Стоит ли пересаживаться с свежего ланоса на е34 и чем ради этого придется жертвовать?

caliber

Пользователь
Joined
Nov 7, 2013
Messages
3
Город
Полтава
Езжу на 5 летнем ланосе (это мой первый авто) до определенного времени все устраивало, никаких вложений кроме бензина и то. Но прокатившись у друга на старой 535 91 года сразу же оценил более высокий уровень авто как в динамике, управляемости, комфорте и т.д. Его машина мне очень понравилась, и честно после этого на ланосе стало ездить неинтересно. Если продам ланос буду на руках иметь 7000-7500$ Расчитываю на дорестайл 91-93 год с мотором 2.5-3.5
Вот и хотелось бы знать чем мне придется жертвовать ради более высокого класса авто. Пробег около 12000 в год. Понятно что на е34 в отличии от ланоса понадобится больше запчастей, да и стоит они других денег. То что она заберет какую то часть времени это то же понятно. Но хотелось бы хотя бы примерно иметь представление об этом. Хватит ли раза в месяц оставить машину на сутки на сто? Насколько дороже будет содержание по сравнению с ланосом? Говорю сразу в технической части я не силен (как бы не надули мастера) сам я ничего ремонтировать не буду, рассчитываю только на сто. Если добавить денег и купить рестайл 94 95 года, сэкономит ли это мне на обслуживание денег и времени, или эти 2-3 года не повлияют?
Стоит ли вообще связываться с такой машиной не имея никакого опыта?
 
BMW деньги вообще не экономит) надо быть к этому готовым морально и материально)
 
якщо не розумiэшся на технiцi то краще дивитись авто з тим, хто шарить. Але багато хто не розумiэться з тих, хто каже що вiн шарить. Це треба мати на увазi.
Але в першу чергу треба дивитись на стан авто, а не на рiк випуску.
 
вопрос из разряда "стоит ли пересаживаться с трамвая на авто?" конечно, разница между Е34 и ланосом огромная, они вообще трудносравнимые. рестайл не будет надежней чем дорестайл и требовать меньше денег. важно найти хороший экземпляр, вне зависимости от года. стоимость на запчасти не такая большая как выдумаете, многое есть на разборках и служит очень хорошо. основная часть расходов это будет бензин. если при не большом пробеге вас это устраивает, то вперед!
 
На е 34 не стоит. Потому что живых нет,а те что продают это корчи,латанные и варенные сто раз. И не будет тебе никакого кайфа от нее.Я вообще не понимаю какой может быть кайф от машины которая поменяла штук 10 хозяев,1-2 мотора,весь салон и половину кузовщины. Да и этот запах старья и табака в них в основном во всех просто веет тоской. Есть я уверен машины у людей классные,но они их не продают. И еще,после Ланоса ты сначала охерееш от расхода первое время:biggrin:.Я с Ланоса сначала пересел на Лансер 2,0 и потом уже е 39 меня как-то и не напрягает расходом.Просто надо сразу понимать что тут у тебя 200 грн это 200 км пути,а там это 130-140 в ЛУЧШЕМ случае,так что по сути расходы на бенз можешь смело на 2 умножать. Все это мое личное мнение и не более. Кстати,а что друг советует?
 
На е 34 не стоит. Потому что живых нет,а те что продают это корчи,латанные и варенные сто раз. И не будет тебе никакого кайфа от нее.Я вообще не понимаю какой может быть кайф от машины которая поменяла штук 10 хозяев,1-2 мотора,весь салон и половину кузовщины. Да и этот запах старья и табака в них в основном во всех просто веет тоской. Есть я уверен машины у людей классные,но они их не продают. И еще,после Ланоса ты сначала охерееш от расхода первое время:biggrin:.Я с Ланоса сначала пересел на Лансер 2,0 и потом уже е 39 меня как-то и не напрягает расходом.Просто надо сразу понимать что тут у тебя 200 грн это 200 км пути,а там это 130-140 в ЛУЧШЕМ случае,так что по сути расходы на бенз можешь смело на 2 умножать. Все это мое личное мнение и не более. Кстати,а что друг советует?


Уже за то что, в е34 сидишь не с коленями на ушах(ланос), можно простить ей ее расход и возраст.

А ланцер с его дешевым сырьем , но с ценой на запчасти, как у бмв вообще можно не сравнивать с е34.
Между ними техническа пропость в пол века )))


Е34 за 7,5-8уе может быть очень даже хорошей, но нужно искать машину, которая будет в заводской комплекации. Даже если это будет 2,0л

Только поиски могут занять месяц, будь готов)
 
Ну я Лансер привел просто как промежуточную стадию привыкания к увеличенным расходам на топливо. А так конечно пусть поищет...:)
 
Учитывая 2014 год на дворе , не советовал бы брать e34, хоть сам и катаюсь на ней. Машина конечно кайф , но года к сожалению берут свое...
Если и брать bmw , то как минимум e39 пусть и первых годов.
Но если все таки решишь покупать e34 , то бери только рестайл в оригинале и не гонись за дешевыми вариантами.
 
я бы тоже не советовал е34, она уже "выкатанная-перевыкатанная" а найти неразорванную в хлам будет очень тяжело, и просить за нее будут очень немало.. Присмотрись к Е39 на нее бу зч валом, + она выглядит посвежее(ИМХО) и их больше все же..... + вариант найти хорошее авто намного реальнее...
 
я бы тоже не советовал е34, она уже "выкатанная-перевыкатанная" а найти неразорванную в хлам будет очень тяжело, и просить за нее будут очень немало.. Присмотрись к Е39 на нее бу зч валом, + она выглядит посвежее(ИМХО) и их больше все же..... + вариант найти хорошее авто намного реальнее...

39-ка сопливее чем 34-ка, и приводить ее в чувства будет подороже и дольше, я думаю вместо ланоса лучше как раз Е34
 
Купи е39. После Ланоса попадёшь в рай. Е34 не советовал бы брать. Старая машина. Если не в теме, то геморой с ней только будет. Получишь хобби на восстановление.
 
Вообще, лучше ф10 искать - она и новее и экономичнее е34;)
 
Вообще, лучше ф10 искать - она и новее и экономичнее е34;)

Лучше М версию сразу. Стартует резвее.
 
Самый смак после машин 2000+ годов пересесть на 1980+....вот тогда понимаешь,что такое рай и недорогие запчасти))))
Для меня БМВ закончилось на е30...дальше,пардон,но пока на новую не соберу,ездить буду на машинах конкурентов.
 
Вставлю и свои 5 копеек. Если вы планируете покупать 34 в бюджете 7000-7500 и при этом не особо разбираетесь в этой марке, то у Вас по крайней мере должна быть резервные 1000 у.е. на косяки, которые по вылазят в течении нескольких месяцев после покупки... Кроме того как говорилось выше, найти живую не уезженную 34 крайне сложно, поэтому искать придется долго и только с человеком, который реально понимает в БМВ. Также готовьтесь, что нормальные запчасти на е34 будут стоить значительно дороже запчастей на ланос, где за 100 у.е. можно взять ведро запчастей, а на БМВ - это одна, две запчасти (стойки не 200-300 грн, а 600-800 грн., электронные датчики на порядок дороже и т.д.). Кроме того, как говорилось ранее - расход бензина будет поболее, ведь за удовольствие надо платить. Также в Ваших же интересах найти нормальное не очень дорогое СТО, которое специализируется на подобного рода авто или имеет опыт обращения с ними - если все выше указанное вас не пугает, то можете смело брать е34 :)
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:1. Дай денег!
2.Срочно дай денег!
3.Смотри как я умею!
гдето на форуме прочитал
 
да чего вы пугаете человека?!!!

я когда то давно тоже осторожно относился к BMW, ходил думал потяну - не потяну, 34-ку искал наверно год целый, морально готовясь к большим тратам на ремонты и т.д. а потом когда купил и поездил некоторое время то остался только один вопрос - какого лысого я не купил ее раньше?! зачем я столько времени слушал басни умников про то какая дорогая в обслуживании 15-ти летняя BMW?! особенно вот это: "не ну так по мелочи может и не очень дорого но вот если что то серьезное сломается..."! короче 2,5 года я на ней проездил без особых проблем, цены на запчасти адекватные, на разборках вообще халявные, да и ремонта она не так часто просила. потом я купил другую машину, годовалую, тоже немецкую но не BMW, проездил годик и понял что душа опять требует BMW, никуда не деться, стал искать Е60. и опять такие же советчики кругом: да это очень дорогая в обслуге машина, там все алюминиевое, разоришься... в общем через 3 месяца когда я купил Е60 у меня опять был только один вопрос: какого лысого я опять слушал завистников на новых японо-корейских кастрюлях, и не купил ее раньше?!

это я всё к чему, ТС, бери Е34 и будет тебе счастье! только не на абум конечно, а проверив ее на СТО и по док-там.
 
Хватит ли 2000$ на ремонты и то если я буду ездить на ней 3 года и за это время накатаю 36000к м
 
Ну когда -то в 2002-2006 годах ездил на е34, пересел на нее с" первой любви" ВАЗ 2107 и жалел о тай любви минут 15
Но переодичностью ремонта не радовала, вроде и новое оригинальное старался ставить, но все равно рассыпалась она у меня... Все кругом сказали-"тебе такая попалась", ну не знаю.. Решил сменить

После была е39 которая тоже доставала датчиками коленвала, распредвала, абс, ежиками, рвущимися тросами капота, ломающимися блоками света, текущими радиаторами.... И опять же Все сказали "тебе такая попалась" Ладно подумал я и крепил х5

Х5 Е 53 только пригнанный с сервиской и пробегом 170 тыс км... И все повторилось вновь.. Ежики, рычаги ходящие 10 тыс, шумящие ваносы, забитый маслом КРКГ, датчики положения руля, и все опять сказали " тебе опять такая попалась"
Да, подумал я ... И купил себе пассат б 5 1,8 турбо, который взял поездить когда х 5 стоял на очередном ремонте.... И не поверите с ним такого не повторилась и на 3-Ох пассатах б 5 которые были после того тоже... И сейчас удерживаю себя от мысли е60 хоть и хочется ее драйва и задорности и иногда похамить на дороге ,но смотрю себе volvo xc90... И тоже слушаю о дорогом ремонте....,


Так что как было сказано " пробкой касатик , пробуй"
Раз хочется, и мысли есть, возьми и поезди....
Лучше сделать и пожалеть , чем пожалеть и не сделать
От езды на ней будешь получать ограмное удовольствие и на ланос вряд ли захочешь пересесть, ведь е 34 делал инженер, а ланос -менеджер, и Г-н Васадзе с нашей Радой, которая "заставляет" нас ездить на Ланосе......
 
Last edited:
Стоит-ли завести красавицу у которой высокие запросы или жить с серой мышей которая ест только овсянку??
 
Стоит-ли завести красавицу у которой высокие запросы или жить с серой мышей которая ест только овсянку??
Она то может и красавица, но бальзаковского возрасту. На пластику очень ныть будет и сиськи подтянуть.
 
Она то может и красавица, но бальзаковского возрасту. На пластику очень ныть будет и сиськи подтянуть.

Мёртвый лев лучше живого шакала(с)...
 
Лучше старая потяганная, в морщинах и синяках, немецкая фрау,чем молоденькая кореяночка или японочка?Даже если и умеет(ла) исполнять?
Пардоньте,без меня...у меня вкусы чуть другие.
Ну или потратить на пластику надо столько,что азиатки и за жизнь не потратят столько...)))
 
у меня было очень много авто:)

когда я искал е34..у меня было на руках 6300:).. за которые я продал авео ( страшный сон)..

так вот..я е34 я вложил около 3000у.е. и до сих пор ни капли не жалею о вложенных деньгах, раньше жалел что продал:) теперь вместо е34 я езжу на е39.. на сегодняшний день я уже вложил больше 3000у.е..и опять же ни капли не жалею..и так же не жалею что продал е34.. хотя ностальгия накрывает:)..НО , были мысли продать е39 и опять купить WRX :)))) решил поставить 2,8 и отложить этот вопрос пока не появится денег на STi или EVO9 :)))

так вот..вернемся к нашим баранам.... за 6-7К я не вижу альтернативы:) правда если есть деньги:) а так же если есть голова на плечах для правильного вложения денег, то е34 принесет только море удовольствия:)
 
Хватит ли 2000$ на ремонты и то если я буду ездить на ней 3 года и за это время накатаю 36000к м

у меня за 35000 км и 2.5 года ушло на ремонты и обслугу 1000$
 
Чего-ж ты Влад,вместо потасканного Е30 не купил Акцент???Скидку дать???
Видимомо есть что-то в Е30 что в Хундае не будет НИ-КО-ГДА...
 
Стоит ли пересаживаться с свежего ланоса на е34
Езжу на 5 летнем ланосе
это вы 5-летний Ланос называете свежим??? :rofl:
Лучше 20 бмв (нормальный не труп конечно) чем СВЕЖИЙ 5-летний Ланос
ИМХО
 
Спасибо всем за советы. Много ли времени отберет 20 летняя е34? Хватит ли 10-15 дней в год в общем простоя на сто?
 
Back
Top