• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

daiver

Пользователь
Joined
Apr 23, 2013
Messages
121
Age
48
Город
Кривой Рог
BMW 520 е34 двигатель М50 без ваноса. После замены масла на BMW 10х40 (до этоге не знаю какое масло было залито), начал постукивать гидрокомпенсатор на слух примерно 1 или 2 точно определить не могу, залил присадку LIQUI MOLY (для гидрокомпенсаторов) сразу нулевой результат, на следующий день утром при запуске двигателя на холостых стук гидрокомпенсаторов был примерно 5-10 секунд и прикратился, прогрел авто на холостых примерно 1 минуту (стука не было), как только тронулся стук появился! пож. подскажите что и как? да кстате мерял давление масли на холостых 1 атм. про 2000 об.3 атм. Заранее благодарен.
 
BMW 520 е34 двигатель М50 без ваноса. После замены масла на BMW 10х40 (до этоге не знаю какое масло было залито), начал постукивать гидрокомпенсатор на слух примерно 1 или 2 точно определить не могу, залил присадку LIQUI MOLY (для гидрокомпенсаторов) сразу нулевой результат, на следующий день утром при запуске двигателя на холостых стук гидрокомпенсаторов был примерно 5-10 секунд и прикратился, прогрел авто на холостых примерно 1 минуту (стука не было), как только тронулся стук появился! пож. подскажите что и как? да кстате мерял давление масли на холостых 1 атм. про 2000 об.3 атм. Заранее благодарен.
Давление нормальное ,компенсаторы на замену .
 
можно ли зделать ревизию им или заменить на б/у рабочие у меня есть старая голова в зборе? поможет замена масло на другое?
 
Самый лучший вариант ,замена но новые .
 
замена дорогое удовольствие а вот разобратся в чем причина выхода со стороя их вот в чем вопросс? и решить этот вопрос малыми как говорится потерями)))
 
замена дорогое удовольствие а вот разобратся в чем причина выхода со стороя их вот в чем вопросс? и решить этот вопрос малыми как говорится потерями)))

Причина их стука в износе самого компенсатора ,а менять БУ на БУ не целесообразно .
 
понятно раз стучит значит вышел со строя ну почему при запуске движка после 5 секунд он перестал стучать? почему?
 
На прогретом моторе стучат ?
 
да стучат но до замены масла не стучали работали нормально
 
да стучат но до замены масла не стучали работали нормально

Масло имеет моющие свойства ,отмыло оно старую накипь в компенсаторах ,зазоры увеличились и он перестал держать.
 
да согласен! не поспоришь. я еще и присадку залил ))))
 
что-то мало предложений))))
 
что-то мало предложений))))

Есть предложение , создать фонд помощи daiver и насобирать деньги на новые компенсаторы .
 
)))) да нет просто интересно мнение у которых была такая проблемма)))) вот долил присадку ликви моли для гидрокомпенсаторов так при запуске двигателя есть стук сикунды 3-5 потом пропадает, двигатель работает нормально как только начинает нагревается появляется стук! может всетаки дело в масле?
 
У меня тоже на холодную стучат сек 15-20,потом все оk.Даже не обращяю на это вниманя.
 
да потом на гарячую как дизель работает это жесть))))
 
Стучали на Е34 М50В25 на горячую. После танцев с будном и експериментами с маслом заменил на новые (кажется INA)
Забыл о проблеме на 100 тыс. км. потом машинка продалась.
Менять на бу не надо, все равно потом опять разбирать и ставить новые.
 
а если зделать ревизию им и промыть старые гидрики?
 
:mail1: может стоить поменять масло на Mobil 1™ 10W-60 до этого только залил BMW 10х40 с присадкой ликви моли для гидрокомпенсаторов, ПОМОЖЕТ????
 
Last edited:
м50в20 е34, пробег 240т.км. при замене на мобил сразу пошло частичное простукивание. залил промывку ликви на 200 км, и поменял масло на ликви 10в40 молибден, через сутки катаний стук ушел, две замены - все норм., но уверен что это временно. новые гидрики уже подготовлены но некогда, как говорится "сапожник без сапог")))
подобное наблюдение было еще на ряде машин, просто на годовалых моторах разное масло ведет себя по-разному, да и кто на 100% скажет что это масло, а не "олейна" в красивой упаковке?
 
тоесть ты тоже склоняешся что в масле проблемма? а какие ты гидрики выбрал?
 
) вот долил присадку ликви моли для гидрокомпенсаторов так при запуске двигателя есть стук сикунды 3-5 потом пропадает, двигатель работает нормально как только начинает нагревается появляется стук! может всетаки дело в масле?

Вы уверены в том что вы обладаете достаточным опытом и в состоянии отличить звук/стук элементов цпг от гидрокомпенсаторов?
 
ина.
насчет "типа масла ориджинал" берем простую статистику:
эксист продажа опт 3:BMW (83 21 0 144 456) Масло моторное синтетическое "Quality Longlife-01 0W-40", 1л - 108 грн.
официалы BMW 83 21 0 144 458 (цена после таможни) - 32028гр за 208л.
дальше простая математика: 32028/208л.= 153 с копейками гривен. внимание вопрос! как, бл..ь масло в упаковке с затратами на этикетки может стоить не на 10-20 гривен дешевле????
проверяли. брали за 108 и с большим сроком поставки за 14 293 грн. результат одинаковый, то жрет и стучит, то все ок. лотерея....
 
Вы уверены в том что вы обладаете достаточным опытом и в состоянии отличить звук/стук элементов цпг от гидрокомпенсаторов?

да даже на сервис ездил стук гидрокомпенсатора как дизель работает))) на холодную нет стукак как только прогреется стук есть!
 
ина.
насчет "типа масла ориджинал" берем простую статистику:
эксист продажа опт 3:BMW (83 21 0 144 456) Масло моторное синтетическое "Quality Longlife-01 0W-40", 1л - 108 грн.
официалы BMW 83 21 0 144 458 (цена после таможни) - 32028гр за 208л.
дальше простая математика: 32028/208л.= 153 с копейками гривен. внимание вопрос! как, бл..ь масло в упаковке с затратами на этикетки может стоить не на 10-20 гривен дешевле????
проверяли. брали за 108 и с большим сроком поставки за 14 293 грн. результат одинаковый, то жрет и стучит, то все ок. лотерея....

тоесть не стоит менять масло? если стучат нада просто менять? промывка их проблемму не решит да?
 
вопрос просто в тоМ что я сейчас стою перед выбором залить новое масло выкинуть 600грн, купить новые гидрики стоит примерно 1400грн, или вскрыть крышку найти неисправные заменить их на гиррики Б/У которые не стучали и стоят на другой ГБЦ?
 
вопрос просто в тоМ что я сейчас стою перед выбором залить новое масло выкинуть 600грн, купить новые гидрики стоит примерно 1400грн, или вскрыть крышку найти неисправные заменить их на гиррики Б/У которые не стучали и стоят на другой ГБЦ?
 
к присадкам я отношусь скептически, кроме проверенных "на себе", в больших случаях они больше навредят чем решат проблему.
подойдем так, проблема появилась после смены масла.
1. масло гавно - пару примеров
2. масло с хорошими моющими подняло какашки и в клапана компенсаторов прямиком...
3. была подобная проблема до продажи, более густое масло + пару присадок скрыли проблему - 6 случаев...(2 из них закончились капиталкой после замены масла)
мой совет - надеяться на чудо все равно что жрать бады (присадки) и верить что "ноги вырастут". лучше подойти раз и радикально чем масло, присадки, еще масло, еще попробуем - мля цену компенсаторов просрал...(30% клиентов)
если решишся менять обязательно:
обратить внимание на маслоканалы постелей (по нагару видно если есть просечки) иза просадки и утечки масла могут не дорабатывать компенсаторы, проверить посадочное компенсатора(нет ли "яйца" в постели). если с перечисленным все ок и нет расшатки распредвалов, значит меняем компенсаторы и будет нам щастя;)
утром за сколько сек гаснет давление масла?
 
Back
Top