Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Игорь,не заставляй дарить тебе на аватарку медальку"мастер идиотскогог комментария"Просто е38 самый неудачный представильский класс. Даже е32 популярней, потому что экономичней. Потому, пятерка лучше чем семерка, тем более она такая же по комфорту, шумоизоляции и по предлагаемым моторам. Смысл в ней?
RAI - у тебя прикольные оценки..Я тоже давно не видел А8,лехсуса и прочих валящих под двести..обычно все идут 130 - 150...А раз я даже обогнал бентли плетущуюся около сотни...Всё гавно???
Я думаю, что Максу повезло в том, что E38 была не более чем десяти лет от роду. Всё что старше, способно стать неслабым пылесосом ваших средств. И дело не в уходе, а в банальной усталости материалов. Начинает гнить кузов, пересыхать резинки, пластик и вот это способно просто довести до белого каления даже самого фанатичного почитателя стар
Да я то ездил и констурктивно интересовался, а вы наверно нет. Если посмотрите на конструкцию ходовой то и у 5ки сдвоенный рычаг спереди и у семерки тот же сдвоенный рычаг, а это значит что ходовые качества одинаковые. Разница в массе машин, длине и ширине, делайте выводы сами, знатоки
это СТО будет чем-то лучше того, где икс обслуживается?так і кортить подивитись на твій Ікс на нормальному київському СТО
Я же говорил, поинтересуйся устройством авто))) На ходовые качества влияют не только рычаги, но и масса авто, жесткость кузова, размер колес, длина колесной базы, пружины, амортизаторы, тип рулевого управления(рейка/редуктор).
Последовал твоему совету) Конструктивно пятерка и семерка один авто) разница есть конечно, но не такая большая как между например мерседесом Е класса и S класса, где принципиально другие конструкции подвески.
Максу и BabyBeatz большой покон, за защиту любимой марки) Такие бойцы)
А это-ж любимые сопли нищебродов)))Типа я умный и куплю Туарег а буду себя представлять на Кайене,они-ж почти одинаковые..Так всю жизнь почти и живут..Та я вот и вижу, то мосты у Х5, то 5 и 7 консруктивно одинаковые авто. Это из разряда Таурег тот же Кай, но дешевле, и Бентли это просто фольц для мажоров))))
А это-ж любимые сопли нищебродов)))Типа я умный и куплю Туарег а буду себя представлять на Кайене,они-ж почти одинаковые..Так всю жизнь почти и живут..
Понятно что более весомые аргументы у тебя)))Типа сам придумал или на картинке видел)))главный аргумент которых у меня была или я ездил))
Даааа Макс , раньше ты дольше держался .......:biggrin::biggrin::biggrin:Чё вы все к моему Х5 приколупываетесь???Не на что там смотреть,он регулярно ТО проходит и меняется там всё что нужно,разговор не о этом,за своими корчами смотрите...
За меня уже и понятия мои расписывают...
конечно если бы сума была чють более то я лично бы не смотрел бы уже на 34/38/39... искал бы япошку=))))
У вас там на Полтавщине и сало вкуснее и бабы сиськатей, и БМВ не ломаются))))
Если купить ,возмем для примера,ухоженную 34 за 8,довести до ума+2-3 и продать через 2-3 года за 6-7,то с 38 будет еще веселее,тоже самое 15(как многие говорят в идеале)+3-5 и на выходе( которую предлагают) 11,5 Смешно?!Но такую 38 можно покупать,большенсто уже сделано,но через время она тоже потребует денежного вливания,это зависит не только от пробега,но и от везения,все таки авто не новыйА ещё расскажите мне что Е34 лучше чем Е38,а то я не ржал давно)))
Или это только у нас на сайте машина выше классом и более нового поколения всегда хуже более старой???
Странно потому что хуже или потому что у нас на сайте???Как ни странно, но да.
Чем новее БМВ тем он лучше - это аксиома...
Нет, не у нас на сайте. Проблема в том, что люди часто покупают авто на последние деньги и этих денег, как правило хватает либо на ухоженное авто прошлого поколения,либо на упоротое, но более новое. Ну и по схеме "хороший понт - дороже денег", надо купить пусть уваленную, но более свежую, а то сосед завидовать не будет.И только у нас на сайте это является теоремой,которую долго и нудно нужно доказывать..