Слабые места Е60

справа возле цифр тахометра есть рысачки, по мере нагрева двигателя они должны прятаться....вроде доступно объяснил...
 
2 hammet Как ?
1 жмеш кнопку суточного пробега секунд 30,появляется 1й тест меню
2 нажимаеш кнопку 19 раз,это 19й пукт
3 складываеш 7 последних цифр вина,и в 19 пункте вводиш полученую цифру путем нажатия той же кнопки,появится надпись -code of
4 нажимаеш еще 7 раз ,смотриш температуру
 
справа возле цифр тахометра есть рысачки, по мере нагрева двигателя они должны прятаться....вроде доступно объяснил...
в рестайле их нету... и то температуру определить не возможно только показывает до каких "рысачек" можно крутить мотор. у меня так на спорт приборке на иксе, только датчиктемпературы есть.
 
3 складываеш 7 последних цифр вина,и в 19 пункте вводиш полученую цифру путем нажатия той же кнопки,появится надпись -code of

не 7, а 5 последних цифр
 
на дорестайле 2003-2005 годов был проблемный ССС (перестает работать музыка, нави, парктроник)
решение проблемы стОит дорого!
 
на дорестайле 2003-2005 годов был проблемный ССС (перестает работать музыка, нави, парктроник)
решение проблемы стОит дорого!

ничего из перечисленного не заметил у себя.
 
Как бывший владелец 39й, а сейчас третий год владея 60м могу авторитетно заявить что 60я на голову выше 39й. Как наверное F10 выше 60й) Лучше комфорт, шумоизоляция, подвеска такая же крепкая, двиг так же любит масло если топить, электроника меньше глючит по мелочи (лампочки в 39м горели), иногда тупит айдрайв, а так жир. Вот сейчас время менять, смотрю на что поменять свою в полном м-пакете и не нахожу замен за адекватные деньги. Новая 5ка - овер прайс, уж лучше тогда е70 б/у смотреть. Вообщем не легкий выбор найти что то даже такое же по ощущениям едет-прет-штырит)
 
У меня Е-60 08год, м-пак полный 4.8, у отца Е-39,в крайней степени не-то пальто.
 
Господа, согласитесь, что любая следующая BMW, не такая как предведущая. Е60 в свое время это не шаг в перёд, это был рывок в будущее!!!

Сам юзаю Е39, а в голове крутятся мысли об стремлении как можно быстрее подзаработать денег и взять Е60.

Слабое место у Е60 это - владелец.

Люди берут BMW и говорят что она дорога в обслуге, мля, возьми джили и радуйся доступности дешевых запчастей и смешных цен на работы. Такой же момент в том как люди берут обьем 4.4 и говорят что большой рассход, а нах.. тогда брать такой двиг!? Так же, когда люди берут Х5, Х6 4.4 турбо, и потом жалуются что ходовая и другие механизмы к 100тык пробега а то и раньше гибнут, при том о стиле езды ни слова, и тут возникает вопрос, взяли 4.4 турбо, значит полюбому даёте машинке просраца, так может 100тык пробега это еще и хорошо, учитывая состояние дорог и прекрастный потенциал движка???

Еще момент, я был написал, что у меня минимальный рассход был 16.5 по городу, и тут же появились умники которые высказали свое негодование что, хороший М62 по городу может брать 13-14 литров, у меня возник сразу вопрос на который умники так и не ответили, так а зачем брать 4.4 и пытыться вложиться в 14 литров, можно тогда взять 2.0 и палить 12 литров по городу.

Так что повторюсь, слабое место любой BMW это - владелец.
 
Еще момент, я был написал, что у меня минимальный рассход был 16.5 по городу, и тут же появились умники которые высказали свое негодование что, хороший М62 по городу может брать 13-14 литров, у меня возник сразу вопрос на который умники так и не ответили, так а зачем брать 4.4 и пытыться вложиться в 14 литров, можно тогда взять 2.0 и палить 12 литров по городу.
Согласен, кроме вот этого. Ответ до невероятности просто, чтоб был потенциал. Сейчас езжу на 2.2, но реально жалею, что не купил 3.0, не потому что я гонщик (в городе никогда никуда не спешу - 60, трасса - 120), а потому что хочется иметь запас. Потому не вижу тут ничего криминального, если у людей на 4.4 расход 13 литров, хотя слабо в это верю.
 
Какие были особенно слабые места в Е60 в дорестайле?
 
в наших условиях слабые места появились в рестайле, в дизелях это сажевики и электронное управление турбиной а у бензинок моторы N серии
 
Какие были особенно слабые места в Е60 в дорестайле?
да просто то что это дорестайл) слабее, старее двигатели и тд.
 
Dimon__Crimea в моем 2,5 218лс, а в вашем сколько? :blum:
 
Dimon__Crimea в моем 2,5 218лс, а в вашем сколько? :blum:
Paris_Tuileries_Garden_Facepalm_statue.jpg
 
Dimon__Crimea в моем 2,5 218лс, а в вашем сколько? :blum:

специально пошел пересчитывать лошадей, оказалось ровно 218.
 
Только в М пакете смотрится эта машина.
 
Только в М пакете смотрится эта машина.

это кому как, мне наоборот в М-пакете меньше нравится чем в стоке.
 
специально пошел пересчитывать лошадей, оказалось ровно 218.

Ну? Так лучше чем 192лс, правда? ;) Или вам надо доказывать очевидное?

ЗЫ и в М-пакете гораздо зачетней смотрится, чего уж там
 
Last edited:
У нас уже парочка обслуживается. На одной меняли Акпп 6нр 19, но пробег уже был 218 тыс у нее, а так народ пересел с е39 на них, и очень доволен.... она (е60) намного современние.... а так как и на всех авто масла , фильтра, лампочки, ремни, колодки.
 
Ну? Так лучше чем 192лс, правда? ;) Или вам надо доказывать очевидное?

так у меня дорестайл
 
так если дорестайл, то как раз 192 лошадки, а не 218!
 
так если дорестайл, то как раз 192 лошадки, а не 218!

мотор N52 в котором 218 л.с. стали ставить с весны 2005 года, рестайл случился на 2 года позже.
 
О, спасибо. Буду знать, я думал что все дорестайлы с M-двигателями
 
Какие у Е60 есть откровенно слабые места? У них все те же проблемы с рулевой рейкой и ваносами, что были на Е39? Может быть есть ещё какие-то "родовые" болячки?
У меня рестайлинг Е60 08 года(523i). Три года езжу. Слабые места: низкий клиренс,фартуком бампера бордюр можно чиркнуть,на пробеге 50 000 начала потеть прокладка клапанной крышки(мистика!),почему-то облупливается поворотный рычажок включения света фар. Ну,и конечно слабое место - 14 литров топлива при не спешной езде.
 
у меня 10л по Донецку....тоже рестайл N52N. Что-то много это 14л...
ЗЫ кстати из 192 лс довольно просто сделать 218, так как двигатель задушен искусственно ))
 
Back
Top