и что кризис на дворе. и тогда появляется надежда что вдруг повезет, что все вокруг дураки а я найду за 5 штук идеал.
Господа, покупайте Ланосы !!!
 
БМВ беруть не тільки щоб їздити, а ще й отримувати задоволення.

Машина которой 25 лет и куплена за 11 000$ приносит много удовольствия монументальным видом в гараже зимой (что-б случайно порог не прогнил) или свисающими колесами на подъемнике очередного "правильного СТО" ? Я ведь и не спорю, БМВ действительно достойнейший представитель авто-индустрии в своем классе, я только говорю о том что всему есть своя РЫНОЧНАЯ цена, Американским Долларам абсолютно наплевать за что их отдают, будь то Ланос, БМВ или Бентли. При покупке автомобиля стоит подумать за что Вы потом сможете его продать. Только не говорите что Е34 самое лучшее что может произойти в авто-жизни и правильный человек будет на ней ездить до конца своих дней. Обычно покупая 25 летний авто, Вы становитесь ее 21 хозяином..если повезет. Посмотрите вокруг, разве реально отобрать подряд 20 аккуратных и вменяемых водителей? 10 из них гарантировано сомнительные личности с мешками картошки на заднем диване.
 
Машина которой 25 лет и куплена за 11 000$ приносит много удовольствия монументальным видом в гараже зимой (что-б случайно порог не прогнил) или свисающими колесами на подъемнике очередного "правильного СТО" ? Я ведь и не спорю, БМВ действительно достойнейший представитель авто-индустрии в своем классе, я только говорю о том что всему есть своя РЫНОЧНАЯ цена, Американским Долларам абсолютно наплевать за что их отдают, будь то Ланос, БМВ или Бентли. При покупке автомобиля стоит подумать за что Вы потом сможете его продать. Только не говорите что Е34 самое лучшее что может произойти в авто-жизни и правильный человек будет на ней ездить до конца своих дней. Обычно покупая 25 летний авто, Вы становитесь ее 21 хозяином..если повезет. Посмотрите вокруг, разве реально отобрать подряд 20 аккуратных и вменяемых водителей? 10 из них гарантировано сомнительные личности с мешками картошки на заднем диване.

якщо думати про продаж машини при її покупці - навіщо тоді її взагалі купувати? Так само і про будь який тюнінг. Я наприклад музику в декілька тис. у.е. ставив не для того, щоб ціна при продажі піднялась баксів на 500. Я в першу чергу все роблю для себе, що б я їздив і чув якісну музику.
А якщо людині це все не важливо і їй було б достатньо якогось авео - тоді вибір бмв для неї - не правильний.

Коротше кажучи. Все правильно, всьому є ринкова вартість. Але так само і на кожний товар є свій покупець. Є покупець на БМВ за 5к. е покупець бмв за 10к. Але якби не бажав покупець з 5к - він бмв за 10к не купить.
 
Слова "Представительский Класс" в заголовке темы нужно взять в кавычки или заменить на "раритет".
 
Машина которой 25 лет и куплена за 11 000$ приносит много удовольствия монументальным видом в гараже зимой (что-б случайно порог не прогнил) или свисающими колесами на подъемнике очередного "правильного СТО" ? Я ведь и не спорю, БМВ действительно достойнейший представитель авто-индустрии в своем классе, я только говорю о том что всему есть своя РЫНОЧНАЯ цена, Американским Долларам абсолютно наплевать за что их отдают, будь то Ланос, БМВ или Бентли. При покупке автомобиля стоит подумать за что Вы потом сможете его продать. Только не говорите что Е34 самое лучшее что может произойти в авто-жизни и правильный человек будет на ней ездить до конца своих дней. Обычно покупая 25 летний авто, Вы становитесь ее 21 хозяином..если повезет. Посмотрите вокруг, разве реально отобрать подряд 20 аккуратных и вменяемых водителей? 10 из них гарантировано сомнительные личности с мешками картошки на заднем диване.
Я смотрю у вас очень ущербное мировоззрение и вы любите перекручивать факты , какие 25 лет? полно e34 92-95 годов .
Какие 11 тыс цена? Цены , за которые можно реально продать e34 колеблятся от 5 до 9 тыс $ в среднем.
С таким подходом , вам всю жизнь ездить на москвиче , там рыночная цена держится в районе 3к грн уже давно.
C 20 хозяинами тоже перебор , пусть 10 максимум в худшем случае.

Пессимизм смотрю зашкаливает.
 
Схоже, варто розставити крапки над "і".
Я стверджую, що за 10 тисяч цілком реально знайти нормальну е38.
Так, треба пошукати, повибирати.але знайти МОЖНА!
Якщо б ми вибирали дорестайл е38 вмежах 11-15 тисяч, то, звісно, майже всі 100% із них були б ідеальні.
Із тих же, які до 10 тисяч, цілком нормальними будуть відсотків 10, ну так для того ж і є пошуки, тому ж і треба передивлятись і вибирати.

Повторюсь ,коли півроку назад я шукав е32/34, то із 30 переглянутих мною авто лиш 3-4 були адекватні , інші - суцільний хлам.
Це все правда!
Ну тому ж і треа шукати!

Як казав Кобзар, "Борітеся - поборете".
 
to ALEX9090

Очень типичный ответ для хозяина Е34 92 года. Вы случайно не из тех кто считает что после Е39 уже не было "настоящих БМВ" ? )))) По поводу 11 000 - а вы зайдите на авториа и посмотрите сколько хозяев бредит продать свой 34 кузов за 10 000$ и с огромным удовольствием отдадут его за 6 000 если он хоть кому-то нужен.
 
И давайте закроем эту тему, топик стартер уже все понял, остальные поймут при попытке продать свое сокровище
 
to ALEX9090

Очень типичный ответ для хозяина Е34 92 года. Вы случайно не из тех кто считает что после Е39 уже не было "настоящих БМВ" ? )))) По поводу 11 000 - а вы зайдите на авториа и посмотрите сколько хозяев бредит продать свой 34 кузов за 10 000$ и с огромным удовольствием отдадут его за 6 000 если он хоть кому-то нужен.

Во-во!
В точку!
С е38 та же история, только цены повыше!
На самом деле тех, кто может и хочет купить и содержать такую машину - не так много.
Во-первых по-любому надо неплохо для этого зарабатывать, а если неплохо зарабатываешь, то купишь уже и что-то поновее.
Ну или быть фанатом именно таких машин, но тоже неплохо зарабатывать.
Потому такие машины, и очень неплохие, попадаются по "бросовым" ценам достаточно часто, просто потенциальных покупателей на них гораздо меньше, чем, например, на Деу-Ланос за те же деньги)))))
Кстати, ситуация с продажей более экзотических машин типа Альфа Ромео - ещё хуже, те и по дешёвке часто быстро продать не удаётся.
Лично знаю человека, который очень неплохую Альфа-Ромео-164 не мог продать за 2300 у.е., а посмотрите. сколько за них просят на авториа.

Я это к тому, что желание продавца и реальная рыночная цена - это, как правило, две большие разницы!
 
По поводу 11 000 - а вы зайдите на авториа и посмотрите сколько хозяев бредит продать свой 34 кузов за 10 000$ и с огромным удовольствием отдадут его за 6 000 если он хоть кому-то нужен.
если там действительно авто на 11000, то со своими 6000 вы будете посланы в сад, ибо, если не знаете, действительно хорошая машина редко доезжает до базара, она уходил знакомым/родственникам/друзьям.
 
А за 11000 в сад будет послан продавец ибо столько в наши дни мог бы стоить е34, если бы был совершенно новый, но никак не "идеальный б/у".

И вообще!

Все нормальные люди возмущены драконовскими пошлинами и высочезным и ценами на авто ,а вы тут доказываете, что они ещё выше стоить должны?
Значит, в Германии Е39 М5 пусть стоит 5 тыщ евро, а у нас е34 525 - 11 тысяч????????
Вы с дуба рухнули?
 
А за 11000 в сад будет послан продавец ибо столько в наши дни мог бы стоить е34, если бы был совершенно новый, но никак не "идеальный б/у".

И вообще!

Все нормальные люди возмущены драконовскими пошлинами и высочезным и ценами на авто ,а вы тут доказываете, что они ещё выше стоить должны?
Значит, в Германии Е39 М5 пусть стоит 5 тыщ евро, а у нас е34 525 - 11 тысяч????????
Вы с дуба рухнули?
Не все так просто как кажется , там налоги , огромные штрафы и цены на бензин соответствующие.
 
to ALEX9090

Очень типичный ответ для хозяина Е34 92 года. Вы случайно не из тех кто считает что после Е39 уже не было "настоящих БМВ" ? )))) По поводу 11 000 - а вы зайдите на авториа и посмотрите сколько хозяев бредит продать свой 34 кузов за 10 000$ и с огромным удовольствием отдадут его за 6 000 если он хоть кому-то нужен.

а на чем ездишь ты? на f10 ?
 
Все нормальные люди возмущены драконовскими пошлинами и высочезным и ценами на авто ,а вы тут доказываете, что они ещё выше стоить должны?
Значит, в Германии Е39 М5 пусть стоит 5 тыщ евро, а у нас е34 525 - 11 тысяч????????
Вы с дуба рухнули?
в Германии Е39 М5 ремонтируется запчастями по месту с Германии на зарплату жителя ЕС и цена на них такая только потому что жителю ЕС реальнее, и намного, купить новую М5, а у нас для ремонта М5 надо везти запчасти с той же Германии, пока они будут установлены на авто, на них упадет еще с десяток налогов, плюс ко всему надо добавить что обслуживание авто идет на зарплату гражданина Украины.

не нравяться цены на б/у? покупайте новые БМВ, еще скажите что дорого:biggrin:

P.S. по поводу дуба - я как раз на даный момент нахожусь на "дубе", на который вы только предпринимаете попытки взабраться, если вы понимаете о чем я :)
 
если там действительно авто на 11000, то со своими 6000 вы будете посланы в сад, ибо, если не знаете, действительно хорошая машина редко доезжает до базара, она уходил знакомым/родственникам/друзьям.

Ну хорошо, послан буду я, и еще некоторое количество РЕАЛЬНЫХ покупателей готовых положить деньги на капот, а не выносить Вам мозг бесконечными поездками на диагностику, экспертизу ворсинок ковра и прочего. Что в итоге: 1 - вы передумаете продавать машину, такое сокровище нужно самому 2 - вам нужны деньги и Вы ее продадите человеку с деньгами в руках, а не человеку типа - "завтра продам Ланоса, мешок картошки, возьму кредиту пару штук, и точно приеду ее покупать через месяцок". А если серьезно подумать, у Вас действительно есть знакомые/родственники/друзья готовые купить Вашу е34 по Вашей цене?
 
А если серьезно подумать, у Вас действительно есть знакомые/родственники/друзья готовые купить Вашу е34 по Вашей цене?
ну во первых моя машина не продается, а если и надо будет см. выше.

а во вторых - я знаю как минимум 3х людей которые купили авто за 10 тыс, и они этот год только ездили, меняя жидкости и покупая в машину разные приколы, и знаю много людей которые купили за 5-6 тыс и потом вкидывали в нее, в итоге получали всеравно сумму около 10тыс.

к чему разговоры? продавайте мазду, берите чтото из этого Е32/34/36/38/39, за ту сумму, которую посчитаете нужным. создайте бортжурнал, а мы все сдесь посмотрим. В последнее время увиличилось любителей шары, думаю что форуму будет интересно почитать ваш бортовик.
 
Спасибо за предложение. Но есть один момент: Е34 и Е38 машины чуть-чуть разные, и если для Е34 10 000 это большая цена, то для Е38 смешная. Для Е38 считаю адекватным ценником 15 - 16 но не 20-22 как хотят некоторые.. 25 000 это уже более свежая Е60.. как вариант куда более современный.
 
Мене так іноді смішить те, як люди обурені на те, що та машина яку вони хочуть коштує куди більше ніж вони готові за неї віддати))) спишемо на менталітет.

Покупець голосує гаманцем. Не згодні купувати охайну машину на 8-10к - йдіть собі далі, вас ніхто не змушує її купувати. Просто навіщо тоді розводити ці теревені про те, що і скільки вони мають коштувати.
 
Хватит ли 11000 гривен в год на обслуживание е38 96 года
ХВАТИТ с головой )
потрачено за 1 год владения машиной :
8 газовых форсунок с работой и перепрошивкой мозгов - 950 грн
фильтр тонкой и грубой очистки газа - 80 грн
масло оригинал 7 литров + все фильтры ( кроме салонных) - 1000 грн
ролики ремней 3 шт + ДПКВ + помпа - 1500 грн
какието пластмасски и защёлки по салону ( типО для феншуя и чтоб мелочи не раздражали ) - 200-300 грн


топливо считать ? )))))))))))))

конечно если взать ушатаную колымагу то можно в неё вкинуть намного больше , а если взять машинку не у перекупов а у хозяина который за ней следил то будеш получать моральное и материальное удовольствие от владения . По ходу своей работы видел разные экземпляры Е-38 и скажу одно : есть машины и 2000-2001 годов , но в таком состоянии что их просто становиться жалко (( и ещё, когда человек покупает машину 2001 года за 14000 и на радостях говорит как же ему повезло, а потом в течении ближайших пару месяцев либо влаживает в неё 2-3-4-5-..... либо побыстрому продаёт потому что это КОРЧ, это вызывает только сострадание ...
П.С разочарование от плохого качества длится гораздо дольше чем радость от низкой цены
 
Ну хорошо, послан буду я, и еще некоторое количество РЕАЛЬНЫХ покупателей готовых положить деньги на капот, а не выносить Вам мозг бесконечными поездками на диагностику, экспертизу ворсинок ковра и прочего. Что в итоге: 1 - вы передумаете продавать машину, такое сокровище нужно самому 2 - вам нужны деньги и Вы ее продадите человеку с деньгами в руках, а не человеку типа - "завтра продам Ланоса, мешок картошки, возьму кредиту пару штук, и точно приеду ее покупать через месяцок". А если серьезно подумать, у Вас действительно есть знакомые/родственники/друзья готовые купить Вашу е34 по Вашей цене?

Я вот продаю авто и от таких РЕАЛЬНЫХ покупателей, аж блевать охота:biggrin: Каждый "василек", который насобирал 10-12тыс считает, что все должны упасть к его ногам и предлагать лучшее из лучшего:biggrin: Хорошие б/у БМВ покупают те, кто хочет понять то, чем БМВ отличается от остальных и почему до сих пор японо/корейскому шлаку далеко до 20 летних немецких "развалюх";)
Таким РЕАЛЬНЫМ обычно в пору какой-то лансер или другая херь, ибо они не в состоянии понять, что хорошее - дешевым не бывает...
 
Останнє редагування:
я паццталом )))) там у Вас в Киеве что , люди какие то особенные ? :shok:

Вас это удивляет? Может не люди особенные, а ценообразование. В субботу и воскресенье вся периферия тащиться в Киев на Чапаевку (авторынок) за Чудовими Ланосами, если не все так особенно, может покупайте по месту жительства..?
 
Я вот продаю авто и от таких РЕАЛЬНЫХ покупателей, аж блевать охота:biggrin: Каждый "василек", который написал 10-12тыс считает, что все должны упасть к его ногам и предлагать лучшее из лучшего:biggrin: Хорошие б/у БМВ покупают те, кто хочет понять то, чем БМВ отличается от остальных и почему до сих пор японо/корейскому шлаку далеко до 20 летних немецких "развалюх";)
Таким РЕАЛЬНЫМ обычно в пору какой-то лансер или другая херь, ибо они не в состоянии понять, что хорошее - дешевым не бывает...

Нет ну что тут спорить. Основная мысль не в том что нужно покупать убитые корчи, наоборот нужно искать ухоженные автомобили. Другое дело что эта машина в идеале не стоит 10 000, да не по тому что она плохая, а потому что это всего-лишь обычный товар и стоимость этого товара крайне завышена по надуманным причинам. Или немцы идиоты что не ценят свои 34 более 3000$ ? Сомневаюсь что стоимость ремонта этого авто там на порядок дешевле нашей... И менталитет такого ценообразования и искаженное восприятие реальности цен потребителем в конечном итоге являются одной из причин по которой в нашей стране новый Ланос стоит 10 000$, а пипл то хавает.. конечно они ведь БМВ 20 лет от роду покупают за такие деньги..значит и новый Ланос купят на ура.... Именно по той причине что кто-то считает что 34 (образно) стоит 10 000$ - вполне заслуживаем Lanos по тем ценам что имеем.

Ну а Ваши слова лишь подтверждают то что Вам пока-что не нужно ПРОДАТЬ машину, люди продают и по году... Вот если вопрос встанет о БЫСТРО - будете сами собирать визитки у перекупов радуясь каждой выпрошенной 1000$ Это реальность и если бы это было не так..перекупы давно бросили свое прибыльное ремесло
 
Останнє редагування:
я считаю что покупать нужно то что хочешь .только смотреть в оба при этом также не забывая о шестом чувстве при этом.а купить к примеру то что многие советуют но по новей а если оно ломаться еще начнет в этом точно радости мало..сам прошел через это.тут даже психологически.у меня была одна машина тоже повелся на советы-как ломалась жалко каждую гривну было тратить на ремонт.а это при том что ломалась круто-едешь и тут бах и ломает шкив на грм тди..при том что все перебрал при покупке пару месяцев назад.как на закон подлости.купил в итоге что хотел-отговаривали все -ты что говорят бмв это писец будет на сто пропишешься.и что сейчас стучу по дереву-да в норме все.за год почти поменял не из расходников аж на штуки три гдето наверное грн с работой.задний привод-все твердят.все зимой стоять будешь в сугробе...езжу даже не гребся ни разу хотя живу в пригороде а в декабре все видели как дороги чистились..ну это так уже не много отошел от темы..
 
Нет ну что тут спорить. Основная мысль не в том что нужно покупать убитые корчи, наоборот нужно искать ухоженные автомобили. Другое дело что эта машина в идеале не стоит 10 000, да не по тому что она плохая, а потому что это всего-лишь обычный товар и стоимость этого товара крайне завышена по надуманным причинам. Или немцы идиоты что не ценят свои 34 более 3000$ ? Сомневаюсь что стоимость ремонта этого авто там на порядок дешевле нашей... И менталитет такого ценообразования и искаженное восприятие реальности цен потребителем в конечном итоге являются одной из причин по которой в нашей стране новый Ланос стоит 10 000$, а пипл то хавает.. конечно они ведь БМВ 20 лет от роду покупают за такие деньги..значит и новый Ланос купят на ура.... Именно по той причине что кто-то считает что 34 (образно) стоит 10 000$ - вполне заслуживаем Lanos по тем ценам что имеем.

Ну а Ваши слова лишь подтверждают то что Вам пока-что не нужно ПРОДАТЬ машину, люди продают и по году... Вот если вопрос встанет о БЫСТРО - будете сами собирать визитки у перекупов радуясь каждой выпрошенной 1000$ Это реальность и если бы это было не так..перекупы давно бросили свое прибыльное ремесло

Продать и подарить - разные вещи. При определенной цене проще оставить авто себе для воплощения какого-то проекта и купить себе второе авто, чем делать жидам подарки;)
И при чем тут Германия? Когда в нашей стране введут подобные налоги на старые авто и страховки будут стоить для них космических денег, а не 500грн - вот и цена упадет. А сейчас есть, как есть и то, что вам это не нравится - цену авто не меняет.
 
средняя стоимость часа работы на нем.сто 170 евро у оф.в гараже мне турок менял генератор за 250 евро по большой скидке еще на в6 .уравнение можно подсчитать цены -содержания при желании.все будет не так привлекательно выглядеть..
 
Бытие определяет сознание, а сознание определяет бытиё))))

Если есть люди, которые считают, что е34 (например) может и должен стоить 10000 долларов, и таких людей много, то чему мы удивляемся?
Конечно, у нас новый гавноланос будет тоже 10000 стоить, и вообще б/у машины будут дорогими.

В моей голове это не укладывается. 10000 долларов - это, условно, несколько месяцев моей работы...............я не могу представить, что куок железа, даже со значком БМВ, даже если это идеальны е34, равноценен моему труду за такой срок..........Вот я о чём.......
Надеюсь, вы меня понимаете))))))
 
Назад
Зверху