Себестоимость iPhone 5

Котэ на хозяина похож))
Да лана) только любовью к афоням и рыбе) а так то на мне волос меньше и во взгляде больше интелекта...немного)))
 
Это надоже.Я вижу много народу прям живут возле своих мобилок,сколько времени оказывается тратят-выбор,перебор,недобор,и т.д.Удивлен конечно..
 
Даже мой кот понимает что айфон самый клевый аппарат в своем сегменте))
1b14fe1f8265.jpg

Это пост травматическое...
 
Мне в 5 не нравится вес( когда беру в руки думаю что это кусок пластика. А когда берешь в руки 4, понимаешбь что у тебя в руках ВЕЩЬ). Также про 5 много нареканий. У друга кнопки громкости были перепутаны. У некоторых они даже гнулись если сесть на них.

То же так думал, однако попользовав 5-й, сейчас беря в руки 4-ку - думаю совершенно наоборот)
Гнулись....анекдот напоминаеть- если по голове ломом ****ануть, шнурки развяжутся?
 
та не поверишь - перелез на МАК - первые пару недель плевался дальше чем видел - а щас блин от Винды передергивает :)

Это у всех так)
 
В продолжение темы статейка о том, сколько зарабатывают автопроизводители на одном авто.

View attachment 301786

Современные автоконцерны получают существенную часть прибыли за счет выдачи кредитов на свои автомобили, лизинга или выпуска запчастей. Эксперты немецкого Center Automotive Research (CAR) в Университете Дуйсбурга-Эссена подсчитали, сколько автокомпании зарабатывают непосредственно на продаже каждого автомобиля, выведя за скобки прибыль от прочих операций.

CAR сравнил данные ведущих автоконцернов по доналоговой прибыли бизнеса по выпуску автомобилей за первое полугодие 2013 года и поделил их на единицу продукции, пояснил РБК daily глава центра Фердинанд Дуденхёффер. Лидером в массовом сегменте стала Toyota, которой каждый выпущенный автомобиль приносит 1801 евро прибыли. Средняя цена продажи автомобилей японской компании — 19 985 евро, соответственно рентабельность бизнеса равна 9%. При этом годом ранее каждый выпущенный автомобиль приносил Toyotа только 707 евро прибыли. После аварии на АЭС «Фукусима-1», многотысячных отзывов автомашин и падения японского авторынка концерн снова обрел свою прежнюю мощь, констатирует г-н Дуденхёффер.

Вторую строчку в рейтинге наиболее эффективных производителей массовых автомобилей занимает Hyundai-Kia. Несмотря на то что средняя цена автомобилей Hyundai составила в первом полугодии «всего» 11 тыс. евро, прибыль компании по каждой машине составила 1027 евро. Это позволило Hyundai-Kia стать лидером сегмента по рентабельности с результатом 9,3%. Высоких показателей прибыли добилась и марка Kia — 911 евро и 7,6% соответственно. А вот ситуация в крупнейшем европейском автоконцерне Volkswagen ухудшилась: если год назад каждый автомобиль под этим брендом приносил компании 751 евро, то сейчас — только 629 евро.

Однако компании, выпускающие люксовые автомобили, зарабатывают на своей продукции столько, сколько их массовым производителям и не снилось. Porsche получает с каждого произведенного спорткара или кроссовера более 16,5 тыс. евро. У Ferrari, занявшей вторую строчку, «только» 15 тыс. евро (подробнее см. таблицу). «Производители автомобилей премиум-класса по-прежнему живут в другом мире по сравнению с компаниями массового сегмента», — отметил г-н Дуденхёффер. Глава CAR полагает, что улучшение прибыльности ключевого бизнеса большинства автопроизводителей стало следствием усилий по сокращению издержек в последние несколько лет. «В результате мер экономии постепенное улучшение ситуации вполне может продолжиться и во втором полугодии 2013 года, и в 2014 году», — прогнозирует Фердинанд Дуденхёффер.
По материалам http://www.rbcdaily.ru
 
[video=youtube;gukaEyjwMwQ]https://www.youtube.com/watch?v=gukaEyjwMwQ[/video]
 
Apple планирует презентовать новую модель iPhone меньше чем через месяц — уже 10 сентября. Об этом написал авторитетный блогер Джим Далримпл из The Loop, ранее неоднократно информировавший общественность о планах американской корпорации. Наряду с флагманской Apple представит и бюджетную версию iPhone, чтобы успешнее конкурировать с Samsung и недорогими смартфонами на базе Android, пишет блогер.

О том, что Apple собирается анонсировать новое поколение телефонов iPhone 5S 10 сентября, рассказало в воскресенье издание All Things Digital. Новая предполагаемая дата презентации новинки вполне совпадает с традиционным расписанием презентаций продукции Apple: нынешняя версия смартфона — iPhone 5 была представлена 12 сентября 2012 года.

В числе возможных изменений в аппарате — дисплей, изготовленный по «энергосберегающей» технологии IGZO, процессор частотой от 1,6 ГГц и оперативная память объемом 2 Гб. Как предполагают эксперты, Apple может также оснастить смартфон камерой на 12 мегапикселей, NFC-модулем и датчиком отпечатков пальцев, который позволит разблокировать устройство без ввода пароля.

Главной интригой мероприятия будет вопрос, применит ли Apple новую ценовую тактику к своим смартфонам. Ранее при запуске нового флагмана компания снижала цены только на предыдущие модели. Эксперты отмечают снижение спроса на топовые модификации, так как пользователи предпочитают приобретать предыдущие версии, которые продаются со значительными скидками. Сейчас наряду с флагманским смартфоном Apple планирует запустить бюджетную версию iPhone.

Релиз iPhone 5S является ключевым событием года для Apple. Потребители, инвесторы и даже некоторые члены совета директоров призывали американскую корпорацию как можно раньше начать производство и реализацию инновационного продукта.

Пользователи ожидают и другие разработки Apple. В частности, калифорнийский гигант собирается запустить новую настольную операционную систему OS X Mavericks. Кроме того, на рынке активно обсуждается информация о разработке Apple «умных» часов и телевизора. Однако их презентация вряд ли состоится 10 сентября.

По материалам MacDigger
 
Back
Top