ArchiBimmer
Пользователь
- Joined
- Nov 16, 2011
- Messages
- 660
- Age
- 40
- Город
- Киев
Значит интересует следующий вопрос по оригинальным маслам....
е38 740д (М67) осенью пришла с Германии, там в нее заливали 0/30...сдесь же на Баварии говорят что нужно только 0/40 и причем лонглайф 01 а не 04! Сейчас залит 0/40 лонглайф 04...расход масла есть примерно 150гр на 1000км. Хотелось бы залить 0/30 (на баварии сказали что его нельзя вообще в дизель лить)! Когда я задал вопрос на баварии почему они утверждают что нужно именно так...они не смогли ответить на этот вопрос!
Кто нибудь может растолковать конкретно а не домыслами по отличиям 0/30 - 0/40 и лонглайфами 01 и 04???
ЗЫ. Другие вязкости и производители масел не интересуют вообще!!!
е38 740д (М67) осенью пришла с Германии, там в нее заливали 0/30...сдесь же на Баварии говорят что нужно только 0/40 и причем лонглайф 01 а не 04! Сейчас залит 0/40 лонглайф 04...расход масла есть примерно 150гр на 1000км. Хотелось бы залить 0/30 (на баварии сказали что его нельзя вообще в дизель лить)! Когда я задал вопрос на баварии почему они утверждают что нужно именно так...они не смогли ответить на этот вопрос!
Кто нибудь может растолковать конкретно а не домыслами по отличиям 0/30 - 0/40 и лонглайфами 01 и 04???
ЗЫ. Другие вязкости и производители масел не интересуют вообще!!!