• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] Сбой DSC, ABC, !

Status
Not open for further replies.

sstass

Разборка
Joined
Aug 11, 2012
Messages
560
Age
38
Город
Харьков
Всем привет!

Суть проблемы такова ( так появляется хаотично, и так же пропадает ) 730 д 2001 г
Завожусь, минутку прогреваюсь, коробку в положение Д, начинаю ехать , набираю скорость, И !!!!
загораются три желтых лампочки!!!! ( абс, знак восклицания в кружке, и знак восклицания в треугольнике в кружке).
Останавливаюсь, глушу, достал ключ из замка, жду 5 сек. Завожусь, ничего не горит все ок, АКПП в Д, еду. Бодьше лампочки не загораются. Хотя иногда было пору раз так глушусь- завожусь. И только потом все ОК.
Такая проблема появляется не каждый раз.

Да. На БК ошибок не выдает. Чек контр ОК.

Что за муть?????????

Заранее спасибо за ВНИМАНИЕ к ТЕМЕ!
 
блин и у меня такое же
 
Очень похоже на датчик положения руля.
 
Очень похоже на датчик положения руля.

У меня рычажок автоматический, руль ездит туда обратно все ОК . Или ЕТ не то ????
 
Не то. Датчик на рулевом валу стоит и разницы нет автоматическая колонка или ручная. Но в любом случае не помешало бы почитать ошибки что бы о чем то судить.
 
Не то. Датчик на рулевом валу стоит и разницы нет автоматическая колонка или ручная. Но в любом случае не помешало бы почитать ошибки что бы о чем то судить.

Дело в том что такая проблема первый раз появилась месяца 2 назад. Был на сто. Читали ошибок нет вообще.
 
Хотя, електрик сказал, что насос высокого давления ( вроде так называеться) тормозной системы, выдает мало бар.
Типо должно быть больше 8 а у меня 7.

Но почему же тогда месяц этой проблемы не было, а сегодня опять пару раз выкидывало.
 
У меня лечится отсоединением фишки на 20 сик на блоке абс что под капотом
 
У меня лечится отсоединением фишки на 20 сик на блоке абс что под капотом

Не, я ее ни разу не трогал.
 
Теж була проблема подібна проблема, (іноді загорялися лампочки) причина проводок до датчика АБС. Але це діагностика показала DISом через GT1. Зробіть хорошу діагностику!
 
Скорее всего блок DSC/ASC, довольно частое явление на рестайлах e38/e39.
 
Скорее всего блок DSC/ASC, довольно частое явление на рестайлах e38/e39.

Была бы ошибка, а ее нет!!! И имеется большая периодичность между ПОЛОМКАМИ !!!!! Не должен быть блок!
 
сегодня опять такая хрень.

Заглушил завелся. Все ок. Гномик что ли )))
 
Last edited:
Я не верю в то, что "загораются три желтых лампочки", а ошибку не запоминает.
При тех данных которые вы дали тут вам больше никто ничего толкового не скажет, тыкать пальцем в небо можно до бесконечности.
Ищите нормальных диагностов, благо Харьков не маленький, думаю люди с руками и головой у вас в городе найдутся.
 
Я не верю в то, что "загораются три желтых лампочки", а ошибку не запоминает.
При тех данных которые вы дали тут вам больше никто ничего толкового не скажет, тыкать пальцем в небо можно до бесконечности.
Ищите нормальных диагностов, благо Харьков не маленький, думаю люди с руками и головой у вас в городе найдутся.

А что сказать на СТО, пусть какой лучше программой ошибки читают ???
 
Той, которая их прочитает. (DIS, INPA)
 
И я диагностику делал ошибки нет
 
И я диагностику делал ошибки нет

Сегодня катался целый день ( раз 20 заводился) больше не выскабливало.

Но, как сказали выше на следующей недели опять на читку. Буду искать.
 
А чем читали ошибки?
 
А чем читали ошибки?

И тем и тем, что Вы указывали выше. Кроме насоса (ну, про давление) выше писал ничего не было.
 
К сожалению вы далековато, интересно было бы докопаться..
 
К сожалению вы далековато, интересно было бы докопаться..

Как найду проблему обязательно отпишусь!!!
 
датчик/датчики АБС вас достают или проводка от них до ближайшего разьема, очень редко(хотя вряд ли) блок АБС а ошибки эти могут и не читаться. Зимой у меня на Е39 была таже хрень, все работало как само хотело..причина недоломанный до конца проводок к правому переднему датчику АБС
 
К сожалению вы далековато, интересно было бы докопаться..

Выскажу предположение, возможно, бредовое, но столкнулся и сам. Выскочила та же ошибка, диагностика, замена подшипника ступицы и на вид чуть-чуть подтертый датчик АБС. Заменили подшипник, установили новый датчик, поехал. Новый датчик оказался неисправен (неоригинал). Для пробы ставим назад старый - все заработало. Ура!, выехал и поехал. Утром та же фигня, снова горит ошибка, после езды пропадает/появляется. Начал наблюдать, сделал следующий вывод: при температуре ниже -10 ошибка появляется. При потеплении не появляется или исчезает в течение дня если потеплело. После потепления на улице уже около месяца не появлялась. Думаю, при охлаждении зазор увеличивается, а вследствие некоторой потертости самого датчика становится слишком большим и сигнал от подшипника теряется. Что думаешь?
 
Выскажу предположение, возможно, бредовое, но столкнулся и сам. Выскочила та же ошибка, диагностика, замена подшипника ступицы и на вид чуть-чуть подтертый датчик АБС. Заменили подшипник, установили новый датчик, поехал. Новый датчик оказался неисправен (неоригинал). Для пробы ставим назад старый - все заработало. Ура!, выехал и поехал. Утром та же фигня, снова горит ошибка, после езды пропадает/появляется. Начал наблюдать, сделал следующий вывод: при температуре ниже -10 ошибка появляется. При потеплении не появляется или исчезает в течение дня если потеплело. После потепления на улице уже около месяца не появлялась. Думаю, при охлаждении зазор увеличивается, а вследствие некоторой потертости самого датчика становится слишком большим и сигнал от подшипника теряется. Что думаешь?

У нас сегодня с утра было +18, сел завелся, поехал, гдет до 50 разогнал, ВЫБИЛО ТРИ ЗНАЧКА. Заглушит завелся, все ОК. ........, постояла, уже после обеда,, ТАЖЕ ХРЕНЬ.
 
Last edited:
Кстати. Когда зимой впервые вылез этот бок, ( из наблюдения ) был включен подогрев вод. сидушки на максимум.
И так пару раз я эксперемитировал. С утра встану, завел для прогрева, и сразу сидуху в подогрев на мах. Начинаешь движение ТРИ ЗНАЧКА тут как тут. Потом на протяжении месяца, подогрев включал на 1, проблем небыли. Я тогда еще подумал, что это из за нехватки напряжения.
Но сейчас уже другие обстоятельства, а проблема та же.
Короче гномы )))))
 
Ребята вы же не на Тазах ездите. Если загорелись лампы то ошибки будут всегда, и как правило их будет 2-3 и больше. Так что не говорите, что ошибок нет. Сделайте нормальную диагностику!!!
 
Ну как и ожидалось....
На протяжении недели проблема не давала о себе знать
Был на СТО читали читали и НИЧЕГО.

А может как следующий раз выскочат значки не глушить, а с ними ехать сразу на ЧИТКУ ??????
Мож так будет видно что по чем ????
 
Status
Not open for further replies.
Back
Top