Мужик, ты вот говоришь 11000 долларов. Ты говоришь Е34. А ты можешь показать Е34? Вот так, чтобы можно было взять и купить? Пусть за 15 штук, покажи!
Е34 отличное авто, но это ВЕДРА в 99.8% случаев. Сегодня был на слете, все прикольно, но НИ ЕДИНОЙ Е34 живой (М5 была одна живая и инвалид, но он быстро свалил и даже падло не поздоровался
) )
Ты разуй глаза!!!
Вот твоя Е34 в штатном состоянии:
Вот тебе темы с западных форумов о Е34
http://forum.bmw5.co.uk/topic/56542-stevenc3828s-e34-525ix-touring/ которые жили в хорошем климате!
Еще ссылка:
http://forum.bmw5.co.uk/topic/23103-second-opinion-requested-is-this-e34-rust-terminal/
Вот кстати ШТАТНОЕ положение дел с дверями:
Вот еще неплохой пример с водительским местом, у тебя будет хуже потому, что машина здешняя:
Вот ты заходишь на форум фанатов БМВ, это нормально. Более того ты хочешь купить БМВ, это тоже супер идея, но ты спрашиваешь у владельцев Е34 которые на них ездят, хорошие ли это машины... ты нормальный вообще? Владельцы АВТОВАЗ будут говорить, что БМВ гавно, будут говорить, что дорогая машина, а ВАЗ дешевая и это супер и они отличные и отменные и продать потом хорошо можно...
Кто такие владельцы Е34 на сегодня? Их только два типа - те, кто ездят на доходяге и не может поменять её и рассказывает как она хороша, хотя безбожно врет т.к. это самый натуральный корчь, а другая категория людей это те, кто машины восстанавливают, либо сами являются авто мастерами т.е. они все время их латают, что-то доделывают, переделывают, покупают пачками запчасти на разборках котрых к слову уже не так много, Е34 даже на разборках уже ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ мало, потому, что это гемор. Ты донора на эту машину живого уже не найдешь, а наличие у тебя 11 штук это значит, что ты купишь машину за 8-9штук и тебе будет не хватать еще 10 чтобы она была ну плюс минус живая.
Мне плевать, что меня закидают какашками владельцы вечно актуальных Е34, но как раз таки те владельцы Е34 которые ухаживают за своими машинами, подтвердят мои слова, что Е34 это машина хобби, либо машина мастера/механика и.т.д. А остальные, которые ездят на машине, где все погнило и это их не парит потому, что периодически все поддувается балончиком. Они будут говорить, что все в порядке, но это НЕ ПРАВДА.
Представляю себе не дорогое восстановление 4х литровой Е34 которая бадалась с троллейбусом и не слабо гнила, так машина восстанавливалась силами семьи которая эту машину любит и чувак запчастями занимается и восстанавливал машину очень тщательно и то офигел от ценника восстановления. Подумай, что будет с тобой если ты попадешь под восстановление...
Бомжи говорят, что они граждане мира и квартиры им не нужны, но те кто возвращается со дна прекращают нести эту ерунду. Я не говорю, что все такие, но их большинство.
П.с. если хочешь Е34, то где-то на форуме человек продавал реставрированную 520ую. Всякие уроды кричали, что это дорого и кому она нужна двухлитровая, но это чуть ли не единственная Е34 которая достойна внимания во всем БМВ сообществе Украины из проектов за такие скромные деньги.