Прошу дельных советов о владении E38

Galaperidol

Пользователь
Joined
Sep 20, 2015
Messages
21
Город
Николаев
Всем привет! Выбираю автомобиль по критерию "много места сзади". Скоростные характеристики не важны (т.е. мотор чем экономичнее и беспроблемнее -тем лучше, с коробкой аналогично). Просматриваю на форуме предложения, прицениваюсь.
О чем вопрос. БМВ раньше не было ни одной модели вообще и поэтому опыта с обслугой нет. У друзей были только свежие образцы и они не показательны т.к. все на гарантии. Планируемый пробег 15 в год +-.
Сколько надо иметь заработка, чтобы поддерживать такое авто в приличном состоянии?
Я видел у себя городе 725tds на ручке и мне она показалась экономичной (может и не так на самом деле), но в продаже таких авто не проскакивает.
Буду рад за мнения по сути, желательно от тех, кто реально имел в распоряжении такую модель.
Понятно, что с выбором в силу возраста туго, но совсем уезженный экземпляр брать неохота т.к. надо именно ездить, а не длительно ремонтировать т.е. мотор и коробка рассматриваются такие, на которые есть есть все и в первую очередь опытные мастера у меня в городе (Николаев).
Спасибо.
З.Ы. Интересует тканевый салон, если таковые были в этой модели.
 
725tds на ручке и мне она показалась экономичной
:facepalm: старое ведро с древним мотором
 
Вы почти 4 года на форуме, кэп, а то ли читать не умеете, то ли просто некультурный человек. Прочитайте вопрос еще раз. Возраст автомобиля вещь очевидная, а древность мотора никаким показателем не является при его исправности. А с учетом цен на детали некоторых новинок т.н. древний мотор может оказаться экономичнее. Еще повторю - меня не интересуют скоростные показатели и мне приглянулась эта модель.
 
Сколько лет планируется использовать данный автомобиль? Если не более трёх, то двигатель(а я так понимаю, что экономичность , по вашему, это расход) совсем не имеет значения. Дизель изначально дороже в цене , вот и считайте, когда эта разница отобьётся, а ходовая у всех одинаковая и не дешёвая, ну за исключением S-EDC, там вообще космос, так что надо смотреть машину по признаку общего благополучного состояния , не взирая на объём и тип двигателя.
 
e38 с двигателем m52b28 на газу в неубитом состоянии - лучшее под Ваши запросы.
 
Машина планируется для личного семейного использования. Обычно автомобиль у меня в семье держится длительное время т.е. я не прыгаю туда-сюда. В наших условиях (в Николаеве самые плохие дороги в Украине) ходовая дело расходное почти в любом авто как аккуратно не едь. Поэтому и вопрос к бывалым. Сколько стоит это мероприятие в ремонте? Потяну ли такую машину финансово. Поэтому и спрашиваю какой доход надо иметь чтобы ездить натакой машине 15 примерно тык в год в основном по городу. Насколько моторы затратны в текущем ремонте? Реально ли приобрести автомобиль этого возраста в приличном состоянии чтобы не начинать с ремонтов?
Спасибо за мнения.
 
Да, ранее я старался выбирать авто так, чтобы любой его ремонт не выбил семью из финансовой колеи. Но сегодня условия жизни немного отличаются от обычных и теперь надо хорошо думать перед приобретением. Возможно и я не потяну 38ю, но все что меньше физически мне не подходит по личным причинам.
 
З.Ы. Присматриваюсь к длинному кузову.
 
И по газу сразу вопрос. Я как-то слышал, что на моторы БМВ (некоторые) есть якобы проблема с установкой газа из-за особенностей обмана блока управления мотором.
 
И по газу сразу вопрос. Я как-то слышал, что на моторы БМВ (некоторые) есть якобы проблема с установкой газа из-за особенностей обмана блока управления мотором.

Бензиновым моторам Е38 это не грозит .
 
Вы почти 4 года на форуме, кэп, а то ли читать не умеете, то ли просто некультурный человек. Прочитайте вопрос еще раз. Возраст автомобиля вещь очевидная, а древность мотора никаким показателем не является при его исправности.
не 4, а уже 8 если быть точнее ....
насчет исправности такого двигда в машинах которые продаются сомневаюсь, а делать старый дизель это затратно .... потянешь???
e38 с двигателем m52b28 на газу в неубитом состоянии - лучшее под Ваши запросы.
вот правильно человек подсказал, найти более живую шансов больше да и гемора с ТНВД не будет))))
И по газу сразу вопрос. Я как-то слышал, что на моторы БМВ (некоторые) есть якобы проблема с установкой газа из-за особенностей обмана блока управления мотором.
все делают без каких либо проблем .... уже ....
да и если речь идет о ДОрестайле то и вообще найти живую тяжело, обслуга дорогая вот и экономит наш народ доезжая до ручки, а потом за недорого скидывает лохам которые потом и говорят какое БМВ дорогое авто ....
если найти же живую то если не затягивать с ремонтами и менять все что уже просится то это не приведет вас к большим затратам!
 
Сколько стоит это мероприятие в ремонте? Потяну ли такую машину финансово. Поэтому и спрашиваю какой доход надо иметь чтобы ездить натакой машине 15 примерно тык в год в основном по городу. Насколько моторы затратны в текущем ремонте? Реально ли приобрести автомобиль этого возраста в приличном состоянии чтобы не начинать с ремонтов?
Надо понимать, что машину в "идеальном состоянии" продают только перекупы, у нормальных людей идеальных машин нет, потому при покупке с ходу надо сделать какие либо замены, ну в первую очередь все масла" менял 1000 назад" , это не аргумент продавца, а просто слова. Резина, она редко бывает хорошей, тормозные диски и колодки, тоже , как правило уже на нуле, ну вот хотя бы эти позиции смотрим в интернет магазинах и определяемся, а там как повезёт, вообще, чтоб содержать машину S класса, будь ей хоть тридцать лет, нужно зарабатывать S деньги в размере хотя бы 1 тысячи, ну если конечно вам чем то семья не насолила, меньше то ездить вы не станете( потому что BMW), а вот они меньше кушать точно будут.
 
Коллеги! Желательно с цифрами что почем будет. Резина, топливо - это текущие расходы. Непонятно сколько стоит обновить ходовую, как ходят автоматы. Что касается ремонта дизелей, то я имею общие представления о суммах для микроавтобусов и дизель привел в пример условно. Вот есть мнение, что надо зарабатывать минимум 1 куе чтобы ездить на е38, правда действительность вокруг рисует немного менее зарабатывающего молодого человека за рулем этим авто в среднем. Еще мнения будут? Длинную присматриваю по личным причинам. Надо много места.
 
Да нету лонга 725дтс и 728

Лонги есть 735,740,750
 
Тогда что из лонгов наименее разорительно? 725 условный пример был.
 
735/740 одинаково , 750 затратнее ощутимо
 
Знакомый продал отличнейшую 728 на механике. Думаю в обслуге она будет не дороже е39 с аналогичным мотором. Мото простой, дешевый, он и на тройки ставился. Механика, она и в африке механика. Подводить особо не чему, кроме ходовки и электрики, но это есть у всех. Жрала она у него не много что то около 13, а если поставить газ - хоть таксуй. Очень была приятная, ухоженная машина, хоть и не блестала компректацией, но присущий комфорт е38 там был, и как не странно бмв-шный лоск присутствовал. Машина выглядела очень свежо, может благодаря цвету серый металлик + рестайл + диски???
 
140 слишком массивен на вид, 220 дика дыра по ремонту. только головняк с печкой чего стоит.
 
Как же тогда молодежь на них катается? Там же никакими тысячами часто и не пахнет.
 
правда действительность вокруг рисует немного менее зарабатывающего молодого человека за рулем этим авто в среднем.
Потому эти авто находятся в состоянии клинической смерти, мы же с вами говорим о технически исправном авто со всеми работающими механизмами и устройствами, или я не понял? Я пользуюсь вот этим магазином: http://suvauto.com.ua/ , не реклама , просто всегда идут на встречу, и высылают наложным платежом. Вот и сделайте выборку , что почём, а для точности эксперимента, возьмите любой Е38, сделайте поверхностную дефектовку, посмотрите ценник и прозреете, даже на три умножать не надо и так поймёте. Но, ухоженная Е38, это секас, особенно, если смотреть на неё со стороны, шедевр!
 
Конечно об исправном. Толку от другого?
 
У меня два друга! Один управляет мечтой,,другой касается с удовольствием)
 
Мечтатель мечтает о новой таете,каждые два года. Другой катает 38ю с удовольствием девять лет!!!!)
 
Рассмотрите Шкоду Суперб. Места сзади много, есть дизель, есть бензин, крепкая телега, большой выбор на вторичке и у Вас в Николаеве не должно быть проблем ни с запчастями, ни с ремонтом
 
Рассмотрите Шкоду Суперб. Места сзади много, есть дизель, есть бензин, крепкая телега, большой выбор на вторичке и у Вас в Николаеве не должно быть проблем ни с запчастями, ни с ремонтом

Именно эта машина в этом плане тоже интересна. Но с ней есть пара проблем. Текущее поколение бывает либо с турбиной бензиновой (не нравится техническое решение) либо с хитрым дизелем, который в случае поломок дорог. Угадать с ремонтом дизеля нельзя ИМХО. Запчасти очень дорогие. Мастера говорят, что моторы хороши до первого ремонта, а когда он настанет угадать нельзя (приводили примеры, что, например, моторы от Т5 до 100 000 без проблем с головкой не доезжают, пример не самый удачный, но намекает). Поэтому остается шкода 1 поколения, но они в массе ушатаны и найти нормальный вариант трудно.
140 живых не видел. Есть нализанные, но....
Из больших авто есть хороший технически вариант Авалон. Все у кого была эта машина уверенно наездили на ней тысяч по 500 без ремонтов, на вид заднего дивана там просто удручает своей плоскостью. Места вроде и есть, но не то.
 
Омега Б рестайл. Салон просторный, мне кажется самый просторный в своем классе. Сзади место немало, обслуживание простое, запчасти есть везде, очень комфортна, недорогая в обслуживании, моторы не проблемные, приятная цена при покупке в своем классе. Есть все приятные для жизни опции.
 
Back
Top