• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Проставки под задние стойки e34

ivaniyk_vetal

Пользователь
Joined
Feb 6, 2014
Messages
9
Age
35
Город
Киев
Здравствуйте. Никак не могу найти чертежи проставок под задние стойки для BMW e34. Если кто-то делал сам, скиньте пожалуйста размеры. Или возможно где-то в интернете есть, то если можно - ссылку. В личку или ivaniyk_vetal@mail.ru Буду очень-очень благодарен. Заранее спасибо.
 
накой оно тебе
 
накой оно тебе
пружины просели. та й дороги не очень. часто езжу по плохим дорогам. вот и задумался поднять задок.
 
Берешь верхнею опору несешь ее токарю и по ней он точит проставки ,потом покупаешь удлиненные шпильки от Лайноса и можно приступать к установке .
 
Опоры лучше взять от Е 39, и слегка доработать будет надёжнее чем на родных от Е 34.
 
Опоры лучше взять от Е 39, и слегка доработать будет надёжнее чем на родных от Е 34.

Чем надежней и зачем сверлить в кузове лишние дырки ???
 
Дырки сверлить нужно в опоре,но лично мне не понравилось.По диаметру опора больше и не правильно ложится на стакан изнутри,нужны минимальные проставки по диаметру родной.В итоге купил оригинал и катаюсь.
 
По диаметру опора больше и не правильно ложится на стакан
Вот по этому нужно доработать по диаметру, и всё встаёт как родное.
 
Вот по этому нужно доработать по диаметру, и всё встаёт как родное.
+1. машина становиться на несколько см выше.
 
Дырки сверлить нужно в опоре,но лично мне не понравилось.По диаметру опора больше и не правильно ложится на стакан изнутри,нужны минимальные проставки по диаметру родной.В итоге купил оригинал и катаюсь.

как раз со стороны колеса 39-я опора ложится идеально+за счет толщины своего металла еще и усиливая стакан... а из салона есть небольшое неудобство...надо шайбу отбойник на 3мм покругу обточить чтоб не цепляла за отбортовку стакана. Зато поставил и забыл
 
Вот по этому нужно доработать по диаметру, и всё встаёт как родное.
по диаметру не саму опору надо дорабатывать... а так-я за 39-ю...
 
Поддержу опоры от Е39!Сам поставил такие. Если трудно просверлить три отверстия то о чём вообще можно говорить...=)Опора реально внушает доверие даже своим внешним видом, толщина металла на уровне! Единственное, надо с салона, под гайку штока аморта широкую шайбу подобрать и все! А так все станет как родное!У меня при установке вообще не возникло никаких трудностей и вопросов...
 
Вот по этому нужно доработать по диаметру, и всё встаёт как родное.

Я понял о чем вы,можно обточить юбку,пересверлить отверстия,взять с опоры е34 тарелку под пружину и получается даже внешне опора похожа на родную.Вариант лучше чем просто ставить как есть.
 
Я понял о чем вы,можно обточить юбку,пересверлить отверстия,взять с опоры е34 тарелку под пружину и получается даже внешне опора похожа на родную
Молодец, я рад что так быстро всё понял!!!
 
Молодец, я рад что так быстро всё понял!!!

Было бы хорошо в следующий раз писать мысль до конца,что бы и другие поняли.
 
Я понял о чем вы,можно обточить юбку,пересверлить отверстия,взять с опоры е34 тарелку под пружину и получается даже внешне опора похожа на родную.Вариант лучше чем просто ставить как есть.
ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО??? Вариант лучше чем ??? сознанием того что сделали похожим на родную опору? в опоре пересверливается 3 отверстия и обтачивается шайба сверху- И ВСЕ !!! можно обточить и т.д но усиление стакана будет если не обтачивать - сколько видел 34-к практически у каждой (если салон не трансформер) проблема со стаканами (трещины и т.д) а установкой без обтачиваний можно даже по небольшим трещинам ставить-дальше не пойдут уже..
 
ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО??? Вариант лучше чем ??? сознанием того что сделали похожим на родную опору? в опоре пересверливается 3 отверстия и обтачивается шайба сверху- И ВСЕ !!! можно обточить и т.д но усиление стакана будет если не обтачивать - сколько видел 34-к практически у каждой (если салон не трансформер) проблема со стаканами (трещины и т.д) а установкой без обтачиваний можно даже по небольшим трещинам ставить-дальше не пойдут уже..
Я выше по тексту написал как поступил сам,меня на родных все устраивает.
 
Здравствуйте. Никак не могу найти чертежи проставок под задние стойки для BMW e34. Если кто-то делал сам, скиньте пожалуйста размеры. Или возможно где-то в интернете есть, то если можно - ссылку. В личку или ivaniyk_vetal@mail.ru Буду очень-очень благодарен. Заранее спасибо.

они вам и не нужны. если просели пружины целесообразней сделать проставку на нижней чашке да-бы не укарачивать ход стойки, который и без того лупит в отбойники. верхними проставками только немного увеличите клиренс, но может не хватить вылета домкрата:)
на е39 мы, к примеру, брали ниж. чашку с убитой стойки и просто одевали поверх родной (стойки каяба)
за опоры +1 от е38-39
на моем е34 туринге зад. опоры + пружины с е38
 
Берешь верхнею опору несешь ее токарю и по ней он точит проставки ,потом покупаешь удлиненные шпильки от Лайноса и можно приступать к установке .
у меня токарь в другом городе живет. он бесплатно выточит. не сниму же я опору со своей машины. старых у меня нет. а ему чертеж нужен. вот думал у кого то есть. может кто то ставил себе. или делал. нигде не нашел размеров. стойки. наверное буду ехать на разборку и брать там опору какую-нибудь убитую и уже самому так делать чертеж или отдавать опору токарю. просто может у кого то есть размеры самой верхней опоры или проставок готовых.
 
на моем е34 туринге зад. опоры + пружины с е38
Задние опоры Е38 на туринге без проставок ?
 
Поддержу опоры от Е39!Сам поставил такие. Если трудно просверлить три отверстия то о чём вообще можно говорить...=)Опора реально внушает доверие даже своим внешним видом, толщина металла на уровне! Единственное, надо с салона, под гайку штока аморта широкую шайбу подобрать и все! А так все станет как родное!У меня при установке вообще не возникло никаких трудностей и вопросов...

+1 у меня тоже от е39 ....1 год полет нормальный.
 
Задние опоры Е38 на туринге без проставок ?
Может у человека ещё гидравлика рабочая. У меня пока рабочая, но уже ищу регулятор и шланги короткие.
 
Дело не в гидравлике , конструктивно , без проставки , опору Е38/39 установить в туринг Е34 невозможно !
Либо опора не отцентрована и стоит криво в посадочном месте , либо опора обточена .
 
View attachment 406462View attachment 406463

Всем привет! хочу выточить проставки под задние стойки. где то 5 см.
нашел чертежи. но они немного отличаются. подскажите пожалуйста где правда? диаметр от центра до болтов 45 мм. между болтами по прямой 78 мм. это вроде точно. а вот какой внешний и внутренний диаметр должен быть?
какой чертеж верный?
 
Last edited:
я то хочу себе на 3 отверстия. а именно интересует какой внешний и внутренний диаметры? может у кого-то есть снятая опора на руках? пожалуйста подскажите.
 
attachment.php
я делал по этому чертежу все стоит как надо
 
View attachment 406462View attachment 406463

Всем привет! хочу выточить проставки под задние стойки. где то 5 см.
нашел чертежи. но они немного отличаются. подскажите пожалуйста где правда? диаметр от центра до болтов 45 мм. между болтами по прямой 78 мм. это вроде точно. а вот какой внешний и внутренний диаметр должен быть?
какой чертеж верный?

5 см это много, у меня стоят 4 см, всвязи с чем меняю "яйца" два раза в год. Максимум 3 см.
 
картинки не открываются
 
На мой вопрос про туринг так никто и не ответил .
Проехали ....... ))))))

хочу выточить проставки под задние стойки. где то 5 см.
Вы наверное еще ни разу не вщелкивали полуоси орбратно в редуктор ? Это в лучшем случае !!!
Да и на морозе , при таких проставках , пыльники на шрусе полуоси лопнут при малейшем движении ... )))
 
Back
Top