Dingolfing95
Пользователь
- Joined
- Nov 10, 2011
- Messages
- 2,591
- Age
- 35
- Город
- Киев
добрый день, уважаемые форумчане!Появилось предложение поменять мою БМВ Е34 М50В25 на МВ W124 E420 стоит ли?
Last edited:
с чего Вы взяли что без штанов ходит?Шило на мыло..Меняла без штанов ходит..
Мерс нравится по своему мне одинаково нравятся 124-й и Е34, но это машины с разными философиями...доплата несущественная с моей стороны..когда-то у моего дяди был такой же мурз (е420) разгон у него чумовой. Мерс ещё на подъёмнике не подымал...Зависит от обстоятельств...Состояние твоей е34, состояние 124-го. Комплектации? Тебе вообще он нравится? Ключ на ключ или с доплатой?
Как-то ездил на таком с АКП - впечатлил, но тогда я ещё не знал что такое БМВ, так что трудно сказать.
Внешность - каждому своё, мне е34 нравится больше, но и 124 - прикольный.
Салон - полюбому на е34 интереснее, если рестайлинговый.
Управляемость - см. выше.
Плавность хода - 124-й по-мягче будет.
Надёжность - зависит от изначального состояния.
Стоимость обслуги - 124-й наверное по-дороже будет т.к. V8 и на АКП.
Фото есть?
очепятка видать у него 279 по заводу...Прикольный! Только откуда там 296 л.с.? Вроде 279.
100%я думаю 540 їде ще прикольніше, але вона ще і керується
Поговорка такая есть: "Меняла без штанов ходит"..с чего Вы взяли что без штанов ходит?
честно не слыхал такой поговорки в школе нормально училиПоговорка такая есть: "Меняла без штанов ходит"..
Чему вас в школе учили.....
ну и что что машина с Одессы?она всё равно будет проверяться на честность...насчет гнили так все машины тех годов гниют..., насчет ликвидности согласенКакая плавность хода,какая мощность,вы о чём???В таких годах надо смотреть что-б кузов хоть на 50% из металла состоял и документы что-б не кривые были..Всё остальное - лирика..
Мерсы тех годов активно гниют,двигатель неликвидный при продаже,машина из Одессы...Мало???
Какая плавность хода,какая мощность,вы о чём???В таких годах надо смотреть что-б кузов хоть на 50% из металла состоял и документы что-б не кривые были..Всё остальное - лирика..
Мерсы тех годов активно гниют,двигатель неликвидный при продаже,машина из Одессы...Мало???
у меня пробег в год от силы 10 000 км100 процентов !!!!! Плюс еще такой момент с 2.5 на 4.2 .... ощутимо ну очень по бензину....2.5 тебе покажетьса малолетражкой =))
А что 2,5 мало, тогда я бы брал 540 с таким пробегом в год.у меня пробег в год от силы 10 000 км
1.)дело не в возрасте...(ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ УЗНАТЬ ВАШ ВОЗРАСТ)ну в 24 года свой логика
кожаный салон, в который можно посадить телку и та обомлеет тут все перевесит..
На самом деле мне более чем непонятна логика..
наш аффтар сталкивался с ремонтом коробки -автомат? с ремонтом МБ мотора 4 л?
примерно представляет себе стоимость запчастей? работы?
примерно представляет себе что там проверять и куда смотреть?
или он думает что МБ вечная машина с пробегом 340 тыщ по Украине + 200 там еще скручено..
есть еще 10к на ремонт, если что?
Или бум считать что это МБ на вечном двигателе ))))))))))
да, кузов старый, но довольно интересный (устойчивей к ржавчине чем кузов БМВ), да двигатель мощный и выносливей чем похожий двигатель у БМВ, салон примитивный - 100%не стоит....старый кузов.....мощный двиготель старого образца за который не каждый возмется.....да и салон кроме коже вообше как в масквиче...
сталкивался и наслышан, как говорят в Одессе две большие разницыВаш афффтар как Вы говорите с ремонтом автомата лично не сталкивался, но достаточно наслышан. И про двигатель достаточно знаю
ну и что что машина с Одессы?она всё равно будет проверяться на честность...насчет гнили так все машины тех годов гниют..., насчет ликвидности согласен
там трупы одни?В Одессе могут покупать только одесситы. Без штанов останешся гарантированно.
Ваш аффтар расчитывает на расход по городу максимум в 17 литров (говорю из опыта (пробег был 440 тыс...) . А вообще по городу езжу мало...я тоже делаю скидку на дохлых понисталкивался и наслышан, как говорят в Одессе две большие разницы
и на какой расход бензина по городу рассчитывает наш аффтар у МБ,
с коробкой-автомат и 4л движкой, 279 коней, из которых 100 уже давно умерли и которых нужно волочить за МБ весом 2т
могу для разнообразия сказать, что 2,4л мотор с автоматом по городу 15л. берет..еще который свежий, без умерших лошадей.. это не больно, но и не очень приятно
а с умершими лошадями 4л и разношеными зазорами, это от 20л будет и до ? в морозы и в пробках
сомневаюсь немного вот и хотел спросить совета у форумчан...да, вяловат в динамике, но если на кикдауне, то очень даже ничего...скажем так..драйва в нем мало...хоть и 4 литра..а вообще если нравится - о чем разговор?
Объявку кинул давно потому как был один вариант...но теперь не актуально, а объяву просто некогда было удалить...графу обмена поставил ради интереса..не продать а поменяться...насчет коррозии, то могу сказать одно: на 420-м что был у нас в семье дно и пороги были в полном идеале (93-го года был мурз)..., а вот большинство бмв этих годов не может похвастаться такой стойкостью...ну как бы 124 никогда не мог похвастаться своей стойкостью к коррозии. Да и вообще мерседесы в целом.
Так что это вы глупости написали.
а чего свою решил продать?