С каким мотором брать Х5?

Если есть выбор.....брать без люка на крыше........
 
Бери 4.8....и там опция была с Defferinzialsperre....её желательно иметь.

серийно для любого икса...
 
Владею е 70(4.8),а с нынешними ценами на бенз,если бы брал сейчас то только дизель и чипануть!ездил на е71 3.0 дизель на чипе,это ракета
 
Владею е 70(4.8),а с нынешними ценами на бенз,если бы брал сейчас то только дизель и чипануть!ездил на е71 3.0 дизель на чипе,это ракета
а как на счет газового оборудования 5 или 6 поколения? Не думал?
 
а как на счет газового оборудования 5 или 6 поколения? Не думал?
Газ да бмв,тем более 4.8 мотор который и так теплонагружен,видел я такие машины ,из которых масло прет из всех щелей ,а потом ремонт гбц,также видел своими глазами ,тем более одна из крупнейших фирм по установки /продажи газ оборудования vip gaz,мастера по дружески не рекрмендуют ставить газ!и еще при нынешнем курсе евро ,стоимость получается не маленькая ,и учитывая что у меня машина выходной дня ,с год пробегом до 10 тыс км,нецелесообразно ставить газ
 
Газ да бмв,тем более 4.8 мотор который и так теплонагружен,видел я такие машины ,из которых масло прет из всех щелей ,а потом ремонт гбц,также видел своими глазами ,тем более одна из крупнейших фирм по установки /продажи газ оборудования vip gaz,мастера по дружески не рекрмендуют ставить газ!и еще при нынешнем курсе евро ,стоимость получается не маленькая ,и учитывая что у меня машина выходной дня ,с год пробегом до 10 тыс км,нецелесообразно ставить газ

В рекламе про газустановку 5 и 6-го поколения пишут, что уже нет отличия от бензина. Стоит она конечно не дешево - 3 -3,2 тыс. евро. С пробегом до 10 тыс смысла ставить нет. Просто если думать, что брать: дизель, который дороже или бензин + газ и побеги тысяч по 30, может и имеет смысл. Тем более что у бензинового мотора пробег при покупке будет однозначно меньше, ведь дизеля покупают не для годовых пробегов в 10 тыс. Поэтому выбор дизель vs бензин + газа может и имеет смысл?

P.S. Это так, рассуждения. Я лично до газа тоже не созрел и отношусь настороженно... :) И дизеля мне как-то не очень :) Пробеги аналогичные (~10 тыс/год)
 
В плане экономии: нет смысла ездить на X5....это уже не выгодно))
что ж теперь делать то? в окно выбросить машину чтоль? :biggrin:
как жить то дальше - смысл утерян... А я то без задней мысли каждый день выхожу во двор - сажусь в Е53, еду в магазин, в спортзал, на соседнюю улицу.. А оказывается на нем уже нет смысла ездить :biggrin:
 
Два года ездил на 3.0i 2004 года
В Киеве меньше 15 л. не было. По трассе, смотря как наваливать. У меня выходило 10-11 л на круизе за 4,5 часа до Харькова. Если машину будете хранить на улице, то приготовтесь чинить дверные ручки. А так же учите мойщиков и пассажиров правильно их открывать - ибо заманаетесь чинить...
Ходовка крепкая.
Внешний вид. Красивая, но у многих вызывает если не зависть, то какое-то не здоровое отношение... Но возможно это мне казалось :)

Если будете смотреть/покупать икса обратитесь к Диме MDU. Не пожалеете.
подпишусь под каждым словом. У нас с Шуриком машины - близнецы.
Ручку двери одну поменял осенью. Просто изжила себя. Зимой научился противостоять замерзанию ручек.
Машину с Димой МДУ покупал также.


Еще
По мотору. Проблем вообще никогда не было. Масло ел. Где-то 2-3,5 л. на 8-9 тыс. Лил оригинал 5w40.
Иногда электроника подшучивала... То датчик шин сработает, то то датчик задней пневмы. Но в основном или после шиномонтажа или после мойки в морозы. Но то временно.
Знаю что часто летят датчики парктроников, но у меня аж один раз вылетел.
аналогично! все точь в точь за 3 года эксплуатации. Расход масла - аналогично, ест. особенно если давать под хвост на трассе.
Датчики парктроника - да - менял пару раз. Электроника - анлогично, пару раз в год какието сюрпризы на приборку выбрасвает, к примеру на скорости 200 вылетит датчик прокола колеса :) но все ложное было, остановился, перезапустил движок, все исчезло.

а какой пробег был у авто?
у меня с 150 тыс до 212 тыс на сегодняшний день. Четвертый год эксплуатации.
До этого было 2 года беспроблемной эксплуатации свежего Хундая Тушкана - пересел с него в Е53 как в космический корабль после тележки.

по расходу.. по трассе меня обычно обгоняют те, кого я потом проезжаю мимо через пару километров на ГАЗовых заправках :) всякие там Лексусы, Крузеры 200 и тд. ну или турбодизеля всякие премиум сегмента.
 
но все же по расходу - на борт компе щас 15,2 - это с осени обнулял.. общий за более 3 лет езды - 14 с копейками...
Чисто по городу 15-17 будет - ближе к 17-ти.. по трассе можно 11-13л держать при скорости 120-140 км/ч.

уже сто раз в принципе писал о том что своего икса ждал полгода, пока нашел нужный вариант, в нужной комплектации, цвете, пробеге и состоянии. Купил дорого - не жалею! С каждым годом эксплуатация дешевле (так как в первый год устранил накопившиеся мелочи от предыдущих владельцев). За послдений год сделал 2 ТО.. и между ТО пару визитов было к мастеру. Пробега в год около 20 тыс км. На бензин в среднем 3000 грн в месяц (это за 2014 год)
 
речь о бензиновом 3,0л Е53 2004г (рестайл).
 
Мне трехлитрового тоже за глаза хватает, расход минимум по одессе 14.8 в среднем 17 - особо пока не напрегает, подумываю тоже об виале тем более там мощность вроде даже как бы выше чем на бензине -может созрею со временем.
 
У меня в активном режиме города расход показывает 22-25л (4.8),е 70
 
Владею е 70(4.8),а с нынешними ценами на бенз,если бы брал сейчас то только дизель и чипануть!ездил на е71 3.0 дизель на чипе,это ракета
Я бы сказал, ракета эконом класса… с чипом больше 11 литров расход не наблюдаю в принципе… езда агрессивная:bye:
 
Подскажите, Х5 F15 Xdive25d сильно овощной ? Мощность, л.с.: 218 Крутящий момент, Нм: 450
 
да, ездил на Х3 ф25 с 2.0д на чипе, там такие же показатели, так вот после е60 530д динамика где-то как у катка асфальтоукладочного, 25д это двухлитровый((
 
Подскажите, Х5 F15 Xdive25d сильно овощной ? Мощность, л.с.: 218 Крутящий момент, Нм: 450
Зато новый в базе стоит бюджетно
 
Подскажите, Х5 F15 Xdive25d сильно овощной ? Мощность, л.с.: 218 Крутящий момент, Нм: 450

Сам сейчас рассматриваю покупку такого авто, только сейчас уже завозят 231 л.с. Хотел создать тему на форуме про него. Судя по информации из автосалонов БМВ - его продают как "горячие пирожки", не успевают завозить, но вот реальных отзывов нет совсем, владельцев тоже не найти. АУ ! Реальные владельцы, поделитесь отзывами и впечатлениями, интересует все про это авто - динамика, расход, обслуживание.
 
Сам сейчас рассматриваю покупку такого авто, только сейчас уже завозят 231 л.с. Хотел создать тему на форуме про него. Судя по информации из автосалонов БМВ - его продают как "горячие пирожки", не успевают завозить, но вот реальных отзывов нет совсем, владельцев тоже не найти. АУ ! Реальные владельцы, поделитесь отзывами и впечатлениями, интересует все про это авто - динамика, расход, обслуживание.
На прошлой недели ,заехал на бронирование фар и морды своей е 70, там как раз стояла новая ф15,2.0/2.5 дизель ,пустая в смысле опций (барабан ),салон даже на тряпке ,чел взял его то ли за 48 то ли за 51 тыс евро по акционному курсу(на Баварии ),машина голая /пустая ,сказать что оно хорошее он не может ...радует лишь расход соляры,на обкатке расход средний 9.3
 
Back
Top