Ремонт/замена клапана масляного стакана М52;М52TU;М50;М54

roman1444

Пользователь
Joined
Sep 18, 2012
Messages
52
Город
Змиёв
Привет друзи!
Вот решил создать такую тему про горе клапаны в масляных стаканах, наших автивок.
Собственно многие из нас чешут голову почему лампа масленки горит после длительного простоя дольше обычного, некоторые знают почему, некоторые забивают на это, но в любом случае это ни к чему хорошему, рано или поздно, не приведет!
Основная причина этому, злосчастный обратный клапан в масляном стакане, который должен удерживать масло в полости маслофильтра при простое.
Собственно фото оного-



Если вы ведите такой сюжет на своем стакане или на приборке при холодном пуске- вам сюда :-D
Решение этой проблемы замена стакана на новый, что ооой ка не бюджетно :ps_ih:, или на отличный с разборки который х.. найдешь.
Т.к. клапаны отдельно не продаются люди изощряются в ремонте этого узла пихая разные шарики от таза или еще что :-D
На раШаХфоруме надыбал приемлемое решение изготовления клапана на заводском об-и который, на мой взгляд, будет работать лучше заводского.



Но вот не задача, кто-бы его изготовил, заказать с раШи не бюджетно, 2300руб. только цена клапана :upset:
В общем суть темы в том чтобы заказать где-то в Украине на 3D ЧПУ.
Хочу собрать желающих дабы удешевить цену за штуку, т.к. там где я узнавал мне зарядили 1000гр. для изготовления образца, в дальнейшем цена будет намного ниже, я думаю, т.к. на начальном этапе они делают 3D чертеж для станка.
Или у кого есть знакомые с ЧПУ или иным соответствующим оборудованием для изготовления данного изделия.
Чертежи в КОМПАСЕ я сделаю.
Тема не коммерческого характера, я на этом ничего не имею!!!
Если разместил не в том разделе, да простят меня модераторы и перенесут в соответствующий:blush:
Кто что думает?
 
Проблема актуальная это болячка m50-m54. Если реализация будет хорошая, то много будет желающих. Опишите конструкцию решения

Себе тоже точил. Вместо шарика оставил родной пластиковый клапан. Выточили только посадочное место и завольцевали.
Желаю удачи, если раньше то скоперировались бы.
 
при адекватной цене на клапан готов приобрести!
 
Проблема актуальная это болячка m50-m54. Если реализация будет хорошая, то много будет желающих. Опишите конструкцию решения

Себе тоже точил. Вместо шарика оставил родной пластиковый клапан. Выточили только посадочное место и завольцевали.
Желаю удачи, если раньше то скоперировались бы.
Конструкция собственно на фото, вот еще в разобранном виде-

Фото это не мои, а с раШа форума, но по конструктиву я думаю надежней оригинала получится.
По поводу желающих, пока не густо.
Повторюсь, тема не коммерческая, делать их буду не я, на мне лишь чертежи и организация, а платить за изделие буду как и все остальные и чем больше нас, тем дешевле получится конечный продукт, так что кому нужно подписываемся, дабы понять сколько будет стоить единица основываясь на количество в заказе.
 
:preved::preved::preved: Доброї ночі! Трьома днями раніше запостив сюди подібну тему - http://www.bmwclub.ua/threads/152480-M52TU-стук-компенсаторів-та-клапан-в-стакані-масляного-фільтра Зіткнувся з такою самою проблемою, готовий включитися, питання в часі і ціні, зрозуміло для ЧПУ ціна = кількості, чім більше нас буде, тим дешевше, тож залишається питання часу. Я свій думав розвальцювати, зробити йому нове посадочне місце, притерти і завальцювати назад. Ваш варіант зрозуміло, більш культурний, але збирати тут народ ми можливо декілька місяців будемо. Думаю варто для пришвидшення процесу запостити подібну тему в розділі запчастин та реклами, так як гараж можливо не всі чітають.
 
:preved::preved::preved: Доброї ночі! Трьома днями раніше запостив сюди подібну тему - http://www.bmwclub.ua/threads/152480-M52TU-стук-компенсаторів-та-клапан-в-стакані-масляного-фільтра Зіткнувся з такою самою проблемою, готовий включитися, питання в часі і ціні, зрозуміло для ЧПУ ціна = кількості, чім більше нас буде, тим дешевше, тож залишається питання часу. Я свій думав розвальцювати, зробити йому нове посадочне місце, притерти і завальцювати назад. Ваш варіант зрозуміло, більш культурний, але збирати тут народ ми можливо декілька місяців будемо. Думаю варто для пришвидшення процесу запостити подібну тему в розділі запчастин та реклами, так як гараж можливо не всі чітають.
Прочел вашу тему, у вас скорее всего проблема не в этом клапане а в редукционном, он стоит, если смотреть на ваше 1-е фото, чуть выше и правее в окошке(относительно клапана удержания)

, там еще резьбовая заглушка справа в торце под торкс. Клапан о котором завел тему я попросту удерживает масло во время простоя в полости масляного фильтра, редукционный сливает лишнее при превышении давления. Клапана эти идентичны, отличие лишь в пружинах, в редукционном она жестче, а вырабатывается он так-же.
 
Наскільки я зрозумів цю систему, то редукційний клапан стоїть в масляному насосі, а той другий, в корпусі фільтра, перепускний, у разі якщо масляний фільтр забитий на ухнарь, через той клапан подається масло повз фільтр. Цей клапан, про який ви тему зробили в мене 100 % не робочий, т.як кожного разу масло в мене повністю зливається з стакана, і потім довго не гасне лампа тиску після стоянки. Компенсатори скоріш за все торохтять по іншій причині, навряд що через цей клапан, але його потрібно все одно зробити, а там далі видно буде...
 
Интересная тема. А можно ссылочку на раша-форум, где это описано. или размеры данного клапана (а лучше чертёжик). попробую узнать у ЧПУшников на работе возможность изготовления данного чуда.
 
А как этот новый клапан потов установить в стакан? Старый клапан вынимается?
 
Наскільки я зрозумів цю систему, то редукційний клапан стоїть в масляному насосі, а той другий, в корпусі фільтра, перепускний, у разі якщо масляний фільтр забитий на ухнарь, через той клапан подається масло повз фільтр. Цей клапан, про який ви тему зробили в мене 100 % не робочий, т.як кожного разу масло в мене повністю зливається з стакана, і потім довго не гасне лампа тиску після стоянки. Компенсатори скоріш за все торохтять по іншій причині, навряд що через цей клапан, але його потрібно все одно зробити, а там далі видно буде...
Не верно, редукционный стоит в стакане т.е. там их 2-а и почему я обратил на него внимание т.к. вам не кажется что на холостых у вас давка масла маловата?
Интересная тема. А можно ссылочку на раша-форум, где это описано. или размеры данного клапана (а лучше чертёжик). попробую узнать у ЧПУшников на работе возможность изготовления данного чуда.
http://www.drive2.ru/l/5942984/?page=0
http://www.drive2.ru/l/6450696/?page=0
Чертежи конечно там никто не даст, онни на этом зарабатывают.
А как этот новый клапан потов установить в стакан? Старый клапан вынимается?
Старый там держится на легкой запресовке, соответственно и новый так там будет жить.
Снимается на ура.
 
может у кого-то есть уже снятый клапан (нерабочий). дайте на пару дней для снятия размеров. не охота свой снимать и оставаться без машины на время изготовления нового.
 
может у кого-то есть уже снятый клапан (нерабочий). дайте на пару дней для снятия размеров. не охота свой снимать и оставаться без машины на время изготовления нового.

Если не найдёте по месту то на выходных смогу снять. Потом могу снять размеры все или отправить.
 
Если что и на меня делайте пару клапанов
 
И я один взял бы
 
Возьму один
 
а так нельзя сделать?(клапан с гбц)
d2435e3c931f.jpg
 
уже 10 человек желающих насобиралось! Уже и ЗАКАЗ можно считать.....
 
Кто-то будет что-то делать? Или это всё пустой трёп?
 
Ось те що в мене вийшло. Точив на звичайному токарному станку, токар довго впирався і морозився :biggrin:, але зробив в решті решт. Вийшло не дуже охайно (думаю якби постаратись, можна би було набагато гарніше все зробити) але що маємо то маємо, головне, він герметичний, і виконує свою функцію. За роботу попросив 50 грн., я дав йому 100, так як розумію, що йому довелося трохи повозитися з ним.

attachment.php


Шток було вирішено виготовити з ебоніту. Але якби мені ще раз довелося його робити, то я би вже робив його з бронзи.

attachment.php


Цю деталь можна було зробити тоншою, акуратнішою, і з меншими вирізами з боків.

attachment.php

attachment.php


Гніздо точили з алюмінія, тут все добре вийшло.

attachment.php


Пружину взяв від свого рідного клапана.

attachment.php

attachment.php

Зібрав на фіксатор різьби про всяк випадок, щоб він там ненароком не розібрався :)

attachment.php

attachment.php

attachment.php

attachment.php


Кому потрібно можу дати для примірника свій старий клапан, але з поверненням, раптом він мені ще потрібен буде.

І якщо всетаки хтось збереться замовляти його на ЧПУ, то я теж готовий собі один придбати, хай буде про всяк випадок.
 

Attachments

  • DSC04844.jpg
    DSC04844.jpg
    162.7 KB · Views: 2,908
  • DSC04845.jpg
    DSC04845.jpg
    112.8 KB · Views: 2,907
  • DSC04841.jpg
    DSC04841.jpg
    146.9 KB · Views: 3,047
  • DSC04843.jpg
    DSC04843.jpg
    163.2 KB · Views: 2,895
  • DSC04846.jpg
    DSC04846.jpg
    156 KB · Views: 2,879
  • DSC04848.jpg
    DSC04848.jpg
    246.4 KB · Views: 2,934
  • DSC04849.jpg
    DSC04849.jpg
    226.3 KB · Views: 3,004
  • DSC04850.jpg
    DSC04850.jpg
    188.2 KB · Views: 2,956
  • DSC04851.jpg
    DSC04851.jpg
    188.2 KB · Views: 2,947
  • DSC04853.jpg
    DSC04853.jpg
    181.7 KB · Views: 2,871
  • DSC04854.jpg
    DSC04854.jpg
    188.3 KB · Views: 2,888
Зря эбонит взял...он очень хрупкий,может поколоться на кусочки.
 
Вот так сделали мне (вчера отдали).
Делали на обычном токарном/фрезерном станке (не ЧПУ). Обе половинки корпуса клапана из алюминия, сам клапан из капролона.
Получилось довольно таки хорошо.
На машину ещё не ставил, жду выходных.
Цена вопроса - 200 грн. (работа + материалы). Если кому интересно - пишите, номер телефона токаря ещё остался.
2015917192627.jpg2015917192657.jpg2015917192726.jpg2015917192745.jpg2015917192806.jpg2015917192951.jpg2015917193003.jpg
 
Присоединяюсь к заказу !
 
и я бы взял один
 
ребята,а где мой клапан?
5d2776as-960.jpg
 
Посмотрите в сам масляный стакан,там где находится фильтрующий элемент....
 
День добрый! А чертежом или размерами может кто-нибудь поделиться?
 
Есть что-то новое по заказу клапана?
 
Back
Top