Ремонт/замена клапана масляного стакана М52;М52TU;М50;М54

Здравствуйте ! Хочу предложить свои услуги по изготовлению обратных клапанов Сейчас мною изготовлен пробный клапан который я бесплатно отправлю человеку не побоящегося его испробовать в деле то есть установить на авто Взамен попрошу лишь информацию подошёл или нет Если нет то почему не подошёл что не так Имею возможность что то вытачивать , фрезеровать , сверлить , варить и т.д. мой № 0996281295 Андрей Я сам с Николаева Если кому интересно звоните или пишите на почту 380996281295@yandex.ua
Клапан будет изготовляться без пружинки Так как можно использовать старую пружину
 

Attachments

  • IMG_8535.jpg
    IMG_8535.jpg
    180.5 KB · Views: 82
  • IMG_8536.JPG
    IMG_8536.JPG
    374.3 KB · Views: 69
  • IMG_8537.JPG
    IMG_8537.JPG
    387.2 KB · Views: 68
  • IMG_8539.JPG
    IMG_8539.JPG
    454.8 KB · Views: 73
Last edited:
А где оригинал можно взять?
 
Всем привет
Установил я вчера клапан. Старый выбил, как и оказалось, плохо он усаживался. Утром завожу машину, результаты такой же как и со старым клапаном.
Еще когда устанавливал его, точнее заприсовывал, заметид что пластмаса самого клапана не плотно садиться к метал к корпусу клапана. Думал, что под тяжестю масла будет садиться до конца, но как показало, что масло всё равно стекает в поддон.
Может со временем притрется, и будет до конца садиться. Но сейчас имеет, что имеем.
Сколь раз себе говорил, не экономить, на запчастях.
На фото новый установленный, и старый.
 

Attachments

  • 20171002_162203.jpg
    20171002_162203.jpg
    685.9 KB · Views: 82
  • 20171003_115208.jpg
    20171003_115208.jpg
    400.8 KB · Views: 68
  • 20171003_115226.jpg
    20171003_115226.jpg
    451.7 KB · Views: 69
Всем привет
Установил я вчера клапан. Старый выбил, как и оказалось, плохо он усаживался. Утром завожу машину, результаты такой же как и со старым клапаном.
Еще когда устанавливал его, точнее заприсовывал, заметид что пластмаса самого клапана не плотно садиться к метал к корпусу клапана. Думал, что под тяжестю масла будет садиться до конца, но как показало, что масло всё равно стекает в поддон.
Может со временем притрется, и будет до конца садиться. Но сейчас имеет, что имеем.
Сколь раз себе говорил, не экономить, на запчастях.
На фото новый установленный, и старый.

Конечно будет стекать,этот клапан в латунном корпусе черновая заготовка,седло и сам пластиковый клапан абсолютно не подогнаны.По хорошему вкладыш в этот корпус нужно изготавливать другой,там полный пролет по размерам.Валяется на роботе где то такой же,брал когда то тут на форуме для экспериментов,ставить его в том виде как есть нельзя,толку ноль,если не хуже))))А чего у одесситов не купили? там поярче качество,да и конструкция как в обратном клапане головки двигателя.
 
Конечно будет стекать,этот клапан в латунном корпусе черновая заготовка,седло и сам пластиковый клапан абсолютно не подогнаны.По хорошему вкладыш в этот корпус нужно изготавливать другой,там полный пролет по размерам.Валяется на роботе где то такой же,брал когда то тут на форуме для экспериментов,ставить его в том виде как есть нельзя,толку ноль,если не хуже))))А чего у одесситов не купили? там поярче качество,да и конструкция как в обратном клапане головки двигателя.
Я же не знал какой именно нужен. Был нашёл на ебей один клапан, но стоимость в 60 баксов, как-то меня не сильно обрадовала. Вот он:
https://m.ebay.ca/itm/302098826556

Этотклапан делает один человек в России. По этому решил у наших поискать, во нашел. Результат на лицо, + как вы и написали, возможно и хуже :)
Сегодня поездил, если раньше масло всё стекло в поддон после длительного простоя, то сейчас 2 часа и тот же звук, что и раньше был.
Не купил, точнее купил вроде бы у одессита. А покупал еще в прошлом году, и только сейчас выпала возможность поменять. Тем более тогда 1-2 человека всего то делали его.
Теперь не знаю заказывать другой или нет.
Когда разбирал, увидел, что место на генераторе где он крепиться, лопнуто. То есть, уже нет большего желания еще раз разбирать, но этот звук при каждом запуске после 2 часов простоя бесит.
А вы заказывали другой?.......что-то изменилось?
А у каких именно одесситов?
 
О каком звуке, после простоя, идёт речь? Металический какой то ?
 
О каком звуке, после простоя, идёт речь? Металический какой то ?


Вот такой, первый раз завожу - это утром на холодную, слышен звук длительностью на 00:12 - 00:13 секунде. Глушу, второй раз завожу - сразу после первого, такого звука уже нет.
 
Конечно будет стекать,этот клапан в латунном корпусе черновая заготовка,седло и сам пластиковый клапан абсолютно не подогнаны.По хорошему вкладыш в этот корпус нужно изготавливать другой,там полный пролет по размерам.Валяется на роботе где то такой же,брал когда то тут на форуме для экспериментов,ставить его в том виде как есть нельзя,толку ноль,если не хуже))))А чего у одесситов не купили? там поярче качество,да и конструкция как в обратном клапане головки двигателя.

Кто в Одессе продает эти чудо клапана?
 
Тоже интересно кто продает эти клапана, взял бы два
 
Куплю масляный клапан. В личку если что.
 
Куплю, никто не делает?
 
Захлохла темка...

Хто що ставив?
Хто що продає може?
 
На фиксі спитай. нормальні хлопці :)
Я в них купую постійно ЗП.
 
Ось



А є як бмв фікс і ще подібний в репайркіт.
 
 
Конструкції різні. В тебе як з олх. На сайтах як типу оріг
 
Ось



А є як бмв фікс і ще подібний в репайркіт.
три варіанти. Обирай.
 
Четвертий варіант:)
А п'ятий - маслостакан новий по оригіналу.
 
Четвертий варіант:)
А п'ятий - маслостакан новий по оригіналу.
Бентежить що кажуть потрібна притирка клапана...дивно.

Ну новий стакан якось не бюджетно і не логічно. Мій крім клапана і ідеалі. Доречі з TU/54 двигуна
 
То мабуть по завнішньому диаметру треба чухнуть.
Старий клапан дуже плотно сидить в корпусі.
 
То мабуть по завнішньому диаметру треба чухнуть.
Старий клапан дуже плотно сидить в корпусі.
Старий легко виймається. Пробував на двох.
Думаю не по посадочному а сам клапанок мають наувазі.

Блін. То якщо воно таке, що треба допилювати, то вже краще латунний з олх.
 
Обирай. Є варіанти.
 
Щось виберу. Треба
 
Back
Top