• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Термостат t92 C. M50

  • Автор теми Автор теми ValerjAN
  • Дата створення Дата створення

ValerjAN

Пользователь
Реєстрація
08.04.2013
Повідомлення
1,234
Город
Киев
Добрый вечер...подскажите, сегодня сменил термостат на 92 градуса, двигатель M50, патрубки при прогреве стали более твердыми,горячими и тугими, стремно как то....Кто себе ставил аналогичный термостат?? Как проходит эксплуатация и вообще, как он?? Боюсь как бы горя не наделал он.
 
Останнє редагування:
Когда вы научитесь указывать двигатель?....
 
Было такое дело. Но надоело частое включение вентилятора радиатора кондиционера, особенно когда тепло. Поменял на 88 °C, все стало на своё место.
 
Было такое дело. Но надоело частое включение вентилятора радиатора кондиционера, особенно когда тепло. Поменял на 88 °C, все стало на своё место.

Вентилятор кондиционера у меня по новому обмотан, то есть состояние нового, а вот за патрубки я переживаю.
 
Чем?:shok:
Вентилятор включается датчиком расположенным на радиаторе охлаждения.

Это понятно...пример с генератором и его обмоткой, у вентилятора кондиционера принцип такой же, и вот вся его внутренность, полностью заменена...по новому обмотана)
 
зачем играть с температурой?
 
зачем играть с температурой?

У меня она очень долго прогревалась, вычитал здесь что лучше (как бы) на 92...хотя при замене обнаружилось, что стоял аналоничный термостат. Но пугают тугие патрубки, идущие к радиатору.
 
его не вверх ногами поставили?
 
У меня она очень долго прогревалась, вычитал здесь что лучше (как бы) на 92...хотя при замене обнаружилось, что стоял аналоничный термостат. Но пугают тугие патрубки, идущие к радиатору.

Давление в системе быть должно. На пробке стоит значение открытие клапана стравливающего. Если пробка исправна - то все ок. Меня бы больше пугали мягкие шланги.

Связи надутости патрубков и температурой термостата вообще не вижу. Если антифриз не закипает (а он не закипит ни с одним из указанных термостатов при исправной системе), то и давление в системе будет одинаковым. Ибо не откуда разнице взяться.
 
Давление в системе быть должно. На пробке стоит значение открытие клапана стравливающего. Если пробка исправна - то все ок. Меня бы больше пугали мягкие шланги.

Связи надутости патрубков и температурой термостата вообще не вижу. Если антифриз не закипает (а он не закипит ни с одним из указанных термостатов при исправной системе), то и давление в системе будет одинаковым. Ибо не откуда разнице взяться.

Понял, спасибо!
 
а мне кажется что 92 это с м52 там блок алюминевый а в м50 чугун потому 88. алюминий быстро остывает (зимой попробуй прогрей) потому 92. лутче наверное 88 чтоб летом легче мотору было это если м50
 
А зачем гадать, если есть ЕТК?
 
По применяемости 92 ставился и на исполнение для Южной Африки,как вы думаете там жарко?А нагревают двигатель больше в целях экономии и экологии.
 
И что в этом плохого? Или вы верите в то, что 4 градуса разницы термостатирования для 20-ти летнего мотора на что-то повлияют? Эту разницу нивелирует даже концентрация (состояние) антифриза. Хотите, чтобы мотору было легче - поставьте новый! радиатор, новую муфиу проследите, чтобы он был чистый, меняйте ОЖ раз в два года. И будет счастье.
 
А кто говорит что плохо?
 
Ну вот с месяц катаю его, пока замечаний вообще нет.
 
Поставил себе такой же 92С на m50b20tu. Написано в каталоге, что подходит только при DME ф.Siemens. О применяемости в зависимости от климата инфы не нашел. Это лето по крымским горам на ЮБК откатал без проблем пару тыщ.
 
Назад
Зверху