BIGkotenok
Пользователь
- Реєстрація
- 09.11.2011
- Повідомлення
- 2,989
- Вік
- 42
- Город
- Симферополь
не может, а так и есть. Эти машины сделаны так, что чем быстрее скорость, тем крепче она прижимается к дорожному полотну.то может 34 с нюансам..
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
не может, а так и есть. Эти машины сделаны так, что чем быстрее скорость, тем крепче она прижимается к дорожному полотну.то может 34 с нюансам..
Боюсь, что это просто расхожий миф.не может, а так и есть. Эти машины сделаны так, что чем быстрее скорость, тем крепче она прижимается к дорожному полотну.
На 3-ке так и есть... после 180-ти даже чувствуется, как машина прижалась...Боюсь, что это просто расхожий миф.
В любом случае, конструкторы всех современных авто к этому стремятся.
Расхожий миф - это приписывать "прижим к дорожному полотну" исключительно конкретной марке\модели авто.На 3-ке так и есть... после 180-ти даже чувствуется, как машина прижалась...
В чем-то вы правы. Но как не парадоксально, а БМВ с увеличением скорости, увереннее себя чувствует на дороге.Боюсь, что это просто расхожий миф.
В любом случае, конструкторы всех современных авто к этому стремятся.
Особенно в том случае, если клиренс не увеличен, а спереди есть все щитки и особенно, губа...)В чем-то вы правы. Но как не парадоксально, а БМВ с увеличением скорости, увереннее себя чувствует на дороге.
скажу больше, еще "утюжнее" при установке пружин с занижением)))Особенно в том случае, если клиренс не увеличен, а спереди есть все щитки и особенно, губа...)
скажу больше, еще "утюжнее" при установке пружин с занижением)))
Это ей сцыкотно просто так быстро ехать вот она и цепляется зубами за асфальтНа 3-ке так и есть... после 180-ти даже чувствуется, как машина прижалась...
Макс ты понимаешь, что каждый раз ломишься в открытую дверь? Каждый раз что-то доказываешь, рассказываешь о фундаментальных знаниях и переходишь на личности. ХВАТИТ!!! Я не воюю с тобой (кроме Х5 внедорожника) и всегда внимательно читаю твои посты, как правило узнаю много нового. Но категоричность не лучшая твоя сторонаВолодя Скорпион...Ты понимаешь разницу между тем что ты себе думаешь и тем что я НАВЕРНЯКА знаю???
Не знаю как там 3.2, но 3.6л V6 FSI едет отменно и это ни разу не 10 секунд до сотни.. я конечно тебе верю, что 3.2л хуже, но если бы кто-то другой сказал наверное долго его троллил бы... Комфорт в ней на уровне, опять же будешь ругаться, но субъективно выше чем в Е53, офроуд качества выше чем у Е53, но смысл не в том, чтобы сраться с тобой по Е53, конечно Е53 лучше во всемНет шансов у 3.2 Табурега ибо дрался он не раз не то что 523 а и (записанным тут в неедущие) Х5,3.0....Самый неудачный из Туарегов именно 3.2 и я не удивляюсь что его кормит пылюкой Е39,525 на ручке...Ибо в 10 секунд до 100 км\ч Табурег не укладывается и 200 км\ч для него набрать очень проблематично..
Во первых туарег должен быть дизельным и они великолепны именно дизельные, во вторых те самые люто ломучие туареги, просто эталон надежности по сравнению с БМВ которые были до Е70, скажем так. Единственная сложность это регулируемая подвеска, по высоте были проблемы с первыми версиями машин, но купленный за 36штук дизельный туарег 2005 года, за с суммарным пробегом 250000км (куплен был со 130 с чем то тыками) просил для себя только фильтров, масла и колодок, колодки он не расходует, он их ЖРЕТ, но это все проблемы. я хочу посмотреть на Х5 котрый был до Е70 который бы ездил много и просил мало...Одно что у табурега хорошо получается это жрать вёдрами бензин,ломаться без повода и по говнам ездить...Ну ещё салон его на наших людей производит впечатление как в своё время стеклянные бусы на коренных жителей Манхеттена...
Ну почему же? Допустим у Вас доходит по кузову старый автомобиль, Вы объективно понимаете, что вложить в него 10-15тыс долларов чтобы сделать из него конфетку все равно приведет к тому, что этот автомобиль не станет машиной на каждый день, в виду чего начинается выбор альтернативы. Данная ветка призвана помочь водителям БМВ сохранить старые и любимые машины в качестве второй или даже третей и выбрать себе что-то более свежее похожее по характеристикам. Более того никто не мешает сравнивать старые БМВ с новыми из бюджетного сегмента. ИМХО 120d легко перекрывает Е34 535ую во всем, но кто-то может быть не согласен именно для этого мы тут общаемся, чтобы каждый высказал свое мнение.Современные автомобили сделаны, исходя из других критериев. В лоб сравнивать некорректно вообще.
Если бы это был кто-то другой я бы понимал, что мы говорим о преимуществах, но я все же уточню, Вы перечислили это все как плюсы или минусы?Как минимум, электронный акселератор, Евро4, электроусилитель руля
Опять же уточню, в лучшую сторону стали или в худшую?несравнимы по ощущениям с прошлым. :bad:
я не знаю тонкостей японского законодательства, но точно знаю, что ограничение у них на выпуск В ЯПОНИИ машин мощностью ДО 265л.с. и есть жуткие штрафы за ЗВУК издающий автомобилем, про ограничения в 180км/час - новость...В Японии скорость авто ограничена на отметке 180 км\ч ЗАКОНОДАТЕЛЬНО...В Германии безлимтные автобаны..Народ,логику включите...Лично я на япах больше 150км\ч не езжу ибо страшно,с БМВ после 150 км\ч только жизнь начинается...
Драгстер? Американские горки? Мот?Настораживает одно - стало мало! Ну нет кайфа от разгона! или бензин тупой или или
И как быть?
Так происходит потому, что в общем форуме писать по сути дела запрещено а тема не флеймовая, вот и выходит что обходятся с ней как с флеймом...Тема если чесно очень полезная и серьезная, как для меня - очень интересно было знать объективные мнения одноклубников об альтернативах БМВ разных моделей, но как всегда вышел непонятный спор ни о чем, если серьезно даже не понимаю почему так происходит.:dash3:
я конечно глупость скажу, но замени оба расходомера, это не дорого но ОООЧЕНЬ ярко...Сегодня поехал покатался на M6
Настораживает одно - стало мало! Ну нет кайфа от разгона! или бензин тупой или или
И как быть?
Мнение любого человека ценно, просто мне кажется, что для Вас приоритетным является некое смакование машины которое не характерно для подавляющего большинства водителей. Тема призвана понять какие разумные альтернативы для перевозки себя на каждый день можно найти в противовес старым БМВ.Мои критерии вообще можно не принимать во внимание...)))
Я люблю быть тем, кто решает. Могу доверить электронике немногое.
+1:yes:Мои критерии вообще можно не принимать во внимание...)))
Я люблю быть тем, кто решает. Могу доверить электронике немногое.
По поводу современных авто: их срок жизни плавно уменьшается. Запасы надёжности узлов и агрегатов снижены. Автомобили удобно вторично перерабатывать. Экономичность заложена конструктивно в противовес надёжности и ресурсу. И стоимость ремонта растёт неимоверно.
Мне так не нравится...)
Покажите Вашу тему, которая на Ваш взгляд разумна, я поддержу, либо не судите..+1:yes:
ЗЫ: а как по мне-тема глупейшая...:blush:
Это еще почему, позвольте спросить? Я высказал свое мнение, относительно темы, размещенной в общем доступе...Имею полное праволибо не судите
Я стараюсь не создавать абсурдных тем(поскольку, нет у меня на это ни времени, ни элементарно-желания мусолить воду в ступе), а для вас это не есть проблема....)) Без обид.Покажите Вашу тему
....Что за бред? Однозначно, если бы у меня были деньги-я бы не ездил каждый день на Е34...И ежу ясно)) Возможно, была бы такая машина ..надцатой в моем гараже....А какой смысл сравнивать двадцатилетнюю машину с машиной, выпущенной в прошлом году-лично мне непонятно...Может я тупой...:blush: Купил то, что посчитал нужным на кол-во денег, которое было под эти цели...Зачем мозг выносить и себе и людям?))Современные эквиваленты наших любимых автомобилей
В нових машин нема душі!!!
Они будут вторично переработаны...Как только новым машинам станет лет по 15 и они станут доступными - душа в них сразу появится.:mail1:
Как только новым машинам станет лет по 15 и они станут доступными - душа в них сразу появится.:mail1:
6,5 сек у Е46 не впечатляют?Серёж, ну не все же машины должны ехать 2,9сек до сотни
было бы здорово, если бы хотя бы двадцатая часть автомобилей на дорогах имела такую динамику (как Е46 3,0л)
да и было бы еще не так печально, если бы хотя бы половина из всех машин на дороге выезжала из 10ти секунд...
в ТопГире её именно с Z4 сравнивали.. и Поршем..
Е38 -аналогів нема :blush:.В нових машин нема душі!!!
Не проживуть вони стільки.Тому і душу в них не вселяють.
сильно страшно за двести будет ехать на тройке думаю, из-за мелких габаритов..