• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] Способы виявления течи системы охлаждения автомобиля.

  • Автор теми Автор теми Shetinin
  • Дата створення Дата створення
А куда вы подавали давление? Я это к чему - вся-ли система была под давлением (ну там клапана печки, закрытый термостат)

1 раз в трубочку в радиатор, с которой идет в бачек жидкость при циркуляции а второй раз в ту же трубочку только в обратную сторону, в бачек. Трубки печки потекли когда включил зажигание и печку.
 
Как и обещал показываю фотки поршней по порядку с 1-го по 6-й.
Сорри за качество, еще не научился эндоскопом делать нормально, поиграюсь настройками - научусь.
Цилиндр1

Цилиндр 2

Цилиндр 3

Цилиндр 4


Цилиндр 5

Цилиндр 6
 
Ну что, по фото цилиндров вариантов нет я так понимаю. Нагар есть во всех, значит ОЖ туда не попадает, правильно?
 
В герметичности помпы уверены на 100 процентов ?
 
В герметичности помпы уверены на 100 процентов ?

Какой? Основной или дополнительной?
Я на 100% только в себе уверен... Но потеков ни на дополнительной ни на основной не замечено. Основная помпа ездит 0,5 года. Была куплена новой. Ставил сам, так что в месте стыка с мотором исключено.
 
Я и спросил потому что помню что недавно помпа менялась . Было так же - оказалось пропускала помпа и все тут же красиво испарялось
 
Основная помпа ездит 0,5 года. Была куплена новой. Ставил сам, так что в месте стыка с мотором исключено.

Ну мы каГ бы в курсе, как ты кардан менял)))
 
Ну мы каГ бы в курсе, как ты кардан менял)))

ну каГ бЭ кардан я первый раз в жизни делал, сейчас уже сделал бы запросто все правильно...

Я и спросил потому что помню что недавно помпа менялась . Было так же - оказалось пропускала помпа и все тут же красиво испарялось
Где она пропускала? Снизу?
Я все же куплю обнаружитель течи который светится в ультрафиолете, может он покажет все же где сочит.
Если все же помпа, то заменить ее не проблема, тем более моя старая, как где то писали в какой то теме М-очная, у меня естественно лежит. Потому, что как оказалось тогда вопрос был не в ней.
 
пропускала по сальнику на новой машине при пробеге около 5 тыс.км ., заменили по гарантии , я помню твою тему с помпой вот и подумал что новая могла оказаться дефектной
 
В таком количестве должно быть где то видно течь.
 
Аби підтвердити, що тече при наявності тиску, можна зробити так:
Взяти балон якийсь (мені подобаються балони від фреона - http://moskva.sweetinfo.ru/data/tradeboard/7955/tradeboard9cKiQD_img.jpg ).
Накачати його бар до 10-15, під'єднати через регулятор тиску (такий наприклад - http://g03.a.alicdn.com/kf/HTB13BUd...-font-b-Air-b-font-font-b-Pressure-b-font.jpg вони не дуже дорогі, не дорожче каністри дешевого антифризу) до системи охолодження і залишити на ніч (чи більше, на вихідних). Ну й дивитись уважно. Має ж десь напісяти )).
 
Можно в принципе попробовать. Баллон газовый есть, компрессором накачать его. Только тройник нужно сделать еще или купить, чтоб воздух подавать и в радиатор и в бачек одновременно. Вечерком заеду гляну по чем регуляторы давления.
Печка будет закрыта клапанами печки...
 
Закрита вона буде тільки з входу, через вихід все одно буде під тиском.
Я собі регулятор купував десь рік чи два тому в магазині, що всяким приладдям для малярки торгує. Щось тоді до 100 грн коштував.
 
трійник можна взяти звичайний бензиновий в якомусь жигулі-маркеті
dsc00629-view-1.jpg
 
Выложу свои размышления по этому поводу.
1.
Аби підтвердити, що тече при наявності тиску, можна зробити так:
Взяти балон якийсь (мені подобаються балони від фреона
Я думаю, можно сделать попроще - использовать запасное колесо, накачать 1,5-2 атм - выкрутить золотник из ниппеля, надеть на золотник подходящую резиновую трубку, соединить с системой охлаждения и пронаблюдать 1-2 дня.
Для повышения эффективности поиска течи использовать подобный продукт продукт http://www.abro.ru/products/antifrizy-masla-i-promyvki/prisadka-v-antifriz-abro/ в паре с УФ лампой.
shop_items_catalog_image351.jpg
2. По мере диагностики предлагаю исключить контур радиатора печки следующим образом: собрать из сантехнических 1\2" тройника и 2-х уголков Ш-образный переходник и на него надеть патрубки подачи ОЖ в печку и выхлд из печки - то есть исключить печку из контура циркуляции.
3. На машине установлен газ. Редуктор имеет обогрев ОЖ. Закольцевать эти трубки, не подавать ОЖ в газовый редуктор. Поездить на бензине.
 
Редуктор навряд чи винуватий, бо він би просто пускав рідину назовні.
Были случаи когда ОЖ попадала в газ, причем неоднократно, и наоборот газ попадал в ОЖ. Тут надо действовать методом исключения, тогда проще найти причину.
 
3. Как уже написали редуктор не при чем. Это первое, что я проверил.
2. Если печка на вход закрыта, то закольцевать нужно только выход получается.
 
Главное понять на клапанах печки какой из штуцеров вход а какой выход, а их там 3.
 
3. Как уже написали редуктор не при чем. Это первое, что я проверил.
2. Если печка на вход закрыта, то закольцевать нужно только выход получается.

Я б не дуже розраховував, що ті клапанці витримають один бар тиску й не відкриються хоч трішки. Тим паче, що вони можуть навіть і не бути на 100% герметичними при своїй роботі.
 
Можно даже закольцевать указанные красным патрубки, они вроде на печку идут
 
Исключить из системы охлаждения и клапана и печку.
 
Судя по всему два боковых это входы а третий, к которому подключена доп помпа это выход....
 
Кстати и помпу исключить также. Патрубок идущий на доп. помпу закольцевать с выходом из печки.
 
Я б не дуже розраховував, що ті клапанці витримають один бар тиску й не відкриються хоч трішки. Тим паче, що вони можуть навіть і не бути на 100% герметичними при своїй роботі.

Клапана печки я разбирал, резинки и сами они в хорошем состоянии!
Но так как Иван Иванович показал 2 патрубка их легче закольцевать, чтоб исключить печку.
Да и газовый редуктор отключить от системы ОЖ не проблема получается. Либо 2 шланга что идут на редуктор либо они врезаны в те же 2 которые на картинке стрелочками (не помню).
 
Если отрублю печку через те 2 патрубка то и доп помпа будет отключена.
 
И вообще, к ним подключить тройник и в них подать давление...
 
Назад
Зверху