• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!
-недумаю... В гбц со стороны прокладки есть клапан обратки масла из магистрали подачи в компенсаторы... Клапану амба.... А замена масла на 10w60 - это повышение густоты и текучести - только на какое-то время отодвинуло финишь всему мотору... Нетолько гидрикам...

да до того как я поменял масло в двигателе тоже было залито масло Molygen SAE 10W-50 я залил 10х40 застучали я залил опять масло Molygen SAE 10W-50 стук прикратился двигатель работает тихо!
 
мне тут тоже умники писали что раз застучали нада менять! вот живой пример! я так думаю нада искать причину? а не сразу куплять новые и менять! причин может быть много! опиши при каких обстоятельствах они застучали? какой пробег? какое масло давно ли менял? что-то с двигателем делолось на конуне? ты поподробней все опиши! а так тебе тут насоветуют как и мне сразу менять гидрокомпенсаторы!

Извените что с таким запозданием но у самого проблема просто ужас.Ужасно стучат компенсаторы причем в холодную погоду на холодном моторе молчат пока масло чуть не нагреется.Давление мерял на холостом 2 на оборотах 4.Купил новый ком-кт компенсаторов заменил стало еще громче.Снял промыл старые и поставил обратно на них потише.А недавно купил еще один ком-кт гидриков на форуме правда б/у но божились что не стучат.Поставил стучат чуть тише новых.Что делать?Кто может помогите.
 
Извените что с таким запозданием но у самого проблема просто ужас.Ужасно стучат компенсаторы причем в холодную погоду на холодном моторе молчат пока масло чуть не нагреется.Давление мерял на холостом 2 на оборотах 4.Купил новый ком-кт компенсаторов заменил стало еще громче..

Давление меряли - выкрутив штатный датчик на блоке ? .. производился замер давления при какой температуре двигателя ?

Если вы уж "наблатыкались" гидрики туда-сюда = попрбуйте тонким стальным ~1-1.5мм/диаметром (слегка распушив торец тросика) тросиком прочистить маслоподающие каналы на ваносы.. (подходит тросик от лисапедов китайских..на переключения звездочек идет) ...

Я так пару приговоренных к капиталке моторов вылечил (при замере давления = все в пределах, но гидрики новые стучали ...мастера приговаривали) ... были забитые эти каналы = давления до гидриков не доходило ...


di-T43MC2.jpg
 
Last edited:
Давление меряли - выкрутив штатный датчик на блоке ? .. производился замер давления при какой температуре двигателя ?

Если вы уж "наблатыкались" гидрики туда-сюда = попрбуйте тонким стальным(слегка распушив торец тросика) тросиком прочистить маслоподающие каналы на ваносы..Просто я уже раз 8 и переставлял.

di-T43MC2.jpg

Да выкрутили штатный датчик.Мотор без ваноса.Тросиком не чистил снимали постели промывали и продували компрессором.
 
Да выкрутили штатный датчик.Мотор без ваноса.Тросиком не чистил снимали постели промывали и продували компрессором.

Попробуйте... если тросик упреться в неправильно установленную/неправильную прокладку = вы это тоже почуствуете ;)
 
Кстате в моторе чисто.
 
[
QUOTE=crazyalex;1104360]Попробуйте... если тросик упреться в неправильно установленную/неправильную прокладку = вы это тоже почуствуете ;)[/Q
Я правильно понял в прокладку ГБЦ?
 
Кстате в моторе чисто.
Существуют лаковые отложения которые накапливаются десятилетиями.Поэтому и ТРОСИК ОТ ЛИСАПЕДА победно рулит.Да и не обязательно от кетайского.:biggrin:
 
Я правильно понял в прокладку ГБЦ?
А что вас удивляет ?
1.Если вы правильно измерели давление в маслянной системе .
2.У вас посадочные "гидриков" = "тютелька - в тютельку"
3. Все должно работать ?!!!!!!!!

Четвертого = не дано !

p/s Гидрикам важно давление на впускном канале = если оно есть, и посадочное не изношено (не травит) = все должно работать = ибо это законы физики и термодинамики и гидравлики и.т.д и.т.п
 
Last edited:
Я просто переспросил!Вдруг я что то не правельно понял.Хочу завтра попробовать заменить масло если не попожет буду разберать.
 
= ибо это законы физики и термодинамики и гидравлики и.т.д и.т.п
:rofl::rofl:...а я полностью согласен таки...:eek:k:
 
Сегодня сменил масло на LM 10-50 результат нулевой.
 
Попробуйте... если тросик упреться в неправильно установленную/неправильную прокладку = вы это тоже почуствуете ;)

Сделал все как и говорили трос удалось просунуть сантиметров на 20 и все.Пробывали крутить стартером при разобраной голове масло через каналы идет но знать бы с какой интенсивностью должно.Мотор собрал и опять все тоже.
 
Сделал все как и говорили трос удалось просунуть сантиметров на 20 и все.Пробывали крутить стартером при разобраной голове масло через каналы идет но знать бы с какой интенсивностью должно.Мотор собрал и опять все тоже.
Т.е.трос прошел всего 20см (странно) .. куда примерно уперся ? вы его естественно прокручивали ? (тойже дрелью) т.е. из головы он не вылез (раз она снятая была) ? а с другой стороны (со стороны прокладки) пробывали тросиком ? диаметр вашего тросика какой и "распушивали" ли край троса (желательно с фото)...

У вас мотор такойже как и автора темы ? безваносный ? распредвалы точно выставляете (ошибка исключена ?) ?

Вы пишите про замер давления =" Давление мерял на холостом 2 на оборотах 4" - при какой температуре двигателя был произведен замер?

p/s зря собрали... нужно было убедиться тем же "тросиком" - пройти ГБЦ насквозь (тогда была бы уверенность что в маслоканалах идущим к гидрикам нет никакой пакости) ...
 
Last edited:
Т.е.трос прошел всего 20см (странно) .. куда примерно уперся ? вы его естественно прокручивали ? (тойже дрелью) т.е. из головы он не вылез (раз она снятая была) ?

У вас мотор такойже как и автора темы ? безваносный ? распредвалы точно выставляете (ошибка исключена ?) ?

Вы пишите про замер давления =" Давление мерял на холостом 2 на оборотах 4" - при какой температуре двигателя был произведен замер?
Да м50б20 без ваноса.Правильно даже спец приспособу купил для этого.Температура была где то градусов 70.
 
Нет голова была не снятая прсто разобраная остались одни клапана.Да крутил дрелью.
 
Нет голова была не снятая прсто разобраная остались одни клапана.Да крутил дрелью.
Вердикты точные через форум = моветон... а так на вскидку:

При 2барах давления на ХХ и t=70с = новые гидрики стучать не должны .. (в гидрики масло накапали шприцом ? не совсем обязательно, но так быстрее выходят в нормальный режим) ..

Трос прошел всего 20см ? вас не настораживает что это как раз примерно высота ГБЦ ?

p/s Если у меня была такая проблемма, и я был уверен в выставлениях фаз ГРМ, и замерам давления масла, и гидрики сам купил-поставил = я бы смело снимал ГБЦ и нашел проблемму в прокладке ГБЦ ...
 
Да боюсь что это меня и ждет просто не очень хотелось головку снимать.Единственно не понятно тише всего мотор работает на гидриках которые в нем стояли.Я их даже пустыми ставил и они намного больше утихали чем остальные.А случайно не кто не продаем КШМ от м54б30.
 
Да боюсь что это меня и ждет просто не очень хотелось головку снимать.Единственно не понятно тише всего мотор работает на гидриках которые в нем стояли.
Старые гидрики имеют форму (притерлись) = посадочному месту .. и работают лучше при минимальном давлений масла (нехватает давления,но они сидят плотнее) чем новые .. Новые гидрики не притерлись- и это минимальное давление - стравливаеться через неплотности = еффект = еще хуже работают ...
 
Старые гидрики имеют форму (притерлись) = посадочному месту .. и работают лучше при минимальном давлений масла (нехватает давления,но они сидят плотнее) чем новые .. Новые гидрики не притерлись- и это минимальное давление - стравливаеться через неплотности = еффект = еще хуже работают ...

Вот блин засада.А что там насчет м54б30?
 
В общем решилась проблема.Правда не один совет не помог не тросики ни чего.Проблема была в клапане сброса масла который находится в голове.Видимо до меня рассыпался успокоитель цепи и мелкая стружка под забила его и не давала проходить нужному количеству масла получалось так называемое масляное голодание.Снял голову прочистил его и мотор зашептал.Всем спасибо.
 
мотор М60 стучали гидрики пендец поменял все 32 на АЕ через неделю один застучал,терерь одинь менять придеться
 
у меня проблема прошла при замене масла поменял на liqui moly 10w50, стук прекратился уже полтора года прошло все нормально!
 
Back
Top