• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ F10/11/12/13 ] Температура двигателя F10 520d

marrellan

Пользователь
Joined
Mar 14, 2013
Messages
12
Age
32
Город
Киев
Всем привет
Имеется f10 520d 2013г
Пугает температура движка(масла и антифриза). Летом бывало до 120град масло доходило. Сейчас, в погоду 20 градусов, температура 100-113. Езжу вообще тихо, не наваливаю. Заслонки работают, радиаторы не грязные, проверял. Антифриз хепу, масло ориг.
Какие еще могут быть проблемы? Или это нормальная ситуация с температурой для этого двигателя?
 

Attachments

  • изображение_viber_2019-10-16_13-09-16.jpg
    изображение_viber_2019-10-16_13-09-16.jpg
    153.2 KB · Views: 52
это не нормальная ситуация. двигло перегреется и всё... должно быть 100-105. Год на таком двигле катался, такого не было.
может термостат?
 
ну зимой ровно 100 было. это когда на улице от 20 и выше - то тогда идет температура за сотку. но она варьируется от 100 до 115. то есть не постоянно 115 градусов
 
ну и если перегревается двиг - то меня же комп предупредит, что что-то не так? или по термостату ошибки не покажет?
 
А как радиаторы проверяли?
Они обычно внутри набиваются и без разбора не почистить.
Я не в курсе как на этом кузове.
 
А как радиаторы проверяли?
что-то разбирали, светили фонариками,заглядывали. Сказали все ок, чистые
 
У меня летом где-то 100 был на прогретом (мотор - 3.0D). Но температура подымалась очень быстро


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
что-то разбирали, светили фонариками,заглядывали. Сказали все ок, чистые
Я Вам сбросил тему, как на Вашем кузове чистят радиаторы.
Охлаждение ДВС это важно.
Современные ДВС и так тепло нагруженные на исправной системе охлаждения, а если еще и система охлаждения не исправна, то это станет проблемой.
Обычно решение проблемы начинают с самого начала и идут от дешового к дорогому.
 
Я Вам сбросил тему, как на Вашем кузове чистят радиаторы.
Спасибо. Просто мне ещё на БМВ гараж, на окружной, сказали, что мой двиг н47 имеет допуск до нагрева до 120. Вот так и ездил все лето. Теперь вот опять опасения появились
 
520d 100-105 больше никогда не нагревалась, при любых наружных температурах и нагрузках, и то когда было выше 100 - всегда находил косяки (то анитифриза мало, то трещина во фланце, то радиаторы забитые)... надо искать причину - это не нормально
 
520d 100-105 больше никогда не нагревалась, при любых наружных температурах и нагрузках, и то когда было выше 100 - всегда находил косяки (то анитифриза мало, то трещина во фланце, то радиаторы забитые)... надо искать причину - это не нормально
Фланец менял так как подтекал антифриз. Но оно мне сообщало, что мало жидкости
 
Значит, скорей всего, нужно радиаторы разбирать и смотреть
 
Спасибо. Просто мне ещё на БМВ гараж, на окружной, сказали, что мой двиг н47 имеет допуск до нагрева до 120.

Что значит допуск до нагрева? ))))
 
Что значит допуск до нагрева? ))))
говорят, что этот двиг может греться до 120(типа в мануалах указано) и здесь ничего страшного нет. главное чтобы постоянно 120 не держал, типа так.

ЗЫ: вот ехал со львова, 130-140км скорость, температура почти постоянно 106-107. прыгала с 100-110
 
я так понимаю, что ни у кого таких показателей нет. должно быть ровно 100+- и все!?
 
Не определенность это самое страшное. :)
 
говорят, что этот двиг может греться до 120(типа в мануалах указано) и здесь ничего страшного нет.

А у Вас случайно нету ссылок может каких-то на такие "мануалы"?
 
А у Вас случайно нету ссылок может каких-то на такие "мануалы"?
я потому сюда и обратился, так как не нашел таких мануалов
 
Back
Top