• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Стоит ли садить на герметик поддон?

Gavryha

Разборка
Joined
Feb 2, 2012
Messages
469
Age
40
Город
Киев
Всем привет. Замучили меня прокладки поддона. Какую не поставлю через 10-15 т. нужно менять. Посоветовали посадить на герметик и забыть. Можно ли так поступить?
 
Всем привет. Замучили меня прокладки поддона. Какую не поставлю через 10-15 т. нужно менять. Посоветовали посадить на герметик и забыть. Можно ли так поступить?

я садил норм. и клапанную тоже хотя брал Виктор Рейнс
 
может дело не в прокладке???
а если поменять СТО?
Прокладку еще надо уметь ставить, ее можно пережать и т.д.
 
Мотор какой?
Если картер деформированный забыть не получится...
Если наносить герметик легким слоем(без фанатизма) ничего страшного не произойдет.
 
Всем привет. Замучили меня прокладки поддона. Какую не поставлю через 10-15 т. нужно менять. Посоветовали посадить на герметик и забыть. Можно ли так поступить?
Даже нужно...Я думаю дело в прокладке а в проскости поддона. Сколько смотрел на М50-52, у всех потеет или течёт в одном и том же месте. В следующий раз буду садить себе тоже не герметик. Клапанную уже посадил на герметик+прокладка. Теперь наконец то сухо. Викор Реинц в помощь!
 
может дело не в прокладке???
а если поменять СТО?
Прокладку еще надо уметь ставить, ее можно пережать и т.д.

)) у троих ставил
 
Мотор какой?
Если картер деформированный забыть не получится...
Если наносить герметик легким слоем(без фанатизма) ничего страшного не произойдет.

М52В28
 
Стоит, но только на виктор рейнз! На дешевые герметики типа Abro совсем не стоит.
 
Стоит, но только на виктор рейнз! На дешевые герметики типа Abro совсем не стоит.

сам когда то садил на дешевый SCT и очень даже не плохо держалось, но опять таки все надо делать правильно и не пережимать!!!
 
Не понял разницы в фирме и количестве герметика!?
Если посадили уже на гермет, то какая разница кто производитель и сколько нанесли? Ни одно, ни другое мотору не навредит!
Но лично я на герметик не сажаю! Потому что так делают колхозники и когда мне предлагают купить такое авто с кучей гермета, выперающего даже из под молдингов, я всегда отказываюсь.
Руки нужны и новая прокладка для устранения течей.
 
Не понял разницы в фирме и количестве герметика!?
Если посадили уже на гермет, то какая разница кто производитель и сколько нанесли? Ни одно, ни другое мотору не навредит!
Но лично я на герметик не сажаю! Потому что так делают колхозники и когда мне предлагают купить такое авто с кучей гермета, выперающего даже из под молдингов, я всегда отказываюсь.
Руки нужны и новая прокладка для устранения течей.

1.Разница в фирме - какое бы Вы масло залили в свой двигатель? оригинал бмв, кастрол, мобил или же не глядя купили например фирмы Лукойл (дешевенький). Я уверен Вы все таки выбираете определенного производителя.
2. "Но лично я на герметик не сажаю! Потому что так делают колхозники и когда мне предлагают купить такое авто с кучей гермета, выперающего даже из под молдингов, я всегда отказываюсь."
- как раз в том и разница сколько нанесли, понятно, что если навалить в два раза больше чем нужно то будет выпирать как снаружи так и внутри а особого толка кроме самовнушения о герметичности не будет, (причем если некачественный герметик и его много то есть возможность того, что под воздействием масла он с легкостью даже после застывания отваливается и может забить много чего внутри двигателя).
3. Если есть небольшая деформация плоскости между деталями то новая прокладка и руки не всегда могут спасти!!!
 
Не понял разницы в фирме и количестве герметика!?
Если посадили уже на гермет, то какая разница кто производитель и сколько нанесли? Ни одно, ни другое мотору не навредит!
Но лично я на герметик не сажаю! Потому что так делают колхозники и когда мне предлагают купить такое авто с кучей гермета, выперающего даже из под молдингов, я всегда отказываюсь.
Руки нужны и новая прокладка для устранения течей.
всегда ставлю прокладки смазывая все тоненьким слоем Виктора Реинца, как и делают на нормальных СТО
 
Ставил много прокладок,делал согласно TIS,мазал только стыки передних и задних крышек,ничего не текло.
http://tis.bmwcats.com/doc1014091/
 
Надо уметь ставить правильно и не нужен герметик.
Секретам не научу.
Всегда оставлю без герметика, так положено в тис! Именно так ставят нормальных сто!
Имхо. Спорить ни с кем не собираюсь!
 
Так не положено по tis
При установке:
Очистить уплотняемые поверхности от остатков уплотнения. Заменить уплотнительную прокладку. В области стыков необходимо нанести слой герметика Drei Bond 1209 (см. материалы Службы поставки запчастей BMW) шириной прим. 3 мм и высотой 2 мм.

1. Установить масляный картер

2. Вставить все болты крепления масляного картера

3. Болты со стороны коробки передач ввернуть, не затягивая

4. Затянуть болты со стороны двигателя

5. Затянуть болты со стороны коробки передач
 
1. треба почистити підон добре вимити хімією,2 легко намастити герметиком так ,що його фактично не буде видно.3 закручувати болти на підоні без фанатизму!!!
 
Всем привет. Замучили меня прокладки поддона. Какую не поставлю через 10-15 т. нужно менять. Посоветовали посадить на герметик и забыть. Можно ли так поступить?

может все же у тебя поддон поведен? тогда герметик не поможет...
 
На некоторых япошках прокладок вообще нет ставится на термостойкий герметик типа рейнз,абро и т.д.Если плоскости поддона нет можете прокладку не ставить на обезжиренную поверхность наносить герметик около 3мм. наживляете поддон,но не затягиваете ждете минут 20-30 потом затягиваете при теплой погоде часа 3-4 и можно ехать,но лутше оставить на ночь.
Поддоны те что варились и нет плоскости только так и делаю,при этом все сухо и красиво.К примеру на черный абро ставил поддон года 3-4 назад на мерседесе и ничего до сих пор не течет,и не потеет.
P.S. На герметиках пишется как из него сделать более толще прокладку,для этого и надо подождать,а не затягивать сразу.
 
Поддоны те что варились и нет плоскости только так и делаю,
Делайте не вопрос,раз так пишите, еще ниразу видимо не переделывали....
Ну с таким подходом еще все впереди.)
 
Делайте не вопрос,раз так пишите, еще ниразу видимо не переделывали....
Ну с таким подходом еще все впереди.)

Да и переделывал тоже.Теоретик и практик все-же разные вещи,а Вы насколько я понял теоретик и выводы делаете похоже тоже с чужих слов.
 
а Вы насколько я понял теоретик и выводы делаете похоже тоже с чужих слов.
Вы будете удивлены,мне 47 из них 25лет практика в моторном и не только направлении...если что!
Я предпочитаю разложенные грабли обходить стороной и учиться на чужих ошибках.
И для себя ,уяснил, много лет назад,что при деформации картера более чем 0.10мм,деталь подлежит шлифовке.А после сварки,
необходимо впервую очередь выяснить, насколько деформированна деталь ....
И не стоит ,в случае деформации ,экспериментировать с герметиком, и уж тем более ,обильно наносить,его неприменно выдавит и он попадет в рабочую полость картера и после чего ,может забить сетку масло приемника и т.д
 
Вы будете удивлены,мне 47 из них 25лет практика в моторном и не только направлении...если что!
Я предпочитаю разложенные грабли обходить стороной и учиться на чужих ошибках.
И для себя ,уяснил, много лет назад,что при деформации картера более чем 0.10мм,деталь подлежит шлифовке.А после сварки,
необходимо впервую очередь выяснить, насколько деформированна деталь ....
И не стоит ,в случае деформации ,экспериментировать с герметиком, и уж тем более ,обильно наносить,его неприменно выдавит и он попадет в рабочую полость картера и после чего ,может забить сетку масло приемника и т.д
Абсолютно с Вами согласен по поводу деформации,но не всегда у людей есть возможность купить или найти нужный поддон или крышку вот и лечит герметик на временно или постоянное установление.
P.S. объясню по другому заранее не нужно прижимать,выдавливать герметик нанесенный на поддон,поддон нужно только наживить чтобы герметик только прикоснулся к поверхности,а уж потом зажимать спустя определенное время.При этом он никогда не попадет в масло и на сетку,а высохший и лишний останется на соединении.
Всегда читайте инструкцию по применению.
 
Абсолютно с Вами согласен по поводу деформации,но не всегда у людей есть возможность купить или найти нужный поддон или крышку вот и лечит герметик на временно или постоянное установление.
Я, Вам,еще раз повторяю,использование герметика при критических деформациях,лишь ,в лучшем случае отсрочка от повторного ремонта.
У людей есть всегда возможность воспользоваться ШЛИФОВКОЙ....
Шлифовка- механическая обработка деталей в заданный размер с высокой точностью.
После чего о проблеме можно забыть не временно, а НАВСЕГДА.
Стоимость процедуры ,сопоставима чуть больше цене тюбика герметика.
P.S. объясню по другому заранее не нужно прижимать,выдавливать герметик нанесенный на поддон,поддон нужно только наживить чтобы герметик только прикоснулся к поверхности,а уж потом зажимать спустя определенное время.При этом он никогда не попадет в масло и на сетку,а высохший и лишний останется на соединении.
Да не утруждайте, Вы так себя ,ретрансляцией примитивных мантр манипуляций с герметиком,это давно пройденный этап)
Всегда читайте инструкцию по применению.
Читайте постулаты ...
 
Я, Вам,еще раз повторяю,использование герметика при критических деформациях,лишь ,в лучшем случае отсрочка от повторного ремонта.
У людей есть всегда возможность воспользоваться ШЛИФОВКОЙ....
Шлифовка- механическая обработка деталей в заданный размер с высокой точностью.
После чего о проблеме можно забыть не временно, а НАВСЕГДА.
Стоимость процедуры ,сопоставима чуть больше цене тюбика герметика.

Да не утруждайте, Вы так себя ,ретрансляцией примитивных мантр манипуляций с герметиком,это давно пройденный этап)

Читайте постулаты ...
Я дал один из ответов человеку,конкретных которые работают.А он уж сам делает выводы.
ПОВТОРЮСЬ НА НЕКОТОРЫХ ЯПОШКАХ ПРОКЛАДКИ ВООБЩЕ НЕТ,ВСЕ НА ГЕРМЕТИКЕ.
 
если тема за герметик так сильно понеслась, огласите список нормальных герметиков
 
Для дилетантов теоретиков с большим опытом,предоставляю форд коннект 2009г.в.нижний поддон с завода устанавливается на герметик.Причина снятия побило поршень и клапана.Фото.
5aa3b1868052.png
3633ee304082.png
de948c22656c.png
47183063257b.png
 
На герметик садить стоит все прокладки. Но поступать нужно очень аккуратно с этим делом. Герметиком следует прогрунтовать поверхность, т оесть нанести его совсем тонким слоем буквально просто выпачкав плоскость прилегания. И все будет ок!
 
если тема за герметик так сильно понеслась, огласите список нормальных герметиков
Из не дорогих ABRO черный термостойкий(достойно держит уже несколько лет),выше по цене GM,Reinz,Loctite всеми что пользовался лично герметики те что застывают,а не те что не сохнут.
 
Начали пробовать DoneDeal DD6733 Герметик-формирователь прокладок ( вместо рейнза ) ни чем не хуже , а главное - дешевле в два раза .

 
Back
Top