С каким мотором брать Х5?

Но хороший, в моем понимании х - это от 25 тысяч. Приличный - 28.
:biggrin: и откуда вы такие цены рисуете...

Вообще не понятна эта тяга к большим объемам
А это надо проехать и послушать... тогда тяга будет понятна.

П.С. Я бы брал, если бенз самый живой. Ну и дизель хорош однозначно, но поискать надо.
 
и откуда вы такие цены рисуете...

есть и по 23 дизель, не вопрос.
я говорю о дизельном автомобиле, с родным пробегом до 200 тысяч, без кузовных ремонтов, прозрачной сервисной историей, хорошей комплектацией. об автомобиле, купив который не потребуется для доведения до нужного состояния вложить 3-5 тысяч $.
ибо довести дизельный Х5 до "делать ничего не надо" с использованием оригинальных запчастей - занятие ну никак не дешевое. в Х5 зарыть трешку - плевое дело.
знаем, проходили))
 
А это надо проехать и послушать... тогда тяга будет понятна.

Это да, то как звучит V8, да еще если и выхлоп тюнингованный. Сказка! Но реалии с бензином по 18,5 литр эту сказку сводят на нет )
 
Это да, то как звучит V8, да еще если и выхлоп тюнингованный. Сказка! Но реалии с бензином по 18,5 литр эту сказку сводят на нет )

А реалии, что М54 палит не намного больше не смущают?
 
скажу вам по запорожью, оба 53тих 02 03 год (оба поставлены на газ)
3.0 м54 бенз АТ город - 16.2 постоянная цифра газ 21,5
4.4 м62 бенз АТ город - 17.5 постоянная - газ 22-23

режим очень бодрой езды.
едет не очень приятно 3.0 после 4.4 (
 
смысла особого в меньшем обьёме на такую тушу мало, ну экономия там 2 свечи сэкономишь и пару моментов практических "при ремонте"
но ездишь же дольше..
 
Это да, то как звучит V8, да еще если и выхлоп тюнингованный. Сказка! Но реалии с бензином по 18,5 литр эту сказку сводят на нет )
Во во,у самого е 70(4.8)на выхлопе,и расход если нежно гладить педаль газа в города выходит аккурат около 19л,ну а если вжарить ,то все 25л,поэтому сейчас авто катаю пару раз в неделю ,до работы идти 10 мин. пешком,и заодно воздухом подышу ...😜
 
не розумію для чого купувати 4.8 щоб потім думати чи пішком,чи на тачці?..
моя позиція - всюди на тачці)) напряжно 25л, то купи логан 1.4 там буде 8.
а дихати краще на стадіоні зранку,чи в парку і не 10хв, а 20-30...
 
Афтар, не нужна тебе такая машина, брат (с)
За 20 купи лучше е46/е90 - это уж если очень Бмв хочешь. И на обслугу останется, и на бенз, и жене (девушке) на шубу.
А если вопрос стоит в покупке псевдовнедорожника - глянь какой дизельный двух-трех летний Санта фе. Эксплуатационные расходы вкупе с надежностью тебя очень порадуют.
Хотя может я одного не учитываю - если ты готов потратить 20 на тачку и каждый месяц выделять плюс-минус тыщу долларов на бенз/обслугу - тогда в добрый путь)
Все имхо, ниче не кому не навязываю.
За 20 000$, е46 ??????? о_O
 
я не говорил конкретно 20кБ. Я сказал около +/- 5кБ. И зачем мне е46, если у меня е39?
 
я не говорил конкретно 20кБ. Я сказал около +/- 5кБ. И зачем мне е46, если у меня е39?
Якщо ви про попередню смс, це не вам адресувалося, це моя реакція до товариша ІрроІІо, на його цінову політику щодо 46 кузова ...
 
Два года ездил на 3.0i 2004 года
В Киеве меньше 15 л. не было. По трассе, смотря как наваливать. У меня выходило 10-11 л на круизе за 4,5 часа до Харькова. Если машину будете хранить на улице, то приготовтесь чинить дверные ручки. А так же учите мойщиков и пассажиров правильно их открывать - ибо заманаетесь чинить...
Ходовка крепкая.
Внешний вид. Красивая, но у многих вызывает если не зависть, то какое-то не здоровое отношение... Но возможно это мне казалось :)

Если будете смотреть/покупать икса обратитесь к Диме MDU. Не пожалеете.
 
Еще
По мотору. Проблем вообще никогда не было. Масло ел. Где-то 2-3,5 л. на 8-9 тыс. Лил оригинал 5w40.
Иногда электроника подшучивала... То датчик шин сработает, то то датчик задней пневмы. Но в основном или после шиномонтажа или после мойки в морозы. Но то временно.
Знаю что часто летят датчики парктроников, но у меня аж один раз вылетел.
 
Еще
По мотору. Проблем вообще никогда не было. Масло ел. Где-то 2-3,5 л. на 8-9 тыс. Лил оригинал 5w40.
Иногда электроника подшучивала... То датчик шин сработает, то то датчик задней пневмы. Но в основном или после шиномонтажа или после мойки в морозы. Но то временно.
Знаю что часто летят датчики парктроников, но у меня аж один раз вылетел.

а какой пробег был у авто?
 
Из отрицательного опыта
Криворукий "друг-маляр" залил водой блоки электроники, которые стоят сзади в пластмасовом контейнере. Итог замена 3-х блоков на 600 у.е. А все из-за того, что еще одни криворукие мастера с баварского завода забыли сделать отверстия для слива воды. Хотя 10 лет жил и не тужил из без этих отверстий. Так что на всякий случай проверяйте, если у вас там тех. отверстия для слива воды, ну и обходите 10-й дорогой таких "друзей"...
 
Брал с 125 тыс, за два года проехал где-то 20 тыс.

Крепко же кушал у Вас масло M54B30 на таком несерьезном для него пробеге ....
 
Крепко же кушал у Вас масло M54B30 на таком несерьезном для него пробеге ....
Не спорю, но у всех этот мотор ест. Можно было немного уменьшить жор, но он опят бы вернулся, поэтому не заморачивался и возил с собой всегда на долив литр масла :)
 
У товарища е70 3,0,ездит ооочень спокойно расход по городу 13,по трассе тоже спокойно 10,но сам говорит,если для города мотора хватает,то по трассе машина "тупая" и мнения человека который очень аккуратно и спокойно ездит
 
Мне то ж нравится х5. Но хороший, в моем понимании х - это от 25 тысяч. Приличный - 28. И в запасе нужно иметь на всяк случай хотя бы 5к. (Мало ли - коробка, стойки, электрика). Это если по уму, а не собирать шрот с разборок. Ну и каждый месяц даже дизельный х будет просить на топливо и сопли плюс минус 500-1000$. Не стоит забывать - ему 10 лет. Пробег около 200.
А купить на последние икс, вкорячить туда гбо, разводить потом на форуме темы "куплю реставрированные рычаги" - извините, не понимаю этого. Лучше купить годовалый гольф и наслаждаться жизнью.
Лучше поставить нормальное гбо,чем купить дизель с якобы пробегом 200т(может такие и есть) и закапывать в е53 не одну и не две т$$$
По ценообразованию е53 тоже не понимаю откуда сегодня цифры 25-28т$,за эти деньги уже можно купить е70 07-08 г.в. У меня один знакомый купил лексус GX470 2008г за 18$,а другой не может продать RX350 2008 г в полной компллектации с газом и пробегом реальным 130,больше не дают18,5$,хотя месяца 2 назад давали 24$,не отдал и жалеет,хотя цены выставляют от 25-35$,сейчас рынок стоит,продается если цена низкая, убитое или идеальное состояние, значение уже не так имеет.Если человек не спешит,то за 20$ можно найти е53 в хорошем состояние,тут на форуме люди пытаются продать е39 рейстал за 14- 16 и мотивируя идеальностью,не один месяц,при реальной цене 10 и меньше,но многие понимают,что в практическив любую машину с пробегом больше 200,всегда найдется куда потратить $,а можно и дальше ездить,все зависит от человека
 
Лучше поставить нормальное гбо,чем купить дизель с якобы пробегом 200т(может такие и есть) и закапывать в е53 не одну и не две т$$$
начнем с того, что нормальное ГБО на V8 стоит 1500 долларов.
далее - постоянные ошибки по мотору (постоянная езда в аварийном режиме), выходящие из строя лямбда-зонды, вечная проблема с холостым ходом, еще чего может - не знаю, но наслушался. хотя есть и кто счастлив и не парится. тут, как говориться, кому и кобыла невеста.
ну и установка - курочить кузов, сверлить дырки, саморезами прикручивать шланги и магистрали к днищу, поставить баллон в багажник/запаску.

короче весь набор "реального патсана" - ну тут писали уже, уважение на дороге, телочки типа дают, братва уважает.
за 25 Е70 будет на коленях, и за 28 то же.
вы хоть знаете сколько стоит большое ТО на Е70 с заменой всех масел, фильтров, жидкостей?
например фильтр АКПП на сегодняшний день стоит 5000 грн. конечно, скажете вы, можно и так ездить. можно конечно. но не долго.
качественно обслуженную машину вам даром никто не продаст.
а за дешево отдают упиленные и выезженные иксы, которые умные хозяева, просчитав стоимость обслуживания к пробегу 200 прикидывают, что лучше отдать за 28, чем потратить на качественное большое ТО 5к.
вы хоть знаете сколько стоит, для примера, обслужить заднюю подвеску в Е53?
конечно, можно взять бэушечку реставрированную по 500 рэ за рычаг, телочкам то все равно, они под днище не смотрят. но есть вероятность, что когда будет перед пацанами "смотри как я могу" рычаг этот оторвется нахрен, и будет больно.
так вот, привести в порядок заднюю подвеску в Х5 как положено, стоит не много ни мало а около 2000 евро.
а еще есть передняя. а еще есть рулевая рейка.
так вот. как показала моя практика владения БМВ - лучше сразу купить за 28 клевую, живую, обслуженную машину и ездить и получать удовольствие, чем купить за 20, всадить 3, понять что лох, ибо купленный за 20 будет постоянно требовать кэш.
вот такие пироги.
 
Лучше поставить нормальное гбо,чем купить дизель с якобы пробегом 200т(может такие и есть) и закапывать в е53 не одну и не две т$$$
По ценообразованию е53 тоже не понимаю откуда сегодня цифры 25-28т$,за эти деньги уже можно купить е70 07-08 г.в. У меня один знакомый купил лексус GX470 2008г за 18$,а другой не может продать RX350 2008 г в полной компллектации с газом и пробегом реальным 130,больше не дают18,5$,хотя месяца 2 назад давали 24$,не отдал и жалеет,хотя цены выставляют от 25-35$,сейчас рынок стоит,продается если цена низкая, убитое или идеальное состояние, значение уже не так имеет.Если человек не спешит,то за 20$ можно найти е53 в хорошем состояние,тут на форуме люди пытаются продать е39 рейстал за 14- 16 и мотивируя идеальностью,не один месяц,при реальной цене 10 и меньше,но многие понимают,что в практическив любую машину с пробегом больше 200,всегда найдется куда потратить $,а можно и дальше ездить,все зависит от человека

А у вас какая машина? А то все рассуждают, что е-39 рестайл должна стоить 10. Только никто не продает почему-то. В автосалон зайдите и посмотрите сколько стоит, к примеру, Hyundai Accent.
 
начнем с того, что нормальное ГБО на V8 стоит 1500 долларов.
далее - постоянные ошибки по мотору (постоянная езда в аварийном режиме), выходящие из строя лямбда-зонды, вечная проблема с холостым ходом, еще чего может - не знаю, но наслушался. хотя есть и кто счастлив и не парится. тут, как говориться, кому и кобыла невеста.
ну и установка - курочить кузов, сверлить дырки, саморезами прикручивать шланги и магистрали к днищу, поставить баллон в багажник/запаску.

короче весь набор "реального патсана" - ну тут писали уже, уважение на дороге, телочки типа дают, братва уважает.
за 25 Е70 будет на коленях, и за 28 то же.
вы хоть знаете сколько стоит большое ТО на Е70 с заменой всех масел, фильтров, жидкостей?
например фильтр АКПП на сегодняшний день стоит 5000 грн. конечно, скажете вы, можно и так ездить. можно конечно. но не долго.
качественно обслуженную машину вам даром никто не продаст.
а за дешево отдают упиленные и выезженные иксы, которые умные хозяева, просчитав стоимость обслуживания к пробегу 200 прикидывают, что лучше отдать за 28, чем потратить на качественное большое ТО 5к.
вы хоть знаете сколько стоит, для примера, обслужить заднюю подвеску в Е53?
конечно, можно взять бэушечку реставрированную по 500 рэ за рычаг, телочкам то все равно, они под днище не смотрят. но есть вероятность, что когда будет перед пацанами "смотри как я могу" рычаг этот оторвется нахрен, и будет больно.
так вот, привести в порядок заднюю подвеску в Х5 как положено, стоит не много ни мало а около 2000 евро.
а еще есть передняя. а еще есть рулевая рейка.
так вот. как показала моя практика владения БМВ - лучше сразу купить за 28 клевую, живую, обслуженную машину и ездить и получать удовольствие, чем купить за 20, всадить 3, понять что лох, ибо купленный за 20 будет постоянно требовать кэш.
вот такие пироги.
1.Для вас дам информацию, 2-х годовалую бмв е34 пригнал себе из германии в 1994 году,со временем менял передний нижний рычаг за 150$ и это меня уже тогда тоже не пугало,не то что сейчас
Поэтому эту вашу манеру разговора: "короче весь набор "реального патсана" - ну тут писали уже, уважение на дороге, телочки типа дают, братва уважает." оставьте эти понты и манеру для других,которые слушают такого "реального патсана",я уже давно не в том возрасте,чтобы пытатся удивить 10 летней бмв:"телок и братву:biggrin:
2.Начал ездить на газу в 1991 году,когда баллон газ стоил,как два литра бензина,поэтому я думаю вы мне врядли ,что можете рассказать убедить про газ на авто и как он вреден для двигателя,хоть честно написали "наслушался" ,если кому то поставили через одно место,то это не значит так у всех.По вашему получается,что все "лохи" кто газ ставит?Уже давно ,кто умеет считать деньги и знает,где поставить правильное гбо,ставят на НОВЫЕ машины бмв,лексус,мерседес ... и не заморачиваются,как некоторые,что скажет "братва"
По поводу стоимости установки на V8,начнем с того,что свой авто c V8 и с гбо продал год назад,за 60т.км поменял только газовые форсунки, это из за качества газа(бензин у нас еще хуже)цена затрат 100$:shok:,купил авто с V6 и снова поставил газ(нормальный!!)
3.Стоимость ТО на иксах при пробегах 200т. ,чесно скажу не знаю,просто не вникаю такие темы,так как на авто больше 100т.не проезджаю-продаю ,а плановые ТО меня давно не пугают.
Поэтому не пойму эти ваши "конечно, можно взять бэушечку реставрированную по 500 рэ за рычаг, телочкам то все равно, они под днище не смотрят. но есть вероятность, что когда будет перед пацанами "смотри как я могу" рычаг этот оторвется нахрен, и будет больно."какие "пацаны,кому больно?!:facepalm1:К чему этот бред,я написал реальные на сегодня цифры,сколько хотели и за сколько продали авто,иксы не исключение,кто ищет тот найдет,сейчас при наличии кэша$$ даже в салонах торгуются,а на рынке бу тем более
По поводу иксов вообще,то мне не нравился е53очень не удачная модель (многие знакомые покупая их новыми через год-два продавали и покупая безликие лексусы,надолго забывали как устроенна ходовая и все остальное),та и от е70 тоже не в восторге,а вот в последнем кузове икс понравился,но именно дизельный,едит и управляется хорошо.
Вот такие пироги :bayan:
 
А у вас какая машина? А то все рассуждают, что е-39 рестайл должна стоить 10. Только никто не продает почему-то. В автосалон зайдите и посмотрите сколько стоит, к примеру, Hyundai Accent.

Чесно скажу не е39:facepalm:Кому не горит,то не продает,сам такой,но когда надо продать,а не попродавать, все начинают искать реальную цену продажи.
Hyundai Accent 1,6 на автомате чуть ниже 15$,где то месяц назад 13$,как по мне за эти деньги нормальная новая машина,у друга жена с удовольствием ездит,до бмв конечно далековато,но не дорого,не требует внимания при пробеге 25т.км,и расходники в оригинале стоят просто не прилично дешево,конечно не так гордо звучит,как БМВ,но тот кто поездит на новом,пусть даже и бюджетном авто,в большинстве своем,к бу не возращаются
 
вы хоть знаете сколько стоит большое ТО на Е70 с заменой всех масел, фильтров, жидкостей?
например фильтр АКПП на сегодняшний день стоит 5000 грн.


На этой неделе тут на форуме "пробивал цены" у камрадов на поддон с фильтром АКПП ( Х5 Е70) , так вот все продавцы предложили от 108 до 110 евро ( это где то 2600 грн, но никак не 5000 грн). Цена на ТО у меня два раза была на АВТ Бавария по 4500 -4800 грн, то есть для Х5 - не сильно больно.Сейчас позвонил на следующее ТО (высветил комп на 75000 км) - сказали в районе 3000 грн, если не вылезет что -то еще по ходовой.
 
куплю поддон АКПП для Е70 sd, оригинальный номер 24117571227 (именно оригинал) за 110 евро.

может вам не оригинал предлагали? мейл и вайко действительно стоит плюс минус 100 евро.

при чем тут стоимость ТО на 75000 к стоимости ТО на 200000?
как было сказано выше, за 25 Е70 будет с пробегом не меньше 200 тыс. а ТО на 200 тыс это никак не 3000 грн. 3000$ - да. опять же, если все по уму делать. (открыть ТИС и сделать как написано инженерами БМВ, а не как у нас в основном делают).
хороший Е70 с пробегом 75 тыс и правильным мотором (в моем понимании это дизель, или битурбо дизель) будет стоит не много ни мало около 40 тысяч $.
 
1.Для вас дам информацию, 2-х годовалую бмв е34 пригнал себе из германии в 1994 году,со временем менял передний нижний рычаг за 150$ и это меня уже тогда тоже не пугало,не то что сейчас
Поэтому эту вашу манеру разговора: "короче весь набор "реального патсана" - ну тут писали уже, уважение на дороге, телочки типа дают, братва уважает." оставьте эти понты и манеру для других,которые слушают такого "реального патсана",я уже давно не в том возрасте,чтобы пытатся удивить 10 летней бмв:"телок и братву:biggrin:
2.Начал ездить на газу в 1991 году,когда баллон газ стоил,как два литра бензина,поэтому я думаю вы мне врядли ,что можете рассказать убедить про газ на авто и как он вреден для двигателя,хоть честно написали "наслушался" ,если кому то поставили через одно место,то это не значит так у всех.По вашему получается,что все "лохи" кто газ ставит?Уже давно ,кто умеет считать деньги и знает,где поставить правильное гбо,ставят на НОВЫЕ машины бмв,лексус,мерседес ... и не заморачиваются,как некоторые,что скажет "братва"
По поводу стоимости установки на V8,начнем с того,что свой авто c V8 и с гбо продал год назад,за 60т.км поменял только газовые форсунки, это из за качества газа(бензин у нас еще хуже)цена затрат 100$:shok:,купил авто с V6 и снова поставил газ(нормальный!!)
3.Стоимость ТО на иксах при пробегах 200т. ,чесно скажу не знаю,просто не вникаю такие темы,так как на авто больше 100т.не проезджаю-продаю ,а плановые ТО меня давно не пугают.
Поэтому не пойму эти ваши "конечно, можно взять бэушечку реставрированную по 500 рэ за рычаг, телочкам то все равно, они под днище не смотрят. но есть вероятность, что когда будет перед пацанами "смотри как я могу" рычаг этот оторвется нахрен, и будет больно."какие "пацаны,кому больно?!:facepalm1:К чему этот бред,я написал реальные на сегодня цифры,сколько хотели и за сколько продали авто,иксы не исключение,кто ищет тот найдет,сейчас при наличии кэша$$ даже в салонах торгуются,а на рынке бу тем более
По поводу иксов вообще,то мне не нравился е53очень не удачная модель (многие знакомые покупая их новыми через год-два продавали и покупая безликие лексусы,надолго забывали как устроенна ходовая и все остальное),та и от е70 тоже не в восторге,а вот в последнем кузове икс понравился,но именно дизельный,едит и управляется хорошо.
Вот такие пироги :bayan:

вы можете хоть на нитрометане ездить)) спорить за газ не считаю уместным, ибо это все перетерто не раз.
я люблю когда во всех системах автомобиля нет ошибок, все работает слажено и гармонично - как задумано инженерами. я люблю запчасти менять по регламенту, а не когда поломается. поэтому в своей машине я уверен и в любое время могу сесть и уехать хоть на луну.
а кто то с горящим ЧЕКом ездит - и не парится.
после установки газа для меня этот экземпляр как авто умер.

речь вообще то шла об Х5 за 20. а за 20 пробег 100 тыс ну никак не будет. поэтому стоимость обслуживания авто с пробегом до 100 тыс и после 200 тыс - это две колоссальные разницы.
 
на сим дебаты прекращаю, ибо мыслим мы с вами разными категориями.
я люблю когда все дорого и качественно.
ибо мой жизненный опыт мне подсказывает - хорошее и дешевое две абсолютно несовместимые вещи.
 
на сим дебаты прекращаю, ибо мыслим мы с вами разными категориями.
я люблю когда все дорого и качественно.
ибо мой жизненный опыт мне подсказывает - хорошее и дешевое две абсолютно несовместимые вещи.

мыслите вы правильно, хорошего Х5 Е53 за 20 тысяч не купить, это постоянное вложение денег. А потом нытье, про то- какое "бмв гуано", я это проходил с х5 Е53 в свое время. Поэтому сейчас , взяв в апреле Е70 с пробегом 53000 км, честным и обслуженным только на Баварии Лепсе, понял, что за машиной ухоженной , вовремя и качественно обслуженной надо постоянно следить, не жалеть на нее денег, и тогда " как вы говорите - она вас и на Луну отвезет". Многие ездят на авто , не заглядывая в него годами, а потом при обслуживании и сервисе вылазит неприличная на первый взгляд сумма. Я же предпочитаю каждый месяц все смотреть и понемногу менять, будь то колодки, диски, фильтра....Единственное, в чем не соглашусь с вами - кроме оригинала, есть очень качественные и хорошие в эксплуатации заменители (не дешовые) , не хуже оригинала, понятно не китайщина, (та же Германия производитель), поэтому почему бы не сэкономить немного?
 
Back
Top