• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] Способы виявления течи системы охлаждения автомобиля.

А куда вы подавали давление? Я это к чему - вся-ли система была под давлением (ну там клапана печки, закрытый термостат)

1 раз в трубочку в радиатор, с которой идет в бачек жидкость при циркуляции а второй раз в ту же трубочку только в обратную сторону, в бачек. Трубки печки потекли когда включил зажигание и печку.
 
Как и обещал показываю фотки поршней по порядку с 1-го по 6-й.
Сорри за качество, еще не научился эндоскопом делать нормально, поиграюсь настройками - научусь.
Цилиндр1

Цилиндр 2

Цилиндр 3

Цилиндр 4


Цилиндр 5

Цилиндр 6
 
Ну что, по фото цилиндров вариантов нет я так понимаю. Нагар есть во всех, значит ОЖ туда не попадает, правильно?
 
В герметичности помпы уверены на 100 процентов ?
 
В герметичности помпы уверены на 100 процентов ?

Какой? Основной или дополнительной?
Я на 100% только в себе уверен... Но потеков ни на дополнительной ни на основной не замечено. Основная помпа ездит 0,5 года. Была куплена новой. Ставил сам, так что в месте стыка с мотором исключено.
 
Я и спросил потому что помню что недавно помпа менялась . Было так же - оказалось пропускала помпа и все тут же красиво испарялось
 
Основная помпа ездит 0,5 года. Была куплена новой. Ставил сам, так что в месте стыка с мотором исключено.

Ну мы каГ бы в курсе, как ты кардан менял)))
 
Ну мы каГ бы в курсе, как ты кардан менял)))

ну каГ бЭ кардан я первый раз в жизни делал, сейчас уже сделал бы запросто все правильно...

Я и спросил потому что помню что недавно помпа менялась . Было так же - оказалось пропускала помпа и все тут же красиво испарялось
Где она пропускала? Снизу?
Я все же куплю обнаружитель течи который светится в ультрафиолете, может он покажет все же где сочит.
Если все же помпа, то заменить ее не проблема, тем более моя старая, как где то писали в какой то теме М-очная, у меня естественно лежит. Потому, что как оказалось тогда вопрос был не в ней.
 
пропускала по сальнику на новой машине при пробеге около 5 тыс.км ., заменили по гарантии , я помню твою тему с помпой вот и подумал что новая могла оказаться дефектной
 
В таком количестве должно быть где то видно течь.
 
Аби підтвердити, що тече при наявності тиску, можна зробити так:
Взяти балон якийсь (мені подобаються балони від фреона - http://moskva.sweetinfo.ru/data/tradeboard/7955/tradeboard9cKiQD_img.jpg ).
Накачати його бар до 10-15, під'єднати через регулятор тиску (такий наприклад - http://g03.a.alicdn.com/kf/HTB13BUd...-font-b-Air-b-font-font-b-Pressure-b-font.jpg вони не дуже дорогі, не дорожче каністри дешевого антифризу) до системи охолодження і залишити на ніч (чи більше, на вихідних). Ну й дивитись уважно. Має ж десь напісяти )).
 
Можно в принципе попробовать. Баллон газовый есть, компрессором накачать его. Только тройник нужно сделать еще или купить, чтоб воздух подавать и в радиатор и в бачек одновременно. Вечерком заеду гляну по чем регуляторы давления.
Печка будет закрыта клапанами печки...
 
Закрита вона буде тільки з входу, через вихід все одно буде під тиском.
Я собі регулятор купував десь рік чи два тому в магазині, що всяким приладдям для малярки торгує. Щось тоді до 100 грн коштував.
 
трійник можна взяти звичайний бензиновий в якомусь жигулі-маркеті
dsc00629-view-1.jpg
 
Выложу свои размышления по этому поводу.
1.
Аби підтвердити, що тече при наявності тиску, можна зробити так:
Взяти балон якийсь (мені подобаються балони від фреона
Я думаю, можно сделать попроще - использовать запасное колесо, накачать 1,5-2 атм - выкрутить золотник из ниппеля, надеть на золотник подходящую резиновую трубку, соединить с системой охлаждения и пронаблюдать 1-2 дня.
Для повышения эффективности поиска течи использовать подобный продукт продукт http://www.abro.ru/products/antifrizy-masla-i-promyvki/prisadka-v-antifriz-abro/ в паре с УФ лампой.
shop_items_catalog_image351.jpg
2. По мере диагностики предлагаю исключить контур радиатора печки следующим образом: собрать из сантехнических 1\2" тройника и 2-х уголков Ш-образный переходник и на него надеть патрубки подачи ОЖ в печку и выхлд из печки - то есть исключить печку из контура циркуляции.
3. На машине установлен газ. Редуктор имеет обогрев ОЖ. Закольцевать эти трубки, не подавать ОЖ в газовый редуктор. Поездить на бензине.
 
Выложу свои размышления по этому поводу.
ТОлково.
Редуктор навряд чи винуватий, бо він би просто пускав рідину назовні.
 
Редуктор навряд чи винуватий, бо він би просто пускав рідину назовні.
Были случаи когда ОЖ попадала в газ, причем неоднократно, и наоборот газ попадал в ОЖ. Тут надо действовать методом исключения, тогда проще найти причину.
 
3. Как уже написали редуктор не при чем. Это первое, что я проверил.
2. Если печка на вход закрыта, то закольцевать нужно только выход получается.
 
Главное понять на клапанах печки какой из штуцеров вход а какой выход, а их там 3.
 
3. Как уже написали редуктор не при чем. Это первое, что я проверил.
2. Если печка на вход закрыта, то закольцевать нужно только выход получается.

Я б не дуже розраховував, що ті клапанці витримають один бар тиску й не відкриються хоч трішки. Тим паче, що вони можуть навіть і не бути на 100% герметичними при своїй роботі.
 
Можно даже закольцевать указанные красным патрубки, они вроде на печку идут
 
Исключить из системы охлаждения и клапана и печку.
 
Судя по всему два боковых это входы а третий, к которому подключена доп помпа это выход....
 
Кстати и помпу исключить также. Патрубок идущий на доп. помпу закольцевать с выходом из печки.
 
Я б не дуже розраховував, що ті клапанці витримають один бар тиску й не відкриються хоч трішки. Тим паче, що вони можуть навіть і не бути на 100% герметичними при своїй роботі.

Клапана печки я разбирал, резинки и сами они в хорошем состоянии!
Но так как Иван Иванович показал 2 патрубка их легче закольцевать, чтоб исключить печку.
Да и газовый редуктор отключить от системы ОЖ не проблема получается. Либо 2 шланга что идут на редуктор либо они врезаны в те же 2 которые на картинке стрелочками (не помню).
 
Если отрублю печку через те 2 патрубка то и доп помпа будет отключена.
 
И вообще, к ним подключить тройник и в них подать давление...
 
Back
Top