Стоит ли связываться с Х5

Хватит ли 4000 грн в месяц на содержание Х5 с пробегом 15000 км в год?

  • Хватит

    Votes: 87 62.1%
  • Не хватит

    Votes: 53 37.9%

  • Total voters
    140
dk86sarny said:
Но вот SYWER вроде посчитал, что за год она ему с покупкой обошлась уже 71000 баксов,

Вы невнимательно читали :) не 71К долларов, а 70 000 грн - это затраты за год владения Х5 вместе с бензином (а это 50% от всех затрат), 21 000 грн чисто на обслуживание (ТО и замена пары железяк, которые просто подошли к сроку ,а не отвалились по дороге), на 10 000 грн было куплено цацек (летняя резина, коврики) и ещё там пару тыс по мелочи, ну и 35 000 грн на бензин.
Итого, если учитывать цену самой машины + регистрация + затраты общие за год - выходит гдето в районе 46 000 долларов. 36К - машина - и 10К - потраченные средства.. При том стоит заметить, что машина искалась пол года... нашлась, в состоянии близко к идеалу, целая, без особых замечаний вообще. И за год абсолютно не трепала нервы (ну кроме там электроники, которая время от времени даёт о себе знать на приборку, но при этом всё быстро самоустраняется).
 
34$ ... без соплей ;)

23164185n.jpg


23164180n.jpg


23164177n.jpg


23362303n.jpg


23164204n.jpg


23164191n.jpg


23164194n.jpg


23362304n.jpg


23362305n.jpg


23164189n.jpg


23164190n.jpg
 
Как вам удается тратить такие бюджеты. Не ужели Х5 сосет в 4 раза больше чем 5ка. У меня содержание 5ки и пробеге 15000 бюжет за год до 10000грн.
 
Как вам удается тратить такие бюджеты. Не ужели Х5 сосет в 4 раза больше чем 5ка. У меня содержание 5ки и пробеге 15000 бюжет за год до 10000грн.
Почему в 4 ре? На мойки только по самым скромным подсчетам выходит 4320 грн в год.
 
у брата е53 4.4 2004 года. Купил два года назад. Продавать не собирается, доволен.
 
Если-бы мой Х5 жрал такие бабки как многие тут пишут - я спалил-бы его нафиг...
 
Как вам удается тратить такие бюджеты. Не ужели Х5 сосет в 4 раза больше чем 5ка. У меня содержание 5ки и пробеге 15000 бюжет за год до 10000грн.
с бензином 10 000 грн? у меня 35 000 грн только на бензин.. и это куда больше выходит чем на обслуживание :)
 
Почему в 4 ре? На мойки только по самым скромным подсчетам выходит 4320 грн в год.
фигасе купание :)
у меня мойка обычная (влажная уборка салона, пылесос, снаружи) - гривен 70.. с мотором, воском - гривен 200.. лето раз-два в месяц мыл.. щас и то реже.. тыщу гривен может за год выходит, ато и меньше.
это на затраты вобщем для Х5 :) как и бензин в принципе..

как я написал, у меня, с точки зрения затрат чисто на детали, вышло за год 1грн/1км, это без бензина и без цацек. на 21 000 км - 21 000 грн... это ещё при том, что сразу после покупки сделано полное ТО с заменой всего всего и всех всех (а это 2 ведра масел минимум по 100 грн и выше) на 7200 грн, и эту сумму я включаю в общие затраты.
 
Если-бы мой Х5 жрал такие бабки как многие тут пишут - я спалил-бы его нафиг...
Макс, а по твоему Х5 только нюхает бабки? :)
ты разве колодки-диски не меняешь? какие-то стоечки, сальники, пыльники, гофры?

конечно, можно ездить и слушать как вся ходовка гремит и торохтит, пока не отвалиться, не обслуживая машину, но если подерживать всё в идеале и заранее менять подходящий узел - то любая машина будет требовать денег.

Х5 - это немного хлипкая машина по нашим конченным дорогам, как и любая БМВ, просто если надежда, что чуть более крепкий чем седан БМВ.. но при этом, если на этой машине много ездить - то она будет жрать деньги на обслуживание немалые.. так как ходовка будет подъедать каждые пару десятков тысяч км, резина также при больших пробегах будет сжираться через сезон..

всё конечно зависит еще от манеры и условий эксплуатации.. ну и скоростного режима само собой.. у меня средняя по компу за год - 50км/ч.. 90% пробега машина прошла на скоростях за сто-двадцать.. при этом ямы и буйраки не ловлю.

я как бы не жалуюсь, машина устраивает полностью (хотя иногда динамики по трассе хотелось бы больше, ну и расход бензина чисто "психологически/морально" напрягает), затраты на содержание тоже по карману не бьют вообще...
машина стабильно ездит, просто раз в сезон заезжаю на диагностику, что бы заменить назревающие нюансы ну и плюс ТО паралельно..
но вот чисто ради интереса, так как люди интересуются, взял и подбил кассу... и люди говорят дорого почему-то :)
 
Last edited:
Я за последний год только ТО делаю да поменял два задних рычага..По-моему не смертельно..
 
Простите, но Тубарег 2012 - это минимум 62кб за версию Лайф и 85-90 за НЕ лайф.
Если у Вас есть такие деньги - зачем вы искали себе винтажные раритеты? :shok:
Смысл покупки СТАРЫХ машин в том, что вы ВКЛАДЫВАЕТЕ деньги ремонтами, но НЕ ТЕРЯЕТЕ на резком обесценивании новой машины после выезда из салона. Т.е. важна именно та самая "стоимость владения" о которой никто даже не задумывается. Хотя стоило бы.
Но, если у вас есть 62Кб на покупку туарега - Вам нужно было смотреть на Е70, но никак не на Е53.... В этом была ошибка...

Кстати: пыльники 8 шт по 100грн, это что такое?

На тот момент сразу на новый туарег денег не было, но в декабре -январе на новогодние праздники удалось срубить около 10 кило денег американских, вот и взял в марте 65% оплатил взнос в банк за комплектацию LEAF, остальное в кредит, теперь плачу 6000 грн в месяц просто за машину, а не на запчасти и сервисные работы, каждому свое

А пыльники, это резиновые кожухи на всякие соединения,закрывающие узлы от грязи, наберите в интернете "куплю пыльники на бмв" и просветитесь
 
фигасе купание :)
у меня мойка обычная (влажная уборка салона, пылесос, снаружи) - гривен 70.. с мотором, воском - гривен 200.. лето раз-два в месяц мыл..

Витя ... в вашем кукуевом, где пасутся белочки )))) может и 70, а у нас как ни крути комплекс 120. Считал 3 раза в мес.

Пы.Сы. Если сразу подтереть все сопли после покупки и не считать эту суму, то в 500 у.е. в мес можно смело вписаться.
 
Last edited:
Я за последний год только ТО делаю да поменял два задних рычага..По-моему не смертельно..
Так , если ездить на 17-х колёсьях может оно так и есть...
 
Так , если ездить на 17-х колёсьях может оно так и есть...
Может быть....Только я на 19-ых разношироких езжу..
 
Я за последний год только ТО делаю да поменял два задних рычага..По-моему не смертельно..
так я вот тоже сделал 2 ТО и задние рычаги сменил вот как раз на днях.. ну и плюс сайленты пеередние, так как с 2007го года стоят :) конечно не смертельно :) обычный рабочий процесс, о которым на годы забыть можно будет.
Масла, фильтра, колодки, диски - если не считать - то я тоже по сути больше ничего не делал.. ну там пару резинок, сальник, пыльник - то фигня (хотя сальник коробки 200уе с работой).
Но цифры я привёл выше - повторюсь - машина не сыпетьс и проблем не доставляет! Но судить можно по цифрам.
 
та чё я буду фантазировать :)

вот живые цифры после заезда на обслуживание:


пробег на момент покупки после перегона с Харькова: 150500км
это ТО сразу после покупки автомобиля.. пусть это будет подтирание соплей чтоль :) хотя 80% - это полное ТО всех жидкостей и фильтров.

(цена на з/ч грн. + стоимость работы грн.)

- замена масла в моторе (8л.) Castrol 0-W40 = 800
- масл. фильтр Bosch = 100
- воздушн. фильтр Knecht = 150
- масло АКПП (8л) ATF D-VI = 800 + 300
- масл. фильтр АКПП (BMW)+ прокладка поддона АКПП = 1000
- гофра впуска (BMW) = 250 + 50
- замена свечей зажигания Bosch 6шт. = 350 + 100
- замена топл. фильтра Bosch = 500 + 100
- ремонт стартера - бендикс Bosch = 250 + 250
- щётки Bosch = 150
- замена резинок дворников BMW = 200 + 50
- долив охлаждайки BMW = 100
- замена масла в раздаточной коробке BMW = 400 + 100
- замена масла в переднем редукторе Castrol Syntrax (75W-90) 1л. = 100 + 100
- Замена масла в заднем редукторе Castrol Syntrax (75W-90) 1,5л. = 150 + 100
- стойки заднего стабилизатора (Lemf) 2шт. = 500 + 100
- компьютер. диагностика = 150

Итого: 7200 грн.

__________________________________________________________

пробег: 157510 км
- здесь как бы расходники большую часть (колодки/диски)
Ремонты:
- прокладка корп. масл. фильтра (ориг) = 50 грн + работа 300 грн
- шланг ВАНОС (ориг) = 550 грн
- задн. сальник АКПП (ориг) - 700 грн + работа 800 грн
- долив масла АКПП (1,5л) = 150 грн
- задн. тормоз. диски/колодки (Bosch/Textar) + регулировка ручника = 1200 грн + 450 грн + работа 300 грн
- передн. тормоз. колодки (Textar) = 650 грн + работа 200 грн
- клапан корпуса масл. фильтра (custom) - 350 грн

Итого: 5800 грн


__________________________________________________________


пробег 163822км - ТО
Замена масла мотора (Кастролл 0в40 8л) - 850 грн
Масл. фильтр (Бош) - 75 грн
Воздуш. фильтр (НР) - 100 грн
Мойка осн. радиатора (+продувка радиатора кондея) - 300 грн
Ремни мотора + ролики (GY/Conti + INA) - 100/150 + 150/150/250 + 250 грн
Лев. рулев. тяга (Лемф.) - 300/150 грн
Левый пыльник рул. рейки (БМВ) - 250 грн
Смазка рулев. рейки - 150 грн
Чистка возд. фильтра салона
Замена датчика парктроника (безуспешно) - 350 грн
Диагност. задней ходовой - 25 грн
термомуфта 850/50 грн
фильтр салона - 200 грн

Итого 4700 грн.

__________________________________________________________

пробег 170274 км - это 3 дня назад
- замена сайлентблоков передних рычагов (БМВ) = 700/500 грн
- замена задних Г-образн. рычагов (Лемф) 2шт. = 1370/400 грн
- замена парктроника, зеркал и значка = 300+100= 400 грн
- чистка сопуна заднего редуктора - 50 грн

Итого: 3420 грн

здесь в сумме на 21 000 грн
 
Last edited:
Коль большинство голосов что 4000 грн хватит на содержание. То решил точно что буду брать
 
Вам уже сказали, даже в цифрах показали.. читайте то, что владельцы пишут, а не то, что кто-то в голосовалке тыкал..
 
тот кто тыкал ХВАТИТ врядли вам помогут лишними 2-3 сотнями зелени в месяц к вашим 500 на содержание и заправку :)
 
Last edited:
Коль большинство голосов что 4000 грн хватит на содержание. То решил точно что буду брать
Главное чтобы вы выполнили 3 условия при покупке:
1. Покупать только с тем человеком, который разбирается в X5
2. Не покупать на занятые деньги
3. Не покупать на последние деньги и иметь 3-4 тыс про запас
 
3. Не покупать на последние деньги и иметь 3-4 тыс про запас
Тогда хватит :biggrin::bayan:
Главное на диагностику на Баварию не ехать... на мою машину насчитали на 35 к грн. ремонта по передку только.
 
Коль большинство голосов что 4000 грн хватит на содержание. То решил точно что буду брать

На одном форуме человек задал вопрос: можно ли заправлять бензиновую машину дизелем, а то друг льёт дизель и у него расход меньше, и дизель дешевле... Ему наотвечали конечно да! (Так чисто, поржать над дураком) Человек даже лейку взял специальную чтобы через неё дизель залить в бензиновую машину... Вообщем через время он спрашивал какого хера ему насоветовали))
Здесь вам даже ЦИФРЫ привели. Найдите цифры от людей которые наклацали "Хватит". Нет таких... посему выбор очевиден, а там дело хозяйское.
 
Тогда хватит :biggrin::bayan:
Главное на диагностику на Баварию не ехать... на мою машину насчитали на 35 к грн. ремонта по передку только.
Тем не менее, если машинка официал (а лучше чтобы так и было), то на Баварии про нее расскажут :)
 
Тем не менее, если машинка официал (а лучше чтобы так и было), то на Баварии про нее расскажут :)

Ну узнать историю не так и дорого стоит... Человек, который хотел купить заплатил за диагностику ходовой , двигателя и чтение ошибок 2100. В итоге ему нарисовали замену рейки, двух рычагов, сайленты и еще чего-то , хотя все еще довольно таки живое. Прайс был 35к... Рейку вообще не понятно чего приговорили ...
Да и не особо я верю ... Все "скручивается".
 
Last edited:
Блин, даже позавидовал владельцам Х5, у меня е46 330ci по городу 14,5-15 л./100 км. Зима вообще до 18 доходит. Правда город не большой, а машин много - частые пробки. както засекал - был праздник, толи пасха, толи еще чтото - машин в городе мало было, так вот - расход начал по немного падать, но это не был режим "город". Думаю ниже 14,2 не упало бы. ХЗ, может у меня не правильная машина, но у знакомого Х5 4,4 у нас в городе - мин 18, в среднем 20-21. У другого друга е38 4,4 - 18-19 город. Не знаю, как у Вас такие расходы получаются, он же весит как тепловоз, и аэтодинамика, и колеса... Ну не верится мне в 15литров. ИМХО - если Х5 то 3,0 д.
И еще - если есть сомнения в том, что хватит денег, то лучше не брать. Не забывайте про форс мажор, котоый может случится у любого, в любой моммент, и что тогда? Друг както по трассе закусился с другим БМВ, и случайно вместо 5-й воткнул 3 - согнуло клапан, вот вам и форс мажор на ровном месте. Машина не должна напрягать своим содержанием, иначе она не будет приносить удовольствие.
 
Last edited:
я про свой расход писал с пометкой, что у меня режим трасса - это 90% пробега.. но как также подметил, по трассе часто езжу быстро, и расход там выходит под 15л.. потом в перемешку с городом - летом выходит до 14л, зимой прошлой выше 15ти ни разу не доводил.. среднепройденный может быть и 20л конечно, если взять и по пробке проехать в центр города.. но я говорю о расходе, который у меня висит на борт компе за зиму или за лето..
забирал я свою машину с Харькова - на компе было 18.5л.. доехал до Киева - стало 15л - ехали быстро довольно.. после этого с осени до весны - выше 15ти не уходил.. с весны до осени - выше 14ти не видел.. щас вот начал 14 перебирать, так как похолодало..
 
Back
Top