• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Під час гальмування руля кидає

В городской черте действует ограничение скорости в 50км/ч.
Я не вижу причин обеспокоиваться проблемой тормозов после 100км/ч :)
Действительно😆, че эт я заморачиваюсь. И за городом тоже тошнить 50😁
 
А новые колодки были 2см? :unsure:
Наверное. На старых накладки еще довольно толстые. Заказал новые колодки. Поробую поменять.
 
Наверное. На старых накладки еще довольно толстые. Заказал новые колодки. Поробую поменять.

Как мне казалось, если речь о остатке колодок, то принято говорить за толщину колодки без учета пластины.
 
Как мне казалось, если речь о остатке колодок, то принято говорить за толщину колодки без учета пластины.
Ну так и есть. Остаток самих накладок вижуально 1 см, может чуть больше. Не замерял точно.
 
Замена колодок точно не поможет...
Попробую. Вчера чуть покатался, видно что старые колодки прилягают не по всей плоскости диска. Как бы по центру плоскости меньше трет.
 
Забрал у токаря. Поставил. Ниче не поменялось. Когда от 100 км/ч начинаеш тормозить - бъет. На маленьких скоростях норм. Хз куда смотреть.
Замена дисков ,где гарантия ,что у токаря идеально ровный станок ?
 
Есть еще такой замечательный измерительный прибор
 

Attachments

  • 1264128000_w640_h640_instrument-proverki-bieniya.jpg
    1264128000_w640_h640_instrument-proverki-bieniya.jpg
    125.1 KB · Views: 17
Да тут изначально как по мне все не правильно сделано.
Накой нести новые диски токарю, на станок который х.з. когда проходил метрологию?
Тем более, что старые диски не били, новые бьют.
Логичнее всего было купить новые колодки, а в принципе так и делают при установке новых дисков.
Если и с новыми колодками бьет, а на старых дисках не бьет, то что тут гадать, диски брак.
 
Поставил новые колодки, та же колбаса. Когда от 100 и выше оттормаживаться.
На меньших скоростях не колбасит.
Однозначно диски брак, хоть и ТРВ.
И покупал на Демексе, на ДОКе предупреждали, что можно нарваться на китай.
Кстати на коробке с дисками мейд ин тайвань, а на коробке с колодками, тож ТРВ, мейд ин EU
 
Замена дисков ,где гарантия ,что у токаря идеально ровный станок ?
Знакомому он точил диски на рено кенго, так все норм.
 
Опасно вообще ездить, если так колбасит руль. Я уже запарился перекидывать диски туда сюда. Закажу новые диски, а пока так поезжу. Или лучше старые поставить?
 
И покупал на Демексе, на ДОКе предупреждали, что можно нарваться на китай.
В прошлом году купил Циммерманн. Диски однозначно огонь. Видно , что попались нефуфлыжные( хотя по Циммерам тоже очень большой процент оного) , в коробках какие-то рекламные картонки еще лежали. По проточке - лет пятнадцать назад купил какую-то китайскую гадость (JC или JP) , один диск сразу начал бить . Поехал на проточку , где их успешно проточили сразу на ступицах спец стендом. Успешно проездил до попадания зимой в ледяную (после оттепели ударил мороз). Снова биение и проточка , ездил нормально .
 
В прошлом году купил Циммерманн. Диски однозначно огонь. Видно , что попались нефуфлыжные( хотя по Циммерам тоже очень большой процент оного) , в коробках какие-то рекламные картонки еще лежали. По проточке - лет пятнадцать назад купил какую-то китайскую гадость (JC или JP) , один диск сразу начал бить . Поехал на проточку , где их успешно проточили сразу на ступицах спец стендом. Успешно проездил до попадания зимой в ледяную (после оттепели ударил мороз). Снова биение и проточка , ездил нормально .

у меня зиммерман проходил 10 мес пока бить не начали... вроде не грел, по лужам не тормозил
 
Подскажите пожалуйста где проточить диски? Теремки-Соломенка-Вишневе-Гатне...
Оригинал - били, зиммерманн через 10 мес начали бить... :(
 
Все почалось з того коли їхав 100 і більше коли тормозив било руль, я думав що це із-за гулі на передньому колесі. Передні колеса замінив, непропало а почало вже з 60 і більше бити руля під час тормозіння. Тормозні диски нові ізнос мінімальний, тормозні колодки теж з пробігом в 30тис. сьогодні проточили тормозні диски, так сказали на сервісі що роблять не якісні і це вся причина в них. Стало ще хуже бити руля тепер при любій швидкості і тепер вже чую навіть ногою на тормозі ніби АБС спрацьовує. Що ще робити? що міняти, куди заглянути? Підвіска передня зроблена на гарантії,там люфтів ніяких немає, тільки ще заміню завтра втулки стабілізатора.

Во-первых начнем с мотора? Какой?
Во-вторых следствие ушло в сторону от причины
В-третьих нужно было ехать на СТО не с биением дисков, а "поиском" причины

Я проходил это дважды. Биение на новых дисках, особенно сильное в диапазоне 100-70, и отсутствующее в других.
Оба раза причиной являлась ходовая часть - а именно рулевые тяги. Один раз это совпало со смертью ступичного, и это усиливало эффект.
Второй раз - центральная рулевая тяга. Но, поэтому и спросил - какой мотор? Потому что ее может не быть.
 
А разве перед проточкой биение не измеряют? Как по диску, так и по ступице?
 
Подскажите пожалуйста где проточить диски? Теремки-Соломенка-Вишневе-Гатне...
Оригинал - били, зиммерманн через 10 мес начали бить... :(
Когда то на СТО, на Лысогорской 6, видел станок для проточки дисков непосредственно на машине.
Гуглите.
 
Все началось с того, когда ехал 100 и более когда тормозил било руль, я думал что это из-за шишки на переднем колесе. Передние колеса заменил, непропало а начало уже с 60 и более бить руля во время тормозиння. Тормозные диски новые износ минимальный, тормозные колодки тоже с пробегом в 30 тыс. сегодня проточили тормозные диски, так сказали на сервисе что делают не качественные и это вся причина в них. Стало еще хуже бить руля теперь при любой скорости и теперь уже слышу даже ногой на тормоз будто АБС срабатывает. Что еще делать? что менять, куда заглянуть? Подвеска передняя сделана на гарантии, там люфтов никаких нет, только еще заменю завтра втулки стабилизатора.
Не понимаю. Говорите, что ходовка сделана и при этом нужно менять втулки стабилизатора. Говорю сразу они ничего не дадут. здесь может быть 3 проблемы:
1. Тормоза
2. Задний сайлентблок заднего рычага передней подвески, он тоже часто выходит со строя и дает такой эфект.
3. рулевые тяги или наконечники.
 
У меня на Е39 вот сейчас появилась дерготня руля при легком торможении. Если продавить педаль тормоза посильнее то нет дерготни. Появилось все это дело после снятия/установки рулевой рейки для реставрации. Ходовую уже проверил, вроде все ок. Диски и колодки ATE менял 5т назад. Буду копать дальше..
 
У меня диски брембо проехали до первого торможения
 
У меня на Е39 вот сейчас появилась дерготни руля при легком торможении. Если продавит педаль тормоза посильнее то нет дерготни. Появилось все это дело после снятия / установки рулевой рейки для реставрации. Ходовую уже проверил, вроде все ок. Диски и колодки ATE менял 5т назад. Буду копать дальше ..
Взможно его стоит подтянуть? Ну или во время сборки упустили что-то, тяги, наконечники, шрузы.
 
Сегодня поездил по трассе и понял что есть небольшая вибрация на скорости 80+, даже если не тормозить. Скорее всего проблема с одним из передних дисков. Когда мне только поставили новые диски и я немного поездил, то я заметил что один из дисков изнашивается только ближе к центру, а снаружи сохранилась заводская краска которой покрыты новые диски. И вот теперь эта часть имеет небольшие волны. В чем причина пока хз. Диски и колодки ставил ATE. На всех суппортах поменял ремкомплекты, направляющие, манжеты.
 
Сегодня поездил по трассе и понял что есть небольшая вибрация на скорости 80+, даже если не тормозит. Скорее всего проблема с одним из передних дисков. Когда мне только поставили новые диски и я немного поездил, то я заметил что один из дисков изнашивается только ближе к центру, а снаружи сохранилась заводская краска которой покрыты новые диски. И вот теперь эта часть имеет небольшие волны. В чем причина пока хз. Диски и колодки ставил ATE. На всех суппорта поменял ремкомплекты, направляющие, манжеты.
А ты не думал, что у тебя согнута ступица или ещё куда хуже лопнула обойма подшипника? Возможно ловил где-то ямы?
 
Первым делом я съездил на РЛД и выровнял все 4 диска в идеал. Но проблему это не решило.
Да, похоже на то что у меня навернулся ступичный подшипник, т.к. вибрация есть даже без торможения. В ямы я влетал как раз недавно, по Одесской области. Следующее что буду делать это толковая диагностика ходовой, вместе со ступичными подшипниками.
 
Первым делом я съездил на РЛД и выровнял все 4 диска в идеал. Но проблему это НЕ РЕШИЛ.
Да, похоже на то что у меня навернулся ступичные подшипник, т.к. вибрация есть даже без торможения. В ямы я влетал как раз недавно, по Одесской области. Следующее что буду делать это толковая диагностика ходовой, вместе со ступичнымы подшипников.
У меня была недавно ситуация - поймал яму - лопнула обойма подшипника, вибраций нет, но грохот стоит - хоть прячься. А я мы то разные бывают. Думаю в любом раскладе тебе нужно его менять - а там поможет, не поможет. Просто у тя не получится его разбрать и если там все норм, то собрать обратно нормально. Зато будешь знать, что стоит новый
 
Back
Top