Представительский Класс До 10000$

  • Автор теми Автор теми creg
  • Дата створення Дата створення
чистая стоимость авто и у на стоит к примеру не десять а пять штук.все остальное это налоги которые мы платим сразу все скопом чтоб не сдох так называемый украинский автопром.да и он денег своих не стоит.десятка за какую нибудь десятку это явный перебор.все это бизнес господа.чтобы люди покупали наше отечественное что нужно-правильно сбалансировать соотношение цена качество подумают все..нет это не по украински,зачем заморачиваться в конкурентности ,нужно просто поднять налог на импорт ,сделать определенный вакуум в ценовом сегменте-и парить украинские авто которые уже не обновлялись по десятку лет,а кто хочет лучше -пожалуйста все возможно ,только заплати и все,вот вам и цена за е34 в итоге.
 
Мы в итоге отклонились от темы и стали обсуждать стоимость е34, хотя автор вообще о них не спрашивал)
Я, короче, так думаю: надо искать не убитую е38 за недорого и торговаться до последнего, сбивать цену по максимуму, и это вполне реально, ибо спрос на такие машины не такой уже и большой)
 
Вот, кстати, хороший пример)
http://www.bmwclub.ua/threads/52319-хороша-Е34-М30В35-М-Тех-1992р-8888
Это же просто сказка, а не машина, но даже за неё 10000 хозяин не просит)
епт, читать надо полностью, человек продает Е34 за 9штук чтоб купить тоже Е34 только за 12,5

рекомендую посмотреть, хотябы начало
"Я купив джип, мамо, я купив джип за 300 баксів":biggrin:
[video=youtube;Oe8EdJ-ZLPU]http://www.youtube.com/watch?v=Oe8EdJ-ZLPU&feature=player_embedded[/video]
 
Останнє редагування:
2 TC Так для статистики, писав десь рік тому. Але це по е46.
 
В моей голове это не укладывается. 10000 долларов - это, условно, несколько месяцев моей работы...............я не могу представить, что куок железа, даже со значком БМВ, даже если это идеальны е34, равноценен моему труду за такой срок..........Вот я о чём.......
Надеюсь, вы меня понимаете))))))
Представьте, есть авто цена которых настолько высока, что вам придется не кушать до конца дней своих и то не сможете накопить на этот кусок железа;)
Все в мире относительно(с)
 
Представьте, есть авто цена которых настолько высока, что вам придется не кушать до конца дней своих и то не сможете накопить на этот кусок железа;)
Все в мире относительно(с)

Ну так да)
Но если этот кусок железа - это ещё и е34, так это ж вообще капец)
 
Ну так да)
Но если этот кусок железа - это ещё и е34, так это ж вообще капец)

Есть люди, которым нравятся эти авто не смотря на год выпуска и внешний вид несоответствующий современной моде - такие и покупают е34 и прочие старые БМВ выше рыночной цены;)
 
Ну чего вы налетели на человека за эти "гаражи"! Да есть хорошие специ и в гаражах ( знаю одного мастера с множеством диагностических приборов и т.д...очень толкового). Такое чувство ,что ввесь форум обслуживает свои 15-20 летние машины исключительно на баварии и не разу не ставили б/у запчасти. На других СТО мастера прям супер ? проходили подготовку в Германии,наверное? Та с тех же гаражей вылезли .
 
Если считать БМВ куском железа то вообще не стоит её покупать...Лучше за эти деньги купить кусок свежего дерьма в виде ланоса и ему подобных..
 
Кстати, правда.
Если мастер реально толковый, он на дядю (даже на "Баварию") работать не пойдёт, у него и так клиентуры навалом, и денег он больше заработает, и график свободнее, когда на себя работаешь.
Сам обслуживаюсь у такого мастера, у которого и подъёмник, и весь необходимый инструментарий есть.

И, кстати, мы тут все любим БМВ, но не надо думать, что наши машины аж прям такие необыкновенные и специфические и правила их ремонта и обслуживания чем-то принципиально отличаются от других машин. Тем более, что в БМВ всё сделано с умом и очень рационально, потому и ремонтировать их относительно легко.
 
Ну чего вы налетели на человека за эти "гаражи"! Да есть хорошие специ и в гаражах ( знаю одного мастера с множеством диагностических приборов и т.д...очень толкового). Такое чувство ,что ввесь форум обслуживает свои 15-20 летние машины исключительно на баварии и не разу не ставили б/у запчасти. На других СТО мастера прям супер ? проходили подготовку в Германии,наверное? Та с тех же гаражей вылезли .

Ну не будут покупать спецоборудования для БМВ те "мастера", которые ремонтируют все подряд. Расходники поменять - да, серьезный ремонт непонятно где - бред.
 
Ну чего вы налетели на человека за эти "гаражи"! Да есть хорошие специ и в гаражах ( знаю одного мастера с множеством диагностических приборов и т.д...очень толкового). Такое чувство ,что ввесь форум обслуживает свои 15-20 летние машины исключительно на баварии и не разу не ставили б/у запчасти. На других СТО мастера прям супер ? проходили подготовку в Германии,наверное? Та с тех же гаражей вылезли .

Одна справа обслуговуватись у нормальний майстрів, які займаються тільки по БМВ і знають що де і як влаштовано. Інша справа обслуговуватись у тих, хто з БМВ мав справу тільки по заправці бачка омивача, або заміни масла(і то, при заміні проі*путь якісь прокладки змінити). ну і якщо у людини є багато необхідного інструменту, вона знає як ним користуватись і робить це якісно - тоді це всежтаки майстер суто по БМВ, бо іншого смислу тримати все це на "може згодиться" - немає.


Всім іншим, кого не влаштовують ціни - від ваших балачок нічого не зміниться, тоді який смисл тут флудити? Єдине, з чим я не згоден - це не БУ машини піднімають ціну новим, а саме НОВІ машини піднімають ціну на БУ. Я не цікавився, але чомусь мені здається, що в Німеччині за 10 000 можна придбати щось намагато краще за "УваУНОВИЙланос"
 
Ну не будут покупать спецоборудования для БМВ те "мастера", которые ремонтируют все подряд. Расходники поменять - да, серьезный ремонт непонятно где - бред.

Ну и какое такое спецоборудование надо для ремонта е34 или е38?
Вот, кстати, опять же о выборе авто.
В каком его состоянии надо покупать, чтобы потребовался серъёзный ремонт? И что в вашем понимании серъёзный ремонт?

Да и вообще не надо драматизировать! Не всё так сложно и напряжно с БМВ)
 
10000 долларов - это, условно, несколько месяцев моей работы..............



О Ramplstilskin
Ваша машина:
Ford Scorpio


О так, скорпіо це не шмат заліза. Куди Е34 до такого супер технологічного авто.

І маючи такий дохід чому їздиш на супер престижному скорпіо? Якщо збираєш на Ролс Ройс - питання знімається
 
О так, скорпіо це не шмат заліза. Куди Е34 до такого супер технологічного авто.

І маючи такий дохід чому їздиш на супер престижному скорпіо? Якщо збираєш на Ролс Ройс - питання знімається
:rofl:
 
Хватит ли 3000 грн в месяц на содержание е38 740 2001 года при пробеге 15000 км если посчитать все (горючка, внеплановые поломки, техобслуживание, расходники, регистрация, машину мою сам, хранится в гараже)
 
Останнє редагування:
Хватит ли 3000 грн в месяц на содержание е38 740 2001 года при пробеге 15000 км если посчитать все (горючка, внеплановые поломки, техобслуживание, расходники, регистрация, машину мою сам, хранится в гараже)

нет.
 
Бредово заранее считать хватит не хватит.
Заранее можно расчитывать только сколько бензина проездишь в месяц.
По обслуживанию бывает только елочку купишь в магазине , бывает ГУР наепнется , диск ударишь , рычаг погнеш , как я например вчера :biggrin:
 
Если считать БМВ куском железа то вообще не стоит её покупать...Лучше за эти деньги купить кусок свежего дерьма в виде ланоса и ему подобных..

Ну да.. конечно не только железо - про пластмассу, резину и войлок указать забыли. То что этот кусок железа великолепен в исполнении своих прямых обязанностей - бесспорно. Но в конечном итоге по истечении всех вменяемых и невменяемых сроков службы имеем все те-же несколько сотен килограмм металла (местами очень гнилого) что и любой Mercedess, AUDI, VW, FORD, TOYOTA итп..
 
Ну и какое такое спецоборудование надо для ремонта е34 или е38?
Вот, кстати, опять же о выборе авто.
В каком его состоянии надо покупать, чтобы потребовался серъёзный ремонт? И что в вашем понимании серъёзный ремонт?

Да и вообще не надо драматизировать! Не всё так сложно и напряжно с БМВ)

Не буду драматизировать - покупайте и все узнаете сами.

Но в конечном итоге по истечении всех вменяемых и невменяемых сроков службы имеем все те-же несколько сотен килограмм металла (местами очень гнилого) что и любой Mercedess, AUDI, VW, FORD, TOYOTA итп..
БМВ и МВ становятся похожи на форд, мазду, тайопту и им подобных - только после утилизации.
 
я считаю. что не нужно некоторым лицам так ненавидеть авто в годах,скорей лучше быть равнодушным к этому,кому не интересно..во всем мире есть поклонники старых авто.в частности в той же Великобритании некоторые покупают к примеру 124 мэрс за несколько тысяч.хотя октавия стоит штуку и поновей.да еще и кредитчики всех ждут, с условиями куда нашим.тут скорей дело вкуса на первом плане,мне вот к примеру мустанг нравится 67 года,и в америке многие покупают себе подобные авто,точно также тюнингуют их,влаживают десятки штук,при этом никто не говорит им что они ездят на старых ведрах
 
я думаю, что эту тему дальше развивают люди, которые в силу своего мышления, а может быть и положения в обществе и тп, никогда не пересядут на БМВ. Для них старая БМВ очень дорого, а на новую денег полюбому нет, ибо не было бы сдесь столько текста.
Те люди которые сомниваются нужна ли БМВ, никогда по настоящему не оценят ее.

Последнее время сюда на форум приходит много людей, но не для того чтобы знакомиться с маркой, а для того чтобы посеять зерно сомнения среди владельцев БМВ.

Господа, быстрее наступайте на свои грабли, и все будут довольны.
 
Ну да.. конечно не только железо - про пластмассу, резину и войлок указать забыли. То что этот кусок железа великолепен в исполнении своих прямых обязанностей - бесспорно. Но в конечном итоге по истечении всех вменяемых и невменяемых сроков службы имеем все те-же несколько сотен килограмм металла (местами очень гнилого) что и любой Mercedess, AUDI, VW, FORD, TOYOTA итп..
Ты в чём-то прав..Только не надо забывать что сроки истечения у всех авто разные..Десятилетний БМВ едет горааааздо круче чем НОВАЯ Тойопта,да и двадцатилетний тоже...Тойопта,как правило,до двадцати лет не доживает вообще..
 
мне вот совсем не интересно что до чего доживет или нет.каждый покупает в силу своих возможностей и собственных приоритетов к той или иной марке,кому нравится тойота- пожалуйста.я равнодушен к этому,а если думать по другому то водителей копейки вообще тогда на дорогу не следует выпускать или как,каждый думаю хочет иметь у себя верон в гараже,но не у всех это получается,и это не значит что нужно смеяться над тем у кого авто хуже,мне кажется что сие русло форума где-то сбилось с пути,ибо задача помочь человеку ,кто советом ,кто еще чем..
 
Я чего-то не допонял,причём тут водители копеек и прочая социальная справедливость в этом топике..От того что у кого-то много денег а у кого-то мало - БМВ в возрасте всёравно будет лучше новых азиатских собратьев..
 
ну с этим пожалуй нельзя не согласиться,немцы есть немцы,да им бог не сбиться с курса.
 
Ты в чём-то прав..Только не надо забывать что сроки истечения у всех авто разные..Десятилетний БМВ едет горааааздо круче чем НОВАЯ Тойопта,да и двадцатилетний тоже...Тойопта,как правило,до двадцати лет не доживает вообще..

Совершенно согласен. Радует что фанаты японцев не удержали уровень цен Тойот 92 года на уровне 10 000$:biggrin:
 
я думаю, что эту тему дальше развивают люди....
Людям у которых есть деньги на покупку нового БМВ в салоне, по большей своей части этот форум вообще до лампочки, что им тут обсуждать? Следущее ТО? ))) Как проварить пороги Е34?? Ну а приобрести Е60 2003-2005 Года думаю вполне разумная идея, благо на эту модель цены адекватнее чем на некоторые Е34 ;)
 
Людям у которых есть деньги на покупку нового БМВ в салоне, по большей своей части этот форум вообще до лампочки, что им тут обсуждать? Следущее ТО? ))) Как проварить пороги Е34?? Ну а приобрести Е60 2003-2005 Года думаю вполне разумная идея, благо на эту модель цены адекватнее чем на некоторые Е34 ;)
Хорошая е60 последних годов будет стоить столько, что вам не понравиться:) Да и когда хороших е60 останется столько, сколько сейчас хороших е34, то и цена будет другая:)
Совершенно согласен. Радует что фанаты японцев не удержали уровень цен Тойот 92 года на уровне 10 000$
А чему там стоить 10 тыс? Конструктивно от Жигулей не ушли особо, управляется и тормозит, как ванная на колесах. Запчасти (не расходники) отнюдь не дешевые... Ну и смотря о какой Тайопте речь:) Вот на Супру цены вас очень огорчат, т.к. старое ведро ценят больше 18-20 тыс:)
 
Назад
Зверху