Стоит ли брать е34 имея 11000$ на свежее авто С класса

Стоит ли связываться с Бмв Е34 имея на руках 11000$

  • Стоит

    Votes: 68 61.8%
  • Не стоит, лучше взять пусть скучное но свежее авто

    Votes: 42 38.2%

  • Total voters
    110
  • Poll closed .
Шобы не терять деньги на машине надо покупать ВАЗ 2108, глянул на авториа, а они как стоили 3-4 килобакса за машину 92-27 года, так и стоят, во надежное вложение денег))):biggrin:

Или копье за 6 килобаксов http://internetua.com/33-letnuaua-ladu-kopeiku--prodauat-na-eBay-za--6000

2108 в итальянском обвесе Россо хороша! а вот копье стоит 6 тыс, в свое время это была очень прогрессивная машина, даже автомобиль года в 1976 году!:)
 
по-моему речь шла о е34 за 8к, и что б 3к осталось.

3К останется на машину, которых будет мало что бы довести машину до идеала. и дофига что бы поменять жидкостя, и может что по ходовой.

Исходя из мнений многих отписавшихся в этой теме, то за 8 тыс можно купить Е34 в гараздо лучшем состоянии чем Е39 свежее годов но не многим дороже, так зачем туда еще вваливать 3 тонны денег?? На замену жидкостей хватит и 200-300$

У самого была Е34 и сейчас есть Е39.
моторы М50 В20 и М54 В22, Е39 жрет на 1-2 литра меньше, на запчасти просит реже, по ходовой, не знаю у кого она там часто летит за своей я такого не заметил. После зимы и поездки на западую Украину с ее красивыми видами, отличными людми и остутсвием напрочь дорог, я на 37 стиле и 35 профиле проехал 1700 км. Вчера по ходовой поменял только плавайщий сайлент блок и заднюю стойку стабилизатора.

С данным бюджетом можно поискать, а пока искать может еще дособирать, на машину поновее Е38 Е39 да Е36 последних годов в этот бюджет попадает, но года будут свежее.
 
Думаю можно подвести итог, и посоветовать искать ТС е39 первых годов с рядной шестеркой, пусть в простенькой комплектации, главное кузов чтобы живой был и мотор:)))))
 
Шобы не терять деньги на машине надо покупать ВАЗ 2108, глянул на авториа, а они как стоили 3-4 килобакса за машину 92-27 года, так и стоят, во надежное вложение денег))):biggrin:

Или копье за 6 килобаксов http://internetua.com/33-letnuaua-ladu-kopeiku--prodauat-na-eBay-za--6000


Зря с жигулей прикол тянешь.
Е30 как стоили 4-5у.е. Последние пять-семь лет лет так и стоят, е34 90-92гг как стояли 5-6,5у.е. Так и стоят...
 
Зря с жигулей прикол тянешь.
Е30 как стоили 4-5у.е. Последние пять-семь лет лет так и стоят, е34 90-92гг как стояли 5-6,5у.е. Так и стоят...

100% и даже если потратить на них бюджет равный стоимости авто,то при продаже это особо не повлияет,может +500-1000
 
Зря с жигулей прикол тянешь.
Е30 как стоили 4-5у.е. Последние пять-семь лет лет так и стоят, е34 90-92гг как стояли 5-6,5у.е. Так и стоят...

Ты че, не с той ноги встал!?
Мне абсолютно по барабану, сколько стит е30 или е34, тема просто уже во флуд перешла, и писать уже нечего, можно и поприкалываться)
 
а ТС в акуе читает))))))) вот думает задал вопросец. это ж как они тогда баб обсуждают)))))))))))
 
Ты че, не с той ноги встал!?
Мне абсолютно по барабану, сколько стит е30 или е34, тема просто уже во флуд перешла, и писать уже нечего, можно и поприкалываться)

Нееее, все ок)
Ты меня неправильно понял;)
 
Была новая актавия а 5 1.6 движок, может не повеэло с машинкой, на 11 тысяче пришлось продать, там-же на рынке увидел е 34 красного цвета и не удержался!!! Она меня покорила!!! 5 лет с ней,вопросы возникают, но меня это не пугает!!! Продолжали бы выпуск, купил бы всей семье по машинке!!!
 
Была новая актавия а 5 1.6 движок, может не повеэло с машинкой, на 11 тысяче пришлось продать, там-же на рынке увидел е 34 красного цвета и не удержался!!! Она меня покорила!!! 5 лет с ней,вопросы возникают, но меня это не пугает!!! Продолжали бы выпуск, купил бы всей семье по машинке!!!

навіть якби вартість була під 40$?
 
навіть якби вартість була під 40$?

это где новые пятерки БМВ по 40кб продают? )) разве что троечка за эти деньги.
 
это где новые пятерки БМВ по 40кб продают? )) разве что троечка за эти деньги.

ну, на мою думку, якщо не включати в ціну R&D, врахувати прогрес і здешевлення деяких виробничих процесів, то 40к$ за нову Е34 2013 року виробництва - цілком реальна ціна, +/-
 
Народ. Возникла мысль купить Мазда Кседос 9 98-99 года как альтернативу 34 кузову. Кто что скажет по этой модели. Уж очень нравится данное авто
 
Народ. Возникла мысль купить Мазда Кседос 9 98-99 года как альтернативу 34 кузову. Кто что скажет по этой модели. Уж очень нравится данное авто

ездил на кседосе.... если конечно очень экземпляр, то можно брать, НО в общем ей до е34 далеко...
 
Кседокс дорогой в обслуживании и неликвиден.
Поэтому на них низкие цены
 
Всем привет еще раз. Уже писал тему на этом форуме по поводу е34. Решил создать еще одну с немного другим вопросом. Стоит ли связываться с Бмв в 34 кузове если на руках есть 11000 на более свежие Лансер 9, Астра, Альмера или Лачетти 07-08 годов. Душа больше лежит к 34 кузову.
Говорю сразу что 39 кузов не подходит так как он значительно дороже 34 в содержании.
Мужик, ты вот говоришь 11000 долларов. Ты говоришь Е34. А ты можешь показать Е34? Вот так, чтобы можно было взять и купить? Пусть за 15 штук, покажи!

Е34 отличное авто, но это ВЕДРА в 99.8% случаев. Сегодня был на слете, все прикольно, но НИ ЕДИНОЙ Е34 живой (М5 была одна живая и инвалид, но он быстро свалил и даже падло не поздоровался :)) )

Ты разуй глаза!!!

Вот твоя Е34 в штатном состоянии:
img002.jpg

Pic4.jpg

p1240308f.jpg


Вот тебе темы с западных форумов о Е34 http://forum.bmw5.co.uk/topic/56542-stevenc3828s-e34-525ix-touring/ которые жили в хорошем климате!

Еще ссылка: http://forum.bmw5.co.uk/topic/23103-second-opinion-requested-is-this-e34-rust-terminal/

Вот кстати ШТАТНОЕ положение дел с дверями:
IMG_4443.JPG


Вот еще неплохой пример с водительским местом, у тебя будет хуже потому, что машина здешняя:
4650810813_5cdc92f8de.jpg


Вот ты заходишь на форум фанатов БМВ, это нормально. Более того ты хочешь купить БМВ, это тоже супер идея, но ты спрашиваешь у владельцев Е34 которые на них ездят, хорошие ли это машины... ты нормальный вообще? Владельцы АВТОВАЗ будут говорить, что БМВ гавно, будут говорить, что дорогая машина, а ВАЗ дешевая и это супер и они отличные и отменные и продать потом хорошо можно...

Кто такие владельцы Е34 на сегодня? Их только два типа - те, кто ездят на доходяге и не может поменять её и рассказывает как она хороша, хотя безбожно врет т.к. это самый натуральный корчь, а другая категория людей это те, кто машины восстанавливают, либо сами являются авто мастерами т.е. они все время их латают, что-то доделывают, переделывают, покупают пачками запчасти на разборках котрых к слову уже не так много, Е34 даже на разборках уже ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ мало, потому, что это гемор. Ты донора на эту машину живого уже не найдешь, а наличие у тебя 11 штук это значит, что ты купишь машину за 8-9штук и тебе будет не хватать еще 10 чтобы она была ну плюс минус живая.

Мне плевать, что меня закидают какашками владельцы вечно актуальных Е34, но как раз таки те владельцы Е34 которые ухаживают за своими машинами, подтвердят мои слова, что Е34 это машина хобби, либо машина мастера/механика и.т.д. А остальные, которые ездят на машине, где все погнило и это их не парит потому, что периодически все поддувается балончиком. Они будут говорить, что все в порядке, но это НЕ ПРАВДА.

Представляю себе не дорогое восстановление 4х литровой Е34 которая бадалась с троллейбусом и не слабо гнила, так машина восстанавливалась силами семьи которая эту машину любит и чувак запчастями занимается и восстанавливал машину очень тщательно и то офигел от ценника восстановления. Подумай, что будет с тобой если ты попадешь под восстановление...

Бомжи говорят, что они граждане мира и квартиры им не нужны, но те кто возвращается со дна прекращают нести эту ерунду. Я не говорю, что все такие, но их большинство.

П.с. если хочешь Е34, то где-то на форуме человек продавал реставрированную 520ую. Всякие уроды кричали, что это дорого и кому она нужна двухлитровая, но это чуть ли не единственная Е34 которая достойна внимания во всем БМВ сообществе Украины из проектов за такие скромные деньги.
 
Мужик, ты вот говоришь 11000 долларов. Ты говоришь Е34. А ты можешь показать Е34? Вот так, чтобы можно было взять и купить? Пусть за 15 штук, покажи!

Е34 отличное авто, но это ВЕДРА в 99.8% случаев. Сегодня был на слете, все прикольно, но НИ ЕДИНОЙ Е34 живой (М5 была одна живая и инвалид, но он быстро свалил и даже падло не поздоровался :)) )

Ты разуй глаза!!!

Вот твоя Е34 в штатном состоянии:
img002.jpg

Pic4.jpg

p1240308f.jpg


Вот тебе темы с западных форумов о Е34 http://forum.bmw5.co.uk/topic/56542-stevenc3828s-e34-525ix-touring/ которые жили в хорошем климате!

Еще ссылка: http://forum.bmw5.co.uk/topic/23103-second-opinion-requested-is-this-e34-rust-terminal/

Вот кстати ШТАТНОЕ положение дел с дверями:
IMG_4443.JPG


Вот еще неплохой пример с водительским местом, у тебя будет хуже потому, что машина здешняя:
4650810813_5cdc92f8de.jpg


Вот ты заходишь на форум фанатов БМВ, это нормально. Более того ты хочешь купить БМВ, это тоже супер идея, но ты спрашиваешь у владельцев Е34 которые на них ездят, хорошие ли это машины... ты нормальный вообще? Владельцы АВТОВАЗ будут говорить, что БМВ гавно, будут говорить, что дорогая машина, а ВАЗ дешевая и это супер и они отличные и отменные и продать потом хорошо можно...

Кто такие владельцы Е34 на сегодня? Их только два типа - те, кто ездят на доходяге и не может поменять её и рассказывает как она хороша, хотя безбожно врет т.к. это самый натуральный корчь, а другая категория людей это те, кто машины восстанавливают, либо сами являются авто мастерами т.е. они все время их латают, что-то доделывают, переделывают, покупают пачками запчасти на разборках котрых к слову уже не так много, Е34 даже на разборках уже ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ мало, потому, что это гемор. Ты донора на эту машину живого уже не найдешь, а наличие у тебя 11 штук это значит, что ты купишь машину за 8-9штук и тебе будет не хватать еще 10 чтобы она была ну плюс минус живая.

Мне плевать, что меня закидают какашками владельцы вечно актуальных Е34, но как раз таки те владельцы Е34 которые ухаживают за своими машинами, подтвердят мои слова, что Е34 это машина хобби, либо машина мастера/механика и.т.д. А остальные, которые ездят на машине, где все погнило и это их не парит потому, что периодически все поддувается балончиком. Они будут говорить, что все в порядке, но это НЕ ПРАВДА.

Представляю себе не дорогое восстановление 4х литровой Е34 которая бадалась с троллейбусом и не слабо гнила, так машина восстанавливалась силами семьи которая эту машину любит и чувак запчастями занимается и восстанавливал машину очень тщательно и то офигел от ценника восстановления. Подумай, что будет с тобой если ты попадешь под восстановление...

Бомжи говорят, что они граждане мира и квартиры им не нужны, но те кто возвращается со дна прекращают нести эту ерунду. Я не говорю, что все такие, но их большинство.

П.с. если хочешь Е34, то где-то на форуме человек продавал реставрированную 520ую. Всякие уроды кричали, что это дорого и кому она нужна двухлитровая, но это чуть ли не единственная Е34 которая достойна внимания во всем БМВ сообществе Украины из проектов за такие скромные деньги.
Бредятина псих-больного!!! Ссори за флуд:rofl:
 
Каждый останется при своем мнении....выложить ржавый порог и ржавое крыло,после написать на страницу что 99,8 % всех 34 "ведра",как еще это можно назвать???
 
Каждый останется при своем мнении....выложить ржавый порог и ржавое крыло,после написать на страницу что 99,8 % всех 34 "ведра",как еще это можно назвать???
Реальностью. Крышка багажника у Е34 ржавеет с невероятным темпом, задние крылья около бампера так же всегда ржавые или в процессе ржавения, пороги на этих машинах с люком, это в принципе горе, без люка не сильно лучше. Пороги ржавые у 100% машин, просто у кого-то деланные а у кого-то нет.

Валера, что за истерика на правду? Посмотрите на любую Е34, поднимите на подъемник, там будет ржавчина.
 
У меня полностью без ржавчины крылья,двери и пороги....то что автомобилю 18 лет,это не о чем не говорит??? Или 39 нет гнилых??? Валом хлама 39, но почему то тебя это не смущает....парадокс прям какой то?!
 
2 GeScorpion: Это все правда только на половину.
Не бывает только белого и только черного.
На фотках укатанные в хлам 34-ки.
Но это абсолютно не значит, что все БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ 34ки в таком же состоянии.
Нужны примеры - приезжай в Херсон, покажу. Покажу просто 34-ку, в которой и близко нет такой гнили и которая используется каждый день.
Не идеал и не музейный экспонат, но просто хорошая 34ка. И я уверен, такие еще есть и продаются. Нужно их искать среди продаваемого шлака просто...
но все возможно :)
 
Однозначно можно! Но...стоит дейсвительно на е-38 обратить внимание!
 
Однозначно можно! Но...стоит дейсвительно на е-38 обратить внимание!
за 11к? разве что в бундесе, нерастаможенную
ну или хлам, описание см. выше.
 
Е34- за одинадцать,я бы не купил ,считаю что это много,может из-за того что в прошлом катал одиннадцать лет назад е 34 м 3.6 Которая была продана за тринадцать-но это было напомню одиннадцать лет назад,сейчас считаю эту цену для нее не адекватной
 
Е34- за одинадцать,я бы не купил ,считаю что это много,может из-за того что в прошлом катал одиннадцать лет назад е 34 м 3.6 Которая была продана за тринадцать-но это было напомню одиннадцать лет назад,сейчас считаю эту цену для нее не адекватной

Ну так само як середня ціна на Е38 також далека від адекватної, чи не так?
 
ездил на кседосе.... если конечно очень экземпляр, то можно брать, НО в общем ей до е34 далеко...
Если ты считаешь ,что Е-39 дорогая в обслуге ,то тогда кседокс покажется тебе безумно дорогим ,запчасти на него на 30-50 а некоторые и на 100 процентов дороже чем на е-39 и они еще и не везде есть в наличии .
 
Е34- за одинадцать,я бы не купил ,считаю что это много,может из-за того что в прошлом катал одиннадцать лет назад е 34 м 3.6 Которая была продана за тринадцать-но это было напомню одиннадцать лет назад,сейчас считаю эту цену для нее не адекватной
У меня создаётся впечатление что Е34 и Е32 у нас ценятся как раритеты уже..Я лет 12 назад продал Е32 ,1987 года в очень хорошем состоянии за 6кБ и Е34 ,1992 года то-же за 6кБ..Смотрю - времена прошли а за 6кБ 1992год и купить нелегко сейчас...Это при том что рынок парализован низким спросом..Чудеса...
 
Наверное чудеса и есть-средний доход низок ,средняя цена на авто необосновано высока...но все мы понимаем откуда ветер дует...таможня дает добро не всем.
 
попробую припомнить динамику цен е34 которые всплывали в моей памяти 1996-й серая 520 только с таможни год выпуска 1991-20500 на отдачу-на то время в моих глазах начинающего водителя машина была просто верхом всего (не мог себе позволить).2001-2002й-10-15 штук в зависимости от состояния ,это можно тогда было еще понять.Кстати рестайл е38 стартовал с полтинника и был крайне недосягаем для многих одноклубников (в то время сам мечтал купить),так что хоть и не по теме но динамику спада цен е38 в диапазон 10-15 штук еще можно понять.Но е34 в 2013 в цене 2003-го осязать конечно туго -наверное и в правду как Макс говорит-дорожают потому что становятся раритетом.Хотя авто конечно хорош спору нет,было бы не плохо если бы их выпускали у нас вместо лануса.
 
Back
Top