Стоит ли связываться с Х5

Хватит ли 4000 грн в месяц на содержание Х5 с пробегом 15000 км в год?

  • Хватит

    Votes: 87 62.1%
  • Не хватит

    Votes: 53 37.9%

  • Total voters
    140
я про свой расход писал с пометкой, что у меня режим трасса - это 90% пробега.. но как также подметил, по трассе часто езжу быстро, и расход там выходит под 15л.. потом в перемешку с городом - летом выходит до 14л, зимой прошлой выше 15ти ни разу не доводил.. среднепройденный может быть и 20л конечно, если взять и по пробке проехать в центр города.. но я говорю о расходе, который у меня висит на борт компе за зиму или за лето..
забирал я свою машину с Харькова - на компе было 18.5л.. доехал до Киева - стало 15л - ехали быстро довольно.. после этого с осени до весны - выше 15ти не уходил.. с весны до осени - выше 14ти не видел.. щас вот начал 14 перебирать, так как похолодало..

Ну, у меня трассы мало - в основном город. Сейчас, с холодами уже к 15 подбирается. Трасса если ехать быстро будет, думаю не больше 10,5, если конечно не валить 190-200 постоянно. я тоже пишу про показания борт компа, как реально - не проверял, все не дойдут руки, хотя интересно, на сколько врет.
 
а почему он должен врать :) там просто показания берутся в зависимости от пройденного километража :) вот проедешь 5000км с расходом 12... а последние 100км с расходом 20 - то он где то 12,1л и покажет усредненно :)

я как обнулил вот осенью после перехода на зимнюю резину, то вот у меня по началу больше 20ти литров показывало первые километры по городу.. потом начал спадать до 18ти.. потом пару выездов на трассу и до 15ти сбил, щас к 14.1л спустился, но при каждом утреннем прогреве на 0,1-0,2л вырастает на месте :) за лето просто привык, что он в районе 13,5-13,7 держался.. щас вот нужно себя настраивать на 1л больше к зиме.
 
а почему он должен врать :) там просто показания берутся в зависимости от пройденного километража :) вот проедешь 5000км с расходом 12... а последние 100км с расходом 20 - то он где то 12,1л и покажет усредненно :)

я как обнулил вот осенью после перехода на зимнюю резину, то вот у меня по началу больше 20ти литров показывало первые километры по городу.. потом начал спадать до 18ти.. потом пару выездов на трассу и до 15ти сбил, щас к 14.1л спустился, но при каждом утреннем прогреве на 0,1-0,2л вырастает на месте :) за лето просто привык, что он в районе 13,5-13,7 держался.. щас вот нужно себя настраивать на 1л больше к зиме.

У меня борт комп если и обнуляется то только одно из полей (у меня машина с ТВ, там есть два поля, они там считают чтото по разному вроди, или пересчитываются с разным итервалом, но в итоге если не обнулять - выходит одно и тоже). Так если обнуляю, то только одно, в итоге всеравно, со временем они сходятся на одной цыфре. Я гдето читал что борт комп не писец точно расход показывает - ХЗ, хочу проверить.
 
Ну узнать историю не так и дорого стоит... Человек, который хотел купить заплатил за диагностику ходовой , двигателя и чтение ошибок 2100. В итоге ему нарисовали замену рейки, двух рычагов, сайленты и еще чего-то , хотя все еще довольно таки живое. Прайс был 35к... Рейку вообще не понятно чего приговорили ...
Да и не особо я верю ... Все "скручивается".
Согласен, что Бавария расскажет только официальную версию. Но хоть что-то :)
 
Человек, который хотел купить заплатил за диагностику ходовой , двигателя и чтение ошибок 2100. В итоге ему нарисовали замену рейки, двух рычагов, сайленты и еще чего-то , хотя все еще довольно таки живое. Прайс был 35к... Рейку вообще не понятно чего приговорили ...

это хороший повод для покупателя прилежно поторговаться :)
 
это хороший повод для покупателя прилежно поторговаться :)
Пока он торговался и думал, я его купил, а он попал на 2100 грн. :biggrin: Хозяина тот покупатель мягко говоря утомил... :dirol: Так что тут палка о двух концах, если хозяин знает цену машине и состояние ... то хоть в Мюнхен едь на диагностику.... все равно особо не собьешь. Хотя мне очень даже выгодно получилось :biggrin:
 
Last edited:
Мне продавец уже после второй СТО продавать не хотел, но мы были на 3й и 4й, клиент сдался, мне было плевать на торг, мне нужна была машина. Я был на 3х развалах проверяли геометрию кузова. У Димы Филина. После того как я расчитался продавец сазал так и надо. Да на Баварии мне сказали не значительный люфт переднего рычага, погнутый диск и все. Смотрите прежде всего свеже пригнаные. Я купил и ни копейки не вкладывал наверно пол-года.
 
Мне продавец уже после второй СТО продавать не хотел, но мы были на 3й и 4й, клиент сдался, мне было плевать на торг, мне нужна была машина. Я был на 3х развалах проверяли геометрию кузова. У Димы Филина. После того как я расчитался продавец сазал так и надо. Да на Баварии мне сказали не значительный люфт переднего рычага, погнутый диск и все. Смотрите прежде всего свеже пригнаные. Я купил и ни копейки не вкладывал наверно пол-года.

Мысль была не в том, чтобы не проверять, а в том , что бавария не панацея... Ценники на диагностику не малые и приговаривают все подряд. Эти деньги, я считаю, можно более разумно потратить, у неофициалов.
 
Почему в 4 ре? На мойки только по самым скромным подсчетам выходит 4320 грн в год.
Давай еще электричество посчитаем в гараже и мыло на руки, которым я мою после машины. Спрашивается амортизация машины, а не текущие около машинные затраты. А если мойка так принципиально можно мыть самому )))
Бензин тоже никого не волнует, если волнует нужно ездить на чемто экономном, на Гетсе например. Тем более человек собирается на катать 15000 в год это 1200 км в месяц = 2400 на топливо при расходе 20л на 100 км.
 
Давай еще электричество посчитаем в гараже и мыло на руки, которым я мою после машины. Спрашивается амортизация машины, а не текущие около машинные затраты. А если мойка так принципиально можно мыть самому )))
Бензин тоже никого не волнует, если волнует нужно ездить на чемто экономном, на Гетсе например. Тем более человек собирается на катать 15000 в год это 1200 км в месяц = 2400 на топливо при расходе 20л на 100 км.
Уважаемый! Давайте внимательнее читать пост автора, а не рассказывать про то как кто моет руки... Спрашиваются все расходы.

Но пугает дорогое содержание такой модели. В принципе готов каждый месяц выделять на машину 4000 гривен (включаю бензин, регистрацию ремонт и т.д.)
 
Машину можно не не мыть или мыть самому, уважаемый )), давайте до абсурда не доводить. Мойка машины вещь субъективная, можно самому, можно за 40, можно 150. Машину мою раз в неделю 50 грн, это стоит обсуждать?.
 
У меня борт комп если и обнуляется то только одно из полей (у меня машина с ТВ, там есть два поля, они там считают чтото по разному вроди, или пересчитываются с разным итервалом, но в итоге если не обнулять - выходит одно и тоже). Так если обнуляю, то только одно, в итоге всеравно, со временем они сходятся на одной цыфре. Я гдето читал что борт комп не писец точно расход показывает - ХЗ, хочу проверить.
у меня такой же борт комп и монитор и ТВ.. у БМВ на компе есть 2 показателя расхода.. они одинаковые.. если оба одновременно обнулить, то они оба и будут одинаковое число показывать..
два показателя сделано для того, что бы можно было засекать расход в разных местах... к примеру один не обнулять целый год, что бы среднегодовой получить расход, а второй можно хоть каждый день обнулять, если хотите получать среднесуточный расход.. ну или же раз в сезон.. или просто по трассе засечь или по городу, при этом у вас один показатель останеться нетронутый, допустим среднегодовой, а с другим можно играться по своему усмотрению..
конечно же через какоето время они оба сойдутся близко к одной цифре, потому что это всё общий среднестатический расход, просто точка отсчёта взята разная.
 
вот читаю форум о выборе авто и все больше понимаю, что здесь лучше не спрашивать совета о покупке авто, а лучше решение принять в семейном кругу!!!Как начитаешься советы других пользователей, то слаживается такое мнение, что BMW вообще покупать не надо из-за ее дорогих запчастей и расхода топлива???Езжу на е53 3.0 м54, дорестайл, каждый день на работу и с работы + еще по рабочим делам и по Украине, пробег в год примерно 25000-30000тыс. Машину купил 1,5 года назад, купил конечно не в лучшем состоянии, все же авто б/у есть б/у, сделал, по доводил все до ума, теперь езжу и кайфую....О машине могу сказать одно, достойны авто не смотря на его возраст!!!Когда покупал, искал тока 3.0 бензин, так как дизель на 5 тон дороже от бензина, а 4,4 в таком возрасте почти все зарезанные....+ искал честный по документам, а то мученых хватает. Не которые говорят, что 3.0 это овощ, так мне его для города вполне хватает, байки о расходе, что он кушает больше чем 4,4 - не верю, свой прошил на евро 2 и вырезал каты, расход по городу 13-15л. О запчастях, менял себе шаровые 1шт-120грн рувиль, стабилизаторы-140грн рувиль, стойки 4шт 3300грн билштайн в6 спорт, сайлент блоки нижних рычагов 2шт-500грн лемфердер.Масляный фильтр Mann 40грн, воздушный фильтр mann 75грн.Обслуживаю машину сам, гайки крутить умею, если что-то не понятно, то обращаюсь к братьям Бандусам за помощью...
Я Вам написал реально, то что имею, а вот о покупке думать Вам и принимать решение тоже....
 
Много "нового" узнал о е53...
Подписался:biggrin:
 
Много "нового" узнал о е53...
Подписался:biggrin:
Шо именно? Сколько стоит мойка?:biggrin:
Пы.Сы. Что-то все таки думал Е53 машина не бюджетная и не для тех кто сам моет и гайки крутит... ну да каждому свое.
 
Короче..Давайте все вместе дадим совет характерный для нашего форума)))
Аффтар..Купи за 10кБ крепкую Е34(лучше Е30) а остальные деньги оставь на дотирку соплей..Хотя,если читать некоторые посты, то на сопли может и не хватить...Это любимое форумное развлечение,купить старый дрыщ и вваливать в него бабки,бесполезно пытаясь довести его до состояния нового,а потом,при продаже,возмущаться что нет центиелей способных оценить...
 
Короче..Давайте все вместе дадим совет характерный для нашего форума)))
Аффтар..Купи за 10кБ крепкую Е34(лучше Е30) а остальные деньги оставь на дотирку соплей..Хотя,если читать некоторые посты, то на сопли может и не хватить...Это любимое форумное развлечение,купить старый дрыщ и вваливать в него бабки,бесполезно пытаясь довести его до состояния нового,а потом,при продаже,возмущаться что нет центиелей способных оценить...

Если бы я был модератором на форуме BMW я бы сам себя забанил за такие слова
 
Если бы я был модератором на форуме BMW я бы сам себя забанил за такие слова

Макс не может сам себя забанить, я уже спрашивал:biggrin:
 
Чего в моих словах такого???Если по мнению некоторых 48 000 грн в год не хватает для 10-ти летнего корча,то значит нужно брать 20-ти летний...Там уж точно хватит...
Меня умиляют люди вкидывающие в старые авто за время эксплуатации 2-3 цены от него..Я не беру коллекции и хобби,я беру авто на каждый день..
Хотя если авто это смысл жизни - то можно...У меня много времени,но я себе не позволил-бы искать авто полтора года,как вы....Перегорел-бы банально.
 
Чесно сказать шокирован цифрами на обслуживание е53, и это мягко сказано. Лично мне сложно понять как ежемесячно можна такие деньги вкидывать в машину, при том, что в жизни столько всего интересного, про ежегодные 10 тысяч это вобще заоблачно, ну или исходя из того, что на машину стандартный человек выделяет в среднем 10% своего месячного заработка, нужно иметь стабильный доход в районе 10 тыс.дол./месяц - только в этом случае можна плюнуть на ежегодные 10 тыс., по другому эти деньги найдут более интересное и полезное применение. Да и если е53 такой затратный, не проще ли купить е70 новый на Баварии? Кпримеру в налчии сейчас за 69999 евро, в нормальной комплектации http://www.awt.com.ua/bmw/X5_xDrive35i.pdf , отнять от него функции без которых можна жить: 0337 Пакет M SPORT 7 901 евро, 0316 Автоматическая работа багажной двери 672 евро, 0456 Комфортные передние сиденья 2 167 евро и выйдет цена до 60 т. евро, при этом он точно не будет ежегодно тянуть таких затрат, да даже если его взять в кредит, все равно как по мне в итоге это будет выгоднее, чем по 10 тысяч вваливать ежегодно в старую машину, купив которую за 40 и ввалив 5 на сопли.
п.с. в своих предыдущих двух БМВ обслуживание сводилось к заезду раз в год на СТО: на замену расходников + замена какой-то копеечной мелочи по подвеске.
 
Last edited:
Чего в моих словах такого???Если по мнению некоторых 48 000 грн в год не хватает для 10-ти летнего корча,то значит нужно брать 20-ти летний...Там уж точно хватит...
Меня умиляют люди вкидывающие в старые авто за время эксплуатации 2-3 цены от него..Я не беру коллекции и хобби,я беру авто на каждый день..
Хотя если авто это смысл жизни - то можно...У меня много времени,но я себе не позволил-бы искать авто полтора года,как вы....Перегорел-бы банально.

Подпишусь под каждым словом!
 
Лично мне сложно понять как ежемесячно можна такие деньги вкидывать в машину, при том, что в жизни столько всего интересного, про ежегодные 10 тысяч это вобще заоблачно, ну или исходя из того, что на машину стандартный человек выделяет в среднем 10% своего месячного заработка, нужно иметь стабильный доход в районе 10 тыс.дол./месяц - только в этом случае можна плюнуть на ежегодные 10 тыс., по другому эти деньги найдут более интересное и полезное применение.

И здесь согласен!
 
можно по-разному обслуживать ежедневное авто. Витя об этом говорил. Делать все вовремя (заранее) или пока не отвалится. Отсюда и такие цифры.

"Кожа парит того у кого денег нет" (с.)
 
Last edited:
отнять от него функции без которых можна жить: 0337 Пакет M SPORT 7 901 евро, 0316 Автоматическая работа багажной двери 672 евро, 0456 Комфортные передние сиденья 2 167 евро

У меня много времени,но я себе не позволил-бы искать авто полтора года,как вы....Перегорел-бы банально.

Вот видите... а я искал авто с работающей системой EDC обязательно, обязательно с гидроприводом багажника, обязательно обогрев руля (и ни одна следующая машина не будет без него), комфортные сидения с массажем... всё зависит от того, чего хочет человек от своей машины. В моей машине есть всё и работает всё. Ставлю только оригинал и при первой нужде.
Если заезжать пару раз в год на пару мелочей в подвеске - это в корне другое отношение к авто у человека. У каждого свой подход. Я не могу менять один дворник вместо двух как делают некоторые мои знакомые, если менять то два. Если менять стойку то две. Если долить масло в гидропривод багажника - то оригинал за 250 грн/250 мл, а не пентосин или АТФ за 50 грн за литр...
 
Last edited:
BENGAL-не шокируйся...Я на Х5 тоже только на ТО езжу..Всякие сальнички,пыльнички и прочая срань меняется тоже во время ТО..Явзял своего за 42кБ пять лет назад и если 3кБ в него всунул(не считая бенза) - то и это много..
Хотя раньше тоже страдал фигнёй(как многие здесь) под названием "потратить все свободніе и не только бабки на авто"...
 
Вот читаю и удивляюсь очередной раз... человек же НАПИСАЛ с бензином и т.д. при 15к это 26 к грн. только на бенз. Остается 22 к грн. на все остальное в год. Неужели это для Е53 супер цифра... нет конечно, если мыть самому, покупать бу резину и з/п, самому менять расходники и крутить гайки это мега космос.
Чего-то я в этой жизни не понимаю ***** тогда Е53.
Мне ТО обошлось в почти в 3 к грн. замена масла, топливный, антифриз, фильтр салона. На носу колодки еще 750+ работа+ замена тормозной...

Да и если е53 такой затратный, не проще ли купить е70 новый на Баварии? , да даже если его взять в кредит, все равно как по мне в итоге это будет выгоднее, чем по 10 тысяч вваливать ежегодно в старую машину, купив которую за 40 и ввалив 5 на сопли.
Логика железная. И остаться вообще без трусов.
 
и если 3кБ в него всунул(не считая бенза) - то и это много..
Тогда он труп...
 
Тогда он труп...
Ну да..С Киева виднее)))
У меня все стойки и половина рычагов родные...А как вы ездите что умудряетесь убабахать практически вечные стойки на Х5 за 150 000 км пробега -х.з...
 
Ну да..С Киева виднее)))
100% особенно Полтаву :biggrin:


У меня все стойки и половина рычагов родные...А как вы ездите что умудряетесь убабахать практически вечные стойки на Х5 за 150 000 км пробега -х.з...
так у вас же автобаны...
Пы.Сы. Стойки у меня на обоих машинах родные... Даже на Е46.
 
Может мне повезло,но я не трачу 4000грн./мес на свой сарай.
пробег больше 200тык,ходовая вся родная(заменил 2 подушки и правую заднюю цапфу)
Купил год назад все 4 аммо,до сих пор лежат.
Небольшой люфт на правой шаровой,купил лемф,снял родную и понял шо она лучше,поставил назад.
Передние тормозные диски + колодки
Мойки,полировки и бензин считать в обслугу глупо.

Очень нравится машина и мне пох сколько она там чего тянет,кого тяготит расходная часть - ходите пешком,пользуйтесь общественным транспортом и живите с мыслью о том,что экономите на СЕБЕ.
Успехов,жлобьё.:biggrin:
 
Back
Top