• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E46 ] Сворачивание масла

borland

Пользователь
Joined
Mar 8, 2013
Messages
129
Age
43
Город
Хмельницкий
Ситуация следующего характера.. Мотор n42b20. Моргнула лампочка масла, после следующей заводки потухла. Мало менял 2000 км тому назад. Решил глянуть уровень. Уровень упал, а на щупе бежевого цвета жижа. Открыл крышку на движке, там немного тоже. Мотор при этом не греется и работает как часики, правда иногда в течении 3 секунд 3-4 раза падают и подымаются обороты в районе 200 единиц +/-. Загоралась ошибка катализатора, но это ж фигня = ) Ща спущусь и гляну в тосольном бачке или часом нет масляной плёнки. Кто что думает по данному поводу?
 
антифриз в масло попал, может и не греться на начальном этапе, как вариант пробита прокладка. голову снимать всё же придётся
 
Если немного - то это и конденсат может быть (холодно ведь было). Не надо сразу паниковать " антифриз попал , капиталка !"
 
Смотрел тосол вчера, он бурый. Хотя возможно он красный изначально был. Кажись на нем пленка есть, уровень не упал и не вырос, но ржавый цвет смущает. Уровень масла, да, упал. Почему он упал?
 
Только что был у спецов, сказали что смазка на щупе ерунда, и это конденсат. А то что масло хавнуло - 90% сальники клапанов.
 
Бежево-коричневый налет - конденсат, возникает при поездках на короткие дистанции, если проехать непрерывно 100 км - его не будет, правда на щупе такого не встречал, но под крышкой - часто, прежде всего зимой. Машина, как я понимаю, свеже куплена. Если да, и Вы не знаете ее расхода масла, то опираться не на что. Сальники клапанов - легко.
 
Сальники клапанов в каком смысле легко? Легко может быть или легко поменять? Или легко для моего вопроса, типа, все гораздо серьезнее)) Да, тачка 2 месяца как у меня.
 
Если немного - то это и конденсат может быть (холодно ведь было). Не надо сразу паниковать " антифриз попал , капиталка !"

Конденсат на крьішке да, возможно. Если щуп бьіл приоткрьіт тоже возможно немного в верхней части, но ни как на указателе уровня масла. Вот вьі смотрели свой щуп? Холода же бьіли :)
 
Было на самом конце стержня и у основания металла щупа.
 
А вы спросите у автора, у него короткие если нет, то откуда конденсату взяться. Например. НА ОЖ внимательно посмотреть нужно, все же. Обычно , когда ОЖ в масло уходит, уровень масла может стать больше. Вообщем понаблюдать нужно.
 
У меня такой же двигатель эмульсия постоянно когда минусовая температура первую зиму тоже запаниковал так что если ох. жидкость не уходит то нормально насчет жора посмотри есть ли подтеки масла на двигателе может быть клапан вентиляции картера
 
Начни с теплообменика может стенка быть пробита в нем
 
Сальники клапанов в каком смысле легко? Легко может быть или легко поменять? Или легко для моего вопроса, типа, все гораздо серьезнее)) Да, тачка 2 месяца как у меня.

Вот как раз сальники совсем не легко на таком моторе менять.
 
Ну в общем, дошли до того, что тосол не попадает картер. С маслом тоже не понял прикола. Как я уже говорил, долил литр (было меньше минимума), стало по центру. Вчера опять глянул уровень - максимум = )) Сегодня утром глянул - центр. Вечером глянул - максимум = ))) Чудеса. Есть подозрение, что где-то под уклоном стоял.
 
Вот как раз сальники совсем не легко на таком моторе менять.
Этому мотору вообще ТО не помешает хорошее:)
 
так а какой пробег? хоть по приборке.
 
По приборке будет 100-150 тыщ :dirol: По факту 250-350, едет ведь еще :biggrin: Вроде регистрация 08.03.2013 ТС, инфы не искали? Первый бмв он такой, попадаловый :blum: Ну ниче, узнаете номера спецов, разборок будет полная тел.книга. Когда не пройдет месяца без какого-то ТО, авто пойдет искать следующего владельца. Но, походу вы как минимум попали на замену сальников клапанов, вырезки ката (хотя его 99% уже как лет 5 нет) ну и по мелочи...
 
Пробег оригинальный (вся сервисная + весь отчёт за все года по АВТ) = 196 756. Сейчас у меня 205 500.
 
И да, это не первая моя БМВ, а пятая. И машинка едеть будь здоров. По ней вообще нареканий нет, разве что только это = )
 
И да, это не первая моя БМВ, а пятая. И машинка едеть будь здоров. По ней вообще нареканий нет, разве что только это = )

Ну если уже и пятая, значит вы готовы к ремонтам. Один вопрос, зачем покупали с н42? Вряд ли кто купит при трезвом сознании, с опытом, с пониманием дела н42:biggrin:

Пробег оригинальный (вся сервисная + весь отчёт за все года по АВТ) = 196 756. Сейчас у меня 205 500.

Заядлый бмввод, а верите в пробеги :biggrin: Ну я вам через монитор не загляну на ваши "вся сервисная + весь отчёт за все года по АВТ" Ах да, ничего ксерить и скидывать сюда не нужно, я песимист во всем, что относится к пробегам 14(+/-3) летних авто. Ну если так, то рад за вас.

разве что только это

Ну как раз это и очень серьезная проблема. И опять, как опытный бмввод, вы должны понимать это.

Мутная какая-то история :shok:
 
Ну да, с оптимизмом в у вас так себе = )) Я имел: е30 (320i, 1989), е34 (525i, 1993), е35 (325i, 1995), е36 (318i, 1998), е46 (318Сi, 2004). Ни с одной из этих машин я не имел проблем с двиглом или вообще серьёзных проблем. Все тачки я вгонял сам, как и эту, сами понимаете "откуда". На е36 м43 318-й я вообще 10 лет отъездил и в движке поменял только сальник, который потёк и прокладку головки ибо потекла! Пробег на этой до августа с "фашистской книги", тут уже перепроверил (база то общая). И да, я знаю что такое пробеги и как их узнать. К примеру тут на форуме я не купил одну машину именно по этой причине. В этой тачке (а я уже поездил кое-куда), пока ничего не обнаружено. Наблюдаю дальше.
 
Там опечатка, не е35 (325i, 1995), а Е36 конечно же = ))
 
Если на фото крышка маслозаливной с белым налетом и только это настораживает, то ИМХО не мешайте машине работать.
 


Судя по молчанию, я так понял ничего страшного? Или опять фотки не отобразились?
 
Судя по молчанию, я так понял ничего страшного? Или опять фотки не отобразились?

Не знаю, но такого на щупе, у меня даже на жигуляторе ниразу не было.
 


Судя по молчанию, я так понял ничего страшного? Или опять фотки не отобразились?


Повытирайте хорошо этот налёт и поедьте много, а не перебежками в 10мин. Скорей всего это просто конденсат. Норм ситуация для такого времени года и коротких поездок.
 
Так и было. Вытер, проехал 200 км - фотки вот.
 
Back
Top