Тест-драйв от Давидыча M5 F10

  • Автор теми Автор теми Nickalas
  • Дата створення Дата створення
Про управляемость американцев рссуждают только владельцы немецких автомобилей
Чет неуправляемый Chevrolet Camaro ZL1 проехал Cеверную петлю гораздо быстрее новой M5
О ДоджВайпер и Корветт лучше вобще не вспоминать
 
Про управляемость американцев рссуждают только владельцы немецких автомобилей
Чет неуправляемый Chevrolet Camaro ZL1 проехал Cеверную петлю гораздо быстрее новой M5
О ДоджВайпер и Корветт лучше вобще не вспоминать

У кемаро не знаю, а вот у Крайслера 300с и Доджа Челенджера - задние подвески независимые. Неразрезной мост остался только у Мустанга.
 
SRT, при достаточно резком торможении цепляется губой переднего бампера об асфальт.
на бардюр высокий на нем хрен заедешь, какое бездорожье.
 
SRT, при достаточно резком торможении цепляется губой переднего бампера об асфальт.
на бардюр высокий на нем хрен заедешь, какое бездорожье.

:biggrin: При разгоне задним бампером не трется:biggrin: Там 20см клиренс или вы хотите сказать, что ход подвески больше 15см? Зачем говорить бред?
 
купи, поэксплуатируй, а потом и поговорим.
спорить о вкусе устриц нужно с теми, кто их ел.
 
купи, поэксплуатируй, а потом и поговорим.
спорить о вкусе устриц нужно с теми, кто их ел.
Так уж случилось, что я очень много раз наблюдал заезды SRT8 и не разу не видел и не слышал о том, что при торможении он цепляет бампером:) Да и вообще это нонсенс с тех.точки зрения. Что при этом происходит с задней частью авто? Какой ход подвески должен быть, что цеплять асфальт при торможении.
Расскажите нам про устриц, пожалуйста:)
 
отличие в том, что ты все видел со стороны. и заезды срт, и постоянно ломающийся рэнж у соседа.
а я эти машины эксплуатировал. про круг общения, эксплуатирующий эти автомобили, я говорить не буду.
 
отличие в том, что ты все видел со стороны. и заезды срт, и постоянно ломающийся рэнж у соседа.
а я эти машины эксплуатировал. про круг общения, эксплуатирующий эти автомобили, я говорить не буду.

Так я прошу вас - расскажите, каким образом SRT8 достает бампером до земли на ровном асфальте? В конце концов - подтвердите чем-то.
Эксплуатировали неделю/месяц/год/5 лет?
 
SRT с нижневальными моторами и 2 клапанами на цилиндр - не имеет конкурентов
в чем? :biggrin: кинуть кирпичь посильней???

Так Ж клас и быстр иприемлимо управляем ну и заехать может на много дальше чем позволит расудок человека его купившего.


боюсь говорить, но ето МВ, старый Е класс посути ))


А по поводу лошадей, так 560 ето примерная граница удержания и реализации етих самых лошадей.
1- при увеличении л.с. укрепление полуосей коробок потянит не линейное увеличение их веса что негативно скажится на управляемости.
2- БМВ М едит в полный газ столько сколько нужно, а не столько сколько оно может как Ферари, Гтр-ы и прочии зламки питающиеся подать Гавно как конфету!


Вдь создать "трекового бойца" "умывальщика на с сфетофоров" можно с любого говна путем вкидывания меньшых денег чем стоит Гтр, как Разволюшен на "унлим 500" но он как был пивной банкой приехавшей туда так такойже и уехал обратно хоть порвал всех и вся суперкары ...
 
Так я прошу вас - расскажите, каким образом SRT8 достает бампером до земли на ровном асфальте?
Достает,не сомнивайся
 
в чем? :biggrin: кинуть кирпичь посильней???

Так Ж клас и быстр иприемлимо управляем ну и заехать может на много дальше чем позволит расудок человека его купившего.


боюсь говорить, но ето МВ, старый Е класс посути ))


А по поводу лошадей, так 560 ето примерная граница удержания и реализации етих самых лошадей.
1- при увеличении л.с. укрепление полуосей коробок потянит не линейное увеличение их веса что негативно скажится на управляемости.
2- БМВ М едит в полный газ столько сколько нужно, а не столько сколько оно может как Ферари, Гтр-ы и прочии зламки питающиеся подать Гавно как конфету!


Вдь создать "трекового бойца" "умывальщика на с сфетофоров" можно с любого говна путем вкидывания меньшых денег чем стоит Гтр, как Разволюшен на "унлим 500" но он как был пивной банкой приехавшей туда так такойже и уехал обратно хоть порвал всех и вся суперкары ...
Именно в ускорении SRT8 король:) + он очень легко дорабатывается.
300с старый МВ, но речь была не о самой машине, а об независимой подвески в американском авто. Вот я про него и вспомнил.

По лошадям М5 - как тогда все именитые тюнинг ателье перевалили за 640лс? Они стали хуже управляться, менее надежными?
Конечно едет она здорово, но для кого такая машина? Стоит дороже более быстрых авто.
 
Так я прошу вас - расскажите, каким образом SRT8 достает бампером до земли на ровном асфальте? В конце концов - подтвердите чем-то.
Эксплуатировали неделю/месяц/год/5 лет?

эксплуатировал около пол года.
берешь, разгоняешься, километров до 100-120 и имитируешь экстренное торможение. услышишь.
 
эксплуатировал около пол года.
берешь, разгоняешься, километров до 100-120 и имитируешь экстренное торможение. услышишь.

Поверю вам на слово, т.к. сейчас проверить не представляется возможным. Хотя технически - это ерунда.
Ну да ладно, спорить нет смысла и возможности. В любом случае машинка хороша и зарекомендовала себя отлично во всех тестах:)
 
Вдь создать "трекового бойца" "умывальщика на с сфетофоров" можно с любого говна путем вкидывания меньшых денег чем стоит Гтр, как Разволюшен на "унлим 500" но он как был пивной банкой приехавшей туда так такойже и уехал обратно хоть порвал всех и вся суперкары ...

Вся проблема в том, что на надутый Эволюшен гарантия не распространяется, как не распространяется на любого самодельного "умывальщика"
и потому вливания в него рано или поздно сожрут денег гораздо больше чем стоит серийный GT-R

Из Вашего поста я понял почему BMW M5 проехала Nurburgring Nordschleife с 59 или 60 результатом! Ей так нужно было, быстрее ей было не нужно, так тогда смысл было ее туда вообще возить?
Просто, чтобы всем показать, что она едет хуже Мерседеса AMG?
 
Поверю вам на слово, т.к. сейчас проверить не представляется возможным. Хотя технически - это ерунда.
Ну да ладно, спорить нет смысла и возможности. В любом случае машинка хороша и зарекомендовала себя отлично во всех тестах:)

в каких тестах? вваливать по прямой? да, едет. зло едет, вопросов нет. но только прямо и по хорошему асфальту.
 
в каких тестах? вваливать по прямой? да, едет. зло едет, вопросов нет. но только прямо и по хорошему асфальту.

Так он для этого и был создан. Это же американец! Он не любит повороты и не умеет их проходить, как и все внедорожники.
Сейчас поищу оффроад тест SRT8
 
извенита а кака счас на него гарантия в Украине? и фонд з.ч. ???

Из Вашего поста я понял почему BMW M5 проехала Nurburgring Nordschleife с 59 или 60 результатом! Ей так нужно было, быстрее ей было не нужно
потому что с таким результатом проедит любая аналогичная BMW M5
ее не нужно будит настраивать, менять пружины и т.д. (бенз, колеса и прочие опустим)
АМГ вринципе тоже, наверно
а вот сколкько ГТр-ов просто ее проедут ... вопрос открытый.
 
извенита а кака счас на него гарантия в Украине? и фонд з.ч. ???

C марта-апреля рестайлинговый GT-R официально в Украине
О нас заботились просто и сырую модель не решились продавать :) А теперь начнут
Тем более, наверняка поняли что с M у BMW прокол, самое время!
 
В базовой стоит 108 евро. Вот калькуляция на далеко не полную M5 F10 https://docs.google.com/file/d/1FjR...iT89a8lS3rwyJ-gseKquYqqzWgjnuEUIKn/edit?pli=1
В хорошей комплектации стоит 180-190 долларов, в полной больше 200, в индивидуале около 230
Никогда M5 E60 столько не стоила ни в какой комплектации!

В Москве, знакомому посчитали кабрик M6 F12 в индивидуале, получился что-то рядом с 310 килобаксами! Феррари 458 в Киеве в салоне стоит дешевле
Если в ситуации с M5 200 тысяч очень много (за такой движок), то в ситуации с M6 это вообще ахтунг! За пердящий турбик платить 310 000 долларов могут платить только очень серьезно больные BMW люди


P.S.
Нам пора встретиться :) Чет у нас мысли часто сходятся


Не совсем корректно сравнивать верхний порог цены у Е60 и F10, потому как даже из приведенной выше комплектации F-ки, доля опций не была доступной для Е60: ни авт.багажника, ни 4-зонного климата, ни камеры заднего вида, ни кругового обзора и т.д.
Ну а в базе автомобиль, отталкиваясь от цены производителя, подорожал на 6 тысяч евро, но и за 8 лет это нормально, было бы очень странно, если б он подешевел...
 
Единственная надежда на BMW M3 F30
может быть немцам Бог даст на розум и в нее поставят движок от M5
Она с ним должна поехать
 
сомневаюсь, что бы БМВ сделало тройку лучше чем пятёрку.. или пятёрку лучше чем семерку :)
кто же тогда будет покупать М5, если М3 будет лучше? в этом весь маркетинг, и был он всегда..
вставят в новую тройку движок от старой М5 разве что.. лошадей на 500.. если не на 490 :)
 
сомневаюсь, что бы БМВ сделало тройку лучше чем пятёрку.. или пятёрку лучше чем семерку :)
кто же тогда будет покупать М5, если М3 будет лучше? в этом весь маркетинг, и был он всегда..
вставят в новую тройку движок от старой М5 разве что.. лошадей на 500.. если не на 490 :)

Там будет турбо 4 или 6ка. V образной 8 точно не увидим.
 
Не совсем корректно сравнивать верхний порог цены у Е60 и F10, потому как даже из приведенной выше комплектации F-ки, доля опций не была доступной для Е60: ни авт.багажника, ни 4-зонного климата, ни камеры заднего вида, ни кругового обзора и т.д.
Ну а в базе автомобиль, отталкиваясь от цены производителя, подорожал на 6 тысяч евро, но и за 8 лет это нормально, было бы очень странно, если б он подешевел...

Так то да
Вот нашел старый прайс Баварии, там меньше даже чем 6 разницы
104200 евро - E60 M5
 
сомневаюсь, что бы БМВ сделало тройку лучше чем пятёрку.. или пятёрку лучше чем семерку :)
кто же тогда будет покупать М5, если М3 будет лучше? в этом весь маркетинг, и был он всегда..
вставят в новую тройку движок от старой М5 разве что.. лошадей на 500.. если не на 490 :)

Тоды все! прошла любовь :)
Начинаю заставлять себя полюбить 911
 
это хитрожопый маркетинг от BMW такой
AMG то ставили 6.3 во все подряд? Даже в С-шку
6.2:) И не зря ставили. С63 просто монстр, особенно со снятым электронным ошейником. 530 атмосил - это вам не 4 цилиндровый турбо:)
 
Кстати один знакомый селюк после 1.5 года обладания 7кой от Альпины сказал, что на его предидущем ЛС 460 не пришлось на 50 тыс. пробега менять стойки стабилизатора как на Альпине...

Странно почему его следующая машина была не из японии ?! ))))
 
Кстати один знакомый селюк после 1.5 года обладания 7кой от Альпины сказал, что на его предидущем ЛС 460 не пришлось на 50 тыс. пробега менять стойки стабилизатора как на Альпине...

Жесть :hang3:
 
Назад
Зверху