Стоит ли менять Е34 на МВ W124

Dingolfing95

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
2,591
Age
35
Город
Киев
добрый день, уважаемые форумчане!Появилось предложение поменять мою БМВ Е34 М50В25 на МВ W124 E420 стоит ли?
 
Last edited:
Шило на мыло..Меняла без штанов ходит..
 
Зависит от обстоятельств...Состояние твоей е34, состояние 124-го. Комплектации? Тебе вообще он нравится? Ключ на ключ или с доплатой?
Как-то ездил на таком с АКП - впечатлил, но тогда я ещё не знал что такое БМВ, так что трудно сказать.
Внешность - каждому своё, мне е34 нравится больше, но и 124 - прикольный.
Салон - полюбому на е34 интереснее, если рестайлинговый.
Управляемость - см. выше.
Плавность хода - 124-й по-мягче будет.
Надёжность - зависит от изначального состояния.
Стоимость обслуги - 124-й наверное по-дороже будет т.к. V8 и на АКП.
Фото есть?
 
Зависит от обстоятельств...Состояние твоей е34, состояние 124-го. Комплектации? Тебе вообще он нравится? Ключ на ключ или с доплатой?
Как-то ездил на таком с АКП - впечатлил, но тогда я ещё не знал что такое БМВ, так что трудно сказать.
Внешность - каждому своё, мне е34 нравится больше, но и 124 - прикольный.
Салон - полюбому на е34 интереснее, если рестайлинговый.
Управляемость - см. выше.
Плавность хода - 124-й по-мягче будет.
Надёжность - зависит от изначального состояния.
Стоимость обслуги - 124-й наверное по-дороже будет т.к. V8 и на АКП.
Фото есть?
Мерс нравится по своему мне одинаково нравятся 124-й и Е34, но это машины с разными философиями...доплата несущественная с моей стороны..когда-то у моего дяди был такой же мурз (е420) разгон у него чумовой. Мерс ещё на подъёмнике не подымал...
вот ссыль на Мурз http://auto.ria.ua/auto_mercedes-benz_e-class_10180869.html
 
Прикольный! Только откуда там 296 л.с.? Вроде 279.
 
я думаю 540 їде ще прикольніше, але вона ще і керується
 
с чего Вы взяли что без штанов ходит?
Поговорка такая есть: "Меняла без штанов ходит"..
Чему вас в школе учили.....
 
Поговорка такая есть: "Меняла без штанов ходит"..
Чему вас в школе учили.....
честно не слыхал такой поговорки :) в школе нормально учили :)
 
Какая плавность хода,какая мощность,вы о чём???В таких годах надо смотреть что-б кузов хоть на 50% из металла состоял и документы что-б не кривые были..Всё остальное - лирика..
Мерсы тех годов активно гниют,двигатель неликвидный при продаже,машина из Одессы...Мало???
 
Какая плавность хода,какая мощность,вы о чём???В таких годах надо смотреть что-б кузов хоть на 50% из металла состоял и документы что-б не кривые были..Всё остальное - лирика..
Мерсы тех годов активно гниют,двигатель неликвидный при продаже,машина из Одессы...Мало???
ну и что что машина с Одессы?она всё равно будет проверяться на честность...насчет гнили так все машины тех годов гниют..., насчет ликвидности согласен
 
Какая плавность хода,какая мощность,вы о чём???В таких годах надо смотреть что-б кузов хоть на 50% из металла состоял и документы что-б не кривые были..Всё остальное - лирика..
Мерсы тех годов активно гниют,двигатель неликвидный при продаже,машина из Одессы...Мало???

100 процентов !!!!! Плюс еще такой момент с 2.5 на 4.2 .... ощутимо ну очень по бензину....2.5 тебе покажетьса малолетражкой =))
 
100 процентов !!!!! Плюс еще такой момент с 2.5 на 4.2 .... ощутимо ну очень по бензину....2.5 тебе покажетьса малолетражкой =))
у меня пробег в год от силы 10 000 км
 
не стоит....старый кузов.....мощный двиготель старого образца за который не каждый возмется.....да и салон кроме коже вообше как в масквиче...
 
ну в 24 года свой логика ;)
кожаный салон, в который можно посадить телку и та обомлеет тут все перевесит..
На самом деле мне более чем непонятна логика..
наш аффтар сталкивался с ремонтом коробки -автомат? с ремонтом МБ мотора 4 л?
примерно представляет себе стоимость запчастей? работы?
примерно представляет себе что там проверять и куда смотреть?
или он думает что МБ вечная машина с пробегом 340 тыщ по Украине + 200 там еще скручено..
есть еще 10к на ремонт, если что?
Или бум считать что это МБ на вечном двигателе ;)))))))))))
 
ну в 24 года свой логика ;)
кожаный салон, в который можно посадить телку и та обомлеет тут все перевесит..
На самом деле мне более чем непонятна логика..
наш аффтар сталкивался с ремонтом коробки -автомат? с ремонтом МБ мотора 4 л?
примерно представляет себе стоимость запчастей? работы?
примерно представляет себе что там проверять и куда смотреть?
или он думает что МБ вечная машина с пробегом 340 тыщ по Украине + 200 там еще скручено..
есть еще 10к на ремонт, если что?
Или бум считать что это МБ на вечном двигателе ;)))))))))))
1.)дело не в возрасте...(ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ УЗНАТЬ ВАШ ВОЗРАСТ)
2.) и как Вы говорите что посадить тёлку на кожу и она обомлеет, то я это уже давным давно прошел...у меня и в БМВ кожа...
3.) Ваш афффтар как Вы говорите с ремонтом автомата лично не сталкивался, но достаточно наслышан. И про двигатель достаточно знаю
куда смотреть знаю стоимость запчастей порой ниже чем на БМВ.
4.) потому как в семье был точно такой же е420
5.) Нет, он не думает что МБ вечная машина и про пробеги тоже знаю
6.) Деньги на ремонт есть
7.) Бум считать МБ извечным конкурентом БМВ
 
не стоит....старый кузов.....мощный двиготель старого образца за который не каждый возмется.....да и салон кроме коже вообше как в масквиче...
да, кузов старый, но довольно интересный (устойчивей к ржавчине чем кузов БМВ), да двигатель мощный и выносливей чем похожий двигатель у БМВ, салон примитивный - 100%
 
скажем так..драйва в нем мало...хоть и 4 литра..а вообще если нравится - о чем разговор?
 
Ваш афффтар как Вы говорите с ремонтом автомата лично не сталкивался, но достаточно наслышан. И про двигатель достаточно знаю
сталкивался и наслышан, как говорят в Одессе две большие разницы ;)
и на какой расход бензина по городу рассчитывает наш аффтар у МБ,
с коробкой-автомат и 4л движкой, 279 коней, из которых 100 уже давно умерли и которых нужно волочить за МБ весом 2т ;)
могу для разнообразия сказать, что 2,4л мотор с автоматом по городу 15л. берет..еще который свежий, без умерших лошадей.. это не больно, но и не очень приятно ;)
а с умершими лошадями 4л и разношеными зазорами, это от 20л будет ;) и до ? в морозы и в пробках ;)
 
ну и что что машина с Одессы?она всё равно будет проверяться на честность...насчет гнили так все машины тех годов гниют..., насчет ликвидности согласен

В Одессе могут покупать только одесситы. Без штанов останешся гарантированно.;)
 
В Одессе могут покупать только одесситы. Без штанов останешся гарантированно.;)
там трупы одни?
 
сталкивался и наслышан, как говорят в Одессе две большие разницы ;)
и на какой расход бензина по городу рассчитывает наш аффтар у МБ,
с коробкой-автомат и 4л движкой, 279 коней, из которых 100 уже давно умерли и которых нужно волочить за МБ весом 2т ;)
могу для разнообразия сказать, что 2,4л мотор с автоматом по городу 15л. берет..еще который свежий, без умерших лошадей.. это не больно, но и не очень приятно ;)
а с умершими лошадями 4л и разношеными зазорами, это от 20л будет ;) и до ? в морозы и в пробках ;)
Ваш аффтар расчитывает на расход по городу максимум в 17 литров (говорю из опыта (пробег был 440 тыс...) . А вообще по городу езжу мало...я тоже делаю скидку на дохлых пони
 
Last edited:
скажем так..драйва в нем мало...хоть и 4 литра..а вообще если нравится - о чем разговор?
сомневаюсь немного вот и хотел спросить совета у форумчан...да, вяловат в динамике, но если на кикдауне, то очень даже ничего...
 
ну как бы 124 никогда не мог похвастаться своей стойкостью к коррозии. Да и вообще мерседесы в целом.
Так что это вы глупости написали.


а чего свою решил продать?
 
ну как бы 124 никогда не мог похвастаться своей стойкостью к коррозии. Да и вообще мерседесы в целом.
Так что это вы глупости написали.


а чего свою решил продать?
Объявку кинул давно потому как был один вариант...но теперь не актуально, а объяву просто некогда было удалить...графу обмена поставил ради интереса..не продать а поменяться...насчет коррозии, то могу сказать одно: на 420-м что был у нас в семье дно и пороги были в полном идеале (93-го года был мурз)..., а вот большинство бмв этих годов не может похвастаться такой стойкостью...
 
По поводу коррозии в МВ, дорейстайлинговые машины при равных условиях гниют гораздо меньше чем рейсталинг, объясняется тем, что МВ в тот момент поменял поставщика металлопроката. Другой вопрос, что дорейстал всё же старее чем рейстал и разница в качестве металла с годами все равно невелируется.
 
Кузов в мв 124 лучше намного по стойкости чем в его лупатом младшем брате,салон конечно на большого любителя(мне в омеге и то нравился больше,я уже молчу о бмв),по ходовой тоже,когда то было все ок, выпуск до 1994 вообще ничем не цеплял.4.2-как по мне прожорлив не много (чуть более чем у конкурентов),ну если рестайлинговый как в такси-1 снимали то еще ничего с наружи,но внутри увы как по мне -не очень..
 
Back
Top