Стоит ли пересаживаться с свежего ланоса на е34 и чем ради этого придется жертвовать?

Легендарныe Porsche 911, Ford Mustang, Mercedes Benz 300 SL, Shelby Cobra, Lambo Miura, Rolls Royce Phantom.
А е34 такой же легендарный как W124 или e53.
Не надо гнать)))Е53 был первым кроссовером марки и первым в мире SAV...Не спорт-утилити а именно спортактив))А вот в Е34 легендарности действительно мало..Отличное,красивое и приятное авто,но легендарное оно только на просторах СНГ..
 
Е34 снималась в Жмурках. Вот вам легендарность ))))

опять **йню несешь...

ну я понимаю что е34 для тебя не алё НО ты бы для начала в моей проехался да и сказал что она Г и салон в ней как ты там говоришь "УГоватый".
все кто садятся в мою е34 отмечают салон и СОСТОЯНИЕ
 
Легендарность автомобиля в том что это был огромнейший шаг вперед у компании БМВ..
это как новая волна

По сравнению с предыдущей моделью пятой серии — BMW E28, восходящей к разработкам начала 1970х годов — автомобили нового семейства были огромным шагом вперёд. Значительно расширился набор базового и опционального оборудования, ощутимо повысился общий технический уровень автомобиля. Значительный прогресс имелся и в области безопасности.


это как е39, с которой пошло много инноваций :)


она легендарна, кто бы что не говорил:)
 
Да такая крутая легенда что даже в печатной энциклопедии БМВ о ней упомянуто только начиная с М5)))У меня была лет 17 назад базовая Е34 с М20В20 и Форд Скорпио 2.8..Так БМВ разве что красивее была,что по комфорту,что по ездовым качествам она Форду проигрывала..Даже АБС на Е34 не было,а у Скорпио она была в базе..
Так что про легендарность Е34 можно разве что школоте втирать..
 
Якщо є сумніви чи міняти ланос на бмв то тоді не варто.
Судячи з того яке авто у власника, можна легко скласти його психологічний портрет )
Їздить на ланосі людина...
-Без амбіцій
-Економна
-Легко піддається на вплив інших, в тому числі стереотипів
-Погано розуміється в техніці і механізмах
-Повністю відсутнє відчуття прекрасного
-Жінка як правило схожа на машину)

Філософію не поміняєш...
 
Да такая крутая легенда что даже в печатной энциклопедии БМВ о ней упомянуто только начиная с М5)))У меня была лет 17 назад базовая Е34 с М20В20 и Форд Скорпио 2.8..Так БМВ разве что красивее была,что по комфорту,что по ездовым качествам она Форду проигрывала..Даже АБС на Е34 не было,а у Скорпио она была в базе..
Так что про легендарность Е34 можно разве что школоте втирать..
ок форд крутой автомобиль:))))))))))

я останусь школотой)
 
я останусь школотой)[/QUOTE]

ну как минимум нас уже двое))):dirol:
 
ок форд крутой автомобиль:))))))))))

я останусь школотой)
Форд не крутой авто и продажи Скорпио в Европе были провальными...Но и в Е34 не было ничего такого до появления моделей с М60...Тот-же 124 Мерс был куда легендарней..
 
И на школоту не обижайтесь))Когда я катался на Е34 - вам по 10-12 лет было))Так что я немного помню легендарность Е34 в её временном промежутке и в сравнении с её современниками в реальном времени,а не когда она стала олдтаймером...
 
Е53 был первым кроссовером марки и первым в мире SAV...

Тут не спорю и до сих пор никто не может переплюнуть успех и хорактеристики. Но к легендарности это вряд ли имеет отношение.
Тот-же 124 Мерс был куда легендарней..
+100500.

Про легендарность е34 говорят исключительно ее владельцы. Если бы еще Влад М5 тут бы заливал про легендарность своего авто еще с натяжкой как то можно воспринять. А то что е34 был прорыв у компании БМВ , не говорит про ее легендарность.
 
Якщо є сумніви чи міняти ланос на бмв то тоді не варто.
Судячи з того яке авто у власника, можна легко скласти його психологічний портрет )
Їздить на ланосі людина...
-Без амбіцій
-Економна
-Легко піддається на вплив інших, в тому числі стереотипів
-Погано розуміється в техніці і механізмах
-Повністю відсутнє відчуття прекрасного
-Жінка як правило схожа на машину)

Філософію не поміняєш...
Хорошо написал.
Никогда не выбирал машины по советам с форума. Была мечта с детства. Плюс у брата все машины баварские были. Купил первую на все сбережения что были и даже не думал сколько жрет , как чинить и т.д. В машинах был полный ламмер.
 
Хорошо написал.
Была мечта с детства. Плюс у брата все машины баварские были. Купил первую на все сбережения что были и даже не думал сколько жрет , как чинить и т.д. В машинах был полный ламмер.
Вміння мріяти незважаючи навіть на труднощі які принесе ця мрія, правильна постановка цілей+відчуття прекрасного.
Саме з людьми такого типу я стараюсь завжди мати справи :)

А ланосоводи служать мені для підняття настрою)
 
Макс, извини конечно, но что за **йню ты несешь ?!


и где же тут ***ня ? Ни для кого не секрет, что чем в машину меньше лазило горе-владельцев с синдромом жигулиста , тем меньше проблем она принесет.
ДА и поиски хорошей е34 могут занять длительное время. Кто прошел эти круги ада - подтвердит мои слова.



опять **йню несешь...

ну я понимаю что е34 для тебя не алё НО ты бы для начала в моей проехался да и сказал что она Г и салон в ней как ты там говоришь "УГоватый".
все кто садятся в мою е34 отмечают салон и СОСТОЯНИЕ

1) не УГоватный, а угловатый ) Даже топором рубленный )
и чтоб до конца тебя убить в ауди A6, которая в 100-ом кузове салон приятнее и более комфортный.
2) причем здесь вообще твоя е34 ? мы ее тут обсуждаем ?
3) прокатился бы с удовольствие, только кто-то по приезду в Одессу пропадет ;)
4) все кто садятся и отмечают салон твоей е34... Садятся с е36, ф10, е60 ? или ширпотреба 20 летнего ?
Потому что у меня лично другая херня : я когда сажусь в более старую бмв, то все больше замечаю насколько она стара :biggrin:
 
Да, коллеционные спешиал юкрейн эдишн по 150к Ойро. Много желающих будет.

П.С. легендарность авто легко можно определить пь его коллекционной ценности, а между шелби ипростым мустангом пропасть , как 520я и мка.

Я знаю. Но кроме внешнего вида га..но и то и то
 
Ланос забрав його))))
 
Якщо є сумніви чи міняти ланос на бмв то тоді не варто.
Судячи з того яке авто у власника, можна легко скласти його психологічний портрет )
Їздить на ланосі людина...
-Без амбіцій
-Економна
-Легко піддається на вплив інших, в тому числі стереотипів
-Погано розуміється в техніці і механізмах
-Повністю відсутнє відчуття прекрасного
-Жінка як правило схожа на машину)

Філософію не поміняєш...

Позвольте несогласится с Вашим мнение и немного оффтопа

Друг ездит на Ланосе, но с женой у него все ок, да и с оценкой прекрасного, тоже. Пруфффф во вложенном файле.
 
Все правильно. Я ж написав -як правило схожа- а в вашого друга схоже виключення з правила) Таке буває. З чим його і вітаю.
У нього є всі шанси стати БМВістом:biggrin:

п.с Тема з фото розкрита не повністю. :dirol:
 
Last edited:
Гитара в попе..Чего-ж тут нормального???
 
Гитара в попе..Чего-ж тут нормального???
А шо...цікаво))) Такого ще не було.
Є ж у нього відчуття прекрасного:biggrin:
 
Все правильно. Я ж написав -як правило схожа- а в вашого друга схоже виключення з правила) Таке буває. З чим його і вітаю.
У нього є всі шанси стати БМВістом:biggrin:

п.с Тема з фото розкрита не повністю. :dirol:
Только оно ему не надо, становится БМВистом))

А по поводу раскрытия темы, боюсь, остальные фото с этой фотосесии, темы полностью тоже не раскроют.

А по теме, соглашусь с уже отписавшимися. Если берут сомнения, то лучше не нужно пересаживаться с Ланоса на е34. Просто всегда был сторонником того, что если чего-то хочется - делай, не хочется - не делай, сомневаешься - даже не думай делать.
 
вот у него хорошая дорогая гитара. думаю он понимает разницу между дешевыми вещами и качественными. если будет возможность он пересядет на лучшее авто. уверен в этом.
 
Если берут сомнения, то лучше не нужно пересаживаться с Ланоса на е34. Просто всегда был сторонником того, что если чего-то хочется - делай, не хочется - не делай, сомневаешься - даже не думай делать.
100%
 
Я бы пересел , но хорошо поискав Е34, не потому что я владелец Е34, а потому что я знаю что такое "наш" автопром и что такое машины для людей...учитывая все, через что прошла моя 34-ка, я бы ее на новую авео или лачетти не поменял, дело принципа.Ездил на этих машинах, знаю о чем говорю...говно эти тазы и шевроли и daewoo...(с) igorek525i
))
 
це точно Г... :biggrin:
 
как можно сравнивать машину и хз что)
 
Катайся на Ланосе. Тот кто хочет BMW,тот не будет создавать такую тему. Чисто моё мнение.
 
как можно ровнять ланос с бмв 34, если первая бмв 34 , то посте етой машины ты сможеш менять бмв только на бмв. а по розходу топлива ето литров 10 на мотор 2.0
 
Бери е34 м50в25 ванос это золотая середина и не много и не мало!и вообще побойся Бога даже в мыслях сравнивать эти ланосные "анусные" ведра с е34 !а е39 так подавно!от моей пули по трассе не уходят машины за 15-40 штук у.е, я вижу удивленные глаза когда они выходят на обгон и дальше средней стойки выехать не могут!моя стоит 8.000у.е !спрашивается зачем платить больше !я могу пойти на 18 лаптях 230 и они тоже,но цены разные!Бмв это бренд.КОТОРЫЙ ЗАСТАВЛЯЕТ СЕБЯ УВАЖАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
как можно ровнять ланос с бмв 34, если первая бмв 34 , то посте етой машины ты сможеш менять бмв только на бмв. а по розходу топлива ето литров 10 на мотор 2.0

СОГЛАСЕН С ТОБОЙ НА 1000000000000000000000000000 ПРОЦЕНТОВ;)
 
Back
Top