Продавать ли E60?

За 15-16 вполне можно купить нормальную ф10. Причём обслуженные стоят практически столько же сколько не обслуженные потому что никого не интересует что ты потратил за три года на обслуживание 4к. Есть просто рыночная цена.
Хорошу/обслужену/з правильним двигуном та комплектацією — нереально. Таких, хто купив правильну Ф10, добре її обслуговував і зараз, раптово, потребує грошей, ну дууууже мало. Як і тих, хто задоволений автівкою і хоче пересісти на щось новіше... люди їздять і вичікують, що буде далі з ситуацією. Шукали автівку (саме Ф10) для кума. Враховуючи мій досвід володіння двома такими авто, нічого не підібрали. Припинили пошукати до розрулення ситуації, ну або купимо Кемрі.:))
 
Хорошу/обслужену/з правильним двигуном та комплектацією — нереально. Таких, хто купив правильну Ф10, добре її обслуговував і зараз, раптово, потребує грошей, ну дууууже мало. Як і тих, хто задоволений автівкою і хоче пересісти на щось новіше... люди їздять і вичікують, що буде далі з ситуацією. Шукали автівку (саме Ф10) для кума. Враховуючи мій досвід володіння двома такими авто, нічого не підібрали. Припинили пошукати до розрулення ситуації, ну або купимо Кемрі.:))
Ой, та Ви занадто були вибагливі,мабуть)))
 
Хорошу/обслужену/з правильним двигуном та комплектацією — нереально. Таких, хто купив правильну Ф10, добре її обслуговував і зараз, раптово, потребує грошей, ну дууууже мало. Як і тих, хто задоволений автівкою і хоче пересісти на щось новіше... люди їздять і вичікують, що буде далі з ситуацією. Шукали автівку (саме Ф10) для кума. Враховуючи мій досвід володіння двома такими авто, нічого не підібрали. Припинили пошукати до розрулення ситуації, ну або купимо Кемрі.:))
Я не имел в виду машины в жирных комплектациях, за них просят всегда больше , а вот целую , обслуженную машину в средней комплектации возможно. И что люди выжидают? Что цены поднимутся? Так поток машин из сша не прекращается. Для продавцов плохо, для покупателей хорошо.
 
Ой, та Ви занадто були вибагливі,мабуть)))
А Ф10 і треба брати в хорошій комплектації-різниця і задоволення від експлуатації відчутні. Пишу це з власного досвіду. Можливо не всі поділяють мою точку зору у виборі авто, але я вважаю, що краще купити Б6/Б7 у комплектації ХайЛайн та пробігом до «сотки», аніж Ф10 з «бомж-пакетом» і пробігом за 200т.км.
 
А Ф10 і треба брати в хорошій комплектації-різниця і задоволення від експлуатації відчутні. Пишу це з власного досвіду. Можливо не всі поділяють мою точку зору у виборі авто, але я вважаю, що краще купити Б6/Б7 у комплектації ХайЛайн та пробігом до «сотки», аніж Ф10 з «бомж-пакетом» і пробігом за 200т.км.
Та то я так, трішки сарказму ;)
Згоден з тим що потрібна гарна комплектація, для гарного задоволення!
 
Я не имел в виду машины в жирных комплектациях, за них просят всегда больше , а вот целую , обслуженную машину в средней комплектации возможно. И что люди выжидают? Что цены поднимутся? Так поток машин из сша не прекращается. Для продавцов плохо, для покупателей хорошо.
Вичікують не з причини сподівання на те, що ціни повернуться до попереднього рівня, а через те, що немає змісту продавати добре і обслужене авто в період, коли всі навколо кричать, що це ще не «дно ринку» і буде майже все задарма...:)
Людям, яким пох на все це і вони готові втрачати на купівлях/продажах своїх авто по 5-10$ в рік не так вже й багато.
Сам замислився над зміною автівки. Напевне весняний авітаміноз дався взнаки. Але в теперішній ситуації вирішив залишити все так як є. Цей рік точно не буде цікавий в плані доходів у багатьох галузях.
 
а покажите, пожалуйста, нормальную ф10 3,0д до 20?
 
а покажите, пожалуйста, нормальную ф10 3,0д до 20?
Так тут диванные эксперты доказывают ,что машин немерено и цены упали и ,что за день прибавляется по 30 новых Е70 на рио ,а когда тыкаешь их носом ,что реально нечего купить и рынок мелеет начинают приводить глупые статьи и доводы скопированные в нэте
 
добавляется много
плывет много
цены падают
но, почему-то, то что хочется купить - не дешевеет)
 
Зато полно бензиновых, а на разнице в цене хватит ездить лет 5))
Это когда надо зимние ботинки а вам усиленно предлагают летние кроссовки а на разницу в цене дают теплые стельки
 
За 15-16 вполне можно купить нормальную ф10. Причём обслуженные стоят практически столько же сколько не обслуженные потому что никого не интересует что ты потратил за три года на обслуживание 4к. Есть просто рыночная цена.

никто ф10 за 15-16 нормальную не продаст, это 100%. Машины не продают от хорошей жизни по рыночной цене, и если брать такой тачан за 16, готовься выкинуть в первый год 3-5к, если ездишь активно, и хочешь, чтобы тачка в огне была. Понятное дело, исключено бывают, но когда речь идёт о деньгах - я всегда отталкиваюсь от худшего/наиболее вероятного варианта.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
На самом деле все больше читаю ваш дискус, все больше понимаю, что правильно сделал, что машину оставил.

А те люди, которые были несогласны с моей ценой - ну, мальчики/девочки, идите покупайте свои ф10 за 12 и живите на сервисе )
 
а покажите, пожалуйста, нормальную ф10 3,0д до 20?
Знову ж таки, поняття «нормальної» у всіх різне. В мене-це поєднання набору опцій, двигуна, пробігу і відсутність серйозних ДТП. «Косметика» - не критично, так як живучи у великому місті просто нереально зберегти своє авто в заводському окрасі.
Людина, яка купила моє попереднє авто (Ф10 525і 2011р.в. 92т.км) просто в дикому захопленні від авто вже рік часу. Мене воно не влаштовувало ані двигуном, ані набором опцій і, до того ж, світлим кольором шкіри.
До «20» і 3,0d — це анріал. Навіть дорестайл і навіть без набору опцій.
Тут дійсно краще, як вже радили вище, купити «америку» 3,0і та поставити гасссссс...
Якось так на мій погляд.
 
Давай подсчитаем ! Разница в цене Е70 бензин и Е70 дизель максимум 5000S ,расход дизеля 10-12 литров ,бензина с мотором 4.8 18-20 литров ,на 100 км разница в 8 литров топлива это примерно 200гр ,на 10 000 км разница в 20 000 гр ,в год разница только на топливе получится 2500-3000 зеленых .Внимание вопрос ! у кого фантазии ?
 
а чого відразу 4.8 берітть 3.0 рівний по об єму. При пробігах до 10к в рік різниця пару сотень баксів в рік.
патологіями попахує
 
а чого відразу 4.8 берітть 3.0 рівний по об єму. При пробігах до 10к в рік різниця пару сотень баксів в рік.
патологіями попахує
3.0 на Х5 это бестолковый овощ ,который не едет ...
 
Останнє редагування:
Останнє редагування:
Ага, а то 3 литровый дизель Е70 ракета прям)
Да и причем здесь Е70, если речь шла о ф10!? Тут цифры будут побольше)
Е70, у дизеля разгон до сотни 7 секунд у 3.0 бензина 8.1 это в стоке ,дизель чипуется если кому не хватает .F10 530d до 100 км-ч 6.3 ,530 бензин 6.7 .Советую хоть раз прокатится на этих машинах с дизельным ДВС или читайте литературу перед тем как писать глупости .
 
Останнє редагування:
3.0 на Х5 это бестолковый овощ ,который не едет ...
Секунда это серьезно))При том что 3.0 бензин безгемморойный...А так -да..Овощь..Перед пацанами не блеснёт..При том что пацаны в основном на Мено Рыгане дизель или тойопте 2.5 катают..Для них эти цифры космос по определению..
 
Перед пацанами не блеснёт..При том что пацаны в основном на Мено Рыгане дизель или тойопте 2.5 катают..Для них эти цифры космос по определению..
Ну в твоей деревне может так и происходит
 
Просто весело слушать про овощной 3.0 который аж секунду-полторы проигрывает сверхскоростному 4.4 и аж две секунды сверхзвуковому 4.8,при этом вааще безпроблемному в техническом плане на их фоне..
 
Нынче у бмв дизельные пердуляторы едут повеселее чем сверхзвуковые 4.8 тех недалеких времен :)
 
Чёс! Цифры дизельных е70 с потолка. Учите матчасть, джентельмены))
 
МодельКонфигурацияМакс. скоростьРазгон 0-100 км/ч
BMW X5 II (E70)48i 4.8 AT (355 л.с.) 4WD, 475 Н*м /3400 об.
(2008 - 2010)
240 км/ч6.5 сек.
BMW X5 II (E70)48i 4.8 AT (355 л.с.) 4WD, 475 Н*м /3400 об.
(2006 - 2008)
240 км/ч6.5 сек.
BMW X5 II (E70)35d 3.0d AT (265 л.с.) 4WD, 425 Н*м /1750-2250 об.
(2009 - 2010)
241 км/ч6.9 сек.
BMW X5 II (E70)30d 3.0d AT (286 л.с.) 4WD, 580 Н*м /1750-2250 об.
(2006 - 2008)
216 км/ч7.0 сек.
BMW X5 II (E70)35d 3.0d AT (286 л.с.) 4WD, 580 Н*м /1750-2250 об.
(2008 - 2010)
216 км/ч7.0 сек.
BMW X5 II (E70)30i 3.0 AT (272 л.с.) 4WD, 315 Н*м /2750 об.
(2006 - 2008)
225 км/ч8.1 сек.
Чёс! Цифры дизельных е70 с потолка. Учите матчасть, джентельмены))
 
Назад
Зверху