Представительский Класс До 10000$

  • Автор теми Автор теми creg
  • Дата створення Дата створення
Знаю одно ЧТО ПО ВНЕШНЕМУ ДИЗАЙНУ японские авто зачастую сдирались у немцев,взять тот же ls 460 задница и силуэт как у е65.

BMW_E65_rear_20080121.jpg


ls460.jpg


Так похожи, если б не значек - точно спутал:blush:
 
Знаю одно ЧТО ПО ВНЕШНЕМУ ДИЗАЙНУ японские авто зачастую сдирались у немцев,взять тот же ls 460 задница и силуэт как у е65. Вопрос -кто у кого передрал ?технически же передирать немцев неоправданно дорого.Я еще не видел ни одной бмв которая была похожа к примеру на выпущенный ранее японец.По этому случаю даже шутка была в топ гире ..еще один замечательный эксперимент был проведен- взяли экономичную тойоту авенсис 1.6 посадили ей на хвост бмв м3 и прогнали по треку,расход же всех удивил-"прожорливая" м3-12.8л . супер экономичный аппарат авенсис -13.2л...

Чисто слышал звон да не знаю где он :)
сравнивали не с авенсисом, а с приусом специально загоняя его моторчик чтоб он пыхтел и жрал как сумасшедший, в то время как м3 ехала в штатном экономичном для себя режиме.
 
Чисто слышал звон да не знаю где он :)
сравнивали не с авенсисом, а с приусом специально загоняя его моторчик чтоб он пыхтел и жрал как сумасшедший, в то время как м3 ехала в штатном экономичном для себя режиме.

звон к твоему сведению не слышал а видел,и какая разница приус это был или авенсис вывод все равно один,а пыхтел он так что ты захлебешся гайцам платить в Киеве,а в Одессе и вовсе не разгонишся.
 
звон к твоему сведению не слышал а видел,и какая разница приус это был или авенсис вывод все равно один,а пыхтел он так что ты захлебешся гайцам платить в Киеве,а в Одессе и вовсе не разгонишся.

разница огромная, авенсис столько жрать не будет.
 
Не знаю как Авенсис но Форестер жрёт как слепая лошадь,при этом если в салоне 4 человека и маслает кондёр - так он ещё и не едет нифига,несмотря на свою турбу...Ещё есть ощущение что подвеска у него из хрусталя сделана..
 
Не знаю как Авенсис но Форестер жрёт как слепая лошадь,при этом если в салоне 4 человека и маслает кондёр - так он ещё и не едет нифига,несмотря на свою турбу...Ещё есть ощущение что подвеска у него из хрусталя сделана..

ну ты сравнил тоже :) авенсис тоже не едет(хотя с чем сравнивать), но экономичен. у друзей такая новая 1.8 на ручке, по трассе 6л
 
Останнє редагування:
ну ты сравнил тоже :) авенсис тоже не едет(хотя с чем сравнивать), но экономичен. у друзей такая новая 18 на ручке, по трассе 6л
Я не ровнял,я как факт привёл))Новый Авенсис 6 литров - это хорошо,но новый Х 3 который в два раза тяжелей и полноприводный да ещё и на автомате жрёт те-же 6 литров,правда солярки..А япы с соляркой совсем не дружат,ибо дорого производить и высокотехнологично..А руки-то из жопки растут,вместе с головой)))
 
Я не ровнял,я как факт привёл))Новый Авенсис 6 литров - это хорошо,но новый Х 3 который в два раза тяжелей и полноприводный да ещё и на автомате жрёт те-же 6 литров,правда солярки..А япы с соляркой совсем не дружат,ибо дорого производить и высокотехнологично..А руки-то из жопки растут,вместе с головой)))

только Х3 раза в 2-3 дороже :)
 
только Х3 раза в 2-3 дороже :)

Зато через 15 років йогн можна буде купити за 15-20 тисяч і ще на підтирання сомплів вкинути 10-ку і радуватися розходу в 10 літрів соляри і головне-значку Бмв
 
Какой класс за 10 кусков- если ты хочеш Е38- дак подойти к любому водителю в своем городе - просто увидев чела на е38- остановись и подойди и спроси его- так мол и так хочу взять себе такой марципан как он на вкус- и если он не начнет тебе предлагать свою- то он толково тебе разъяснить шо такое е38 и шо такое 10 кусков.... и шоб не было как в анегдоде- ложечки нашлись но осадок остался...
не говори чепухи. плно владельцев кто не просто смотрят за е38 но и дооснащают.. улучшают... к тому же е65 дроже в обслуге чем е38 хоть и новее.

Знаю одно ЧТО ПО ВНЕШНЕМУ ДИЗАЙНУ японские авто зачастую сдирались у немцев,взять тот же ls 460 задница и силуэт как у е65.

при всем уважении к БМВ но е65 - выкидышь дизайнера.


мое мнение - пригони под доки(пока лавочку не прикрыли) бмв из Германии и будет счастье.
 
Зато через 15 років йогн можна буде купити за 15-20 тисяч і ще на підтирання сомплів вкинути 10-ку і радуватися розходу в 10 літрів соляри і головне-значку Бмв


мне нравятся твои умозаключения.
пару месяцев на первом авто, а уже умничаешь про другие.
наберись опыта, а потом вставляй 5 копеек.
п.с. ничего лично.
 
мне нравятся твои умозаключения.
пару месяцев на первом авто, а уже умничаешь про другие.
наберись опыта, а потом вставляй 5 копеек.
п.с. ничего лично.

Не флуди.нічого особистого.Мав хороших вчителів в темі розстрочка
 
Понимаешь Павля,даже лет через 15 старенький Х 3 будет стоить дороже нового Лансера...Я уже не говорю что Лансер НИКОГДА не будет так ехать как Х 3...
И я не удивлюсь что человек для которого удовольствие от вождения значит больше чем порожняковое свежее ведро - выберет именно БМВ...Но всегда будут те кто покупает ГОД в техпаспорте а не авто,их больше...Дилетантов всегда больше...
 
только Х3 раза в 2-3 дороже :)

НивАпрос)))Давай возьмём свежую 120 дизель и новый Авенсис,одинаковые по цене..Один плюс тоиопты будет в более просторном салоне..Если равнять новый Авенсис и Е90 - там вообще шансов у азиата нет..
 
мне нравятся твои умозаключения.
пару месяцев на первом авто, а уже умничаешь про другие.
наберись опыта, а потом вставляй 5 копеек.
п.с. ничего лично.

Толи еще будет, когда персонаж пересядет на 15 летний БМВ. Ждем...
Untitled-2.jpg
 
при всем уважении к БМВ но е65 - выкидышь дизайнера.


мое мнение - пригони под доки(пока лавочку не прикрыли) бмв из Германии и будет счастье.[/QUOTE]............................................................................................................................................................................................................................................................

пригнать е65 под доки?Или е38?Очень "интересная" затея ...Потом продать как, по доверке в два раза дешевле?Может я что нибудь не понимаю но эта схема еще работала с опелями да фордами начала девяностых.Вспоминаю как продавал Свою старенькую омегу в 2002-м,как ее изучали эксперты вовсю,да еще краску с пяти мест по кузову на хим. анализ.Зная что машина чистая все равно где-то мандраж пробежал.РАЗУБЕДИТЕ В ОБРАТНОМ.. Кстати несмотря на противоречивый дизайн. е65 разошлась с еще большим тиражом чем е38.
 
Останнє редагування:
РАЗУБЕДИТЕ В ОБРАТНОМ..
Покури ветку БМВиЗакон по поводу переоборудования... уже 100-раз разжевано. Ничего криминального там нет... Машина потом чистая.
 
схема чистая на 100% и более того - единственная для завоза б.у. на нашу любимую Родину.
спраси KGBшника как он завозил обе свои М5, да и моя ласточка так приехала.
 
при всем уважении к БМВ но е65 - выкидышь дизайнера.


мое мнение - пригони под доки(пока лавочку не прикрыли) бмв из Германии и будет счастье.
............................................................................................................................................................................................................................................................

пригнать е65 под доки?Или е38?Очень "интересная" затея ...Потом продать как, по доверке в два раза дешевле?Может я что нибудь не понимаю но эта схема еще работала с опелями да фордами начала девяностых.Вспоминаю как продавал Свою старенькую омегу в 2002-м,как ее изучали эксперты вовсю,да еще краску с пяти мест по кузову на хим. анализ.Зная что машина чистая все равно где-то мандраж пробежал.РАЗУБЕДИТЕ В ОБРАТНОМ.. Кстати несмотря на противоречивый дизайн. е65 разошлась с еще большим тиражом чем е38.[/QUOTE]



не путай с переваркой.
 
НивАпрос)))Давай возьмём свежую 120 дизель и новый Авенсис,одинаковые по цене..Один плюс тоиопты будет в более просторном салоне..Если равнять новый Авенсис и Е90 - там вообще шансов у азиата нет..

Да я собстно не спорю что немцы лучше/выше классом :) просто улыбнуло о том что япы до 20 не доживают, хотя их вокруг меня пруд пруди и сам отъездил на таком 3года почти без ремонтов(чуток по ходовой).
 
15 лет назад подавляющее большинство б\у составляли япы..Где те теперь блюбёрды,626,Карины????А троек,пятёрок и Е-шек куча ещё ездит..
 
15 лет назад подавляющее большинство б\у составляли япы..Где те теперь блюбёрды,626,Карины????А троек,пятёрок и Е-шек куча ещё ездит..

Все видимо в Одессу съехались, тут их больше 5-рок в разы
 
моя тоже поагрегатно таможилась,но честно говоря думал что лавочку ту прикрыли -сделав ее экономически невыгодной .Хотя схем много каких слышал,Если экономишь меньше трех штук то и морочиться не стоит.Ну а если больше, тогда стоит подумать .Но блин комплекс один у меня -не доверять никому в этом государстве...хотя темку обязательно почитаю..
 
Если экономишь меньше трех штук то и морочиться не стоит.Ну а если больше, тогда стоит подумать .
даже еслиничего не эконмишь - ты получаешь качественное не убитое авто! это многого стоит!
 
даже еслиничего не эконмишь - ты получаешь качественное не убитое авто! это многого стоит!

Я уже писал о качественно не убитых авто из-за рубежа на другой ветке форума.смысл есть их покупать там только тогда когда САМ БУДЕШЬ ПРИСУТСТВОВАТЬ ПРИ ПОКУПКЕ(или будешь иметь хорошее доверенное лицо) И ОБЯЗАТЕЛЬНО НАСТОИШЬ НА ДИАГНОСТИКЕ,которая кстати считается там почему то чуть ли не дурным тоном. Атак это лоторея.В противном случае попадеш на бабки в Киеве,что само понятно.
 
Я уже писал о качественно не убитых авто из-за рубежа на другой ветке форума.смысл есть их покупать там только тогда когда САМ БУДЕШЬ ПРИСУТСТВОВАТЬ ПРИ ПОКУПКЕ(или будешь иметь хорошее доверенное лицо) И ОБЯЗАТЕЛЬНО НАСТОИШЬ НА ДИАГНОСТИКЕ,которая кстати считается там почему то чуть ли не дурным тоном. Атак это лоторея.В противном случае попадеш на бабки в Киеве,что само понятно.
я тоже кое-что знаю о покупке авто там..
если немец продает авто немцу - то дурить и скрывать что-то он не будет. потому что если покупатель обнаружит скытый дефект или чтото еще спустя время.. то он имеет право подать в суд. потребовать компенсации или расторгнуть сделку. поэтому проблемные машины продают всяким арабам.. а те уже парят нашим. покупать нужно у немца и на своего немца.а уже от своего немца везти на Украину.
 
поэтому проблемные машины продают всяким арабам.. а те уже парят нашим.

точно. был раз экспириенс.... искали знакомому машину. вышли на немца (который типа наш), скинули координаты продавца, договорились, ждем. через пару часов отзванивается - парни, я не участвую в этой операции, продавцы - турки. все, точка. и не просите. сами же будете потом обижаться.
 
Назад
Зверху