Существует ли альтернатива Х5 (Е53)2003-2005гг.? - 2

Makedonskiy

Член Клуба, Модератор
Joined
Nov 9, 2011
Messages
3,295
Страна
Украина
Город
Кривой Рог
Вот сижу и в который раз смотрю объявления о продаже Х5 2003-2005 гг. Нравится мне эта машина,даже не зависимо от двигателя,дизель или бензин,как-то не принципиально,главное для меня состояние...
Но цены,за которые их пытаются продавать,космические.. И логика не понятна в ценообразовании,просто рестайл Х5,значит должен стоить в районе 40 000 дол. +/-3000$. И комплектация разная и двигателя и состояние и пробег,а цена одинаковая...
Вот и приходят мысли об альтернативе...Забив такую цену в поисковик,выдает уйму авто,таких как Lexus RX; GX;LX; Mercedes ML; Acura MDX; не говоря уже о Mazda CX9;Pajero;Prado;LC 100.
Особенно порадовала Acura MDX.
Что скажете или не страдать фигней и всё таки Х5?:mamba:
 
Фигнёй не страдать и взять Х5...А по свободе подумай,с чего вдруг более старый Х5 стоит дороже чем более молодые конкуренты и почему ИКСов в продаже не густо....:scratch_one-s_head:
 
Фигнёй не страдать и взять Х5...А по свободе подумай,с чего вдруг более старый Х5 стоит дороже чем более молодые конкуренты и почему ИКСов в продаже не густо....:scratch_one-s_head:
Макс фотка эта мне снится каждую ночь,хочу 4.8:girl_cray2: но боюсь....:vampire:
 
А почему именно диапазон годов 2003-2005? В 2004 ведь как раз рестайл был.. тоесть есть смысл смотреть либо 2000-2003 года дорестайл, или же сразу рестайл 2004-2006..

Из моих наблюдений за полгода поисков Е53 я сделал такие выводы по ценам на Е53й кузов:
- дорестайл 2000-2003 в диапазоне цен 20-30К.. ближе к 20ке - это труп.. ближе к 30ти - это ухоженный вариант.. но не смотря на это машина потребует капиталовложений сразу, дабы потом не было сюрприза.
- рестайл 2004-2006 в диапазоне 35-40К... это моторы 3-4.4л бензин и 40-45К за дизель или 4,8л бензин. Здесь не смотря на свежесть машин также потребуется пару тыщ на подтягивание гаек, что бы потом также не возникло сюрпризов..
Оба варианта работают лишь при том условии, что при покупке была произведена тщательная диагностика всех узлов автомобиля и машина окажется живой.

При покупке дорестайла вместо рестайла Вы отказываетесь от таких прелестей как:
- 6ст АКПП (5ст АКПП на дорестайле)
- интелектуальная система полного привода xDrive (у дорестайлов по дефолту распеределние 38:42 с возможностью перекидывать момент на нуждающуюся ось)
- новый более экономичный мотор N62 при выборе мотора более 4х литров (у дорестайла М62 с "бухтящими ваносами", мене мощный и менее экономичный), у 3х литровых мотор остался прежний М54 с рядной шестеркой.
- если смотрите на дизель - то новый мотор "беспроблемный" (по отзывам) дизель на 218л.с. с 500Нм крутящего момента (как у 4.8л бенза), (вместо 184лс на дорестайле)
- ну и новая более свежая "морда", хотя и дорестайловая выглядит тоже хорошо. Так что сильно называть это прелестью или недостатком - нельзя.

По альтернативам.. тут опять же каждому своё.. Можно смотреть Финики, МЛ-и, Акуры.. Но там будет стоять вопрос - "Ваше ли это пальто" :king:
 
почему ИКСов в продаже не густо
а почему не густо? как раз Х5 просто немеряно я бы сказал! Каждый день новые машины на продажу поступают.. Проблема в другом - выбрать из этой кучи что-то достойное и подходящее (по цвету кузова, салона, комплектации) - тут я бы сказал вообще голяк!
А вот что касается Х3 - так там вот голяк по всем направлениям.
 
38:42 - ты куда 20% момента украл???А машин негусто,при забивке 2003-2005 год выпуска на РИА выдаёт всего 170 машин...
 
Макс фотка эта мне снится каждую ночь,хочу 4.8:girl_cray2: но боюсь....:vampire:
Ну 4.8 это песня...Только надо реально оценить свои силы..позвони ДимычуТДС...Он тебе в красках раскажет стоимость обладания...
 
38:42 - ты куда 20% момента украл???А машин негусто,при забивке 2003-2005 год выпуска на РИА выдаёт всего 170 машин...
виноват! 38:62 :sorry:

а разве 170 это мало? :)
если вбить Х3 на автомате до 2009года, то там вобще 28 авто и из них актуально десяток от силы.. вот это реально мало :)
 
170 очень мало,учитывая что они разбросаны по всей Украине...А тех кого хочется посмотреть - ещё меньше..
 
А тех кого хочется посмотреть - ещё меньше..
да уж.. как показала практика - почти ноль..
 
А почему именно диапазон годов 2003-2005? В 2004 ведь как раз рестайл был..
Если быть точным,то 09.2003г. Ищу только рестайл..
Только надо реально оценить свои силы..позвони ДимычуТДС...Он тебе в красках раскажет стоимость обладания...
Та я уже наслушался и про расход и про цены на обслуживание...Думаю...Прикидываю...Стоит оно этого или поискать 4.4...:unknw:
 
Если быть точным,то 09.2003г. Ищу только рестайл..
Ясненько.. кстати мне вообще чёто не попадались рестайлы 2003го года.. или то я так искал, сортируя объявы от 2004-го..
вчера проверяли один рестайл 4.4 2004 года, так оказалось это дорестайл 2003г. с уваленной мордой и переделками :)

имхо разница между 4.4 и 4.8 такая же как и между 3.0 и 4.4 :king: только первая разница будет в ином измерении проводиться :)
 
А вот что касается Х3 - так там вот голяк по всем направлениям.
100%. Поэтому вот думаю, что надо брать НОВЫЙ! Да, недешево....но при моих пробегах должно хватить на 10лет беспроблемной езды минимум...
 
забив такую цену в поисковик,выдает уйму авто,таких как lexus rx; gx;lx; mercedes ml; acura mdx; не говоря уже о mazda cx9;pajero;prado;lc 100.
прежде чем посоветовать автомобиль из списка , хотелось бы узнать , какие требования к авто ?
лично я отдаю предпочтение из этого списка lc 100 , т.к. поездки в основном связаны с рыбалкой , прицепом , лафетом и т.д. .
особенно порадовала acura mdx.
у многих друзей есть такой автомобиль , красивая машина , но повторно покупать ее никто не будет .
слишком много недоработок как по электронике так и по ходовым качествам .
за 100т/км пробега , некоторые умудрились по четыре раза заменить амортизаторы , хотя на самом деле проблема в датчике из-за которого нужно менять весь узел .
проблем нет только с тойотой ...
 
а еще у Акуры есть проблемы с ЛКП.. данное авто бурно обсуждали против Прадо на форуме АвтоЮа пару недель назад...
 
Ну если на Х5 таскать прицеп и ездить на рыбалку по говнам то проживёт он недолго и несчастливо..И одна из проблем будет в потере внешнего вида,ибо прийдётся его переобуть во что-то попроще и попроходимей и смотреться он будет как легкоатлет в валенках..На 19-20 катках и шоссейной резине он очень плохо переваривает серъёзное бездорожье....Зимой,на 17-18 радиусе и шипах он едет по грязи-снегу пока не сядет на пузо...
Если-же выезды на бездорожье не есть основное что нужно от авто - то покупать Кукурузер с его автобусной управляемостью нет смысла...
Х5 скорее универсальная шоссейная машина а не внедорожник..То есть валить по шоссе под 200км\ч,залезть на бордюр и преодолеть небольшое бездорожье недоступное легковушке - это его...Как показывает практика - многим большего и не надо..
Акуры,Инфинити и прочие выдумки иппонских маркетологов не являются прямыми конкурентами Х5,они все пожиже и попроще...
 
Очень суровый авто на котом можна тягать всё и ездить везде:mamba:
[video=youtube_share;p_Pk8qhsdBI]http://youtu.be/p_Pk8qhsdBI[/video]
 
е53 интересен только 3.0 дизель так как бензинки кушают очень приятно бензин у меня был 4.4(16-18л),катался на е70 3.0i (15-17л)кстати,если кому то интерестно у меня друг в обвесе шницер черного цвета подумывал о продаже цена около 29.000 2002 год полная к-я,очень ухожена...3.0 дизель
 
ходят слухи что дорестайловй дизель проблемен.. что то там он не дружит с кпп от gm вроде..
 
у меня друг в обвесе шницер
Прикольный у тебя друг:rofl::rofl::rofl:
 
Х5 2003-2005 гг. Нравится мне эта машина,даже не зависимо от двигателя
Если нельзя,но очень хочется-значит МОЖНО!!!

если нравится - надо брать, машина отличная!
 
Подпишусь подо всем, о чем сказал Макс.
Единственно все же посоветую более ответственно отнестись к выбору двигателя - ИМХО, 4,8 более для понтов, чем для жизни...
 
Хотел вот уточнить пару моментов между рестайлов и дорестайлом - машина 3 литра мотор М54, он не изменился, но изменилась трасмиссия.. стало 6 передач с хдрайв-ом..
так вот, какова разница в езде на рестайле и дорестайле с мотором М54 на разных трасмиссиях? Или же обычный зеленый человек эту разницу всё равно не почуствует? :)
 
а можно узнать реальный расход 3.0; 3.0d;4.4 и 4.8... только без п...
 
У меня на 3,0 расход получался около 14-ти, сейчас ездит жена, у нее - 15.
 
средний расход на 3,0 дизеле рестайле с преимущественным пробегом по городу около 12 литров
на 4,4 N62 - 17,5 л.
на 4,8is - около 19 л.
на бензиновых пробег был 50:50 трасса-город
 
MakedonskiyХ5 в Е53 сильно перехвален, в особенности если сравнивать с Е70, не пожалейте времени найти Е70 и прокатиться на нем, это как Е39 после Е34, небо и земля, но владельцы Е34 об этом не знают. Но главное, что под 40к есть туарег, который:
1. Умеет ездить вне дороги, Х5 это даже не кросовер, это 5ая серия для тех кому не нравится туринг, машина никак не приспособлена для офроуда.
2. Туарег в дизельном исполнении будет более экономичный, более мощный а главное даст всевозможные фишечки, от пневмоподвески, до масажеров в сидушках, салон во всех смыслах более шикарный. 35штук в хорошем состоянии не проблема, но если не жалко бабок на бензин есть каийен который даже в турбо версии будет стоить 45штук...
3. Обслуживать туарег дешевле чем Х5 Е53 и ходовая у него на порядок прочнее, клиренс больше и.т.д.

Что касается акуры, то это ГЕМОР! Там нет такого понятия как перевести борт комп из фарингейтов в цельсии как мы привыкли, сменить язык или галоны сделать литрами, ФИГ ВАМ!!! ДВД на борту мусор т.к. читает только NTSC диски первого региона, навигация в штатном состоянии не работает, дисков нет, адаптации так же нет, зашито под америку плати 1500-2000 баксов за гармин и получи низкое разрешение или полупай микротиковский адаптер и самописную карту, левую сенсорную рамочку которая НЕ работает при минусовой температуре и часто ломается, короче проблемная до безобразия машинка... По салону все классно, много места, есьт штатные ЮСБ и даже встроенный диск для всевозможных аддонов, шухлядки, ящечки и.т.д. в избытке, по ходовке 2011 год прошла 45миль, пока все ок, на официальную гарантию пригнанного американца поставить не сложно, не прихотлива к бензину, по салону хуже туарега и Х5, зато дешевле ж на сколько. Аккустика приемлимая, дизайн если ближайшие пару лет ездить то очень ничего так, но туарег лучше, а лучше туарега Е70, конечно глупые дети и блондинки считают,что Е70 и Х6 это женские машины, но это их личные проблемы.
 
У меня рестаил 3.0і на автомате реально расход по городу 17-18л
 
У меня рестаил 3.0і на автомате реально расход по городу 17-18л
Сильно же ты ей под хвост даешь, если такой расход...
 
Back
Top