Стоит ли связываться с Х5

Хватит ли 4000 грн в месяц на содержание Х5 с пробегом 15000 км в год?

  • Хватит

    Votes: 87 62.1%
  • Не хватит

    Votes: 53 37.9%

  • Total voters
    140
Тфу и здесь придётся написать
А ТО у официлов давайте посчитаем во сколько в год вливается на новом X5 :))))))))))
Чтобы не голословно, вот пост человека, новый X3 (который признан одной из самых надёжных авто)
http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=12781149&postcount=19
Вычтите налог российский и учитывайте что всё, что указано БЕСПЛАТНО это будет платно, и поломок на 10-ти летнем авто будет в 10 раз больше.
Выходит ~ 3100$ по его прайсу, из них запчастей примерно на 1500$, умножаем пусть на 4 (допустим повезёт и поломок будет в 4 раза больше) ) = 6000$
Итого ~ 640$ в месяц.
Ах да, человек там ещё указал что диски и резина не в счёт... ну ещё 1000$
Итого~ 720$ в месяц включая бензин, учитывая его пробег 21 000 в год. Бензин у них дешевле, поэтому у нас при пробеге 15000 как раз на то и выйдет.
Ну вот я ранее приводил расчет полного содержания е53 за год, так вот как раз усредненно со всем со всем и вышло в районе 700 в месяц.. :)
 
Ну вот я ранее приводил расчет полного содержания е53 за год, так вот как раз усредненно со всем со всем и вышло в районе 700 в месяц.. :)
О, то есть я не владея X5, но представляя картину вообщем по BMW (а она одинаковая) просчитался АЖ на 20$ в месяц :shok:
 
snikers, да ты мозг)

Вот мы и пришли к тому, какой доход надо иметь ,чтобы тратить на машину 700 баксов в месяц.
Я вот со своими 2-3 тысячами долларов не хотел бы столько тратить)
 
О, то есть я не владея X5, но представляя картину вообщем по BMW (а она одинаковая) просчитался АЖ на 20$ в месяц :shok:
Ну это все усредненно естессно и при условии что машина целая и живая и не сыпется :) включая регистрацию, ТО, бензины, обслуживание, резины и т.д. Второй год содержания по идее должен быть скромнее :)
Читайте мои расчеты в этой же теме на первых страницах.
 
Last edited:
Мне какой-то неправильный Х5 попался,я за пять лет владения и трёшки зелени в него не положил...Ездит,всё работает,ничего не гремит,реечка подстукивает правда...
Не машина а огорчение настоящего бмвиста,не надо сутками на СТО торчать и бабки вёдрами в неё сыпать(((
 
Макс, если бы я все в файлик не записывал, то тоже бы сам себе не поверил :)
И машина ездит, не ламается, на СТО бывает раз в сезон, железяки/резинки поменять от старости и износа :)
Половина уходит на бензин, хотя и езжу не много.
 
Бензин я не считаю...Езжу немного,за пять лет 100 000 км..
 
Умные немцы давно считают для каждой машины стоимость 1 км пробега, сюда входят: регистрация, налоги, страховка, топливо, ТО, ремонт и потеря стоимости машины за период владения.

У новых машин 1 км обходится дорого за счёт быстрой потери стоимости (купил, условно, за 20 тысяч, через два года продал за 15 - и вот уже 5 тысяч в песок), у б/у потеря стоимости идёт медленнее, но подключается стоимость ремонтов. Кстати, не надо думать, что ремонты непременно внеплановые - ведь каждая деталь имеет свой, достаточно точно известный, ресурс и, если знать пробег, его вполне можно подсчитать.
Вот у меня на е32 в среднем уходит 2 грн на километр (сюда я не учёл шины, потому, что они могут покупаться вместе с машиной и страховку, так как она разная в разных городах, а то дотянул бы и до 3 грн за километр). Никаких крупных ремонтов в машине не было.
Вот и считайте.
Х5, е65 или даже е38 явно дороже будут обходиться.
 
Если считать как умные немцы то прийдёшь к выводу что дешевле пешком ходить или сходу повеситься..
 
Если считать как умные немцы то прийдёшь к выводу что дешевле пешком ходить или сходу повеситься..

Ахаха)
Ну это правда)
А ещё дешевле жрать один хлеб, носить валянки и телогрейку, а ещё отрастить бороду ,чтобы сэкономить на бритье)
Но зачем тк жить.

А считать свои расходы, хотя бы приблизительно, и сопоставлять их с доходами - не так уж и сложно на самом деле, зато эффективно)
 
Бензин я не считаю...Езжу немного,за пять лет 100 000 км..
Ну так ты ж читал мой отчет, там чисто на железяки резинки фильтра масла вкинуто за год 20к грн, при том что меняли при покупке авто все все расходники и жидкости, а такого многие и не делают.. Ну и само собой меняется то, что может в будущем привести к неприятностям, заранее так сказать. Можно год ездить и не заглядывать, просто потом будет больнее :)
Но у тебя случай с е53 вообще уникальный на все сообщество БМВ в мире :) здесь уже не только я отписывался и приводил живые цифры на содержание... Пусть еще раз Лачевский отпишется, у него инфа от владения еще сильнее чем у меня в материальном плане, что аж даже мне иногда не верится в его инфу :)

Я не утверждал, что цена содержания е53 железно 700 баксов в месяц, просто у меня усредненно вышла такая сумма за год владения сразу после покупки. Последние полгода я вообще ничего вроде не делал кроме развала и заправки бензина.. Вот нада будет скоро поехать одну шаровую поменять, там люфтец есть, это с рычагом в сборе, стоит сотку по Лемфу.. Хотя там не критично еще вовсе.. Больше замечаний нету. Но после зимы может по ходовке чего еще вылезти, дороги у нас капец просто, но ниче, гребет как танка :)
 
Вот и считайте.
Х5, е65 или даже е38 явно дороже будут обходиться.
У меня без бензина и плюшек вышло 1грн на 1км... Если учесть регистрации, бензины, плюшки - то за год вышло бы 3,6грн на 1км. Вроде бы дешевле чем такси :biggrin:
 
У меня без бензина и плюшек вышло 1грн на 1км... Если учесть регистрации, бензины, плюшки - то за год вышло бы 3,6грн на 1км. Вроде бы дешевле чем такси :biggrin:

На а почему их не надо учитывать?))))))
Это же и есть расходы на авто!
Исходя из этого и должен считать человек: проезжаю я, мол, 1000 км в месяц, а каждый километр - это 3 грн, вот и выйдет у меня 3000 гривен в месяц на то, чтобы на машине ездить.
Что тут сложного-то?)
 
Если у вас на е32 уходило 2-3грн на километр, то сколько это в месяц выходит при пробеге 20 тыс км в год? :)
Почему тогда вас удивляют затраты на содержание Х5 по 600-700 уе в месяц :) это те же деньги и выходят.
 
Я поэтому и написал свои затраты суммарно за все и поделил на месяц, но это не значит, что х5 железно просит в месяц по 600-700 баксов.. Нет.. Усредненно - это к примеру ездишь 3 месяца и тратишь допустим по 300уе в месяц только на бензин, а раз в сезон заезжаешь на обслуживание и делаешь накопившееся по мелочи баксов на 500-700, вот так и выходит средняя сумма..
 
Если у вас на е32 уходило 2-3грн на километр, то сколько это в месяц выходит при пробеге 20 тыс км в год? :)
Почему тогда вас удивляют затраты на содержание Х5 по 600-700 уе в месяц :) это те же деньги и выходят.

Так меня и не удивляют! Я как раз очень даже уверен, что столько денег такая машина и потребует! Ну и ясно ,что не буквально каждый месяц: в какой-то месяц только бензин льёшь, а в какой-то всю подвеску переберёшь)

Ну вот мы и приходим к тому, сколько нужно зарабатывать, чтобы такую машину содержать)
 
Для людей которые не делают из автомобиля культа принцип содержания прост. Если авто начинает требовать больше 500 у.ё в год, продавайте его )))
Как правило основные вложения делаются при покупке. Купил, довёл до своих требований в среднем это 1,5к и катаешься 3 года. После или на базар или ещё одно вложение 1-2к и ещё года 3 без проблемной езды))))
Бывают конечно и форс мажорные траты, но на то они и формажоры)))))))

Другое дело автомобиль для души! Или какие там проекты как хобби)) Тут уж на сколько карман позволяет и душа широкая )))))) здравым смыслом оценивать траты в этом варианте просто не этично)))) Даже суммировать их не стоит.

Вот здесь и закрадывается парадокс. Такие темы создают именно люди не делающие с авто культа, использующие максимум возможностей, что даёт автомобиль при минимальных затратах. А отвечают им люди с прямо противоположными взглядами на свой автомобиль, и банальные мечтатели ))))))
 
Для меня авто уже не культ..перерос.
Только ТО каждые 10 000 км и всё..Если старый дроч начнёт сыпаться - нафиг его...Как бы не было за него больно и страшно,я банально возьму посвежее БМВ и всё...
Но мой старичёк ездит и не просит денег...И я лично знаю что на Е53 хватит 4 000 гривен в месяц,что-бы не говорили теоретики...
 
Великий maxe38 с никогда не ломающимся Х5-м..)))))))))) , самыми ровными Полтавскими дорогами)))) и наверное самым качественным во всей Украине бензином .. на котором 3-х литровый Х5 - валит Шо пипеЦЦ..)))))))
:vampire:
 
Нет ,не великий Макс и не крутой Е53...Просто я с железяки не делаю культа)))
 
Как ОН начнёт сыпаться так сходу здам ценителям,которые начнут вваливать в мёртвую железяку кучу бабла)))
 
та пусть себе ездИИт и не сыпется.. )))))) я ж не против..)))))))))
 
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
 
Last edited:
Для меня авто уже не культ..перерос.
Только ТО каждые 10 000 км и всё..Если старый дроч начнёт сыпаться - нафиг его...Как бы не было за него больно и страшно,я банально возьму посвежее БМВ и всё...
Но мой старичёк ездит и не просит денег...И я лично знаю что на Е53 хватит 4 000 гривен в месяц,что-бы не говорили теоретики...

Последние обсуждения тем в "Выборе авто" ведут к тому, что если машина не сосет деньги как пылесос, на ней просто позорно ездить.
В соседней теме специалисты на Е39 на 30 ткм пробега насчитали необходимые траты в сумме 10800 и решили, что не хватит:biggrin:
 
Интересные вы делаете выводы)))))
А затраты на Е39 за 30 т.км., включая бензин, страховки и всё-всё-всё и будутгде-то в районе 60-90 тысяч гривен, я где-то уже приводил пример ,как рассчитывается стоимость 1 км пробега машины, это достаточно просто!
 
Кто хочет ездитьна Х5 тот покупает и ездит..Остальные враздумьях..Чаще всего их раздумья приводят к новому иппонсу или корейцу,который потом досаждает низким качеством,безрадостной ездой и раздевает недешёвыми фирменными ТО..
Каждый выбирает сам..
 
Кто хочет ездитьна Х5 тот покупает и ездит..Остальные враздумьях..Чаще всего их раздумья приводят к новому иппонсу или корейцу,который потом досаждает низким качеством,безрадостной ездой и раздевает недешёвыми фирменными ТО..
Каждый выбирает сам..

Вот это правда.
Я так считаю: хочешь - покупай.
Отдавай себе отчёт в этой покупке, но покупай!!!!!!
Не сможешь, не потянешь - продашь.
Но посчитать приблизительные затраты на авто можно, это не так сложно, как кажется!
 
У меня без бензина и плюшек вышло 1грн на 1км... Если учесть регистрации, бензины, плюшки - то за год вышло бы 3,6грн на 1км. Вроде бы дешевле чем такси :biggrin:
:sorry2: у меня без бензина 4грн за километр получается, но то Е34:biggrin:
с бензином 5,5 грн / км :sorry2:
 
:sorry2: у меня без бензина 4грн за километр получается, но то Е34:biggrin:
с бензином 5,5 грн / км :sorry2:

Господа,Вы очень богатые люди или банально не дружите с математикой...
Если я проехал на Х5 около 100 000 км по 5.5грн то я в него 550 000 гривен засунул???Нехило так,70 000 баксов в машину за 25 000...
 
Back
Top