Стоит ли связываться с Х5

Хватит ли 4000 грн в месяц на содержание Х5 с пробегом 15000 км в год?

  • Хватит

    Votes: 87 62.1%
  • Не хватит

    Votes: 53 37.9%

  • Total voters
    140
Интересные вы делаете выводы)))))
А затраты на Е39 за 30 т.км., включая бензин, страховки и всё-всё-всё и будутгде-то в районе 60-90 тысяч гривен, я где-то уже приводил пример ,как рассчитывается стоимость 1 км пробега машины, это достаточно просто!

Неее)))
300 в месяц это без бензина, да и то считают что не хватит))
Вложить за год в 15-летнюю машину 100% ее стоимости - это нормально?

Уточнение:
300 в месяц из расчета на 3 года и пробега 10 ткм в год.
 
Last edited:
И я лично знаю что на Е53 хватит 4 000 гривен в месяц,что-бы не говорили теоретики...
Так на 3х литровый хватит. Кто же спорит? Он еле едит, жрёт 12-14 литров, без пневмы и с убогой компленктацией. Ну и как второе или третье авто. Всё равно что голая и мёртвая 2.0 Е39 по сравнению с с Е39 4.4. Там вообще две разные машины в одной скорлупе.
 
Так на 3х литровый хватит. Кто же спорит? Он еле едит, жрёт 12-14 литров, без пневмы и с убогой компленктацией. Ну и как второе или третье авто. Всё равно что голая и мёртвая 2.0 Е39 по сравнению с с Е39 4.4. Там вообще две разные машины в одной скорлупе.
Та пускай так...Мне хватает 8.5 сек до сотни и 210км\ч максималки...Я уже налетался и хочу с комфортом передвигаться..А все эти понты фарши на б\у-шке только источник гемора и пылесос для бабок..
Насчёт убогой комплектации - ну зачем ляпать не видя авто???
 
Выбор при покупке у меня был,или 3.0 или 4.6...Мне просто 4.6 не нужен,да и по комплектации он был круче только наличием монитора и пневмы..Ага. и колёса были 20-е а у меня 19-е..
 
Кто хочет ездитьна Х5 тот покупает и ездит..Остальные враздумьях..Чаще всего их раздумья приводят к новому иппонсу или корейцу,который потом досаждает низким качеством,безрадостной ездой и раздевает недешёвыми фирменными ТО..
Каждый выбирает сам..
Я бы немного уточнил... Кто-то выбирает такой Х5 и дрочит на бенз, резинки, детали что выходят из строя от возраста авто, да вообще от аего аппетитов на всё. Кто-то пукупает нового корейца и дрочит на Х5 как на культовую машину дальше. У каждого свой путь)).
 
Господа,Вы очень богатые люди или банально не дружите с математикой...
Если я проехал на Х5 около 100 000 км по 5.5грн то я в него 550 000 гривен засунул???Нехило так,70 000 баксов в машину за 25 000...

А вы возьмите и посчитайте ВСЕ расходы, включая бензин и потерю стоимости. 5,5 грн/километр - это не такая уже и космическая цена ,кстати. У новых лимузинов типа 760 и вобще километр больше 1 евро может обходиться за счёт потери стоимости.
 
Ну взял я его за 42 000,сейчас он 25 000 стоит..Так кризис бабахнул..В гривне он не подешевел..Но как можно 70 000 баксов потерять - я не знаю..
 
Выбор при покупке у меня был,или 3.0 или 4.6...Мне просто 4.6 не нужен,да и по комплектации он был круче только наличием монитора и пневмы..Ага. и колёса были 20-е а у меня 19-е..

Так разве дело только в том что есть ТЕЛЕК у тебя или нет? Что такое телек? Другая проводка, навигация-херяция, болтики, гаечки, шурупчики, платы и тд и тп.
А пневма? Была бы моя воля вообще бы её убрал с 10тилетнего корча!
Макс! Ты что-то не понял. Тут чел спрашивает совета будет ли хватать ему денег на 10тилетний корч-пылесос или нет. Да и сумма сама в притык. Ну в чём кайф покупать такое авто? Х5 - это дорогая машина. Дорогая. Что бы ни говорили, моё мнение что с этой машиной больше понтов чем трезвых действий.
 
С любым БМВ понтов больше,мы-то знаем что умом это авто не выбирают)))
 
Народ! Что бы не считать покупайте Тоёта Ярис. Вот 5 лет владею. 29000 пробега. Замена масла и топливного фильтра на 15000. Всё. Автомат. Расход 6-8 литров. в этом году планирую поменять масло)).
 
Х5 - это дорогая машина. Дорогая. Что бы ни говорили, моё мнение что с этой машиной больше понтов чем трезвых действий.
а что покупать? ) ну чтоб и понты там, и не дорогая ))

П.с. Ярис беспонтовая))
 
)))))))))) Макс, они тебя спецом дразнят, чтобы ты и дальше писал, какой ты правильный и лучший )))))))) Ну открой глаза ))))))))) Мужики, перед ТС неудобно, блиннн ))))))
 
Мне всё равно скучно дома)))А ещё я скромный)))
 
а что покупать? ) ну чтоб и понты там, и не дорогая ))

П.с. Ярис беспонтовая))

Ну так это как в поговорке: "И рыбку съесть и ... сесть".)) Так покупают ведь. Что бы панты там и за НИДОРОХА...)) Потом в ветке бмв и закон сопли разводят и плачутся что их кинули мошенники.))
Ярис это вообще псевдоавтомобиль.)) И только из-за этого что он голый, он у меня вызывает намного бОльшее чувство надёжности и то что он меня не подведёт чем 10тилетний нафаршированый корч.
 
Last edited:
Извините, а почему авто непременно должно сыпаться? Тут некоторых послышать так прям наступает время Ч когда едешь и по дороге оставляешь гайки…
У меня была 36ая еще с М40 и хрен его знает каким пробегом.. авто взял у таксиста который купил ее не так давно правда, что порадовало и из-за суда висевшего на нем не мог ее переоформить на себя. А пред. Хозяйку видать задрал на столько что она не захотела продливать ему доверку. Всё что могло (электронного) не работать в салоне – не работало. И была ударенная в жопу. В результате проверки на СТО и торга я стал ее владельцем. Сразу с продажи поменял порванные воздуховоды,возд фильтр. свечи. масло+фильтр, антифриз, задние амортизаторы (причем они стояли разные:) ), подшипник ступицы. лобовое стекло и задний фанарь и одну противотуманку. Перетонировал вод. дверь Установил сигналку. Поменял кнопки стеклоподйомника и люка, сделал проводку в салоне.
Это считать «вкладыванием в авто» или доведением до нормального состояния?
Далее наступило 3 года беззаботного пользования. За которое поменялся бендикс стартера. и стойки стабилизатора. ( масло в двиг и колодки, резину я не считаю нужным указывать , это и так разумеющийся факт..) В результате небольшого ДТП (не по моей вине) поменялось переднее крыло, Передние повортники и по свежему обновилось ЛКП.
Козырек на заднее стекло, губу М зад. , ресницы на фары, диски я не считаю. Так же не считаю передние кож. сидухи. Далее авто продалось (хотя было и жаль.. но объема было маловато да и на 5рку хотелось пересесть)
Мотор хоть и прошел прилично но работал как часы. Коробка механика, парктроников, кондера нет.. Что в этом авто могло поламаться? И кто будет говорить что старое авто требует больше денег чем авто посвежее? На этой тройке можно еще 3 года откатать без вложений (менять масло, колодки и максимум стойки стабилизаторов) У меня сейчас е39 2000 – по свежее. Вариантов поломок глюков больше в разы. Как не АБС (перестала работать) так датчик топлива замерзнет, или доп. помпа печки(щетки заменил).. пиксели на приборке, блок радио.. но соглашусь ли я отказаться от этих опций? Нет. Не соглашусь)))
ИМХО - более простые, старые авто дешевле в обслуге. да и разборками не брезгует народ на более старых авто. а если донора взять за 1000-1500 о!!! можно ездить годами и не тратиться...
 
Народ! Что бы не считать покупайте Тоёта Ярис. Вот 5 лет владею. 29000 пробега. Замена масла и топливного фильтра на 15000. Всё. Автомат. Расход 6-8 литров. в этом году планирую поменять масло)).

Я бы удивился если бы на 29000 нового авто были еще какието растраты кроме КАСКО и ТО
 
Тут некоторых послышать так прям наступает время Ч когда едешь и по дороге оставляешь гайки…
Ты сам ответил на свой же вопрос. Тема про пукупку нафаршированого на тот момент последним словом техники мощного десятилетнего корча, который прогазовывали и давали ему под хвост хорошенько, который по природе своей НЕ МОЖЕТ ездить 60 км/час, железо и начинка которого имеет моральный износ. С притыком денег на бензин на пробег "немецкой бабушки в супермаркет" или как выставочный стенд в качестве второго, а то и третьего авто. Такое авто по природе имеет своё место Ч, которое не имеет голая машина.
 
Last edited:
Я бы удивился если бы на 29000 нового авто были еще какието растраты кроме КАСКО и ТО

Да какое оно новое? Ему 5 лет уже вообще-то. На таком пробеге у нафаршированых хондах начинает выёживаться местами электроника. Это голое авто. Жоповозка. Оно и ещё через 5 лет будет требовать только замены масла и фильтров. Там ломаться нечему.
 
Ты сам ответил на свой же вопрос. Тема про пукупку нафаршированого на тот момент последним словом техники мощного десятилетнего корча, который прогазовывали и давали ему под хвост хорошенько, который по природе своей НЕ МОЖЕТ ездить 60 км/час, железо и начинка которого имеет моральный износ. Такое авто по природе имеет своё место Ч, которое не имеет голая машина.
может весь мой пост прочитаешь? Я писал про е36 93года. Фарш в 93м году это не тот фарш что даже в 2000.
И весь электронный фарш был более и менее аналоговым.. а если у тебя стеклоподйомник не опускается то то не значит что с машины гайки на ходу вываливаются. Чего спорить? Напиши просто – мое мнение что все авто кроме новых – корчи. И все. Всё равно у меня есть свой опыт. И у каждого с этого форума – свой. И от того что гнать на авто старше 10-15 лет мое мнение не поменяется..
 
может весь мой пост прочитаешь? а если у тебя стеклоподйомник не опускается то то не значит что с машины гайки на ходу вываливаются.
Моё мнение что если стеклоподъёмник не опускается, то это вообще небезопасное авто!)) И как на таком авто можно вообще ездить? Ах да, ну типа на бе-эм-ве.))
Новое авто - это деньги на ветер. Вне зависимости от марки. Нормальным оно становится лет так в 5. Как по цене, так и по растратам на него. И никто с тобой не спорит. Спорить с тобой смысла нет, т.к. ты вообще не понимаешь что я хотел донести.
 
Если авто пустая жоповозка то чем она лучше более полных авто? Хоть и более старых.. Даже если в более старой авто навернется всё из фарша.. то она.. она .. превратится в пустую жоповозку..
новые авто более экономичные по топливу – это да. Но вопрос экономии сомнителен т.к. новые авто стоят дороже и теряют в стоимости больше. Да и материалы отделки далеко не те что были когда-то.. Кстати БМВ в стоимости держаться очень уверенно. что даже как бы экономит наши с вами средства.. ))))
 
Если авто пустая жоповозка то чем она лучше более полных авто? Хоть и более старых.. Даже если в более старой авто навернется всё из фарша.. то она.. она .. превратится в пустую жоповозку..
новые авто более экономичные по топливу – это да. Но вопрос экономии сомнителен т.к. новые авто стоят дороже и теряют в стоимости больше. Да и материалы отделки далеко не те что были когда-то.. Кстати БМВ в стоимости держаться очень уверенно. что даже как бы экономит наши с вами средства.. ))))

Такое авто никогда не превратиться в простую жоповозку. Оно может превратиться в небезопасное авто с отсутствием каких-либо качеств надёжности.
 
Такое авто никогда не превратиться в простую жоповозку. Оно может превратиться в небезопасное авто с отсутствием каких-либо качеств надёжности.

Вопросов больше не имею..
Внимание всем! В понедельник всем проследовать на авторынок! Общий сбор! Продаем корчи и покупаем нормальные 5-и летние жоповозки!!!!

П.С. не забывайте добавлять «ИМХО» в конце каждого поста.
 
Вопросов больше не имею..
Внимание всем! В понедельник всем проследовать на авторынок! Общий сбор! Продаем корчи и покупаем нормальные 5-и летние жоповозки!!!!

П.С. не забывайте добавлять «ИМХО» в конце каждого поста.

Ну ты продавай и покупай 5ти летнюю жоповозку. А я буду ездить на 10тилетнем Х5 4,6is в идеале и не буду выглядеть "клоуном с неработающим стеклоподъёмником и типа на бэ-эм-вэ", т.к. могу себе это позволить.
 
Ну ты продавай и покупай 5ти летнюю жоповозку. А я буду ездить на 10тилетнем Х5 4,6is в идеале и не буду выглядеть "клоуном с неработающим стеклоподъёмником и типа на бэ-эм-вэ", т.к. могу себе это позволить.
Я не говорил что нераб. стеклоподйомник не нужно ремонтиоровать. Но снять карту двери я могу и сам. И от этого называть свое авто – сыпящийся корч не буду..
К тому же не тебе судить. К тому же ты сам сказал что ездиш на 5-и летнем Йарисе. Тепер уже на Х5.. ты определись…
 
Сообщение от GoodLobster
Не думаю что будет на много дороже в обслуге чем Е39-Е38 , тем более что многие блоки и датчики у них одни и те же..
при 15 000 в год на бенз у тебя много не уйдет а пенсионные % с 01.01.13 отменили.. я бы брал ).

Улыбнуло очень.)) Особенно при подведении итогов года.)) Никуда не езжу. Оболонь-Подол утром, вечером Подол-Оболонь. Расход бенза за ноябрь 489 литров....
4000 в месяц при 15000 км в год.)) Для Киева 15 тысяч в год - это авто стоит на приколе.)))

Дядя, читай внимательно всю ветку, а потом рассказывай мне куда мне тыкать своё имхо или как определяться. Поменьше тролли теорией не по теме.
 
Last edited:
ну вот.. 4000*12 = 8К зелени за год только на бензин пойдёт :) это X5 E53 4,6 is.
ну и думаю ТО, да какието текущие накапливающиеся ремонты/профилкатики по железу/резинкам тоже за год пару штук набегает.. верно, Олег?

у меня по бензину в полтора раза меньше вышло, потому что расход скромнее.

Макс, где и за что мы переплачиваем и почему наши Иксы не такие как твой? :)
наши вот Иксы жрут по 10К зелени в год вместе с обслуживанием и бензином, а твой и трёшки зелени за 100 тыс пробега и 5 лет не съел - какой-то он, сцуко, скромный, видать весь в тебя :biggrin:
 
Last edited:
+1)))) , видимА оччень скромный и стИпИснИтельный..)))))):biggrin:
Я ж говорю, Полтавские дороги самые ровные, Полтавский бензин самый каКчественный.. и вААщщщее там аура какая-то особенная для бмв..)))):biggrin:
 
Макс, сколько возле тебя стоит сотка земли? Перееду к тебе рядом построюсь :biggrin:
 
Back
Top