• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Під час гальмування руля кидає

другие диски.
может палево.

очистили ступицу перед установкой дисков?
Хз. Покупал на демексе артикул DF2769.
Ступицу чистил.
Сайленты проверили, все норм.
Может колодки кривые? Притерлись к старым дискам? Ставлю старые - нет такой проблемы. Двумя пальцами держиш руль и со 130 норм отормаживаешся.
 
Установка оригинальных дисков все решит!
 
Установка оригинальных дисков все решит!
Оригинал это АТЕ?
Так почему такая колбаса на неоригинальных? Литье такое? Диски то повные.
 
Оригинал это АТЕ?
Так почему такая колбаса на неоригинальных? Литье такое? Диски то повные.

ГОВОРЯТ, что оригинальная продукция имеет более жесткий контроль допусков.
Но это не точно.

Ставил Ферродо, куда уж бюджетнее из списка приличных производителей. Начали бить к +/- 80тыщам.
 
ГОВОРЯТ, что оригинальная продукция имеет более жесткий контроль допусков.
Но это не точно.

Ставил Ферродо, куда уж бюджетнее из списка приличных производителей. Начали бить к +/- 80тыщам.
Чет давит зеленая покупать за 3500 диск.
ТРВ вроде тож ниче так, и колодки текстар идут на конвеер.
А суппорт может подклинивать?
Старые диски меньше допуска в 20.4мм, где то около 19 мм осталось.
 
Обслужите суппорта.
Как с подшипниками дела?
В целом, бытует мнение, что если что то поменял и после этого что то новое появилось, то грешить надо на то что поменял.
 
Обслужите суппорта.
Как с подшипниками дела?
В целом, бытует мнение, что если что то поменял и после этого что то новое появилось, то грешить надо на то что поменял.
Подшипники в норме. Да и с суппортами вроди тоже все ок, со старыми дисками то все в норме. Сегодня заберу диски у токаря, попробую еще раз.
 
А сами колеса ровные, отбалансированы?
 
Подшипники в норме. Да и с суппортами вроди тоже все ок, со старыми дисками то все в норме. Сегодня заберу диски у токаря, попробую еще раз.

Мало верю в чудо проточки тормозных дисков.
 
А сами колеса ровные, отбалансированы?
Да. Я же писал, что на старых дисках все отлично, никаких биений. Ставлю новые и дико руль колбасить начинает при торможении.
 
Мало верю в чудо проточки тормозных дисков.
Попробую. Я второй раз их отдал токарю.
Скорее всего китайское гауно купил. Попробую еще раз поставить. Если нет, то буду покупать еще одни
 
Попробую. Я второй раз их отдал токарю.
Скорее всего китайское гауно купил. Попробую еще раз поставить. Если нет, то буду покупать еще одни
А цена вопроса 2-х заходов к токарю?
 
Не ужели не понятно что протрчка "кривого" перегретого диска маееяет распределение центробежных масс...а соответственно общий баланс..!???
"Проточка" дисков это по сути техническая глупость и идиотизм.
Скажите своему горе "токарю" что вращающася деталь должна БАЛАНСИРОВАТЬСЯ после астмметричного среза с нее такого количества материала!!!!!!!
Именно поэтому сказано что только ОРИГИНАЛ сделан из должного термостойкого сплава а не гвоздей(ст08),что только оригинал финишно отбалансирован!!!
Зачем создавть темы о сортах говна и о том как Вы с ним боретесь,при помощи рукожопых токарей!???
 
а как же тогда тот факт что так называемый оригинал изготавливается на сторонних производств.
ставить отдельную линию под "оригинал" не обосновано.
т.е. АТЕ на своём производстве изготавливает оригинал и так называемый стертый оригинал :)
 
А цена вопроса 2-х заходов к токарю?
За первий раз взял 200 грн. За второй пока не знаю. Думаю так же будет.
 
Не ужели не понятно что протрчка "кривого" перегретого диска маееяет распределение центробежных масс...а соответственно общий баланс..!???
"Проточка" дисков это по сути техническая глупость и идиотизм.
Скажите своему горе "токарю" что вращающася деталь должна БАЛАНСИРОВАТЬСЯ после астмметричного среза с нее такого количества материала!!!!!!!
Именно поэтому сказано что только ОРИГИНАЛ сделан из должного термостойкого сплава а не гвоздей(ст08),что только оригинал финишно отбалансирован!!!
Зачем создавть темы о сортах говна и о том как Вы с ним боретесь,при помощи рукожопых токарей!???
Оригинальные это какой производитель? БМВ же не делает запчастей. Кто на конвеер им диски поставляет АТЕ?
 
а как же тогда тот факт что так называемый оригинал изготавливается на сторонних производств.
ставить отдельную линию под "оригинал" не обосновано.
т.е. АТЕ на своём производстве изготавливает оригинал и так называемый стертый оригинал :)
И я того же мнения. Скорее всего попал на подделку ТРВ, раз такая шняга получаеться. Какие посоветуете поставить, кто на чем, и сколько отъездил?
 
И я того же мнения. Скорее всего попал на подделку ТРВ, раз такая шняга получаеться. Какие посоветуете поставить, кто на чем, и сколько отъездил?
Проверенно много раз ,только оригинал нормально ходит и выдерживает экстренные торможения ,если ездить в режиме пенсионер то ставь любые ,из дешмана Бош ничего ходит .
 
Проверенно много раз ,только оригинал нормально ходит и выдерживает экстренные торможения ,если ездить в режиме пенсионер то ставь любые ,из дешмана Бош ничего ходит .
нормально это как?
в любом случае железяка не выдержит пару остановок с высоких скоростей.
допустим у меня ферродо продержалась +/-80тыщ. это без особых вытормаживаний с 180ти в 0.
и это бюджетный бренд.
ТРВ ездили, что там ещё было. разное было не оригинального.
понятно если дубасиш надо думать над улучшением.
главное на подделки не попадаться
 
главное на подделки не попадаться
Подделки наночугуния, из которого все диски, кроме композитных делают?))
 
Проверенно много раз ,только оригинал нормально ходит и выдерживает экстренные торможения ,если ездить в режиме пенсионер то ставь любые ,из дешмана Бош ничего ходит .
Да я и не наваливаю особо.
Вот любые и поставил, а они говенные оказались.
 
Для понимания ,проточку дисков грамотный токарь начинает с проточки фланца который садится на ступицу ,если токарь просто почухал рабочую поверхность то толку от его проточки не будет
 
Да я и не наваливаю особо.
Вот любые и поставил, а они говенные оказались.
тема не о чем)они все из железа логично же?)любые может повести и оригинал тоже достаточно по жаре на прогретых тормозах в лужу попасть и это может случиться)
из более менее бюджетного зимерман ставь и все будет норм
 
Для понимания ,проточку дисков грамотный токарь начинает с проточки фланца который садится на ступицу ,если токарь просто почухал рабочую поверхность то толку от его проточки не будет
Да токарь матерый мужик. Знакомому на рено кенго перетачивал, так все норм.
Сказал, что все четыре плоскости проверя, и должно быть все ок. Я поставил их, а они не ок. Говорил что на одном диске 0.4 мм било.
 
Лично у меня такая проблема решилась путем шлифовки ступицы. Какой-то олень молотком или чем оставил зазубрину еле заметную.
Проточки хватало на тысячу км плюс минус. Производителей перепробовал несколько. Когда новый оригинал начал бить в руль при торможении - думал с ума сойду. А потом один человек (дай ему Бог здоровья) взял и шабером по плоскости ступицы поелозил. И тут эта заусеница и обнаружилась. Легкий вжик шлифмашинки - и вот оно счастье.

Зато в результате этих всех танцев имею оригинал тормоза, чем несказанно доволен, несмотря на цену и вечно грязные колеса. Да, пылят как никакие другие, но и тормозят тоже.
 
Подделки наночугуния, из которого все диски, кроме композитных делают?))
мне сложно ответить на ваш пост в разрезе ХИМ состава чугуния.
но помню на бюджетный попелац мне как то предложили передний диск на 13" за 12долларов.
что это было я хз
 
мне сложно ответить на ваш пост в разрезе ХИМ состава чугуния.
но помню на бюджетный попелац мне как то предложили передний диск на 13" за 12долларов.
что это было я хз
Я много всяких дисков покупал, от дешманского Китая на Перова, до оригинала на всяких машинах, и ни разу с ними проблем не было.
Поэтому для меня это непонятно.
 
Забрал у токаря. Поставил. Ниче не поменялось. Когда от 100 км/ч начинаеш тормозить - бъет. На маленьких скоростях норм. Хз куда смотреть.
 
Думаю колодки поменять. Я оставил старые. У меня текстар стояли. Остаток накладок около сантиметра. Может в них дело? Или покататься чуток, может притруться к дискам?
 
В городской черте действует ограничение скорости в 50км/ч.
Я не вижу причин обеспокоиваться проблемой тормозов после 100км/ч :)
 
Back
Top