[ Все|другие модели ] Стоит ли покупать е39 при маленьких пробегах?

bigis

Пользователь
Joined
Aug 13, 2021
Messages
2
Страна
Украина
Город
Полтава
Всех приветсвую. Нужен авто для маленьких пробегов (около 5000 км в год по городу) В моем бюджете 6000$ больше всего нравится е39 Сразу говорю что в технике разбираюсь плохо и сам ремонтировать ничего не буду. Из плюсов вижу комфортный динамичный качественный авто премиум сегмента который не будет сильно терять в цене в отличии от Заз Виды например. С другой стороны да же при таком маленьком пробеге есть сомнения что она будет выносить мозг и деньги. В противном случае вынужден искать машину максимум гольф класса или малолитражку посвежее в этом бюджете.
 
З такими пробігами витрат великих не буде. Звісно, якщо відпочатку взяти живу
 
це буде хлам
 
Лучше Камри взять...3.6
 
Нужен авто для маленьких пробегов (около 5000 км в год по городу
Сразу говорю что в технике разбираюсь плохо и сам ремонтировать ничего не буду
Для маленьких пробегов по городу - 1.6 бензин атмосфера самое то. Для ремонтов где-то у дяди Васи очень пожилое авто , даже в коллекционном состоянии , притащенное из Япии - не самая лучшая идея. Хорошего отношения к нему не будет. Я здесь где-то советовал машин покрепче и посвежей .
 
Смотрите что-то из вот этого:
https://auto.ria.com/uk/search/?ind...0]=1&abroad.not=0&custom.not=1&page=0&size=20
Аппарат простой , дубовый , достаточно комфортный.
o_O Вот это докатились !Дядя Вася где-то в гаражах в такой говеной машине масло с трудом поменяет не говоря уже про ГРМ или сцепление .
 
Вот это докатились !Дядя Вася где-то в гаражах в такой говеной машине масло с трудом поменяет не говоря уже про ГРМ или сцепление
За 6 к$ аппарат, то что надо. А дядя Вася не колхозный , а полтавский и поменяет все на раз.
 
Главное упустил - аппарат по запчастям и по обслуживанию вполне вменяем не только у дяди Васи , но и у дилера. Дурных цен там нет , как и разницы в цене оригинальных\неоригинальных з\ч.
 
аппарат по запчастям и по обслуживанию вполне вменяем не только у дяди Васи , но и у дилера.
Если на этой машине которой 15+ лет заехать к дилеру на ремонт то можно не то,что без штанов остаться а и без машины .Приведу один пример ,в этом гомосячем авто тормозные диски идут в сборе со ступицей ,все в ней через жоппу .В Киеве на многих СТО этот хлам принципиально не берут в работу .
 

Attachments

  • 2021-30-04_07-30-40_8756514.jpg
    2021-30-04_07-30-40_8756514.jpg
    111.1 KB · Views: 26
  • Без названия.jpg
    Без названия.jpg
    7.3 KB · Views: 24
Специально Exist глянул : по Циммерам этот диск стоит аж 1400 грн , это ж разориться можно! (и за подшипник платить не надо , он уже в комплекте). А если серьезно - что можете предложить за эту цену , похожее на машину , не упиленное вусмерть?
 
А если серьезно - что можете предложить за эту цену , похожее на машину , не упиленное вусмерть?
ВАГ или набраться терпения и искать полуживой е39
 
Last edited:
Там будет совсем другой расклад - во-первых найти в этом бюджете непросто , во-вторых по поводу Гольфа сам ТС пишет что-то непонятное( не конкретно Гольф , а гольф класс). Да это в общем-то и понятно -
Из плюсов вижу комфортный динамичный качественный авто премиум сегмента
в Гольфе комфорт на ходу весьма относителен , та еще табуретка.
 
Циммерман с подшипником за 1400.00грн ?
Ну я хз
 
искать полуживой е39
За что боролись , на то и напоролись. БМВ хороша в состоянии , приближенном к новому авто. С таким машином ТС обожгется и ему далее в жизни не захочется БМВ от слова вообще. Живой Е39 стоит от 13-ти и не факт , что не потребует вложений.
 
ВАГ или набраться терпения и искать полуживой е39
Як можна згадувати про ваґ ТУТ??
 
Циммерман с подшипником за 1400.00грн ?
Ну я хз
Цікаво, чий там підшипник))
 
Циммерман с подшипником за 1400.00грн ?
Ну я хз
Специально посмотрел Экзист. Была у меня Лагуна 1 в 2007-2011 годах , менял на ней заднюю ступицу в сборе с датчиком АБС по оригиналу , цена была что-то около 100 евро. Так что диск в сборе со ступицей за 1400 грн это даже дешево.
 
С таким машином ТС обожгется и ему далее в жизни не захочется БМВ от слова вообще. Живой
С Рено он обожжется так ,что в жизни ему вообще больше машину не захочется )
 
Бачив і ремонтував ці так звані нові "дешеві" авта. Інструмент для них болгарка і кувалда
 
За оригіналом йшов SNR.
Snr для рено і бехи то різні по ціні речі. Може бути. За бренд треба платити
 
С Рено он обожжется так ,что в жизни ему вообще больше машину не захочется )
Не знаю які твм зараз Рено, а був в мене до бехи новий Логан з салону. За 10.5 років і 190000 пробігу горя з ним не знав. Ну звісно, немає там технологій і комфорту е39
 
Давай отпустим эти легенды ,за 6000$ вполне реально найти живой Е39 на палке и не в ТОР комплектации
Сомнения будут в коррозийной сохранности кузова данного экземпляра.
С Рено он обожжется так ,что в жизни ему вообще больше машину не захочется )
А это что-то новое...
Да , по второй картинке , где про елку и царя зверей. История ее проста и банальна до безобразия и уходит корнями в 90-е годы и гаражных мастеров. Очень много крепежа под TORX-ы , которых у дядь Вась в те годы просто не было , соответственно , от ремонта они просто отказывались . А чего либо такого заумного в конструкции там нет , это не какой-нибудь СААБ.
 
Логан ,что Ланос ,радость таксиста
Не буду сперечатися, але пан бачу різниці не розуміє через брак досвіду з такими авто
 
Snr для рено і бехи то різні по ціні речі
У німців там SNR-у , скоріше за все , не буде. Буде який-небудь FAG.
 
Back
Top