• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!
Чтобы не верить в "Деда Мороза" нужно прежде всего правильно технически аргументировать свои советы!

Например:

1.Степень сжатия в моторе M50 согласно Autodata = 11, следовательно 11*1.3 = компрессия у рабочего мотора должна быть 14.3 бара (в случае если ЦПГ в допустимых пределах износа и герметичной ГБЦ)!

2.Гидрокомпенсаторы на моторе M50 невозможно разобрать = потому что бла...бла...бла (аргументированное описание причины)

3.Дисульфид-молибдена убивает мотор = потому что бла..бла...бла (аргументированное описание причины)

Без этого все ваши высказывания голословны и имеют форму "ответов Деда Мороза" ...

p/s Эту E34 растамаживал геморно ...при ввозе оформленна была на инвалида временно ... помогал знакомый (у которого знакомый таможенник) ...
Твои сказки уже начинают напрягать ,это наверно воздействие алкоголя на мозг ,как можно оформить машину на инвалида с мотором 2.5 литра ,если возможно было только с двигателем до 1.8 литра. Насчет компенсаторов еще раз спрашиваю ты сам пробовал из разобрать ???
 
следовательно 11*1.3 = компрессия у рабочего мотора должна быть 14.3 бара
Можно подробнее про такую интересную взаимосвязь компрессии и степени сжатия. Откуда число 1.3? Откуда такая зависимость с точки зрения физики?
 
Чтобы не верить в "Деда Мороза" нужно прежде всего правильно технически аргументировать свои советы!

Например:

1.Степень сжатия в моторе M50 согласно Autodata = 11, следовательно 11*1.3 = компрессия у рабочего мотора должна быть 14.3 бара (в случае если ЦПГ в допустимых пределах износа и герметичной ГБЦ)!

2.Гидрокомпенсаторы на моторе M50 невозможно разобрать = потому что бла...бла...бла (аргументированное описание причины)

3.Дисульфид-молибдена убивает мотор = потому что бла..бла...бла (аргументированное описание причины)

Без этого все ваши высказывания голословны и имеют форму "ответов Деда Мороза" ...

p/s Эту E34 растамаживал геморно ...при ввозе оформленна была на инвалида временно ... помогал знакомый (у которого знакомый таможенник) ...

+1 вот это правильно!
 
Можно подробнее про такую интересную взаимосвязь компрессии и степени сжатия. Откуда число 1.3? Откуда такая зависимость с точки зрения физики?

1.3 это не атмосфер а бар
 
Можно подробнее про такую интересную взаимосвязь компрессии и степени сжатия. Откуда число 1.3? Откуда такая зависимость с точки зрения физики?

Тут я описал ...
http://www.bmwclub.ua/threads/84071-Стучат-гидрокомпенсаторы?p=1021010&viewfull=1#post1021010

http://diagnostika-dv.narod.ru/kompresia.html В случае сжатия максимальное возможное давление в конце такта сжатия ("компрессия") оценивается согласно уравнению Пуассона

PVx=const
показатель степени для идеального двухатомного газа составляет x=1,4. Таким образом, для двигателя со степенью сжатия 8.5 максимальное давление составляет примерно 20 атм. Кстати, очень похожая цифра (16-17 атмосфер) получается у двигателя с идеально притертыми клапанами при измерении компрессии "с маслом", когда кольца (и замки колец) герметизированы залитым в цилиндр моторным маслом. Недостающие 3-4 атмосферы получаются, например, за счет того, что начальное давление меньше 1 атм. При измерении компрессии без масла давление составляет 12 атмосфер, за счет вытекания горючей смеси из цилиндра при сжатии через замки колец и в зазор между кольцами и цилиндром, который имеется в силу конструктивных особенностей (например сетка Хона), что на 4 атмосферы больше чем с маслом (запомните эту цифру). Поэтому обычно говорят, что «компрессия исправного двигателя в 1.2 -1.3 раза больше степени сжатия».
 
Last edited:
Твои сказки уже начинают напрягать ,это наверно воздействие алкоголя на мозг ,как можно оформить машину на инвалида с мотором 2.5 литра ,если возможно было только с двигателем до 1.8 литра. Насчет компенсаторов еще раз спрашиваю ты сам пробовал из разобрать ???

0.Вы меня своими технически неаргументированными высказываниями начали "напрягать" есче с 1рвой страницы этой темы!

1. Я с вами на брудершафт не пил .. и попрошу не тыкать (нажал на треугольник)...

2.Я выпиваю алкоголь только после 19:00 (если это вас так интересует)

3.Компенсаторы на M50 я разбирал/менял/дефектовал = так как работаю в сфере обслуживания автомобилей ..

4.При наличий денег и знакомых в нашей стране (к сожалению) можно и АК-74 с собой в машине возить ... не говоря уж про обьем мотора при растаможке (мелочи жизни и дополнительный 500$ растрат)...
 
a922cc981609.jpg


Сорри за оффтоп. Это родная приборка?
 

Там указано минимально допустимая ! У двигателя у которого степень сжатия 11 = никак не может быть нормальной компрессий 11бар :biggrin:
Я же приводил пример по ВАЗ 2106 у которой с завода считаеться нормальной компрессией 12бар (а степень сжатия у жигуленка 8.5)

4ef7f08ac0d7.jpg


p/s Такое впечатление что вы даже понятие компрессия и степень сжатия не понимаете и их отличие
facepalm.gif
 
crazyalex, почему тогда для м62 с СЖ 10, минимальные значения компрессии - 12-14?
 
high пошли с 09.90года ..

Ну а пробег на этой приборки чей ,если машина 1988 года а приборки пошли с 09.90 года ???
 
crazyalex, почему тогда для м62 с СЖ 10, минимальные значения компрессии - 12-14?
Покажите ссылку где такое написано что минимальное ?! Скорее там написано = оптимальное ..
 
Ну а пробег на этой приборки чей ,если машина 1988 года а приборки пошли с 09.90 года ???
Пробег я установил методом выпаивания 24с02 и програмированием програматором willem gq-4 и софта TachoSoft ;) Установил точь-в точь как было в старой .. это вас смущает ?

a33f8415b92a.jpg
 
Пробег я установил методом выпаивания 24с02 и програмированием програматором willem gq-4 и софта TachoSoft ;) Установил точь-в точь как было в старой .. это вас смущает ?

a33f8415b92a.jpg

Смущает ,что вы путаетесь в ответах ,сначала у моряка машина была с пробегом 170 тыс.км.,потом у вашей жены машина оказалась с пробегом 172 тыс.,потом вы машину на инвалида таможели ,потом фото левой приборки выставили ,а сейчас выясняется ,что вы на ней сами пробег корректировали ,У меня складывается впечатление ,что вы балабол.
 
Last edited:
Думаю что опечатка .. Пусть мотористы прокоментируют .. Из всей технической информаций я находил только такие расчеты компрессий:

Самостоятельный расчет компрессии на 4-х тактовых двигателях.

Компрессия (кгс/см2) = степень сжатия * коэффициент Х

Степень сжатия всегда записывается в технической характеристике двигателя. Коэффициент Х зависит от вида двигателя:

Х = 1,2-1,3 для четырехтактных двигателей с искровым зажиганием;

Х = 1,7-2 для четырехтактных дизельных двигателей.

Как еще правильней посчитать по вашему ?
 
Last edited:
Х = 1,2-1,3 для четырехтактных двигателей с искровым зажиганием;
Ну так и выходит СЖ - 10*1.2 = 12, но тогда для М50 компрессия 10-11 очень мала, т.к. СЖ у него 10.5, сомневаюсь, что в tis опечатка.
 
Смущает ,что вы путаетесь в ответах ,сначала у моряка машина была с пробегом 170 тыс.км.,потом у вашей жены машина оказалась с пробегом 172 тыс.,потом вы машину на инвалида таможели ,потом фото левой приборки выставили ,а сейчас выясняется ,что вы на ней сами пробег корректировали ,У меня складывается впечатление ,что вы балабол.

А меня смущает другое:

Как можно промыть гидрики от М-50 мотора ???
= http://www.e34.su/forum/topic/23518-gidrokompensatory-remont-promyvka/

То компрессия вам 13-14 ненормальная для 190.000км...
Советую вам почитать какая компрессия должна быть на м-50 моторе и почему бывает повышенная компрессия

То дисульфид-молибдена убивает двигатель ...
Отвечаю на ваш вопрос .1) Масло с молибденом приводит в ускоренной гибели мотора

Это именно смущение по теме ...
 
Ну так и выходит СЖ - 10*1.2 = 12, но тогда для М50 компрессия 10-11 очень мала, т.к. СЖ у него 10.5, сомневаюсь, что в tis опечатка.

У M50 степень сжатия указано 11 ... 11*1.2= 13.2 .. я предполагаю что для V8 нужно использывать другой коофициент ... (ну так как M50 у нас не V образник = думаю что формула расчета по нему верна)..
 
Наверно после 19-00 вы употребляете такое количество алкоголя ,что вас гребет еще целый следующий день

Есть деловое предложение ко всем участникам научной дискуссии: За следующее сообщение не по теме - бан, скажем, на неделю.
Звучит справедливо)

Это минимальная моральная компенсация за то, что мне придется тратить время и чистить тему в "Гараже" от бессмысленных реплик.
 
У M50 степень сжатия указано 11 ... 11*1.2= 13.2 .. я предполагаю что для V8 нужно использывать другой коофициент ... (ну так как M50 у нас не V образник = думаю что формула расчета по нему верна)..
В tis указана СЖ 10.5 у м50 vanos и 10 для обычного.
 
не сортесь это проблемму не решит а только Вас обозлит)))) КАК ДУМАЕТЕ СТОИТ ПЕРЕД МОРЕМ ПОМЕНЯТЬ МАСЛО БМВ 10w40 на масло LIQUI MOLY Molygen 10W-50??????
 
Есть деловое предложение ко всем участникам научной дискуссии: За следующее сообщение не по теме - бан, скажем, на неделю.
Звучит справедливо)

Это минимальная моральная компенсация за то, что мне придется тратить время и чистить тему в "Гараже" от бессмысленных реплик.

))))) хорошая тема люди общаются высказуют свое мнение ЭТО ХОРОШО!!!
 
не сортесь это проблемму не решит а только Вас обозлит)))) КАК ДУМАЕТЕ СТОИТ ПЕРЕД МОРЕМ ПОМЕНЯТЬ МАСЛО БМВ 10w40 на масло LIQUI MOLY Molygen 10W-50??????

А денег не жалко ? Может все-же снять продефектовать(если не убитые посадочныеи шарики= попробывать промыть) ..

Ну в принцыпе если как в пословице народной про "клин-клином" вышибают = то думаю имхо можно попробывать .. Ведь до замены было залито именно Molygen 10W-50 ?
 
А денег не жалко ? Может все-же снять продефектовать(если не убитые посадочныеи шарики= попробывать промыть) ..

Ну в принцыпе если как в пословице народной про "клин-клином" вышибают = то думаю имхо можно попробывать .. Ведь до замены было залито именно Molygen 10W-50 ?

да было залито LIQUI MOLY Molygen 10W-50
 
Данный коэффициент зависит в числе прочего, от фаз газораспределения, температуры воздуха и т.д.
Значение 1,2-1,3 является усреднённым и применимым к большинству современных серийных двигателей без наддува и особых извращений с фазами.
По поводу замены масла - ну поменяйте. Текущее масло слейте в канистру, раз денег жалко. Будете знать хоть.
Если есть проблема с гидриками или колодцами, то она никуда не денется и маловероятно, что приведёт к большей стоимости последующего ремонта.
 
Last edited:
Back
Top