• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Проблема с трансмисией

Ну если эти уже сальники менять, то и на 15*21*5 (23 12 1 222 677) надо заменить!

написал чуть ниже. сообщения редактировать нельзя(( . правда первичного вала стоит 400 грн. те два за 150 грн. 2 шт. можно найти.
 
Ну если эти уже сальники менять, то и на 15*21*5 (23 12 1 222 677) надо заменить!
Не специально дуплеты если что,задолбало)
Проверить состояние подшипника под первичный вал кпп (тот который находится в коленвале).
По установке кпп, иметь направляющую для сборки корзины и диска сцепления...
Если будет сниматься маховик, затянуть болты определенным моментом динамометрическим ключем .
 
по обслуживанию. выкрутить нижнюю пробку убрать стружку. заменить сальники, хотябы задний и кулисы 17 Сальник (1 шт)
15X21X5 23 12 1 222 677 . Проверить люфт первичного вала. обработать выработку на на трубке первичного вала по которой ходит выжимной. судя по повреждениям заменить всю корзину комплектом (корзина, диск, выжимной ) и естественно заменить масло.
Спасибо большое за информацию, консультацию, и помощь!!
Зачем корзину менять, если она чувствует себя хорошо???
А как сменить масло то??? я что то не нашёл в книге
 
кстати да, я совсем выпустил из вида, где взять этот центрирующий прибор? или чем можно заменить?
 
Спасибо большое за информацию, консультацию, и помощь!!
Зачем корзину менять, если она чувствует себя хорошо???
А как сменить масло то??? я что то не нашёл в книге

Она у Вас сожённая. в идеале ещё и проточить маховик. как вариант выточить, попросить на время . найти первичный вал отдельно. масло открутить пробку снизу - слить. закрутить пробку , открутить сбоку - залить до неё - закрутить. только там нужен большой шестигранник.
 
обработать выработку на на трубке первичного вала по которой ходит выжимной.
Чем или как обработать?
как вариант выточить, попросить на время . найти первичный вал отдельно.
это на счёт центрирующего прибора, верно?
 
а как определить какое масло для коробки покупать???
Блин, такая фигня, из-за тех 0.15 нужно еще один литр покупать((
 
а как определить какое масло для коробки покупать???
Блин, такая фигня, из-за тех 0.15 нужно еще один литр покупать((

Масло для вашей коробки трансмиссионка 80W-90.
 
Кстати, а в книге говорится, что для 520 - 1 л
5559655.jpg
 
У меня м20б20 89 года, влезло больше литра. А в мануале речь идет об АТФ.
 
Чем или как обработать?

это на счёт центрирующего прибора, верно?

мелкой наждачкой немного пройтись ( очень мелкой ) . масло написали выше какое. сколько нужно не помню.
в смысле по поводу прибора верно?
 
корзину чем центровать спрашивал)
 
корзину чем центровать спрашивал)

под рукой ничего подходящего не было, выточил подходящий по размеру деревянный брусок, все прошло удачно :)
 
корзину чем центровать спрашивал)

как вариант выточить, попросить на время . найти первичный вал отдельно.
 
https://vk.com/alexshiva
Вот этот парень мой товарищ имеет е34 м20б25 механика! Ремонтировал коробку сам! Пиши ему! Точно поможет!
 
Небольшой вопрос, что выбрать ?
Масло трансмиссионное CASTROL Axle EPX 80W90 1л.
SKU: 80W90 A EPX 1L
Производитель: CASTROL
-----
Масло трансмиссионное CASTROL Manual EP 80W90 1л.
SKU: 80W90 M EP 1L
Производитель: CASTROL
 
Небольшой вопрос, что выбрать ?
Масло трансмиссионное CASTROL Axle EPX 80W90 1л.
SKU: 80W90 A EPX 1L
Производитель: CASTROL
-----
Масло трансмиссионное CASTROL Manual EP 80W90 1л.
SKU: 80W90 M EP 1L
Производитель: CASTROL

Особой разницы нет, главное чтоб не паленка. А так, можно посмотреть на оф. сайтах производителей масел, какие они вам рекомендуют.
 
Если будет сниматься маховик, затянуть болты определённым моментом динамометрическим ключем .
Если не сложно, можно напомнить, с каким именно моментом затягивать???
 
10...11Нм

Спасибо большое!!! Вы очень часто помогаете советом!!! Всего вам доброго!!!
 
1. Ребят, как отделить розовую часть (на рисунке http://savepic.su/5560228.jpg ), от основной части? У меня она на какой то жёсткой фигне.. все болты с 6- гранними головками откручены

2. Чем и как открутить это http://savepic.su/5522343.jpg и надо ли его откручивать, чтобы заменить сальники (синий и бирюзовый на первом фото)???
Что за ключ туда надо, так и не понял.. но с моих ни одним не достать.
 
1. Ребят, как отделить розовую часть (на рисунке http://savepic.su/5560228.jpg ), от основной части? У меня она на какой то жёсткой фигне.. все болты с 6- гранними головками откручены
А что Вы собрались делать и главное какую цель преследуете этими действиями?
Начнем с этого!
2. Чем и как открутить это http://savepic.su/5522343.jpg и надо ли его откручивать, чтобы заменить сальники (синий и бирюзовый на первом фото)???
Что за ключ туда надо, так и не понял.. но с моих ни одним не достать.
Удлинненая головка нужна для замены сальника выходного вала кпп.
 
А что Вы собрались делать и главное какую цель преследуете этими действиями?
Начнем с этого!

Вот это → чтобы заменить сальники (синий и бирюзовый на первом фото)???
 
Вот это → чтобы заменить сальники (синий и бирюзовый на первом фото)???
Ну ясно)Закрутите болты все назад,картера нет необходимости "колоть" для замены сальников,все меняется
по месту без разбора кпп.
 
Ну ясно)Закрутите болты все назад,картера нет необходимости "колоть" для замены сальников,все меняется
по месту без разбора кпп.

Каким образом??? сальник кулисы точно так не поменять...
 
Каким образом??? сальник кулисы точно так не поменять...
Ну начнем тогда с него,освобождаете шток выбора передач от механизма переключения...сдвигаете
в сторону широкое стопорное кольцо под ним находится штифт фиксирующий..далее подаете шток
до упора в сторону картера...уделяете старый сальник,с помощью оправки устанавливаете новый.
 
Ребят, а на сколько то здесь ключ??? сегодня в спешке смотрел, вроде 30, так ли это???
 
Back
Top