Стоит ли связываться с Х5

Хватит ли 4000 грн в месяц на содержание Х5 с пробегом 15000 км в год?

  • Хватит

    Votes: 87 62.1%
  • Не хватит

    Votes: 53 37.9%

  • Total voters
    140
да не пугайте человека!
месяц назад мой кросный взял 4.4 2003г пробег 195тис полная комплектация 25000
постановка на учет + ускоритель 6000гр
расход зависит от стиля езди в нормальном среднем режиме это 17л(это и пробки и со светофора тапка в пол)
брал я, каталя у меня расход был 19 (но тапка в пол всю дорогу)
в его жени, такой стиль езди расход больше 15,5 не показывает!
брали через знакомых, у бизнесмена (обслуживался на норм сто и все ставилось только в оригенал)

такие посты приятней читать чем анекдоты, учитывая стилистику, количество аШипаГ и возраст аффтара..
особенно про тапку в пол по городу и расход топлЕва при этом на 4,4л:ok:
 
22 на 3.0 бензин? О_о Ну Вы горяч!:biggrin:

Причем тут 3.0... автор поста писал про 4.4 .... тема про 4.4. у меня в профайле написан авто. 3.0 при тапке в пол и пробках не меньше будет.


так он что каждый месяц резину покупать будет? :)
К чему сарказм? при таких пробегах резины хватит на 3 сезона максимум... считать надо сколько в год? Кроме резины еще есть колодки, т. диски, а они на 4.4 не 5 рублей стоят.


особенно про тапку в пол по городу и расход топлЕва при этом на 4,4л:ok:
И я о чем...
 
Странно... почему у меня 22... пойду продам...

зря ты вот это написал.

тут у людей v8 кушают почти как матиз.

сейчас придут и скажут, что расход такой потому что состояние печальное.:biggrin:
 
X супер машина, катаю его с лета и нарадоваться не могу. Кто бы что не писал.
По поводу вопроса в первом посте:
Если рассматривать просто поддержание машины в нормальном состоянии + топливные расходы, указанного бюджета должно хватить, не обязательно ж его постоянно ремонтировать))
Если сюда приписовать колеса, диски, навигация если таковой нет, подкрасить где надо, а надо где то по любому. Ну и так дальше, то боюсь бюджет маловат.
 
зря ты вот это написал.

тут у людей v8 кушают почти как матиз.

сейчас придут и скажут, что расход такой потому что состояние печальное.:biggrin:
Наши люди... у них жэ дядя купил почти новий хапятый. Это ми льохи покупаем ведра с пробегом в 220 тык.
 
Наши люди... у них жэ дядя купил почти новий хапятый. Это ми льохи покупаем ведра с пробегом в 220 тык.

ахах :)
та дело даже не в том парне.
ты часто читаешь эту ветку? а автобазар ? там что не v8, то расход 13литров, особенно если это е34.
Хотя...я понял в чем причина, с годами мотор становится сыт и меньше кушает....
 
ахах :)
та дело даже не в том парне.
ты часто читаешь эту ветку? а автобазар ? там что не v8, то расход 13литров, особенно если это е34.
Хотя...я понял в чем причина, с годами мотор становится сыт и меньше кушает....
да... я даже заметил по М54 , что люди желаемое за действительное выдвигают. Хотя у предыдущего хозяина средний расход 13.6 ... :shok: Вот зачем 4.4 брать тогда... у меня по трассе Одесса-Киев 120-130 12.2 ..... 140-150 12.8... Дал под хвост пару раз в городе уже на 0.2 средний вырос, это после трассы считай 1к км. Если винтить... расход от 20-ти, по пробкам даже не знаю... от 25 точно будет при агрессивной езде.
Вот странно масла почти не есть... М54 даже жрет больше, если давить на тапку.


Кароче, суть не в этом ... Если задаешься вопрос сколько кушает 4.4 и хватит ли 4к на расходы... лучше не брать ИМХО.

Пы.Сы. Ветки мало читаю... т.к. они смахивают на бородатый анекдод.
 
Last edited:
кстати про средний расход у меня на е39 не получалось вывести показания БК на правду. Расхождение было всегда в 1.5-2 литра.

Хм..а ты в Одессе х5 брал?
 
такие посты приятней читать чем анекдоты, учитывая стилистику, количество аШипаГ и возраст аффтара..
особенно про тапку в пол по городу и расход топлЕва при этом на 4,4л:ok:

я не кому не чего не собираюсь доказывать!
за х смотрит Олега (одесситы должны знать - СТО возле Сталь- каната)
 
Я же взял :bayan:
Лёша, твой случай из-под знакомого за копейки - это скорее исключение, чем правило :)

опять же, правильно люди пишут, расход бензина на Х5 - это курам на смех.. вообще не должен быть обсуждаемым вопросом.. спрсоили бы лучше почм пневмо, колодки, диски тормозные, сайленты, рычаги и прочее.. ато по расходу - хотите экономить - берите 1.8 дизель копейку-тройку за эти же бабки.. :)
 
катаю его с лета
Ключевое....Покатаете год,потом напишите...
Думается, основная масса комментов в пользу "денег Хватит"-от людей которые рядом с иксом фотографировались...
Основная масса комментов "денег не Хватит"-от людей имеющих опыт владения от 1 года и более.

P/s один поперечный рычач стоит-500у.е.,................
 
Last edited:
ну я вот как раз год откатал вот - через пару недель будет..

из железа за год:
сразу при покупке:
- стойки заднего стабилизатора (Lemf) 2шт. = 500грн
недавно:
- одна рулевая тяжка - 300 грн (Лемф)
- задние колодки + диски - расходники в принципе - (Textar/Bosch) = 1200 грн + 450 грн
- передн. тормоз. колодки (Textar) = 650 грн
- термомуфта - 850 грн
и сегодня вот делал
- замена задних Г-образн. рычагов (Лемф) - 1370грн


из резинок:
сегодня тоже:
- замена сайлентблоков передних рычагов (БМВ) - 350*2=700 грн
ранее:
- прокладка корп. масл. фильтра (ориг) = 50 грн (работа 300 грн)
- шланг ВАНОС (ориг) = 550 грн
- левый пыльник рул. рейки (БМВ) - 250 грн (он и тал причиной замены рулевой тяжки)
- задн. сальник АКПП (ориг) - 700 грн (работа 800 грн) - это кстати было самая дорогостоящая деталь и объем работ :) кусочек резинки..

это только цены на детали.. тоесть солидных запчастей по сути на 10К грн, это не считая цен на работу (а это еще процентов 60 от запчастей наверно) и не считая ТО, масла, фильтров, бензина, шиномонтажей, раазвалов, диагностик, мойки-воски, зимние коврики, летняя резина 19", доливы масла..
 
Last edited:
итого, аж самому интересно стало :) пора бортовик наверно заводить и в подпись цеплять :)
за год БЕСПРОБЛЕМНОГО владения:
покупка ноябрь 2011 - 36 000 уе (услуги по поискам, выбору, диагностике, перегон с Харькова - не учитываю).
- постановка на учёт + справка-счёт, Х5 Е53 3л бензин 2004 год 150 тыс км пробега (оценили в 193 000 грн по блату, отсюда 3% в ПФУ) итого с ОСАГО = примерно 7000 грн

на бензин потрачено гдето пускай 35 000 грн (это 21 тыс км пробега), с учётом расхода в 14л! Так у меня на компе щас написано за последние полгода.. зимой до 15ти вырастает. Цену бензина среднегодовую брал 11 грн.

чисто на обслуживание (2 ТО, одно сразу после покупки, второе в августе; плюс 2 заезда помимо было на железячки-резинки (сальники, сайленты, колодки-диски, рычаги, муфта)) - на всё 21 000 грн.

шиномонтаж+мойки+развалы+диагностики = 3000 грн

на сопутствующие товары (коврики+летняя резина+парктроник+стекляшки в зеркала) = 1000 грн + 8000 грн + 1000 грн = пускай 10 000 грн

ну вроде всё.. допустим.. считаем:
откидываем цену авто и регистрацию..
- 35 000 + 21000 + 3000 + 10 000 = 69 000 грн, округлим - 70К грн это с бензином, содержанием и обслуживанием. (с постановкой на учёт вобщем 10К уе за год лягло сверху)
Если поделить гривны на километраж, получим 3.3 грн / за 1км пробега усреднённо....
умножим 3,3грн * 15 000км пробега топикстартера, выйдет 50 000 грн в год - НО! это при условии, что машина идеальная, бензин только нюхает, и не сыпится вообще! Если 50 000 / 12 = почти 4200 грн в месяц.. как видим, уравнение не сходится и 4000 грн в мес может не хватить.. И это всё относиться к 3л бензин рестайлинг с пробегом 150 тыс км. Добавте погрешность от дорестайла, пробега еще тыщ 100 сверху, мотор 4.4л - и думаю можно составить некий коэфициент, на который прийдётся умножить наши полученные среднегодовые 50 тыс грн.
Вроде всё доступно и чётко изложил :)
 
Last edited:
не зря же говорят, что икс самый дорогой в содержании БМВ :(
 
кстати про средний расход у меня на е39 не получалось вывести показания БК на правду. Расхождение было всегда в 1.5-2 литра.

Хм..а ты в Одессе х5 брал?
Не знаю... особо не парюсь пока насчет расхода, смысл тогда было брать V8 и высчитывать по заправкам лень. Авто скорее брал не на дальние расстояния, по городу у меня пробеги совсем не большие. На дальние обычно ездим на дизельном авто жены. Жаба берет верх и больно осознавать, что рассход мог быть 5.8 дизеля , но ехать конечно приятно. И целом впечатления приятные очень от мотора и "бобика"... Кстати, привык к нему, рулится он очень прилично, как для паркетника. Тормоза очень радуют, никогда бы не подумал... даже лучше наверно , чем в тройке моей, как ни странно.
Вопщем пока один жирный минус - цена обслуживания, ну плюс возраст. Но смотря на двух друзей на Б/У ренджах понимаешь , что икс куйня. Там 5к, как с куста, каждый мес только на мелкие ремонты.
Хм..а ты в Одессе х5 брал?
Не ездил к любимой теще, решил ее потролить иксом. :biggrin: Да и интересно было, как по трассе идет ...
 
Отъездил пять лет на Х5,3.0 и езжу дальше...Общий пробег 235 000 км,мой пробег 95 000 км,за последние три месяца проехал 10 000 км...Не буду вдаваться в подробности но скажу что владение Х5 за пять лет обошлось дешевле чем 3 года до этого на Е38...
Всё ставлю только или оригинал или лемфёрдер,запрвка только премиум,ТО каждые 12 000 км...Может мне просто свезло именно с Х5 но все мои БМВ меня как-то особо не парят,в отличии от джапанкаров..
 
Не знаю... особо не парюсь пока насчет расхода, смысл тогда было брать V8 и высчитывать по заправкам лень. Авто скорее брал не на дальние расстояния, по городу у меня пробеги совсем не большие. На дальние обычно ездим на дизельном авто жены. Жаба берет верх и больно осознавать, что рассход мог быть 5.8 дизеля , но ехать конечно приятно. И целом впечатления приятные очень от мотора и "бобика"... Кстати, привык к нему, рулится он очень прилично, как для паркетника. Тормоза очень радуют, никогда бы не подумал... даже лучше наверно , чем в тройке моей, как ни странно.
Вопщем пока один жирный минус - цена обслуживания, ну плюс возраст. Но смотря на двух друзей на Б/У ренджах понимаешь , что икс куйня. Там 5к, как с куста, каждый мес только на мелкие ремонты.

Не ездил к любимой теще, решил ее потролить иксом. :biggrin: Да и интересно было, как по трассе идет ...

рулиться отлично как для такого сарая.. тормоза тоже отменные!
я вчера поменял сайленты и рычаги - так по трассе выехал - офигел просто! стал ехать ровнее и чётче, ровно как по рельсам! Ранее уже начало водить, подгуливать, а это блин как вторую жизнь дали :)
 
не зря же говорят, что икс самый дорогой в содержании БМВ :(
понимаешь, Макс, если со стороны посмотреть подетально - то вроде бы ж ничего дорогостоящего нету из того, что я поменял :) но если учесть, что машина в возрасте и постепенно подходят какие-то узлы к замене, то суммарнор набегает копеечка :)
 
Отъездил пять лет на Х5,3.0 и езжу дальше...Общий пробег 235 000 км,мой пробег 95 000 км,за последние три месяца проехал 10 000 км...Не буду вдаваться в подробности но скажу что владение Х5 за пять лет обошлось дешевле чем 3 года до этого на Е38...
Всё ставлю только или оригинал или лемфёрдер,запрвка только премиум,ТО каждые 12 000 км...Может мне просто свезло именно с Х5 но все мои БМВ меня как-то особо не парят,в отличии от джапанкаров..
а у меня владение Х5 за год обошлось наверно дешевле, чем 8 мес владения Е30 :biggrin:
 
Вы можете рассчитывать на относительно небольшой бюджет покупки и дальнейшего содержания ТОЛЬКО при условии, что покупаете машину у хорошего знакомого, которому не очень нужны деньги.
Мне в конце весны взбрела в голову мысль поменять авто и я начал изучать рынок Киева и области. Приблизительно через месяц активных поисков я понял, что кроме БМВ смотреть вообще не на что, за одним исключением: мне ужасно понравилась Панамера, но прайс в сто десять штук охладил мои эмоции.
Исходя из того, что дорог в Киеве становится все меньше, я начал смотреть иксы. Скажу сразу, что икс мне не нравится в принципе, но это мое мнение и я его никому не навязываю. Я их таскал по проверенным СТО, читали электронику, смотрели состояние, пробовали на вкус масло и т.д. В конце сентября я плюнул и остановился. Может мне не повезло, может мне пока не время менять машину, но вот к чему я пришел. Из 16 иксов у 11 был или явно смотан пробег, или об этом косвенно говорили замены блоков. На всех 16 машинах, которые я смотрел, нужно было заниматься ходовой, а задние рычаги нужно было менять на всех 16. Больше половины осмотренных имели коррозию кузовных частей. Иксы, которые более-менее заслуживали внимания стартовали ОТ 40 тысяч, но нет сомнения, что пару - тройку тысяч долларов нужно было потратить на сопли.
Вывод, который я сделал для себя. Если исходить из желания ездить и не заглядывать, то на старте нужно отслюнявить 48-52 тысячи, внимательно осмотреть и не забывать про ТО. Но отдать 50 штук за машину, которая не нравится - извращение в грубой форме.
Если ваш бюджет не ограничен - покупайте и радуйтесь. Но если вы задумываетесь над вопросом "хватит ли 4 тыс грн в месяц", то я бы и не начинал. Не хватит точно.
Желаю удачи.
 
понимаешь, Макс, если со стороны посмотреть подетально - то вроде бы ж ничего дорогостоящего нету из того, что я поменял :) но если учесть, что машина в возрасте и постепенно подходят какие-то узлы к замене, то суммарнор набегает копеечка :)


та я все понимаю.

а если по-детально рассмотреть, то действительно запчасти не сильно дорогие. у меня на гетц тормозные диски 790 грн стоят, вот недавно менял. А многие сказали, что я дуАк ибо их можно протачивать, ВО КАК !
подушка задняя стоит 550 грн ( а есть и по 600грн), а боковые по 800грн.
а Тетушка в четверг обслуживала свой ланцер 9, так ушло 3700 грн+ работа.+развал. ( при том что в февраль-март мы делали уже по нему некоторые вопросы. Получается, что он на ремонт за 8-9 месяцев съел 1у.е.)

+ я всегда делаю скидку БМВ на то, что она технически сложнее.
 
относительно поисков +100500! О чём я здесь уже год и толкую тем, кто желает купить Х5 задаром или же кричит, что 35К за рестайл Х5 Е53 - это нереально большие деньги..
снова повторюсь! При поисках рестайлового Е53 на руках должен лежать СОРОКЕЗ зелёнки, не меньше! А лучше на пяток больше конечно.


а с полтинником на руках щас люди рвуться на Е70, еще и дизельные :biggrin:
а на Е53 уже от 20ки зелени заглядывают, а типа по 30К - это уже должны быть вкуснейшие рестайлы со 100 тыс пробега, не бит не крашен, и не требующий вложений :biggrin:
не спорю, пустой бубен с непонятной комплектаций (рулями, салонами, дисками), непонятным цветом и скрученным пробегом, можно и до 35К щас найти элементарно.. но вскорем эта недостающая пятёрочка ляжет сверху на установку необходимых правильных опций. ну и само собой ещё одна пятёрочка ляжет на устранение внезапно возникших болезней.
 
35К за рестайл Х5 Е53 - это нереально большие деньги
рестайл рестайлу рознь, но в половине случаев таки да, нереально дорого(
а с полтинником на руках щас люди рвуться на Е70
а сколько ж он тогда должен стоить, если новый от 68К, пусть и база?
 
а сколько ж он тогда должен стоить, если новый от 68К, пусть и база?
Где это новый от 68к? Пусть даже серый? Евро - да... Знакомый брал серого 4.8 в 2007за 82... продал за 55.
 
Где это новый от 68к? Пусть даже серый? Евро - да... Знакомый брал серого 4.8 в 2007за 82... продал за 55.
на Баварии, по крайней мере в конфигураторе 55К Евро
 
на Баварии, по крайней мере в конфигураторе 55К Евро
А какое отношение конфигуратор имеет к тому, что реально можно купить... даже акционный BMW X5 xDrive35i стоит 70 килоевро.
У серых от 80 к у.е.
 
Планирую покупать Бмв Х5 4.4 2002-2003 года. Но пугает дорогое содержание такой модели. В принципе готов каждый месяц выделять на машину 4000 гривен (включаю бензин, регистрацию ремонт и т.д.) Машину планирую брать на 2-3 года. Езжу около 15000 км в год. Стоит ли с такими данными связываться с таким авто?

Не стоит)
Я взял сейчас в отличном состоянии 2001 года e38 правда, мотор тоже 4.4, уже выкинул не глядя 3500$ сразу же. Это на мелочёвки и многое б/у (зато родное)
У вас была когда-то BMW? Если нет - не покупайте с бюджетом 500$ в месяц включая бензин... я езжу тоже 15 000 в год, на бензин уходит порядка 2200 грн в месяц. У вас останется 1800 на обслуживание?... Нужно минимум 500$ чистыми на обслуживание это если машина изначально хорошая будет (я больше года искал такую...)
 
Last edited:
Ключевое....Покатаете год,потом напишите...
Думается, основная масса комментов в пользу "денег Хватит"-от людей которые рядом с иксом фотографировались...
Основная масса комментов "денег не Хватит"-от людей имеющих опыт владения от 1 года и более.
согласен.

Кстати, насчет того, то все Х5 мотаные - а вы разве за немотаные хотите платить деньги? Нормальная Е70 не может стоить меньше 50кб за официала... Америка - дешевле. Но у нас же народ хочет купить до 43 максимум и пробегу чтобы было до 80.... Так что барыги идут навстречу пожеланиям клиентов..

P/s один поперечный рычач стоит-500у.е.,................
Не хочу никого расстраивать - 200евро. Оригинал. Если что - обращайся.

Прочитал всю ветку и хотелось задать вопрос практически всем авторам - вы вообще о КАКОМ Х5 пишите?
Ведь Е53 затратней Е70 в разрезе топлива, да и по железу тоже. Общий возраст, состояние машины да и двигатели древнее...

Донецк (В Киеве будет меньше! )
E70 4.8i расход город 16-19, трасса: круиз 120 - 10.6, 140 - 12
E70 3.0i расход город 15-17 и не скажу что едет сильно слабее...
А з/ч моторные намного дешевле именно на Е70 3.0Si, но не все об этом знают :blum:

PS. Вы Порша Каена купите.... Во де окуеете от затрат на топливо и обслуживание. При этом машина - чуть лучше чем унылое говно...
 
Last edited:
Хочу автору еще посоветовать подумать ОЧЕНЬ ХОРОШО, перед тем как купить х5. Просто если вы ввяжетесь в покупку и ремонт ("утирание соплей"), и вам не понравится, или не будет хватать денег на обслуживание, имейте ввиду , что вам будет проблематично продать этот авто за ту же цену, что вы взяли.Плюс вы попадете на регистрации.
Расскажу вам свою историю.Она такая же, как и у вас. После продажи своей хонда срв 2008, жуть как захотелось БМВ Х5 ( аж до усрачки) , и я месяц не спал, искал по авториа все варианты 2004 года, нашел за 32000, но в процессе продажи сторговались за 30300, поехал в Одессу в октябре 2011 года и взял 3,0 бензин.
Кстати перед этим за месяц до покупки весь форум облазил и выискивал скудную информацию от владельцев х5.
В это же время машину искал уважаемый SYWER ( кстати он вам четко и в цифрах все разложил по полочкам, и лучше него здесь вам про х5 никто не раскажет). Первый месяц я занимался устранением всяких мелких недостатков- замена пыльников, таких себе резиночек 8 штук по 100 грн, втулок, стоек, рычагов, прокладок, про фильтра, масло молчу - потом зимой поломались ручки(они примерзают), потом мне магнитола не нравилась, расход осенью был 13-14, а зимой возрос до 16-18л и вперемешку с гаражными сервисами, и постоянной тратой денег и времени, я ПРОЗРЕЛ и решил продать, ну просто не легла душа к этому авто, хотя оно внешне мне очень нравилось, и по своим качествам очень хорошее ( в смысле проходимость,устойчивость,комфорт). Купил 22 октября 2011 и продал 22 февраля 2012 - был счастливым обладателем ровно 4 месяца.
Кстати продал за 28, и был очень рад , ибо рынок тупо стоял. Вот и посчитайте купил за 30300+ вложил сразу на сервисе с регистрацией 3700 килобаксов, итого 34 минус 28 = потерял 6 штук за четыре месяца.
Но вот SYWER вроде посчитал, что за год она ему с покупкой обошлась уже 71000 баксов, поэтому еще раз перед покупкой подумайте - А ОНО ВАМ НАДО????? Не делайте мою ошибку, хотя другие говорят " один раз живем", по себе знаю - меня тогда все отговаривали от покупки,но я смотрел на эту БМВ Х5 и ничего в мозгах не было, кроме нее.
Месяц ездил на машине жены, "отходил", ну а потом купил туарег 2012 с расходом 8-9 литров солярки с баком 100л и заездом на заправку раз в 12 дней.Но это уже другая история.
И все таки х5 хорошая машина;)
 
искал по авториа все варианты 2004 года, нашел за 32000, но в процессе продажи сторговались за 30300, поехал в Одессу в октябре 2011 года и взял 3,0 бензин.
а потом купил туарег 2012
Простите, но Тубарег 2012 - это минимум 62кб за версию Лайф и 85-90 за НЕ лайф.
Если у Вас есть такие деньги - зачем вы искали себе винтажные раритеты? :shok:
Смысл покупки СТАРЫХ машин в том, что вы ВКЛАДЫВАЕТЕ деньги ремонтами, но НЕ ТЕРЯЕТЕ на резком обесценивании новой машины после выезда из салона. Т.е. важна именно та самая "стоимость владения" о которой никто даже не задумывается. Хотя стоило бы.
Но, если у вас есть 62Кб на покупку туарега - Вам нужно было смотреть на Е70, но никак не на Е53.... В этом была ошибка...

Кстати: пыльники 8 шт по 100грн, это что такое?
 
Back
Top