• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] Растолкуйте плиз по маслу 0/40 и 0/30 оригинал

ArchiBimmer

Пользователь
Joined
Nov 16, 2011
Messages
660
Age
40
Город
Киев
Значит интересует следующий вопрос по оригинальным маслам....
е38 740д (М67) осенью пришла с Германии, там в нее заливали 0/30...сдесь же на Баварии говорят что нужно только 0/40 и причем лонглайф 01 а не 04! Сейчас залит 0/40 лонглайф 04...расход масла есть примерно 150гр на 1000км. Хотелось бы залить 0/30 (на баварии сказали что его нельзя вообще в дизель лить)! Когда я задал вопрос на баварии почему они утверждают что нужно именно так...они не смогли ответить на этот вопрос!
Кто нибудь может растолковать конкретно а не домыслами по отличиям 0/30 - 0/40 и лонглайфами 01 и 04???
ЗЫ. Другие вязкости и производители масел не интересуют вообще!!!
 
Лонглайф 04 (LL04) не рекомендуют сами немцы, из-за сомнительного качества нашего топлива. Если не ошибаюсь, то это в ТИСе даже прописано.
 
Лонглайф 04 (LL04) не рекомендуют сами немцы, из-за сомнительного качества нашего топлива. Если не ошибаюсь, то это в ТИСе даже прописано.

+100
 
Для вашего двигателя рекомендовано и то и другое масло, LL01.
Каталожный номер 83 21 0 144 462.
Так же рекомендован аналог: Castrol Edge Proffesional A5.

Так что вас мягко говоря ввели в заблуждение.
 
От того, какое из них ты будешь заливать ни поведение, ни состояние автомобиля не изменится. Какое дешевле - то и лей.
Про сомнительное качество топлива стоит думать жителям сел, заправляющим свои Москвичи 80-м из ржавых колонок.
 
это понял...но все-таки почему 04 не дружит с нашим топливом....что с ним происходит???
 
04 это масло рассчитано на большой интервал между заменами (20-40тыс км)при плохом топливе это губительно для ДВС ,продукты горения попадают в масло .Если менять его (8-10тыс.км)то никаких проблем не будет
 
То есть лл01 имеет при садки которые меньше вырабатываются от плохого топлива а лл04 хоть и дороже но кончается быстрее с нашим топливом?!
 
4 лонг ,расчитан на большой интервал замены ,за это время в него попадает много продуктов горения не качественного топлива ,это приводит в быстрому износу трущихся частей ДВС,если менять его часто то будет порядок
 
"наше топливо" ничем не отличается от "ненашего"
ну сколько можно ))))
При замене раз в год или раз в 8 тыс. побоку какое масло, если машина исправная и неспортивная.
На неисправных машинах есть нюансы, как в том анекдоте
 
"наше топливо" ничем не отличается от "ненашего" ЭТО ГЛУПОСТЬ ,в Германии при заправке двигатель работает тише ,тянет лучше .и расход меньше,как только переезжаешь границу и заправляешься в Украине даже дорогим евро дизелем ,разница сразу чувствуется .Думаю с бензином таже ситуация
 
Не ну топливо у них реально лучше, и это факт, к нам на разборку пригоняли мерсы на эвакуаторах с ихним топливом, мы эго удачно сливали, и лили в свои тазики и разница была слышна даже на холостых.
 
Но все же получается что при садки лл04 лучше если менять масло каждые 10000км...правильно?
 
А ещё лучше каждые 8 тис.
 
Но все же получается что при садки лл04 лучше если менять масло каждые 10000км...правильно?

Не знаю как насчет присадок ,но если ты его будешь менять как лонг1 то хуже точно не будет
 
смысл платить за лонг лайф, если менять его через 8 тысяч?
Топливо у нас такое!
 
Да, конечно, каждый автовладелец знает, что чистая машина едет быстрее
 
Расход падает не от "космического" топлива, а от нормальной езды в окружении нормальных водителей, более размерянной езды и более постоянной скорости. Это реально заметно даже, когда в баке еще украинский бензин.
Судя по разным отзывам и тестам, в Украине бензин содержит много серы, что неблагоприятно сказывается на сроке жизни масла и из-за этого не рекомендуют использовать ЛЛ04. Но как уже сказали выше, если менять с небольшим интервалом, то это не особо важно.
 
Last edited:
"Судя по разным отзывам и тестам" бензин на наших заправках полностью укладывается в нормы Euro
Не укладывается только там, где я написал выше
 
"Судя по разным отзывам и тестам" бензин на наших заправках полностью укладывается в нормы Euro
Не укладывается только там, где я написал выше

По каким тестам ? По отзывам кого ?Кто-то сравнивал в тестах Немецкое топливо и наше ? Если не ездил в Европе на ихнем топливе не стоит делать какие либо заключения
 
Для вашего двигателя рекомендовано и то и другое масло, LL01.
Каталожный номер 83 21 0 144 462.
В оригинале есть еще и 0-40 (кат.номер не помню) именно для дизелей. Банка тоже с серой наклейкой, но фон надписи "0-40" синий.
 
"наше топливо" ничем не отличается от "ненашего"
ну сколько можно ))))

и топливо и дороги не отличаются дядя когда приезжает в гости из европы его мерс сначала плачет от дорог а потом рыдает от топлива а по маслу вот http://bmwservice.livejournal.com/ много всего написано
 
специальное масло для дизелей - это еще смешнее
не забывайте магнитики вешать на топливопроводы
 
в который раз убеждаюсь, что суровые спецы с интернет форумов - последняя инстанция в поисках правды. производители масел лохи, пытающиеся маркетинговым ходом парить людям одно и то же масло просто добавляя надпись "дизель" на оригинальной банке.

200% правильно
 
BMW Longlife-04 — Допуск введен в 2004 г. для моторных масел, допущенных к применению в современных двигателях автомобилей BMW. Эти масла рекомендуются для всех дизельных двигателей с сажевым фильтром.

В е38 740д заливается 0-30 или 0-40 LL-01. 0-40 более высокая вязкость масла при рабочих температурах (прогретом моторе), но дизель нагревается меньше бензинового, поэтому 0-30 LL1 ,более правильно!
 
Last edited:
Вообще вопрос по дизелю)))))))))
Использование масел Longlife-04 в бензиновых двигателях допускается только в странах Европы (ЕС плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн). За пределами этого региона их использование запрещено из-за зачастую сомнительного качества топлива.

http://tis.bmwcats.com/doc1104545/
 
"наше топливо" ничем не отличается от "ненашего"
ну сколько можно ))))
При замене раз в год или раз в 8 тыс. побоку какое масло, если машина исправная и неспортивная.
На неисправных машинах есть нюансы, как в том анекдоте
+100... наше топливо не отличается ничем... В россии на лукойле уже очень давно евро4.. А масло лучше лить LL-01, а еще лучше LL-98. Отличаются они пакетом присадок, чем выше LL, тем присадки более экологизированы, что не есть хорошо для масла, а есть хорошо для экологии...
 
странно, есть несколько товарищей, которые на авто часто ездят по европе. так и расход падает на 1.5-2 литра и машинка едет веселее на забугорном топливе. и не только от них такое слышал. неужели обманывают?
Просто за бугром средняя скорость движения несколько выше, чем у нас, отсюда и расход...
 
Просто за бугром средняя скорость движения несколько выше, чем у нас, отсюда и расход...

А валит лучше по какой причине ?
 
Back
Top