Езжу на 5 летнем ланосе (это мой первый авто) до определенного времени все устраивало, никаких вложений кроме бензина и то. Но прокатившись у друга на старой 535 91 года сразу же оценил более высокий уровень авто как в динамике, управляемости, комфорте и т.д. Его машина мне очень понравилась, и честно после этого на ланосе стало ездить неинтересно. Если продам ланос буду на руках иметь 7000-7500$ Расчитываю на дорестайл 91-93 год с мотором 2.5-3.5
Вот и хотелось бы знать чем мне придется жертвовать ради более высокого класса авто. Пробег около 12000 в год. Понятно что на е34 в отличии от ланоса понадобится больше запчастей, да и стоит они других денег. То что она заберет какую то часть времени это то же понятно. Но хотелось бы хотя бы примерно иметь представление об этом. Хватит ли раза в месяц оставить машину на сутки на сто? Насколько дороже будет содержание по сравнению с ланосом? Говорю сразу в технической части я не силен (как бы не надули мастера) сам я ничего ремонтировать не буду, рассчитываю только на сто. Если добавить денег и купить рестайл 94 95 года, сэкономит ли это мне на обслуживание денег и времени, или эти 2-3 года не повлияют?
Стоит ли вообще связываться с такой машиной не имея никакого опыта?
Вот и хотелось бы знать чем мне придется жертвовать ради более высокого класса авто. Пробег около 12000 в год. Понятно что на е34 в отличии от ланоса понадобится больше запчастей, да и стоит они других денег. То что она заберет какую то часть времени это то же понятно. Но хотелось бы хотя бы примерно иметь представление об этом. Хватит ли раза в месяц оставить машину на сутки на сто? Насколько дороже будет содержание по сравнению с ланосом? Говорю сразу в технической части я не силен (как бы не надули мастера) сам я ничего ремонтировать не буду, рассчитываю только на сто. Если добавить денег и купить рестайл 94 95 года, сэкономит ли это мне на обслуживание денег и времени, или эти 2-3 года не повлияют?
Стоит ли вообще связываться с такой машиной не имея никакого опыта?