Спутниковое TV

Звонок на Виасат ясности
не внес. Буду благодарен, если кто доходчиво и без незнакомых слов подскажет оптимальный вариант подключения.

C "ВилаВзадом" не связывайтесь не в коем случае, ( мой опыт 6 лет Спутник-ТВ Сумы ) найдите проверенных установщиков шары по Киеву с предварительным выездом домой и консультацией на месте.
 
Други, просветите плиз. Сам попытался разобраться, но вижу что забуксовал.
Как получить качественный, стабильный и не дорогой сигнал? Имеется разводка под 5 TV точек, пока задействованы будут 2 телика один LG с SAT входом второй Samsung без SAT.
Может кто занимается
 
Так в чем собственно загвоздка вышла?
Я так понимаю, разводка есть, а непосредственно источника сигнала нет, да?

Ну дешевле всего наверно Т2, тем более что скоро вроде его должны раскодировать. Но контент там:bad:
Можно спутниковое, 2 антенны+4 восьмипортовых конвертора, но это 1,5-2 штуки сразу надо, и это без тюнеров.
Еще дешево и безгеморно Divan TV. Это если в телике есть смарт и инет, от 29 грн/мес.
 
Да, разводка есть, выведена на чердак больше ничего нет. Интернет пока тоже не провел. Сейчас актуально подключение 2х телевизоров. Может кто занимается, подскажите нормальное, но не с космической стоимостью решение.
 
У меня Т2 идет без кодировки на комнатную антенну, по прямой около 25 км от вышки, телевизор 46", качество нормальное, есть люди с другого форума,которые занимаются спутниковым - 097 192-92-42
099 417-51-76, Владимир, Киев
 
а при чём тут Спутниковое TV?
DVB-T2 это эфирное цифровое телевидение.
 
Я не знаю нюансов т.к. все время раньше пользовался кабельным, любой совет в помощь. Спасибо
 
скажите хоть что хотите смотреть. а то кому и ут-1 достаточно. а кому и нтв+ мало..

дешевле и проще всего или Т2 (т.к. не требует тюнер, антенна стоит недорого) или Диван ТВ (вообще ничего кроме инета и смарт тв не надо).