Автомобили, которых не было...
ЗИС-112 имел восьмицилиндровый двигатель, который развивал скорость более 230 км/ч. Из пяти изготовленных экземпляров разных модификаций ЗИЛ-112 ни один не сохранился.
ЗИС-112, 1951 год
Гном был предназначен для четырех пассажиров – двоих взрослых и двоих детей. Автомобиль достаточно динамичный: на 'Гноме' установлен двигатель от 'Оки', но сам он меньше 'Оки': длина – 2,5 м
25 апреля 1996 года, автомобиль 'Гном' вместе с электромобилем 'Эльф', выставлялись на 66-м международном автомобильном салоне в итальянском городе Турине.
«Лада-Гном», 1988 год
Lada XRAY — концепт-кар компании АвтоВАЗ, представленный в августе 2012 года на Московском автосалоне. Дизайнер Стив Маттин. Масштабная модель концепта создана итальянской фирмой Vercarmodel. Стоимость 1 000 000 $.
Lada XRay, 2012 год
Впервые ГАЗ-3106 был представлен на августовском московском автосалоне в 2000 году. Построен на укороченном шасси опытного семейства 'Атаман' образца 1996 года - были взяты передний и задний ведущие мосты, передняя подвеска, рулевое управление, тормозная система и колеса. ГАЗ-3106 имеет зависимые заднюю и переднюю подвески. Под капот ГАЗ-3106 предполагалось устанавливать отечественные и импортные двигатели производства Iveco и Toyota. На опытном образце был установлен модернизированный пятицилиндровый дизельный двигатель ГАЗ-561 мощностью 141 л.с.
ГАЗ-3106 «Атаман-2», 1999 год
Опытный автомобиль, созданный в рамках работы над проектом модернизации ГАЗ-24. Машина получила новое решение передней и задней части, новую оптику, кроме того экстерьер прототипа щеголял обилием хрома.
ГАЗ 3101 «Волга», 1975 год
Экспериментальный ГАЗ-М73, созданный в 1955 году, стал первым в мире комфортабельным малогабаритным джипом с несущим кузовом. Этот автомобиль послужил образцом для серийного одноклассника - «Москвич-410».Горьковские конструкторы, причастные к проекту ГАЗ-М73, рассказывают историю появления этой машины так. Осенью 1954 года Хрущев вызвал к себе министра автомобильного, тракторного и сельскохозяйственного машиностроения СССР Степана Акоповича Акопова и дал задание разработать малолитражный легковой автомобиль высокой проходимости, который заменил бы одноконную «линейку» — основное транспортное средство агрономов и объездчиков полей. Работа над полноприводным шасси для кузова «Победы» в это время уже шла полным ходом, и Хрущев, зная об этом, свое задание прокомментировал так: «Не одним же начальникам ездить с комфортом по бездорожью в любое время года!».
ГАЗ М-73, 1955 год