Тест-драйв от Давидыча M5 F10

можно вот так выложить, что бы удобней было всем смотреть :)

[video=youtube;ijgt4Iz9uFA]http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=ijgt4Iz9uFA[/video]
 
смотрю вот.. так он обосрал М5 со всех сторон, гад :biggrin:
 
патамушо не золотая...
и не карбон.

значит не АЛЬО ...
 
Все довольно верно. Но фанаты БМВ будут все отрицать, особенно те, которые не ездили на этом авто и даже в глаза не видели:)
 
Сереж, так ты всё таки считаешь, что БМВ начало делать определённо гавно, начиная от мотора "шестерки" М54 заканчивая М5 Ф10? :)
 
Сходил бы этот Давыдыч к нормальному парикмахеру для начала...
 
Сереж, так ты всё таки считаешь, что БМВ начало делать определённо гавно, начиная от мотора "шестерки" М54 заканчивая М5 Ф10? :)

Я не разу не сказал говно:) Хуже, чем хотелось бы за эти деньги. Ни разу не говорил, что м50/52/54 плохие моторы - отличные, но от его поведения и звука мне хочется:bad: Не прут они меня эти мотор 6 и 10 - они верховые, а где в городе "катлить" до красной зоны? У них нет момента снизу, а в городе нужно именно это, значит нужен V8 или V12:) В классическом виде они очень хорошо ведут себя на низких оборотах и очень круто звучат:)
Я люблю новые машины, но 200+ тыс у.е. за М5 это слишком много. Не потому, что я не готов выложит, потому что она не намного лучше предшественницы, но дороже в 2 раза:)
Я согласен с тем, что для турбо V8 560сил это не прорыв, думаю за 200тыс хотелось бы большего, чем показания компрессорной е39м5.
Мне не нравится тенденция у БМВ к постройке турбо четверок. Раньше этим страдали япошки и все говорили говно, но та же компоновка от БМВ почему-то вызывает дикий восторг - странно. . .
 
Сходил бы этот Давыдыч к нормальному парикмахеру для начала...
+1. Человек очень перепонтован. Он не дал объективной оценки потрясающему авто,он просто следует своему имиджу этакого МАсковского мажора. Я так считаю....
 
+1. Человек очень перепонтован. Он не дал объективной оценки потрясающему авто,он просто следует своему имиджу этакого МАсковского мажора. Я так считаю....

Может просто для человека, который может свободно позволить себе покупку такого авто, она не представляет ничего особенного?
Вот вы бы купили авто за 200тыс только потому, что это БМВ или все таки придрались к мелочам?
 
Стоимость М5 F10 от 107 евро, те же деньги, что и М5 Е60 в свое время.
Турбомоторы никому не нравятся, но увы возврата до объемных атмодвигателей не будет. Таковы тенденции автомобилестроения, а для Европы особенно: борьба за экологичность и экономичность давно вышла на первый план :( посмотрите тест-драйвы новых АMG Mercedes - там просто хохот стоитот того, что лейбл скромно 6,3 остался, а дигатель 5,5 с турбинами...
У них вводят евро5/евро6 - у нас полным ходом вырезают катализаторы и сажевые фильтры.
По большому то счету - машина мегакрасивая, еще и едет хорошо :) что от нее хотеть?
 
У них нет момента снизу, а в городе нужно именно это, значит нужен V8 или V12
если нужны низы в городе - нужно брать ДИЗЕЛЬ :)

суть БМВ была еще со старых годов - крутить движок.. и рядная шестерка именно на верхах издавала потрясный специфический звук.. я помню этот звук еще с Е30.. правда на Иксе он немного по другому звучит, может изза обесшумки, более агрессивно я сказал бы, в районе 3500-4500, но потом вообще превращается в гул на 5-6 тыс оборотах.
 
Может просто для человека, который может свободно позволить себе покупку такого авто, она не представляет ничего особенного?
Вот вы бы купили авто за 200тыс только потому, что это БМВ или все таки придрались к мелочам?
Я всегда покупаю,что хочу...Если я это купил,значит всё сделал правильно и ни на секунду о покупке не жалею. M5F10,я бы купил
 
отписал, но он пока молчи.
 
Стоимость М5 F10 от 107 евро, те же деньги, что и М5 Е60 в свое время.
Турбомоторы никому не нравятся, но увы возврата до объемных атмодвигателей не будет. Таковы тенденции автомобилестроения, а для Европы особенно: борьба за экологичность и экономичность давно вышла на первый план :( посмотрите тест-драйвы новых АMG Mercedes - там просто хохот стоитот того, что лейбл скромно 6,3 остался, а дигатель 5,5 с турбинами...
У них вводят евро5/евро6 - у нас полным ходом вырезают катализаторы и сажевые фильтры.
По большому то счету - машина мегакрасивая, еще и едет хорошо :) что от нее хотеть?
Честно скажу - стоимость увидел в видео, поэтому и решил, что и у нас стоит 200тыс.
У МВ уже очень давно были 5.5л надувные моторы и должен сказать - они великолепны:) Согласен, что зря оставили название 63 AMG, но это дань истории, 6.3л уже давно не было.
Про экологические нормы уже где-то писал - это относительно честное отнимание денег у граждан. Авто не несут серьезной угрозы экологии. Но европейцам все равно, а мы теперь радуемся турбо 4кам:)
Согласен М5f10 очень красивая, особенно на фоне М5е60. Внешне она практически идеальна и желать особо нечего, но вот мотор - если уже это турбо, то хотелось бы увидеть больше мощности, чем 560лс. 560лс показывали атмосферники Фольксвагена 9 лет назад:)
 
Владимир, твой глас там не услышат, думаю :)

п.с. где ты был, когда меня старики на Тушкан-форуме с гавном смешивали толпой, когда я на Икса пересел и сказал что "Тушкана я люблю, но он уродлив" :biggrin:
 
а что вы реально уже "клаву" ломаете ,что то кому то доказывая ? а он в чем то ,я бы даже сказал в большинстве ,прав ! посмотрите про эту же машину в ТОП ГИР ... раньше машины делали инженеры ,а сейчас бизнесмены .. вот и все . и никто не называл БМВ говном ,просто раньше было два брена авто БМВ и Остальные , а сейчас ...
 
Я все же считаю мнение Эрика достаточно объективным (только конкретно данное мнение именно об м5 ф10). Возможно конечно, что я не ездил на м5 ф10.
 
а мы теперь радуемся турбо 4кам
ну скоро будем радоваться турбо 3-кам :) первые шаги вон уже сделали..
 
если нужны низы в городе - нужно брать ДИЗЕЛЬ :)

суть БМВ была еще со старых годов - крутить движок.. и рядная шестерка именно на верхах издавала потрясный специфический звук.. я помню этот звук еще с Е30.. правда на Иксе он немного по другому звучит, может изза обесшумки, более агрессивно я сказал бы, в районе 3500-4500, но потом вообще превращается в гул на 5-6 тыс оборотах.

Я столько писал и сообщение пропало:( Скажу коротко - рядный моторы хороши, но я удовольствия от них не испытываю и очень сомневаюсь, что люди, которые пересели на 6ку или 4ку с V8 не вспоминают о нем с грустью:)
Дизель не люблю - он тарохтит и воняет - эти моторы для практичности, но не для удовольствия.
 
а что вы реально уже "клаву" ломаете ,что то кому то доказывая ?
Давыдыча сломать сложно т.к. он далеко..

а он в чем то ,я бы даже сказал в большинстве ,прав ! посмотрите про эту же машину в ТОП ГИР ...
я очень жду про эту же машину топ гир, уже есть про неё выпуск?!

раньше машины делали инженеры ,а сейчас бизнесмены .. вот и все . и никто не называл БМВ говном ,просто раньше было два брена авто БМВ и Остальные , а сейчас ...
Хм... А какие у тебя претензии к современным БМВ? Габариты читаются изумительно (не считаем Х6, но там не в этом суть), управляются сказочно, уровень интеграции электроникой пока не радует, её откровенно мало, но будет больше и это пока, что можно простить.. Внешний вид - безупречно, от четырехглазых уродцев ничего не осталось, по настоящему красивые адаптивные фары, безупречные формы, адаптивные и подруливающие подвески, невероятно красивые и функциональные салоны с превосходной шумоизоляцией, что с ними не так?


Дизель не люблю - он тарохтит и воняет - эти моторы для практичности, но не для удовольствия.
Ты их не "не люблю", ты их просто никогда не юзал. Динамику которую обеспечивает даже Е60 530d, уже не говоря о том, что показывает F10 530d очень легко спутать с некоторыми V8.
 
ну скоро будем радоваться турбо 3-кам :) первые шаги вон уже сделали..

Думаю, что ценители автомобилей, а не значков на капоте не будут покупать этот шлак. Возможно ошибаюсь.
 
Ты их не "не люблю", ты их просто никогда не юзал. Динамику которую обеспечивает даже Е60 530d, уже не говоря о том, что показывает F10 530d очень легко спутать с некоторыми V8.
Сенкс за отзыв:) Была такая в семье - 130тыс, умерла турбина. Ехала здорово, но тарахтела и воняла!:)
 
Может просто для человека, который может свободно позволить себе покупку такого авто, она не представляет ничего особенного?
Вот вы бы купили авто за 200тыс только потому, что это БМВ или все таки придрались к мелочам?

Парадокс в том, что основная масса тех людей, которые покупают новые автомобили у нас от 100$ и дороже, больше руководствуются "нравится-не нравится", чем какими либо другими аргументами.
Где-то месяц назад был свидетелем разговора, когда человек после покупки нового S-класса в оф.салоне полчаса выяснял с водителем длинная база или короткая у купленого авто...
Еще у одного новоиспеченного владельца S-ки спросили о наличии какой-то опции, а тот ответил: "не знаю, я сказав хлопцям, шоб все поставили" :biggrin:
Так что перебирают и разбираются, как правило, те, кто б/у покупает...
Это я к тому, что все М-ки новые продадутся, а всем они понравятся, когда по карману станут...
 
Парадокс в том, что основная масса тех людей, которые покупают новые автомобили у нас от 100$ и дороже, больше руководствуются "нравится-не нравится", чем какими либо другими аргументами.
Где-то месяц назад был свидетелем разговора, когда человек после покупки нового S-класса в оф.салоне полчаса выяснял с водителем длинная база или короткая у купленого авто...
Еще у одного новоиспеченного владельца S-ки спросили о наличии какой-то опции, а тот ответил: "не знаю, я сказав хлопцям, шоб все поставили" :biggrin:
Так что перебирают и разбираются, как правило, те, кто б/у покупает...
Это я к тому, что все М-ки новые продадутся, а всем они понравятся, когда по карману станут...
+1 я периодически общаюсь с людьми которые покупают Х6Мы, кайены актуального года и.т.д. вопрос владельцу F01 760i "И как оно на F01?" вводит его в дичайший ступор и практически крик "это никакой не F01, это 760ая :new_russian:" опять же не так давно наблюдал новый Х6М, из него вылазит чувак очень простого вида, берет авоську (натуральную совецкую авоську) и как жахнет дверями... из машины вылазит такая же загадочная тетка и тоже жахает дверями.... т.е. очень сомнительно, что люди эти деньги заработали если так относятся к машине...
 
Парадокс в том, что основная масса тех людей, которые покупают новые автомобили у нас от 100$ и дороже, больше руководствуются "нравится-не нравится", чем какими либо другими аргументами.
Где-то месяц назад был свидетелем разговора, когда человек после покупки нового S-класса в оф.салоне полчаса выяснял с водителем длинная база или короткая у купленого авто...
Еще у одного новоиспеченного владельца S-ки спросили о наличии какой-то опции, а тот ответил: "не знаю, я сказав хлопцям, шоб все поставили" :biggrin:
Так что перебирают и разбираются, как правило, те, кто б/у покупает...
Это я к тому, что все М-ки новые продадутся, а всем они понравятся, когда по карману станут...

Вы абсолютно правы! Основная масса людей именно так и поступит, но есть и другие. Мне все равно дорогое авто или дешевое, новое или б/у - главное чтоб оно заинтересовало. Не могу позволить себе сейчас авто за 107тыс евро, но прокатиться могу, когда появятся в обычных автосалонах - вот Porsche "волнует сердце" каждой новой моделью, а BMW стали попсой - выпускают каких-то уродов.
Когда покупал себе авто, мог купить е60, многие пересмотрел, но не купил - не нравиться/не прет/вау не происходит. Боюсь с f10 будет такая же история. . .
 
наблюдал новый Х6М, из него вылазит чувак очень простого вида, берет авоську (натуральную совецкую авоську) и как жахнет дверями... из машины вылазит такая же загадочная тетка и тоже жахает дверями.... т.е. очень сомнительно, что люди эти деньги заработали если так относятся к машине...
так а может у Х6 тоже двери тяжеленные? бо я у себя если не гахну (слегка), то приходится 2 раза перехлопывать, что бы эту калитку закрыть :) двери весят блин как пол машины..
хотя я наверно колхозник по жизни, правда денег на машину никто не давал :biggrin:

а BMW стали попсой - выпускают каких-то уродов.
Сережка, ноги в руки и тикай :biggrin:
 
Last edited:
Парадокс в том, что основная масса тех людей, которые покупают новые автомобили у нас от 100$ и дороже, больше руководствуются "нравится-не нравится", чем какими либо другими аргументами.
Где-то месяц назад был свидетелем разговора, когда человек после покупки нового S-класса в оф.салоне полчаса выяснял с водителем длинная база или короткая у купленого авто...
Еще у одного новоиспеченного владельца S-ки спросили о наличии какой-то опции, а тот ответил: "не знаю, я сказав хлопцям, шоб все поставили" :biggrin:
Так что перебирают и разбираются, как правило, те, кто б/у покупает...
Это я к тому, что все М-ки новые продадутся, а всем они понравятся, когда по карману станут...
Да,согласен..есть или "нравится" или "не нравится"... Сегодня Тесть купил Lexus GX 460(новый с салона),так ему хватило просмотра тест-драйва на Ютубе. Вот просто хотел такой авто.... Когда заказывал,сказал просто белый цвет и светлый салон...всё!!! Вот так бывает.
 
Last edited:
так а может у Х6 тоже двери тяжеленные? бо я у себя если не гахну (слегка), то приходится 2 раза перехлопывать, что бы эту калитку закрыть :) двери весят блин как пол машины..


Сережка, ноги в руки и тикай :biggrin:

Откуда убегать:) Мне нравятся BMW, особенно 80х-90х и е9 CSL - она бесподобна. Мне нравиться е70, е92 и f10, но Х6, 1 серия, Х1, f12 - это же ПИЗ...Ц
 
Back
Top