Прикольные картинки :)

cf5e1212e537.jpg
[/URL][/IMG]
 
Це нова колекція Гуччі для чоловіків. Людміла Прокоф’євна таки стала Прокоф’єм Людміловічєм. :facepalm:

 
Небоскреб-полумесяц (Crescent Moon Tower), ОАЭ. В Дубае завершился очередной конкурс концептов, на этот раз соревновались в дизайне конструкции-эмблемы Дубайского парка Заабиль. Выиграла в этот раз американская компания Transparent House, представившая на суд специалистов свой «космический» проект под названием «Crescent Moon Tower» — небоскреб в виде полумесяца.
По условиям конкурса, конструкция эта должна символизировать современный облик Дубая, и, конечно же, содействовать развитию туризма, индустрии развлечений, сфер культуры и науки.
В соответствии с намерением, идея о происхождении вкладывается в форму здания. Это полумесяц, который идентифицирует Дубай как принадлежащих к исламскому миру. С другой стороны, сам факт, что такая структура может быть возведена, в состоянии современных технологий и является проявлением современного уровня технического и экономического развития Дубая.

f1fe890f15af.jpg

09f3cda3fc68.jpg

94f3eab31198.jpg

3c1ec7356688.jpg

5eb354b56689.jpg
 
attachment.php
attachment.php
 

Attachments

  • qFCL7pc6C0g.jpg
    qFCL7pc6C0g.jpg
    49.8 KB · Views: 361
  • 1434126627_1433961096_26.jpg
    1434126627_1433961096_26.jpg
    43.1 KB · Views: 352
Фермеры едут на рынок, Вьетнам

1b92be95ec2c.jpg
 
Индия из космоса во время фестиваля огней.

ab2d1daa3775.jpg
 
attachment.php
 

Attachments

  • 1435305708_1435219689_23.jpg
    1435305708_1435219689_23.jpg
    54.4 KB · Views: 356
Автомобили, которых не было...

ЗИС-112 имел восьмицилиндровый двигатель, который развивал скорость более 230 км/ч. Из пяти изготовленных экземпляров разных модификаций ЗИЛ-112 ни один не сохранился.
ЗИС-112, 1951 год
8d4bbce05e82.jpg

Гном был предназначен для четырех пассажиров – двоих взрослых и двоих детей. Автомобиль достаточно динамичный: на 'Гноме' установлен двигатель от 'Оки', но сам он меньше 'Оки': длина – 2,5 м
25 апреля 1996 года, автомобиль 'Гном' вместе с электромобилем 'Эльф', выставлялись на 66-м международном автомобильном салоне в итальянском городе Турине.
«Лада-Гном», 1988 год
0144c33e2711.jpg

Lada XRAY — концепт-кар компании АвтоВАЗ, представленный в августе 2012 года на Московском автосалоне. Дизайнер Стив Маттин. Масштабная модель концепта создана итальянской фирмой Vercarmodel. Стоимость 1 000 000 $.
Lada XRay, 2012 год
e0384b5f0eb0.jpg

Впервые ГАЗ-3106 был представлен на августовском московском автосалоне в 2000 году. Построен на укороченном шасси опытного семейства 'Атаман' образца 1996 года - были взяты передний и задний ведущие мосты, передняя подвеска, рулевое управление, тормозная система и колеса. ГАЗ-3106 имеет зависимые заднюю и переднюю подвески. Под капот ГАЗ-3106 предполагалось устанавливать отечественные и импортные двигатели производства Iveco и Toyota. На опытном образце был установлен модернизированный пятицилиндровый дизельный двигатель ГАЗ-561 мощностью 141 л.с.
ГАЗ-3106 «Атаман-2», 1999 год
1343c934958a.jpg

Опытный автомобиль, созданный в рамках работы над проектом модернизации ГАЗ-24. Машина получила новое решение передней и задней части, новую оптику, кроме того экстерьер прототипа щеголял обилием хрома.
ГАЗ 3101 «Волга», 1975 год
dc0eb6537df0.jpg

Экспериментальный ГАЗ-М73, созданный в 1955 году, стал первым в мире комфортабельным малогабаритным джипом с несущим кузовом. Этот автомобиль послужил образцом для серийного одноклассника - «Москвич-410».Горьковские конструкторы, причастные к проекту ГАЗ-М73, рассказывают историю появления этой машины так. Осенью 1954 года Хрущев вызвал к себе министра автомобильного, тракторного и сельскохозяйственного машиностроения СССР Степана Акоповича Акопова и дал задание разработать малолитражный легковой автомобиль высокой проходимости, который заменил бы одноконную «линейку» — основное транспортное средство агрономов и объездчиков полей. Работа над полноприводным шасси для кузова «Победы» в это время уже шла полным ходом, и Хрущев, зная об этом, свое задание прокомментировал так: «Не одним же начальникам ездить с комфортом по бездорожью в любое время года!».
ГАЗ М-73, 1955 год
a5de74760c65.jpg
 
Back
Top