Nickalas
Пользователь
- Реєстрація
- 12.11.2011
- Повідомлення
- 159
- Вік
- 47
- Город
- Киев
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Сереж, так ты всё таки считаешь, что БМВ начало делать определённо гавно, начиная от мотора "шестерки" М54 заканчивая М5 Ф10?![]()
+1. Человек очень перепонтован. Он не дал объективной оценки потрясающему авто,он просто следует своему имиджу этакого МАсковского мажора. Я так считаю....Сходил бы этот Давыдыч к нормальному парикмахеру для начала...
+1. Человек очень перепонтован. Он не дал объективной оценки потрясающему авто,он просто следует своему имиджу этакого МАсковского мажора. Я так считаю....
если нужны низы в городе - нужно брать ДИЗЕЛЬУ них нет момента снизу, а в городе нужно именно это, значит нужен V8 или V12
Я всегда покупаю,что хочу...Если я это купил,значит всё сделал правильно и ни на секунду о покупке не жалею. M5F10,я бы купилМожет просто для человека, который может свободно позволить себе покупку такого авто, она не представляет ничего особенного?
Вот вы бы купили авто за 200тыс только потому, что это БМВ или все таки придрались к мелочам?
Честно скажу - стоимость увидел в видео, поэтому и решил, что и у нас стоит 200тыс.Стоимость М5 F10 от 107 евро, те же деньги, что и М5 Е60 в свое время.
Турбомоторы никому не нравятся, но увы возврата до объемных атмодвигателей не будет. Таковы тенденции автомобилестроения, а для Европы особенно: борьба за экологичность и экономичность давно вышла на первый планпосмотрите тест-драйвы новых АMG Mercedes - там просто хохот стоитот того, что лейбл скромно 6,3 остался, а дигатель 5,5 с турбинами...
У них вводят евро5/евро6 - у нас полным ходом вырезают катализаторы и сажевые фильтры.
По большому то счету - машина мегакрасивая, еще и едет хорошочто от нее хотеть?
ну скоро будем радоваться турбо 3-кама мы теперь радуемся турбо 4кам
если нужны низы в городе - нужно брать ДИЗЕЛЬ
суть БМВ была еще со старых годов - крутить движок.. и рядная шестерка именно на верхах издавала потрясный специфический звук.. я помню этот звук еще с Е30.. правда на Иксе он немного по другому звучит, может изза обесшумки, более агрессивно я сказал бы, в районе 3500-4500, но потом вообще превращается в гул на 5-6 тыс оборотах.
Давыдыча сломать сложно т.к. он далеко..а что вы реально уже "клаву" ломаете ,что то кому то доказывая ?
я очень жду про эту же машину топ гир, уже есть про неё выпуск?!а он в чем то ,я бы даже сказал в большинстве ,прав ! посмотрите про эту же машину в ТОП ГИР ...
Хм... А какие у тебя претензии к современным БМВ? Габариты читаются изумительно (не считаем Х6, но там не в этом суть), управляются сказочно, уровень интеграции электроникой пока не радует, её откровенно мало, но будет больше и это пока, что можно простить.. Внешний вид - безупречно, от четырехглазых уродцев ничего не осталось, по настоящему красивые адаптивные фары, безупречные формы, адаптивные и подруливающие подвески, невероятно красивые и функциональные салоны с превосходной шумоизоляцией, что с ними не так?раньше машины делали инженеры ,а сейчас бизнесмены .. вот и все . и никто не называл БМВ говном ,просто раньше было два брена авто БМВ и Остальные , а сейчас ...
Ты их не "не люблю", ты их просто никогда не юзал. Динамику которую обеспечивает даже Е60 530d, уже не говоря о том, что показывает F10 530d очень легко спутать с некоторыми V8.Дизель не люблю - он тарохтит и воняет - эти моторы для практичности, но не для удовольствия.
ну скоро будем радоваться турбо 3-кампервые шаги вон уже сделали..
Если не затруднит, вот здесь подробнее..от четырехглазых уродцев ничего не осталось
Сенкс за отзывТы их не "не люблю", ты их просто никогда не юзал. Динамику которую обеспечивает даже Е60 530d, уже не говоря о том, что показывает F10 530d очень легко спутать с некоторыми V8.
Может просто для человека, который может свободно позволить себе покупку такого авто, она не представляет ничего особенного?
Вот вы бы купили авто за 200тыс только потому, что это БМВ или все таки придрались к мелочам?
+1 я периодически общаюсь с людьми которые покупают Х6Мы, кайены актуального года и.т.д. вопрос владельцу F01 760i "И как оно на F01?" вводит его в дичайший ступор и практически крик "это никакой не F01, это 760ая :new_russian:" опять же не так давно наблюдал новый Х6М, из него вылазит чувак очень простого вида, берет авоську (натуральную совецкую авоську) и как жахнет дверями... из машины вылазит такая же загадочная тетка и тоже жахает дверями.... т.е. очень сомнительно, что люди эти деньги заработали если так относятся к машине...Парадокс в том, что основная масса тех людей, которые покупают новые автомобили у нас от 100$ и дороже, больше руководствуются "нравится-не нравится", чем какими либо другими аргументами.
Где-то месяц назад был свидетелем разговора, когда человек после покупки нового S-класса в оф.салоне полчаса выяснял с водителем длинная база или короткая у купленого авто...
Еще у одного новоиспеченного владельца S-ки спросили о наличии какой-то опции, а тот ответил: "не знаю, я сказав хлопцям, шоб все поставили" :biggrin:
Так что перебирают и разбираются, как правило, те, кто б/у покупает...
Это я к тому, что все М-ки новые продадутся, а всем они понравятся, когда по карману станут...
Парадокс в том, что основная масса тех людей, которые покупают новые автомобили у нас от 100$ и дороже, больше руководствуются "нравится-не нравится", чем какими либо другими аргументами.
Где-то месяц назад был свидетелем разговора, когда человек после покупки нового S-класса в оф.салоне полчаса выяснял с водителем длинная база или короткая у купленого авто...
Еще у одного новоиспеченного владельца S-ки спросили о наличии какой-то опции, а тот ответил: "не знаю, я сказав хлопцям, шоб все поставили" :biggrin:
Так что перебирают и разбираются, как правило, те, кто б/у покупает...
Это я к тому, что все М-ки новые продадутся, а всем они понравятся, когда по карману станут...
так а может у Х6 тоже двери тяжеленные? бо я у себя если не гахну (слегка), то приходится 2 раза перехлопывать, что бы эту калитку закрытьнаблюдал новый Х6М, из него вылазит чувак очень простого вида, берет авоську (натуральную совецкую авоську) и как жахнет дверями... из машины вылазит такая же загадочная тетка и тоже жахает дверями.... т.е. очень сомнительно, что люди эти деньги заработали если так относятся к машине...
Сережка, ноги в руки и тикай :biggrin:а BMW стали попсой - выпускают каких-то уродов.
Да,согласен..есть или "нравится" или "не нравится"... Сегодня Тесть купил Lexus GX 460(новый с салона),так ему хватило просмотра тест-драйва на Ютубе. Вот просто хотел такой авто.... Когда заказывал,сказал просто белый цвет и светлый салон...всё!!! Вот так бывает.Парадокс в том, что основная масса тех людей, которые покупают новые автомобили у нас от 100$ и дороже, больше руководствуются "нравится-не нравится", чем какими либо другими аргументами.
Где-то месяц назад был свидетелем разговора, когда человек после покупки нового S-класса в оф.салоне полчаса выяснял с водителем длинная база или короткая у купленого авто...
Еще у одного новоиспеченного владельца S-ки спросили о наличии какой-то опции, а тот ответил: "не знаю, я сказав хлопцям, шоб все поставили" :biggrin:
Так что перебирают и разбираются, как правило, те, кто б/у покупает...
Это я к тому, что все М-ки новые продадутся, а всем они понравятся, когда по карману станут...
так а может у Х6 тоже двери тяжеленные? бо я у себя если не гахну (слегка), то приходится 2 раза перехлопывать, что бы эту калитку закрытьдвери весят блин как пол машины..
Сережка, ноги в руки и тикай :biggrin: