Современные эквиваленты наших любимых автомобилей, разбираемся вместе!

  • Автор теми Автор теми GeScorpion
  • Дата створення Дата створення
то может 34 с нюансам..
не может, а так и есть. Эти машины сделаны так, что чем быстрее скорость, тем крепче она прижимается к дорожному полотну.
 
если по теме, то правильно упоминали выше, что поддержанные БМВ не всегда можно покрыть новыми авто из салона (не БМВ), но зачастую выплывает некая равность между 10-15 летним БМВ и к примеру новыми.. где то так..
поэтому мы и тратим сумму денег на Б/У БМВ, отказываясь от "нового" не-БМВ в те же деньги..

если же вариант Б/У БМВ будет проблемный (разваливающийся и требующий много денег на содержание), то конечно же лучше смотреть в сторону "новья", пусть даже и не БМВ.
тапками не бросать.. мннеие чисто индивидуальное... имел опыт владения старыми сыпящимися 20-ти летними БМВ, потом пару летним (пракически новым) корейцем (беспроблемным вообще), и возврат к 7ми летнему Б/У БМВ (недешевому) вопреки покупки нового кореца или японца из салона в бюджете до 40К.
 
Останнє редагування:
не может, а так и есть. Эти машины сделаны так, что чем быстрее скорость, тем крепче она прижимается к дорожному полотну.
Боюсь, что это просто расхожий миф.
В любом случае, конструкторы всех современных авто к этому стремятся.
 
Боюсь, что это просто расхожий миф.
В любом случае, конструкторы всех современных авто к этому стремятся.
На 3-ке так и есть... после 180-ти даже чувствуется, как машина прижалась...
 
На 3-ке так и есть... после 180-ти даже чувствуется, как машина прижалась...
Расхожий миф - это приписывать "прижим к дорожному полотну" исключительно конкретной марке\модели авто.
Несомненно, в бюджетном авто меньше себестоимости, потраченной на аэродинамику. Но всё же.
 
Можем испытать ))))
 
Боюсь, что это просто расхожий миф.
В любом случае, конструкторы всех современных авто к этому стремятся.
В чем-то вы правы. Но как не парадоксально, а БМВ с увеличением скорости, увереннее себя чувствует на дороге.
 
В чем-то вы правы. Но как не парадоксально, а БМВ с увеличением скорости, увереннее себя чувствует на дороге.
Особенно в том случае, если клиренс не увеличен, а спереди есть все щитки и особенно, губа...)
 
Особенно в том случае, если клиренс не увеличен, а спереди есть все щитки и особенно, губа...)
скажу больше, еще "утюжнее" при установке пружин с занижением)))
 
На 3-ке так и есть... после 180-ти даже чувствуется, как машина прижалась...
Это ей сцыкотно просто так быстро ехать вот она и цепляется зубами за асфальт :)

Володя Скорпион...Ты понимаешь разницу между тем что ты себе думаешь и тем что я НАВЕРНЯКА знаю???
Макс ты понимаешь, что каждый раз ломишься в открытую дверь? Каждый раз что-то доказываешь, рассказываешь о фундаментальных знаниях и переходишь на личности. ХВАТИТ!!! Я не воюю с тобой (кроме Х5 внедорожника) и всегда внимательно читаю твои посты, как правило узнаю много нового. Но категоричность не лучшая твоя сторона :(

Нет шансов у 3.2 Табурега ибо дрался он не раз не то что 523 а и (записанным тут в неедущие) Х5,3.0....Самый неудачный из Туарегов именно 3.2 и я не удивляюсь что его кормит пылюкой Е39,525 на ручке...Ибо в 10 секунд до 100 км\ч Табурег не укладывается и 200 км\ч для него набрать очень проблематично..
Не знаю как там 3.2, но 3.6л V6 FSI едет отменно и это ни разу не 10 секунд до сотни.. я конечно тебе верю, что 3.2л хуже, но если бы кто-то другой сказал наверное долго его троллил бы... Комфорт в ней на уровне, опять же будешь ругаться, но субъективно выше чем в Е53, офроуд качества выше чем у Е53, но смысл не в том, чтобы сраться с тобой по Е53, конечно Е53 лучше во всем :)

Одно что у табурега хорошо получается это жрать вёдрами бензин,ломаться без повода и по говнам ездить...Ну ещё салон его на наших людей производит впечатление как в своё время стеклянные бусы на коренных жителей Манхеттена...
Во первых туарег должен быть дизельным и они великолепны именно дизельные, во вторых те самые люто ломучие туареги, просто эталон надежности по сравнению с БМВ которые были до Е70, скажем так. Единственная сложность это регулируемая подвеска, по высоте были проблемы с первыми версиями машин, но купленный за 36штук дизельный туарег 2005 года, за с суммарным пробегом 250000км (куплен был со 130 с чем то тыками) просил для себя только фильтров, масла и колодок, колодки он не расходует, он их ЖРЕТ, но это все проблемы. я хочу посмотреть на Х5 котрый был до Е70 который бы ездил много и просил мало...

Современные автомобили сделаны, исходя из других критериев. В лоб сравнивать некорректно вообще.
Ну почему же? Допустим у Вас доходит по кузову старый автомобиль, Вы объективно понимаете, что вложить в него 10-15тыс долларов чтобы сделать из него конфетку все равно приведет к тому, что этот автомобиль не станет машиной на каждый день, в виду чего начинается выбор альтернативы. Данная ветка призвана помочь водителям БМВ сохранить старые и любимые машины в качестве второй или даже третей и выбрать себе что-то более свежее похожее по характеристикам. Более того никто не мешает сравнивать старые БМВ с новыми из бюджетного сегмента. ИМХО 120d легко перекрывает Е34 535ую во всем, но кто-то может быть не согласен именно для этого мы тут общаемся, чтобы каждый высказал свое мнение.

Как минимум, электронный акселератор, Евро4, электроусилитель руля
Если бы это был кто-то другой я бы понимал, что мы говорим о преимуществах, но я все же уточню, Вы перечислили это все как плюсы или минусы?

несравнимы по ощущениям с прошлым. :bad:
Опять же уточню, в лучшую сторону стали или в худшую?

В Японии скорость авто ограничена на отметке 180 км\ч ЗАКОНОДАТЕЛЬНО...В Германии безлимтные автобаны..Народ,логику включите...Лично я на япах больше 150км\ч не езжу ибо страшно,с БМВ после 150 км\ч только жизнь начинается...
я не знаю тонкостей японского законодательства, но точно знаю, что ограничение у них на выпуск В ЯПОНИИ машин мощностью ДО 265л.с. и есть жуткие штрафы за ЗВУК издающий автомобилем, про ограничения в 180км/час - новость...
Что до безлимитных автобанов, то товарищ сваливший в германию на неделю прочувствовал кошельком безлимитность автобанов... В редких случаях можно ехать больше 130км/час, там где можно ехать 250км/час ездить просто страшно т.к. в любой момент ограничение может снова заработать, ну и платные дороги где скорость более 250 разрешена, стоят столько денег, что безлимитней ехать по бесплатным 130км/час...
 
Тема если чесно очень полезная и серьезная, как для меня - очень интересно было знать объективные мнения одноклубников об альтернативах БМВ разных моделей, но как всегда вышел непонятный спор ни о чем, если серьезно даже не понимаю почему так происходит.:dash3:
У меня при каждой смене машины, в первую очередь мучает главная мысль "покупать БМВ или есть уже лучшие альтернативы за мои деньги", при чем рассматриваю альтернативы вроде с достаточной скурпулезностью, но в итоге в очередной раз беру БМВ. Всегда критерии моего выбора одни и те же: надежный и неломучий седан/универсал с отменным уровнем комфорта и который мне нравится внешне и внутри, на котором можна вполне комфортно и безопасно передвигаться на скорости 140-180, после поездки на котором к примеру 1 т.км. можна еще пол ночи гужбанить и быть не уставшим. Когда покупал машину в ценовой категории +- 16 кб - основной выбор был между акордом и е39, когда +-36 кб - выбирал между 211 и е60, сейчас же когда снова приходится менять машину выбор стоит между 212, последней А6, ф10, в итоге ауди какая-то сильно пласмасовая внутри, мерс снаружи хоть и сделали так, что уже нет отвращения, но внутри это полный тухес и в очередной раз понимаю, что мой выбор ф10, так как она реально лучше в ценовой категории которую я готов заплатить и абсолютно объективно нет легковой машины готовой в ряде характеристик быть лучше ф10 (в том числе включая стоимость). По поводу прямых конкурентов, как и написал выше считаю:
е39 - акорд 05-08;
е60 - 211;
ф10 - 212, последняя А6 (с 2012 г.);
:mamba:
 
Останнє редагування:
Мои критерии вообще можно не принимать во внимание...)))
Я люблю быть тем, кто решает. Могу доверить электронике немногое.
По поводу современных авто: их срок жизни плавно уменьшается. Запасы надёжности узлов и агрегатов снижены. Автомобили удобно вторично перерабатывать. Экономичность заложена конструктивно в противовес надёжности и ресурсу. И стоимость ремонта растёт неимоверно.
Мне так не нравится...)
 
Мало че понимал в автомобилях и купил Кемри 2.4 (40-ку), поездил два месяца и сразу понял, что Кемри это даже хуже, чем моя давнишняя машина: Ренаульт25 v6! Пришлось ее куда-то сливать. Что брать? НисцанТиану 3.5 за 55? Взял E65 740 трехлетку, за те же деньги :) И влюбился в BMW. Стало мало - купил E63 650i, стало мало - M6....

Сегодня поехал покатался на M6
Настораживает одно - стало мало! Ну нет кайфа от разгона! или бензин тупой или или
И как быть?
 
Может Porsche?
 
Тема если чесно очень полезная и серьезная, как для меня - очень интересно было знать объективные мнения одноклубников об альтернативах БМВ разных моделей, но как всегда вышел непонятный спор ни о чем, если серьезно даже не понимаю почему так происходит.:dash3:
Так происходит потому, что в общем форуме писать по сути дела запрещено а тема не флеймовая, вот и выходит что обходятся с ней как с флеймом...

Сегодня поехал покатался на M6
Настораживает одно - стало мало! Ну нет кайфа от разгона! или бензин тупой или или
И как быть?
я конечно глупость скажу, но замени оба расходомера, это не дорого но ОООЧЕНЬ ярко...

Мои критерии вообще можно не принимать во внимание...)))
Я люблю быть тем, кто решает. Могу доверить электронике немногое.
Мнение любого человека ценно, просто мне кажется, что для Вас приоритетным является некое смакование машины которое не характерно для подавляющего большинства водителей. Тема призвана понять какие разумные альтернативы для перевозки себя на каждый день можно найти в противовес старым БМВ.
 
Вова..Меня уже кумарят твои споры о ломучести Х5 Е53 которого у тебя не было с человеком который пять лет владеет Е53...Ты-же понимаешь что я человек неглупый для того что-бы ездить на дреке который сыпится...Более того,как человек владевший около деясяти авто БМВ(в том числе и Е38 и новыми БМВ) скажу тебе,Е53 самый безпроблемный,тем более учитывая то как он эксплуатируется....

Поверь,что на БМВ я остановился в своём выборе не случайно,поэтому категоричен в своём выборе...
Теперь что касается дизельного Туарега...Интересен он только с V10..
 
Мои критерии вообще можно не принимать во внимание...)))
Я люблю быть тем, кто решает. Могу доверить электронике немногое.
По поводу современных авто: их срок жизни плавно уменьшается. Запасы надёжности узлов и агрегатов снижены. Автомобили удобно вторично перерабатывать. Экономичность заложена конструктивно в противовес надёжности и ресурсу. И стоимость ремонта растёт неимоверно.
Мне так не нравится...)
+1:yes:
ЗЫ: а как по мне-тема глупейшая...:blush:
 
Это еще почему, позвольте спросить? Я высказал свое мнение, относительно темы, размещенной в общем доступе...Имею полное право;)
Покажите Вашу тему
Я стараюсь не создавать абсурдных тем(поскольку, нет у меня на это ни времени, ни элементарно-желания мусолить воду в ступе), а для вас это не есть проблема....)) Без обид.
 
Просто, внимательно прочтите название темы:
Современные эквиваленты наших любимых автомобилей
....Что за бред? Однозначно, если бы у меня были деньги-я бы не ездил каждый день на Е34...И ежу ясно)) Возможно, была бы такая машина ..надцатой в моем гараже....А какой смысл сравнивать двадцатилетнюю машину с машиной, выпущенной в прошлом году-лично мне непонятно...Может я тупой...:blush: Купил то, что посчитал нужным на кол-во денег, которое было под эти цели...Зачем мозг выносить и себе и людям?))
 
Е38 -аналогів нема :blush:.В нових машин нема душі!!!
 
6,5 сек у Е46 не впечатляют? :) Серёж, ну не все же машины должны ехать 2,9сек до сотни :) было бы здорово, если бы хотя бы двадцатая часть автомобилей на дорогах имела такую динамику (как Е46 3,0л) :) да и было бы еще не так печально, если бы хотя бы половина из всех машин на дороге выезжала из 10ти секунд...

в ТопГире её именно с Z4 сравнивали.. и Поршем..

330 очень здорово едет и в городских условиях ее "за глаза". Но начинают же писать - "самолет", "ракета", "вжимает в сидение и до 200 не отпуускает и т.д. Если говоришь обратно - обваливается шквал негатива.

S2000 выпускали 10 лет, наверное с какими-то изменениями. Думаю сравнивать можно и z3 и с z4.
 
Е38 -аналогів нема :blush:.В нових машин нема душі!!!

Аналогов нет, если финансы не позволяют. Душа есть во всех авто, нужно только стать его владельцем.

Korzhov
Я смотрю вы поклонник "старой гвардии" и неподдельных ощущений.
 
Не проживуть вони стільки :).Тому і душу в них не вселяють.

Да перестаньте,души в новых БМВ не меньше а может и больше ибо из старых БМВ всю душу вытрясли наши дороги...
 
сильно страшно за двести будет ехать на тройке думаю, из-за мелких габаритов..

да ладно, не так и страшно, главное - привыкнуть держать руль двумя руками..)) ну а на автобане в Германии - так вообще никаких неудобств при езде за 200)
 
Назад
Зверху