• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] Способы виявления течи системы охлаждения автомобиля.

  • Автор теми Автор теми Shetinin
  • Дата створення Дата створення
Подогрева дрос. заслонки в М30 вроде не наблюдается?
 
шланг пережимается двумя пластинами с дырками по краям под болты, наделайте таких зажимов под разные шланги и в путь с песней
 
нQUOTE=Ivan_Ivanovich;2437210]Старые шланги [/QUOTE]тем более нечего их снимать по десять раз
 
При снятии-установке шланги не портятся, а портятся острыми краями пластин. Если зажимать шланги, то чем-то наподобии этого, без острых углов:
Переглянути вкладення 599903
 
8%282%29.jpg
 
Зажим для шлангов Jonnesway AR060011 используется при ремонтных работ автотранспорта как для трубок тормозной системы, так и для топливного провода. Инструмент имеет удобный зажимной захват трубки, который предотвращает повреждение шланга.
 
При снятии-установке шланги не портятся
Переглянути вкладення 599903
не рассказывайте басни, внутренний капроновый корд как раз в первую очередь рвется и гниёт с края шланга. А про углы согласен, но пару раз шмыгнуть напильником не проблема или вообще с полдюймовой трубки сделать.
 
Я собі наробив зажималок з довгих гвинтів, гайок-барашків з шайбами та відрізків поліпропіленової водопровідної труби 20-ки.
 
Подождите, если я их зажимами зажму, то не будет ведь наверное циркуляции, нет?
 
блин, да ему надо несколько штук - по цене выйдет как чугунный мост, будьте проще пасяны.

Я привел в пример не для того чтобы купить, а для примера какой формы должен быть зажим. И ещё мучает вопрос, как проконтролировать, что зажим на 100% зажал патрубок? А под давлением 2 атм?
 
блин, да ему надо несколько штук - по цене выйдет как чугунный мост, будьте проще пасяны.
Поэтому я и предложил, снять 2 патрубка и соединить их через 1 трубку подходящего диаметра.
 
Я все там просмотрел внимательно, Там нет проблем на тройниках которые врезали для ГБО закольцевать систему как отключая редуктор так и не отключая редуктор.
Все шланги там выдержат и нормальные, я ж их все снимал и пережимал.
 
Был у меня случай в позапрошлом году.Товарища на двигателе ВАЗ 2106 после капремонта двигателя, через какое-то время летом началась утечка ОЖ. На горячую. На холодную уровень не менялся. Поиски, снятие головы, печки и т.д. ни к чему не привели. Залил в систему охлаждения герметик, не уверен, но вроде этот. Герметик металлокерамический 444мл HI-GEAR HG9043. В тосол. Через месяц постепенно утечка ОЖ прекратилась. Ездит уже 1,5 года. Может и тебе попробовать, только слить - зеленку, принтерные чернила, что там ещё, промыть и залить чистую ОЖ с герметиком. НЕ обязательно с этим, можно другие попробовать. Есть подобные продукты у других именитых производителей.
Переглянути вкладення 599970
 
Был у меня случай в позапрошлом году.Товарища на двигателе ВАЗ 2106 после капремонта двигателя, через какое-то время летом началась утечка ОЖ. На горячую. На холодную уровень не менялся. Поиски, снятие головы, печки и т.д. ни к чему не привели. Залил в систему охлаждения герметик, не уверен, но вроде этот. Герметик металлокерамический 444мл HI-GEAR HG9043. В тосол. Через месяц постепенно утечка ОЖ прекратилась. Ездит уже 1,5 года. Может и тебе попробовать, только слить - зеленку, принтерные чернила, что там ещё, промыть и залить чистую ОЖ с герметиком. НЕ обязательно с этим, можно другие попробовать. Есть подобные продукты у других именитых производителей.
Переглянути вкладення 599970
Не, к герметику пока не готов.
Есть предположение что он может мне залепить и клапана печки и радиатор печки а еще чего доброго и какие нибудь трубки основного радиатора.
Пока поищу утечку.
 
Правильно. Последствия там сложно спрогнозировать. Это как крайняя мера.
 
Детектор валют мне сегодня принесли, осталось найти эту ерунду которая светится чтоб залить в ОЖ, а это оказывается не так просто найти по разумной цене.
 
Детектор валют мне сегодня принесли, осталось найти эту ерунду которая светится чтоб залить в ОЖ, а это оказывается не так просто найти по разумной цене.
Можна звичайні УФ-світлодіоди юзати. Або УФ-лампу для дезінфекцій.
А рідину можно, наприклад, тут купити
http://lavrplus.prom.ua/g5859489-fluorestsentnaya-kraska-dlya

Товариш після герметику радіатор пічки поміняв через тиждень, бо перестало гріти.
 
Ну в таком случае уж лучше взять тогда такое:
http://shop.liquimoly.ua/Fluorescentnyjj_obnaruzhitel_techi_Lecksucher_005_l
за несколько дней поиска больше ничего не нашел, но это 200 грн. капец как дорого для этой штуки.
Или же все же как вариант уже когда меня добьет окончательно:
http://autoproof.com.ua/cooling-liquids-antifreeze/sealing-repair/hi-gear-metallic-ceramic-radiator-and-block-seal-444ml
http://autoproof.com.ua/cooling-liquids-antifreeze/sealing-repair/hi-gear-permanent-block-and-radiator-seal-insta-seal-236ml
Тут в описаниях написано, что производитель гарантирует, что ничего не забьет и ничего плохого не сделает.
Я начитался. Они типа говорят, что оно начинает действовать в том месте где будет перепад давления, то есть только в месте протечки.
Но все равно пока стремаюсь такое лить.
Тот обнаружитель что писал Иван Иванович за 2 дня так и не нашел, там где есть в наличии на сайте по факту нету.
В общем завтра поменяю опорник а потом займусь кольцеванием системы и вдуванием в нее давления. Может так увижу что то.
Если все же нет, то буду покупать обнаружитель.
Не поможет - куплю и волью герметик!
 
В общем пишу, что делал на выходных.
Ну то, что менял опорник писать не буду, тема не об этом :biggrin: Хоть и обидно очень было. Ямы сволочи.
Итак.
Закольцевал я систему отключив при этом печку и редуктор.
Сделал переходник такой модный, чтоб к колесу подключать. На одном конце тройник а на другом шланг от насоса чтоб качать колеса.
Притащил к машине 4 зимних колеса.
Подключил переходник к системе через тройник, один в одну трубку, второй в другую, чтоб давление было по всей системе вне зависимости от термостата и других препятствий.
Подключил к колесу.
Пошло давление.
Оставил на ночь. С обеда и до 11 часов следующего дня давление с 1,9 упало на 1,2-1,4. Нашел несколько подтеканий. Не значительных.
Потом подключил к другому колесу в котором давление 2,4. Начала пропускать пробка. На 2,2 пробка еще пропускала. На 1,9 -2 пробка не пропускает. Не знаю так должно быть или нет и не нашел какое рабочее давление в системе М30В30 вообще. На пробке написано 280.
Только вот на этом сайте http://www.psplast.ru/sistema-oxlazhdeniya-dvigatelej-mod-m30.html написано, что давление открытия клапана где то 1 кгс/см2.ъ
Ну в общем, на давлении +-2 атмосферы нашел подтекания в районе помпы из под патрубков. Из под маленького кривого, он один такой в М30 и рядом с ним верхний который с тройником. Устранил. Проверил подключением давления 2 атмосферы. За 1,5 часа - Сухо.
В принципе подтекания такие, что вполне вероятно, что за 2 сутки накапает литр. Да и в таких местах, что скорее всего капля при появлении сразу сдувалась вентилятором, ну по крайней мере когда газую и заблокирована муфта так точно, там что угодно сдует. Считал через сколько секунд капля. Потом поискал в интернете и гугл сказал, что в 1 литре приблизительно 25000 капель. Отсюда рассчитал свои. При подачи давлении 1,5 получается порядка 10000 капель за 2 сутки (вроди как не накапает литр) а при давлении 1,9-2,4 порядка 37000 капель (больше). Естественно расчеты не идеальны, но вполне возможно накапать через те протеки 1-2 литра, учитывая еще что все нагревается, становится мягче и т.д.
Долил воды. А шо делать, не лить же опять антифриз, вдруг пропускает где то.
Поездим 2 дня - посмотрим.
Наблюдаю.
 
я вот не понимаю. столько писать, а перед этим не устранить банальные течи. я пару страниц назад писал о необходимости посещения нормального СТО


ПС и этА... НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫХ подтеканий НЕ бывает, Есть два состояния - герметичная система и дырявая... промежуточных состояний нет
рабочее давление до 2 атм.. на ранних е23 до 1 атм
 
Останнє редагування:
Ну хоть что то уже, слава Богу!
Пробка верно сбрасывает.
 
я вот не понимаю. столько писать, а перед этим не устранить банальные течи. я пару страниц назад писал о необходимости посещения нормального СТО
Ну во первых я не просто пишу а пишу в свободное время которое я к сожалению не могу потратить на то, что хочу.
Во вторых, я постоянно что то делал а не просто по клавиатуре стучал. И течи в тех местах я уже устранял. Почему оно потекло опять хз.
Ну и в третьих: самое нормальное СТО для моей машины это я сам! И сделаю я не хуже чем на любом нормальном СТО а то еще и лучше, пускай даже не с первого раза при условии что не делал тот или иной узел ранее. Не припомню ни одного СТО (именно СТО) где мне сделали что либо так как я хотел, так как я просил и чтоб я потом не переделывал или доделывал. А так как я живу не в Киеве а в области то в том районе где я живу на нормальные СТО по их меркам я даже свой москвич загонять боюсь.
По незначительным подтеканиям: при подачи в систему давления до 1,5 атм. ничего не течет, все сухо! После первой проверки и устранения потеков я качал насосом и не давал давления больше 1,5 атм. возможно поэтому при той проверке течи не были выявлены. Вот поэтому данные подтекания я и назвал незначительными.
П.С. мне прям интересно уже было бы посмотреть, что бы делали на нормальных и крутых СТО моего района если бы я им пригнал найти течь. :biggrin: Почти уверен, что неделю бы трахались и делали видимость работы а по итогу сняли бы кучу бабла а система текла бы....:biggrin:
И вообще, пока рано о чем то говорить, так как наличие или отсутствие положительного результата пока не определено.
 
Всё верно делаешь. Для полной уверенности было бы неплохо подать 2 атм на прогретом двигателе.
Ну и в третьих: самое нормальное СТО для моей машины это я сам! И сделаю я не хуже чем на любом нормальном СТО а то еще и лучше, пускай даже не с первого раза при условии что не делал тот или иной узел ранее. Не припомню ни одного СТО (именно СТО) где мне сделали что либо так как я хотел, так как я просил и чтоб я потом не переделывал или доделывал. А так как я живу не в Киеве а в области то в том районе где я живу на нормальные СТО по их меркам я даже свой москвич загонять боюсь.
Поддерживаю на 100%. Также лично занимаюсь ремонтом и обслуживанием своих авто.
 
Теперь можно таким же образом проверить контур печка-клапана-насос-газ.редуктор. Одну сторону заглушить, а с другой стороны подать 2 атм. А потом ещё и в горячем состоянии желательно.
 
Теперь можно таким же образом проверить контур печка-клапана-насос-газ.редуктор. Одну сторону заглушить, а с другой стороны подать 2 атм. А потом ещё и в горячем состоянии желательно.

Пока все собрал назад. Неделю ж ездить нужно. Заодно и понаблюдаю неделю будет уходить или нет.
Мне вот интересно, я приезжаю домой, шланги в меру твердые, не дубовые. Крышка не шипит, держит.
Через несколько часов (от 2-х и больше, как остыла) шланги мягкие, давления практически нет. Откручиваю пробку совсем немножко шипит давление.
Так и должно быть или система должна держать давление постоянно?
 
Назад
Зверху