Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Про управляемость американцев рссуждают только владельцы немецких автомобилей
Чет неуправляемый Chevrolet Camaro ZL1 проехал Cеверную петлю гораздо быстрее новой M5
О ДоджВайпер и Корветт лучше вобще не вспоминать
SRT, при достаточно резком торможении цепляется губой переднего бампера об асфальт.
на бардюр высокий на нем хрен заедешь, какое бездорожье.
Так уж случилось, что я очень много раз наблюдал заезды SRT8 и не разу не видел и не слышал о том, что при торможении он цепляет бамперомкупи, поэксплуатируй, а потом и поговорим.
спорить о вкусе устриц нужно с теми, кто их ел.
отличие в том, что ты все видел со стороны. и заезды срт, и постоянно ломающийся рэнж у соседа.
а я эти машины эксплуатировал. про круг общения, эксплуатирующий эти автомобили, я говорить не буду.
в чем? :biggrin: кинуть кирпичь посильней???SRT с нижневальными моторами и 2 клапанами на цилиндр - не имеет конкурентов
боюсь говорить, но ето МВ, старый Е класс посути ))Крайслера 300с
Достает,не сомнивайсяТак я прошу вас - расскажите, каким образом SRT8 достает бампером до земли на ровном асфальте?
Именно в ускорении SRT8 корольв чем? :biggrin: кинуть кирпичь посильней???
Так Ж клас и быстр иприемлимо управляем ну и заехать может на много дальше чем позволит расудок человека его купившего.
боюсь говорить, но ето МВ, старый Е класс посути ))
А по поводу лошадей, так 560 ето примерная граница удержания и реализации етих самых лошадей.
1- при увеличении л.с. укрепление полуосей коробок потянит не линейное увеличение их веса что негативно скажится на управляемости.
2- БМВ М едит в полный газ столько сколько нужно, а не столько сколько оно может как Ферари, Гтр-ы и прочии зламки питающиеся подать Гавно как конфету!
Вдь создать "трекового бойца" "умывальщика на с сфетофоров" можно с любого говна путем вкидывания меньшых денег чем стоит Гтр, как Разволюшен на "унлим 500" но он как был пивной банкой приехавшей туда так такойже и уехал обратно хоть порвал всех и вся суперкары ...
Так я прошу вас - расскажите, каким образом SRT8 достает бампером до земли на ровном асфальте? В конце концов - подтвердите чем-то.
Эксплуатировали неделю/месяц/год/5 лет?
эксплуатировал около пол года.
берешь, разгоняешься, километров до 100-120 и имитируешь экстренное торможение. услышишь.
Вдь создать "трекового бойца" "умывальщика на с сфетофоров" можно с любого говна путем вкидывания меньшых денег чем стоит Гтр, как Разволюшен на "унлим 500" но он как был пивной банкой приехавшей туда так такойже и уехал обратно хоть порвал всех и вся суперкары ...
Поверю вам на слово, т.к. сейчас проверить не представляется возможным. Хотя технически - это ерунда.
Ну да ладно, спорить нет смысла и возможности. В любом случае машинка хороша и зарекомендовала себя отлично во всех тестах![]()
в каких тестах? вваливать по прямой? да, едет. зло едет, вопросов нет. но только прямо и по хорошему асфальту.
извенита а кака счас на него гарантия в Украине? и фонд з.ч. ???серийный GT-R
потому что с таким результатом проедит любая аналогичная BMW M5Из Вашего поста я понял почему BMW M5 проехала Nurburgring Nordschleife с 59 или 60 результатом! Ей так нужно было, быстрее ей было не нужно
извенита а кака счас на него гарантия в Украине? и фонд з.ч. ???
В базовой стоит 108 евро. Вот калькуляция на далеко не полную M5 F10 https://docs.google.com/file/d/1FjR...iT89a8lS3rwyJ-gseKquYqqzWgjnuEUIKn/edit?pli=1
В хорошей комплектации стоит 180-190 долларов, в полной больше 200, в индивидуале около 230
Никогда M5 E60 столько не стоила ни в какой комплектации!
В Москве, знакомому посчитали кабрик M6 F12 в индивидуале, получился что-то рядом с 310 килобаксами! Феррари 458 в Киеве в салоне стоит дешевле
Если в ситуации с M5 200 тысяч очень много (за такой движок), то в ситуации с M6 это вообще ахтунг! За пердящий турбик платить 310 000 долларов могут платить только очень серьезно больные BMW люди
P.S.
Нам пора встретитьсяЧет у нас мысли часто сходятся
сомневаюсь, что бы БМВ сделало тройку лучше чем пятёрку.. или пятёрку лучше чем семерку
кто же тогда будет покупать М5, если М3 будет лучше? в этом весь маркетинг, и был он всегда..
вставят в новую тройку движок от старой М5 разве что.. лошадей на 500.. если не на 490![]()
Не совсем корректно сравнивать верхний порог цены у Е60 и F10, потому как даже из приведенной выше комплектации F-ки, доля опций не была доступной для Е60: ни авт.багажника, ни 4-зонного климата, ни камеры заднего вида, ни кругового обзора и т.д.
Ну а в базе автомобиль, отталкиваясь от цены производителя, подорожал на 6 тысяч евро, но и за 8 лет это нормально, было бы очень странно, если б он подешевел...
поговаривают, что triple-turbo six-cylinder .. в районе 450 лошадей :shok:Там будет турбо 4 или 6ка. V образной 8 точно не увидим.
сомневаюсь, что бы БМВ сделало тройку лучше чем пятёрку.. или пятёрку лучше чем семерку
кто же тогда будет покупать М5, если М3 будет лучше? в этом весь маркетинг, и был он всегда..
вставят в новую тройку движок от старой М5 разве что.. лошадей на 500.. если не на 490![]()
поговаривают, что triple-turbo six-cylinder .. в районе 450 лошадей :shok:
Там будет турбо 4 или 6ка. V образной 8 точно не увидим.
6.2это хитрожопый маркетинг от BMW такой
AMG то ставили 6.3 во все подряд? Даже в С-шку
Кстати один знакомый селюк после 1.5 года обладания 7кой от Альпины сказал, что на его предидущем ЛС 460 не пришлось на 50 тыс. пробега менять стойки стабилизатора как на Альпине...