Стоит ли брать е34 имея 11000$ на свежее авто С класса

Стоит ли связываться с Бмв Е34 имея на руках 11000$

  • Стоит

    Votes: 68 61.8%
  • Не стоит, лучше взять пусть скучное но свежее авто

    Votes: 42 38.2%

  • Total voters
    110
  • Poll closed .
Ну я думаю наоборот е-32 хрен кому продашь,а е-38 более ликвидна.
 
Игорек, не пиши глупостей. 5 до 7 по ходовом качествам, комфорту и шумке очень далеко.
 
Просто е38 самый неудачный представильский класс. Даже е32 популярней, потому что экономичней. Потому, пятерка лучше чем семерка, тем более она такая же по комфорту, шумоизоляции и по предлагаемым моторам. Смысл в ней?
Игорь,не заставляй дарить тебе на аватарку медальку"мастер идиотскогог комментария"
Где это пятёрка такая-же по комфорту и шумке как семёрка???Ты ездил или опять домыслы пишешь???
 
Да я то ездил и констурктивно интересовался, а вы наверно нет. Если посмотрите на конструкцию ходовой то и у 5ки сдвоенный рычаг спереди и у семерки тот же сдвоенный рычаг, а это значит что ходовые качества одинаковые. Разница в массе машин, длине и ширине, делайте выводы сами, знатоки:)
 
Зачем мне смотреть если они у меня были???Не пиши фигню...
 
Макс, так і кортить подивитись на твій Ікс на нормальному київському СТО. Я просто таки впевнений, що там буде на що подивитись. Я прекрасно розумію, що одні люди тягнуться до ідеалу, а інші просто намагаються не торкатись дна. У кожного поняття "нормально" різне, коротше кажучи. І в тебе це поняття на рівні "не відвалилось - тож нормальне". То ж я чомусь просто таки впевнений, що "нормальна Е38" в твоєму розумінні, буде гірша за "нормальну Е34" того ж RAI.
 
Чё вы все к моему Х5 приколупываетесь???Не на что там смотреть,он регулярно ТО проходит и меняется там всё что нужно,разговор не о этом,за своими корчами смотрите...
За меня уже и понятия мои расписывают...
 
RAI - у тебя прикольные оценки..Я тоже давно не видел А8,лехсуса и прочих валящих под двести..обычно все идут 130 - 150...А раз я даже обогнал бентли плетущуюся около сотни...Всё гавно???

Макс мне нет дела до А8, бентли и лексусов.
Я к тому что мало кто может ездить на старом премиум классе "на все деньги" и так же достойно содержать его.

Я думаю, что Максу повезло в том, что E38 была не более чем десяти лет от роду. Всё что старше, способно стать неслабым пылесосом ваших средств. И дело не в уходе, а в банальной усталости материалов. Начинает гнить кузов, пересыхать резинки, пластик и вот это способно просто довести до белого каления даже самого фанатичного почитателя стар

Вооооооот!!!!!!!
 
Да я то ездил и констурктивно интересовался, а вы наверно нет. Если посмотрите на конструкцию ходовой то и у 5ки сдвоенный рычаг спереди и у семерки тот же сдвоенный рычаг, а это значит что ходовые качества одинаковые. Разница в массе машин, длине и ширине, делайте выводы сами, знатоки:)

Я же говорил, поинтересуйся устройством авто))) На ходовые качества влияют не только рычаги, но и масса авто, жесткость кузова, размер колес, длина колесной базы, пружины, амортизаторы, тип рулевого управления(рейка/редуктор).
 
так і кортить подивитись на твій Ікс на нормальному київському СТО
это СТО будет чем-то лучше того, где икс обслуживается?
 
Я же говорил, поинтересуйся устройством авто))) На ходовые качества влияют не только рычаги, но и масса авто, жесткость кузова, размер колес, длина колесной базы, пружины, амортизаторы, тип рулевого управления(рейка/редуктор).

Последовал твоему совету:)) Конструктивно пятерка и семерка один авто:)) разница есть конечно, но не такая большая как между например мерседесом Е класса и S класса, где принципиально другие конструкции подвески.

Максу и BabyBeatz большой покон, за защиту любимой марки:)) Такие бойцы:))
 
Что в лоб,что по лбу - ему всё едино..
 
за эти деньги можно взять чтото посвежее и менее проблемное....но эта "сежесть" не даст того что дает даже 20-ти летний 34 кузов....
конечно если бы сума была чють более то я лично бы не смотрел бы уже на 34/38/39... искал бы япошку=)))) но это мое личное...
 
Последовал твоему совету:)) Конструктивно пятерка и семерка один авто:)) разница есть конечно, но не такая большая как между например мерседесом Е класса и S класса, где принципиально другие конструкции подвески.

Максу и BabyBeatz большой покон, за защиту любимой марки:)) Такие бойцы:))

Та я вот и вижу, то мосты у Х5, то 5 и 7 консруктивно одинаковые авто. Это из разряда Таурег тот же Кай, но дешевле, и Бентли это просто фольц для мажоров))))
 
Та я вот и вижу, то мосты у Х5, то 5 и 7 консруктивно одинаковые авто. Это из разряда Таурег тот же Кай, но дешевле, и Бентли это просто фольц для мажоров))))
А это-ж любимые сопли нищебродов)))Типа я умный и куплю Туарег а буду себя представлять на Кайене,они-ж почти одинаковые..Так всю жизнь почти и живут..
 
А это-ж любимые сопли нищебродов)))Типа я умный и куплю Туарег а буду себя представлять на Кайене,они-ж почти одинаковые..Так всю жизнь почти и живут..

Та да, или куплю каен и буду думать, что я на порше (самом дешевом в прайсе если че;)), а на самом деле на фольце езжу... Просто есть люди которые это понимают, а есть которые не понимаю и вообще технической частью не интресуются, главный аргумент которых у меня была или я ездил:)))
 
Ну ваши познания о технической части никто даже не посмеет подвергать сомнению)))
 
главный аргумент которых у меня была или я ездил:)))
Понятно что более весомые аргументы у тебя)))Типа сам придумал или на картинке видел)))
 
Чё вы все к моему Х5 приколупываетесь???Не на что там смотреть,он регулярно ТО проходит и меняется там всё что нужно,разговор не о этом,за своими корчами смотрите...
За меня уже и понятия мои расписывают...
Даааа Макс , раньше ты дольше держался .......:biggrin::biggrin::biggrin:
 
У вас там на Полтавщине и сало вкуснее и бабы сиськатей, и БМВ не ломаются))))

:biggrin::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl:сегодня проезжал,но дороги ,та что от Полтавы в сторону Киева жесть,хотя гдуе нас в стране дороги
По теме,если уже решил для себя,что 34 лучше,зачем было создавать тему?Нравится и есть возможность покупай,но надо понимать,что пробег на машинах таких годов,вопрос риторический,покупать надо состояние,особенно кузова,остальное можно довести до ума,но это может обойтись очень недешево,поэтому толковая диагностика вам в помощь,когда купишь,поездишь,через время поймешь кто давал тебе правильные советы,только не бери 520, не едит,а расход как 525
 
Last edited:
А ещё расскажите мне что Е34 лучше чем Е38,а то я не ржал давно)))
Если купить ,возмем для примера,ухоженную 34 за 8,довести до ума+2-3 и продать через 2-3 года за 6-7,то с 38 будет еще веселее,тоже самое 15(как многие говорят в идеале)+3-5 и на выходе( которую предлагают) 11,5 Смешно?!Но такую 38 можно покупать,большенсто уже сделано,но через время она тоже потребует денежного вливания,это зависит не только от пробега,но и от везения,все таки авто не новый
 
Если,если...Если у бабушки были-бы яйца то она была-бы дедушкой..Неужели непонятно что я говорю об авто в одинаковых состояниях???Или это только у нас на сайте машина выше классом и более нового поколения всегда хуже более старой???
Вот у меня было две Е34 и одна е32,вот как-то во всём они уступали и Е39 и Е38,которые были после них,а в содержании были практически одинаковые..Чем новее БМВ тем он лучше - это аксиома...И только у нас на сайте это является теоремой,которую долго и нудно нужно доказывать..
 
Или это только у нас на сайте машина выше классом и более нового поколения всегда хуже более старой???

Как ни странно, но да.
 
Макс, действительно, ты когда е38 покупал. то стоимость и з/ч и обслуживания особо не отличались от е32, и е38 была с пробегом по 200, а сейчас картина кардинально другая, е 38 с пробегами питсот, и моторчики алюминиевые далеки от идеала, и даже б/у з/ч стоят денег, а е34 с м50 доставит однозначно меньше гемора......
 
Может быть...Это было давно...Хотя усталость металла и пробеги у Е34 наверняка поболее чем у Е39..
 
Чем новее БМВ тем он лучше - это аксиома...

после е34/е32 новое поколение е39/е38 кажутся намного лучше, спору нет. Но е60/е65.... они то лучше, бо новее. Но многие не могут смириться с тем как хлюпают двери, капот, багажник.... консервой отдает после массивных е39/е38.
 
И только у нас на сайте это является теоремой,которую долго и нудно нужно доказывать..
Нет, не у нас на сайте. Проблема в том, что люди часто покупают авто на последние деньги и этих денег, как правило хватает либо на ухоженное авто прошлого поколения,либо на упоротое, но более новое. Ну и по схеме "хороший понт - дороже денег", надо купить пусть уваленную, но более свежую, а то сосед завидовать не будет.
Хотя найти хорошую е34 за любые деньги, уже так же сложно, как и "живую" е39 с 11тыс на руках.
 
Back
Top